Форд куга 2 настройка руля

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

При рестайлинге в 2016 году помимо освежения оптики и внешности вылечили часть детских болезней, а неудачный мотор 1.6 EcoBoost поменяли на 1.5. Две трети машин — с полным приводом.

Достоинства

Моторы

Бензиновый атмосферник 2.5 (150 л.с.) разработан Маздой и сохранил лучшие черты семейства Duratec. Переваривает АИ‑92, не страдает масложором, цепь ГРМ живет 250 тысяч км, сам мотор — 400 тысяч. Серьезных недугов не выявлено. Доступен только в версиях 4×2.

Оба мотора страдают быстрым загрязнением форсунок и клапанов. Нередко текут водяные насосы. Турбины неплохи. Общий ресурс моторов не превышает 220–250 тысяч км.

Двухлитровый дизель (140 л.с.) — разработка PSA. Быстрое засорение и износ форсунок, течь заднего сальника коленвала, оплавление крышки топливного фильтра — системные недомогания. Клапан EGR и сажевый фильтр добавят хлопот, но 350–400 тысяч км двигателю по плечу. Сочетание дизеля, МКП и 4×2 крайне редкое. Почти все предложения — 4×4 с роботом.

Коробки передач

Робот PowerShift (урожденный Getrag) c мокрым сцеплением не хуже, чем аналогичные фольксвагеновские DSG, но износ также часто сказывается к 100 тысячам км, затем следует сложный и дорогой ремонт. При появлении рывков и толчков рекомендуют сразу менять блок сцепления — иначе продукты его распада приговорят гидроблок и соленоиды.

К механическим шестиступкам вопросов нет.

Полный привод реализован по обычной для кроссоверов схеме: муфта при необходимости автоматически подключает заднюю ось. Основные недомогания — течи.

Эксплуатационные болячки

  • В подвеске к рубежу 100 тысяч км обычно сдаются сайлент-блоки и опорные подшипники передних амортизаторов, закисают крепления рычагов.
  • Часто на малых пробегах стучит рулевая рейка, причем природа стуков неясна, а ремонт и даже замена не дают долгосрочных результатов. Производитель считает стуки рабочим звуком.
  • Быстро зарастают грязью радиаторы двигателя и кондиционера, крайне желательна их промывка каждые два-три года, особенно для машин с наддувными моторами.

Euro NCAP: 2012 — пять звезд; водитель/пассажир 94%, ребенок 86%, пешеход 70%, системы содействия безопасности 100%.

Самое массовое предложение на вторичке: Kuga 1.6, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: Kuga 2.5, АКП, 4×2

За те же деньги: Hyundai ix35, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Режим работы ЭГУР сбрасывается на "стандарт"

Кто нить реальную раздницу от настроек руля чувствует. Напоминаю там есть -- Спорт, Нормаль, Комфорт. По мне так всё по фик. Кто-нить может своими ощущениями поделиться?

В Спорте руль тяжелее и это чувствуется. Правда перед этим нужно на Комфорте поездить для сравнения. Я езжу на Комфорте по городу, на трассе иногда на Спорт переключаюсь.

Олегастый писал(а): Кто нить реальную раздницу от настроек руля чувствует. Напоминаю там есть -- Спорт, Нормаль, Комфорт. По мне так всё по фик. Кто-нить может своими ощущениями поделиться?

Разница между "Комфорт" и "Спорт" хорошо заметна на скоростных пологих поворотах . Если на "Спорте" в повороте количество подрулеваний минимально, то на "Комфорте" постоянно надо подруливать чтобы остаться на траектории, как будто едешь на Sony PS
ИМХО, главная разница между этими режимами это , то ,что в "Комфорте" уменьшается обратная связь от колес на руль. Усилие же на руле при маневрах ни как не меняется.
Поставьте "Спорт" , покатайтесь месяцок, потом перейдите в "Комфорт" , разницу сразу заметите Сам после такого эксперимента понял что, только Sport-mode !

