Форд фокус 2006 стоит ли брать

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт - автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03

Модификации Ford Focus II

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Кузов

Как правило, осмотр приглянувшегося экземпляра начинают с кузова. У нас до сих пор встречают по одежке. И если Focus не вдохновил вас своим внешним видом, не спешите отказываться. Выгоревшая краска, отпескоструенные в нижней части пороги и потемневшие детали декора на машинах с большим пробегом — это, скорее, признаки естественного старения, нежели варварской эксплуатации. Особое внимание — хромированной накладке на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим. Стоит она порядка 5000 руб. Заодно проверьте подсветку номерного знака — его проводка довольно быстро сдается коррозии. Причем в большей степени этим страдают хэтчбеки и седаны. Ремонт — 1500 руб.

focuss

Салон

Ford-Focus_European_Version_2008_1600x1200_wallpaper_1a

Двигатель

201003032255_focus6

Двигатель 1,8 л внешне не отличишь от 2,0-литрового. Но электронные блоки управления различаются ощутимо: в программах тех, что работают с 1,8, явно больше ошибок.

Двигатель 1,8 л внешне не отличишь от 2,0-литрового. Но электронные блоки управления различаются ощутимо: в программах тех, что работают с 1,8, явно больше ошибок.

Менять масло в турбодизеле 1,8 л желательно через 5–10 тыс. км, а заправляться только на проверенных сетевых АЗС. И тогда топливный насос высокого давления (ТНВД) преодолеет планку в 200 тыс. км. Ремонт — от 30 000 руб. Придется тратиться на новые форсунки впрыска (по 12 500 руб.), промывать клапан рециркуляции отработавших газов. После 100 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик. Аналогичная проблема, к слову, имеет место и на бензиновом 2,0-литровом двигателе. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерное побрякивание, срочно меняйте. Деталь дорогая — от 25 000 руб., но последствия от разрушений, причиненных маховиком, будут еще ощутимее.

Трансмиссия

Подвеска

201211281229_2007_ford_focus_1_1600x0w

201003032320_focus9

В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (обведены кружком), их можно позаимствовать у близняшки — Mazda 3. Стойки стабилизатора (обозначены стрелкой) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.

В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (обведены кружком), их можно позаимствовать у близняшки — Mazda 3. Стойки стабилизатора (обозначены стрелкой) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.

1. Надежная машина в плане длительных переездов;
2. Подвеска идеальна для наших раздолбанных дорог";
3. В салоне ничего лишнего, просторна;
4. Хороший шумоизоляционный пластик, ничего не гремит, не стучит;

1. Дорогостоящая в ремонте и обслуживании;
2. Непредсказуемость поломок, там где запчасти нужно менять на 40-50 тысячах, они ломаются на 100 тысячах, а там где как говориться долговечные, ломаются в районе 50-60 тысяч;

1. Ремонт рулевой рейки 10000 рублей на 64 тысячах;
2. Замена всех сайлент-блоков подвески на 80 тысячах;
3. Замена левой ступицы на 80 тысячах;
4. Замена рычагов задних подруливающих и стоек стабилизаторов задних на 80 тысячах;
5. Замена стоек стабилизаторов передних и их подушек на 65 тысячах;
6. Замена левого переднего амортизатора на 50 тысячах.

Предвидится замена ГРМ, форсунок и выжимного подшипника

До 100 км/ч приятное урчание мотора, при V 1,6 очень резвый , динамика разгона великолепна, легко управляем, в повороты входит как влитой, радует подогрев лобового стекла, быстрый подогрев сидений, включенный кондиционер почти не сказывается на работе двигателя, ходовые огни уже предусмотрены конструкцией и включаются автоматически при запуске, что в настоящее время актуально, приятный внешний вид, удобный салон, в багажник разве что корова не поместится, хотя я не пробовала, отличная тормозная система, всегда заводится, ну и стоимость вполне приемлема. Он у меня умница - ни разу не подвел!

На больших скоростях ну ооочень шумен, дорожный просвет низковат, дорогие запчасти (купила с пробегом 67 тысяч, еще не ремонтировала, но интересовалась), одно лобовое стекло с подогревом 15400 стоит без установки, пришлось трещину в мастерской клеить. Ну и главный минус: какое-то предвзятое отношение к Фордам, что наверное влияет на выбор некоторыми людьми авто. Даже мои знакомые узнав о покупке спрашивали: "Ты че Форд взяла, да еще и бэушный, ну попала!"Но и в этом есть свой плюс: все кто хоть раз ездил на моей машине теперь молчат, взяв свои слова обратно, что ну ооочень приятно.

Еще не было, после покупки провела осмотр авто на СТО (не дилерской), думала разведут на ремонт! Ан нет, по моей просьбе поменяли передние тормозные колодки, еще чуть-чуть докатать старые я отказалась для собственной же безопасности, ну и масло с фильтром. Пусть и Вам повезет с выбором.

Отличный автомобиль - хечбек. Российская сборка. Эксплуатация круглогодичная. Пробег 145000 км. 2-3 раза не завелся зимой за всё всё время. Экплуатировал про принципу - вставил ключ и поехал. На 118000 было большой ТО. Стоимость 47800 р. На неофициальном постгарантийном сервисе на мой вопрос: "А чё, так дорого!", ответили - "СОВЕСТЬ ИМЕЙ. Ты не выполнял половину работ на 60000 и 80000 и 100000, только масло менял - некоторые замены необходиом сделать уже второй раз, а ты даже первый не делал!"