Обсуждалось тут как-то. Мне нас "Спорте" более комфотно по асфальтовым колеям ездить. а на "комфорте" чуть мимо поворота не проехал

Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало

Я таки понял, шта раздница заметна тока на скорости. А так на паркинге хоть обкрутись, не понять. Ладно подождём-с выездом в "люди" и там поссмотрим. А то всё работа-дом-работа. Спасибо всем за участие. А то поехал-бы в салон права гнуть.

Ну так и знал. Получилось, что все режимы хороши. Это как пиво - чем больше людей, тем ближе мнение, что ВСЁ пиво хорошее, так как каждому нравится что-то своё. Но ведь это же не так. Просто большинство ничего не понимает в пиве.
Так на каком же режиме нам ездить?

MV
Каждый выбирает режим под себя, под стиль вождения, под дорогу по которой едеш. Пробовал на спортивном режиме - прекрасно чувствуеш дорогу, недостаток в том, что по грунтовке каждую кочку ощущаеш. Комфорт харош на трассе, но, как пишет ВадимН , можно не вписаться в поворот, да и усилие на руль прикладываеш больше. А нормаль это среднее между этими двумя режимами. Сын у меня любит спортивный режим, сажусь за руль после него - сразу чувствуется разница. Так что выбирать Вам.

Игорь Николаевич писал(а): Комфорт харош на трассе, но, как пишет ВадимН , можно не вписаться в поворот, да и усилие на руль прикладываеш больше.


В инструкции написано, что в режиме "Комфорт" водитель прикладывает меньшее усилие к рулевому колесу. В режиме "Спорт" помощь водителю при управлении уменьшена, зато улучшается реакция автомобиля на управление.
Короче, завтра пробую "Спорт".

Поэкспериментировал. Алгоритм ясен. Комфорт - это "острый" руль. Руль крутится легко, но и отдача от колёс сильная. Раньше ездил только на этом режиме, в т.ч. и по трассам - это напрягало. "Спорт" - слишком вялый руль, даже по трассе. Именно на этом режиме есть ощущение, что плохо работает гидроусилитель. Возможно, из-за того, что привык к "Комфорту". В итоге - "Нормаль".

Сегодня тоже опыты ставил. На Спорте руль намного тяжелее и отзывчевее. На комфорте у меня можно рулём поболтать без болезненно, на спорте машина соазу рыскать начинает.

Воланд
Вы описание Спорта и Комфорта не попутали местами? Я думаю что Комфорт это вялый руль, а Спорт это острый руль.

Разница ощутимая.
Правда не понял, что лично для меня более приемлемо - информативность и реакция руля в режиме "Спорт" или его легкость и более уверенная езда в условиях колейности в режиме "Комфорт". Сам долго ездил в стандартном режиме, сейчас (в условиях города и загородных пробок - пока еще есть) предпочитаю "Комфорт".

Олегастый писал(а): Кто нить реальную раздницу от настроек руля чувствует. Напоминаю там есть -- Спорт, Нормаль, Комфорт. По мне так всё по фик. Кто-нить может своими ощущениями поделиться?


Во думаю перключусь на спорт, и забуду про все. Влез в настройки, глядь , а там спотр стоит. Ну делать не чего пришлось эксперементы ставить. На спорте руль острей, на комфорте легче и не такая четкая отзывчевость, так что думаю на колеях меньше будет доставать.
Хотя эти режимы, я думаю, дстигаются только лишь увеличением давдения и производительности насосо ГУР. Предаточное число в рейке не может меняться ни как, тоесть при одинаковых оборотах руля будет одинаковый радиус поворота, только с разным усилием.

кристин
Конечно никакой "переменной" рейки у нас нету - только изменяемая производительность насоса. Но и этого ни у кого из конкурентов нету

Megabass писал(а): кристин
Конечно никакой "переменной" рейки у нас нету - только изменяемая производительность насоса. Но и этого ни у кого из конкурентов нету


переменный коэффициент гидроусилителя есть уже на практически всех современных авто. Вот ручками выствить несколько режимов - это да, только у нас

Тема для обсуждения всех аспектов рулевого управления на Куга 2.
Сегодня выбирался на трассу и обнаружил одну не приятную особенность, проявляется на высоких скоростях, за 100 км/ч. Суть в том что автомобиль отказывается ехать прямо. Руль в нуле становится достаточно тугой, как и должно быть, но машина при этом прямо не едет, все время норовит чуть чуть уйти вправо или влево. Когда начинаешь подруливать, вначале чувствуется сопротивление, а когда его преодолеваешь, то руль резко поворачивается на несколько градусов 2-3 и машину начинает тянуть в противоположную сторону. Т.е. прямо ехать вообще не возможно. Постоянно приходится подруливать. Завтра еду к дилеру, по телефону проехали по ушам что мол колея уклон дороги и прочее, но я как бы не первый день за рулем и отличаю колею, ветер, и уклон. Проблема в другом. Подскажите наблюдаете у себя такое поведение?

Влево ведет и не только на большой скорости) Развалы и прочее пока без результатны. Кто-то говорил про кеш электроусилителя, мол сбросить надо. Но у ОД послали далеко.

Собственно я вчера был у дилера, сход развал не делали, кеш не сбрасывали. просто тупо отключили EPAS, точнее ту функцию, которая отвечает за асистирование рулению.
Изменения в поведении такие:
При медленном маневрирование пропала реактивная тяга, которая старается вернуть руль в ноль. Т.е из поворота выходишь - руль отпускаешь и он стремиться вернуться в ноль только от колес, раньше чувствовалось переусиленная тяга руля к нолю.
Неровности дороги стали вызывать колебания руля, т.е. наехал на кочку - руль кочнулся туда сюда, раньше этого не замечал.
Это скорее для меня минус, руль ощущается как менее собраный.
При высокой скорости рулить стало комфортнее, т.е. необходимость постоянного подруливания пропала. Теперь можно ехать прямо.
Короче есть и плюсы есть и минусы. Нужно подольше покатать оценить.
Сам процесс занимает пару минут. Делается не как на Фокусе - из меню, а через какую-то сервисную процедуру.

Появился вопрос.
После сезонной смены колес (с 17/235/55 шипы на 18/235/50), руль стал крайне упругим, совсем как с гидроусилителем. На малых скоростях, стал мало информативным. В чем может быть дело? Есть мнения?

a1exyar
Возможно. Но осенью, на летней резине, я такого не наблюдал.
Высказали мнение про некий кэш, который можно сбросить сняв на пару минут клемму

ozzyweb
ну если после смены резины то логично что это от смены резины ) не?
снятие клеммы не скинет кэш.

после фокуса тоже ощутил такую проблему. потом привык наверно или что-то иначе стало работать, но к осени я забыл вообще про это. поменяв зимнюю шиповку на лето тут же стал чувствовать сильнее колейность. размер резины зима-лето один в один.


26 мая 2014

А что именно вам отключили? Не PDC (pool drift compensation) случайно? хочу ее сам отключить через UCDS адаптер


😁

zbugz
Не, не руль, я имел виду в целом систему рулевого управления


На маленькой скорости примерно до 40 км.ч.
Руль сам выкручивается налево, не сильно,не всегда но часто, бесит ужасно
Получается рука в напряжении постоянно когда медленно едешь
А медленно едешь большую часть времени так как город

Развал делал, сброс руля через ucds делал
Может нужно похудеть, мне)))


20 мар та 2020

Единственный раз, когда у меня была проблема с рулевым - на втором году, после замены наконечников рулевых тяг по гарантии. При этой процедуре рейка снимается, как мне пояснили. Появился классический увод. Только не помню куда вправо или влево. Вроде влево.
Вернулся, предъявил дилеру. Было небольшое препирательство с мастером, типа так и должно быть, это так полуоси устроены, одна длиннее другая короче. и т.п. Ну я им заявил, что напишу в Форд, попросил дать письменное подтверждение об исправности и предложил сравнить с тестдрайвовской Кугой в салоне. Сравнивать не стали, забрали машину на сутки. Вернули исправную. Все в норме. Что делали так и не признались, мастер нехотя сказал, что первый раз не был соблюден регламент. После этого несколько лет все ок, на разной резине с разным профилем и разных колесах. Бросишь руль - едет прямо.
На самом деле, мне нравится, как сделан отклик, усилие и реакция на руле. У меня абсолютно адекватен, делает то, что от него ожидаешь. Для меня очень комфортно.

Тема для обсуждения всех аспектов рулевого управления на Куга 2.
Сегодня выбирался на трассу и обнаружил одну не приятную особенность, проявляется на высоких скоростях, за 100 км/ч. Суть в том что автомобиль отказывается ехать прямо. Руль в нуле становится достаточно тугой, как и должно быть, но машина при этом прямо не едет, все время норовит чуть чуть уйти вправо или влево. Когда начинаешь подруливать, вначале чувствуется сопротивление, а когда его преодолеваешь, то руль резко поворачивается на несколько градусов 2-3 и машину начинает тянуть в противоположную сторону. Т.е. прямо ехать вообще не возможно. Постоянно приходится подруливать. Завтра еду к дилеру, по телефону проехали по ушам что мол колея уклон дороги и прочее, но я как бы не первый день за рулем и отличаю колею, ветер, и уклон. Проблема в другом. Подскажите наблюдаете у себя такое поведение?

dre12007
Чтобы я сейчас ни ответил, это будет домысливание. Нужно искать ответственного мастера в сервисе.

Доброго всем дня. С полгода назад была замечена однократная неисправность, отключился ЭУР, срочно в сервис. Зажигание выключил/включил, всё восстановилось. И вот опять тоже самое. Считали ошибки. Вот что выдало. Сбросить ошибки не получается, появляются снова. Кто что посоветует, кто сталкивался? На данный момент ЭУР работает.

posted image
posted image

Ребята. Такая же проблема. Руль вообще своей жизнью живет. Так называемое сопротивление на ноль с постоянно смещающимся 0. Постоянно в стрессе. Глаз от дороги не увести. После колеи остаётся паразитное усилие на градусов 10 то в лево то вправо, с кратовременным сохранением нуля не в нулевом положении. Иногда при таком неадекватном усилии на торможении на небольшой скорости руль если его отпустить доворачивает в сторону усиления на градусов 45. У дилера говорят поменяйте колеса на 17. у меня Максималка на 18. Развал не помог. Перепрошивка рулевой не помогает. Что делать? Замутить автотехническую экспертизу?

Руководстве пользователя Kuga 2013 (каталог CG3585ru 11/2012).

posted image

Запуск тестового режима работы Бортового Компьютера и просмотр даты сборки вашей Куга 2.

Для запуска тестового режима компьютера на Ford Kuga-2 нажимаем кнопку OK на руле на три секунды, запускаем двигатель.
После запуска двигателя нажимаем кнопку OK на руле на три секунды и перелистываем меню с информацией на бортовом экране.


17 окт ября 2013

Примечание:
Он работает, только если в топливном баке осталось не менее 1,6 галлона (7,5 литров) топлива, и температура окружающего воздуха ниже 59°F (15°C). Если заряд аккумуляторной батареи низкий, отопитель не работает.

Примечание:
Когда отопитель включен, из-под стенок вашего автомобиля могут исходить отработавшие газы. Это нормальное явление, на которое можно не обращать внимания.

Примечание:
Если ваш автомобиль снабжен ручной системой управления микроклиматом, обогрев салона автомобиля зависит от температуры, распределения потоков воздуха и настроек управления вентилятора обдува.
Отопитель помогает обогревать двигатель и ваш автомобиль. Он включается и выключается автоматически в зависимости от температуры наружного воздуха и температуры охлаждения до тех пор, пока вы не выключите его