Заменили на 118000 км.(кроме стандартного масла и фильтров и всякой дребедени)-тормозную жидкость, антифриз, прокладку клапанной крышки, ремни ГРМ и роликов,передний сальник коленвала, приводные ремни, передние амортизаторные стойки и верхние опоры с подшипниками, переднюю правую ступицу, замена тормозных колодок(барабан)

Все плюсы перечеркивает акпп РОБОТ дырявый, на 90000 пробега встал, ремонт вышел на такую сумму что пришлось брать кредит, при том что у меня з/п 60000 т.р в месяц, на эти деньги что я отдал за ремонт этого ублюдочного робота можно было взять поддержанного японца, так что люди кто это читает, не берите это говнище, оно высосет ваши карманы, пусть будет проклят тот инженер который придумал этот ублюдочный робот, эта коробка просто испортила всю машину

Динамика, комфортный и современный салон все очень удобно. Посадка водителя хорошая, есть небольшая боковая Поддержка которая ощутима помогает и держит при резких поворотах.

Неприхотливый и надёжный авто, который можно починить буквально "на коленке". Классный внешний вид, а если приложить руки (ну там обвесы забаббахать) то вообще вид будет просто "пушка". Так как я владел рейсталинговой версией, то после определенных доработок машинка стала смотреться гораздо интереснее (во всяком случае для меня). В салоне удобно и комфортно, не смотря на то, что авто далеко не премиум класса места достаточно. Опять же и к салону были приложены руки ну и конечно же финансовые вложения,куда уж без этого. В общем в течении всего периода эксплуатации, лично я был очень доволен автомобилем.

Про минусы можно тоже написать много, но самое неприятное для меня это качество покраски! ОСОБЕННО АРКИ КОЛЁС. С арками прямо беда была, спасало только то, что кузов оцинкованный и не было рыжиков, но краска отваливалась кусками, особенно после езды по гравийке (на дачу лишний раз не выезжал на ней, больше ездили на машине жены). Был неприятный момент с заменой бензонасоса. Сгорел как-то зимой бензонасос, сам бензонасос там к слову погружного типа и он в сборе в топливном модуле, а так как в машине под задним сидением не предусмотрен доступ к бензобаку, то его замена тоже ещё то весёленькое занятие со снятием бензобака. Есть конечно вандалы, которые вырезают сами лючок под задним сидением, но я не решился на такой отчаянный шаг. Если автомобиль объемом 1.8 на ручке, то коробка передач Вам достанется IB5, она кстати из не самых надёжных, но при правильной эксплуатации, может прослужить верой и правдой.

Были и не исправности, но по большому счету это всё были мелочи. Ничего существенного припомнить не могу. Раз было, что зимой при температуре -35, сгорел бензонасос при въезде в город (хорошо, что успел в город заехать) немного пришлось померзнуть пока ждал эвакуатор. А так больше ничего такого серьёзного

ребят посоветуйте стоит ли брать форд фокус 2 2006г, хочу поменять приору(2009г. норма+) на него,надежный он или нет, какие проблемы чаще всего бывают и дорого ли в обслуге. Заранее спасибо!

был у меня как раз 2006 г.в., с 1,6л 100 лошадей, за 80 тыс километров (3 года эксплуатации) кроме колодок ничего не менял. проблем не было вообще. к 80тыс только стойка стабилизатора начала подстукивать.
пересел на него как раз с ваз 2112.

Скажите а какой двигатель лучше, а то говорят что 1.8 гав.
хрен знает, у меня сейчас мондео (бельгийский вроде) с 1,8 (125 л.с.) 100 тыс км - ни разу не подвел, поменял только свечи, да и то на всякий. обороты не плавали. тяга если сравнивать с 2л. слабовата на низких оборотах, и на загрузку машины реагирует. 2л. поинтересней будут.

у мну 2007 го испанец. 100 л.с АКПП. Мой тов сего 30 тысяч прошел но пока две проблемы было - трубка высокого давления климата ну и слетела тяга замка капота.
Машина надежна, у пары знакомых тоже есть с куда более внушительными пробегами и все в порядке.
1.8 - бывают проблемы с плавающими оборотами ХХ. Лечится либо просверливанием дырки в дросселе либо бывает решается перепрошивкой мозгов, но редко. Никакого криминала, но и хорошего мало. Я бы взял 2.0

Был такой с движком 1.8. Продал после года эксплуатации, с пробегом 35 т.км. Ощущения от владения иномаркой не было. По динамике особых преимуществ перед той же Приорой не ждите. Железо тонкое, ЛКП слабое. Двигатели 1.8 и 2.0 не ремонтируются, только блок под замену. Если в вашем варианте присутствует повышенный расход масла значит эта тема на подходе. Если пробег далеко за 100 т.км. я бы не советовал.

У меня ФФ 1.8, 2006 г.в. пробег на сегодня 105 000, проблем вообще не знаю. Масло не жрет, езжу от ТО до ТО, делаю каждые 10 000. Правда где то на 90 000 заменил передние амортизаторы, но больше самому хотелось в машине что то сделать, а то все масло да фильтры меняю ))))))
По моему мнению более чем достойный авто за свои деньги.
Сейчас думаю взять новый, тока пока седанов нет.

ездила на таком. все же лучше ,чем приора. единственное,что убивает у фордов, это где открывается капот. не продуманно. а так неплохая зажигалочка. но думаю подвеска для наших дорог слабовата))) а так..сколько людей ,столько и мнений! Удачи с выбором!

Модель, которая выпускалась с 2005 по 2011 год, славится высокой живучестью - многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров. Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым.

ДОСТОИНСТВА

    вариантов кузова в сочетании с различными моторами.
  • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.
  • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость.
  • Несложен и недорог в обслуживании.
  • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
  • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
  • Некоторые моторы склонны к масложору.
  • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.

Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d

Читайте также: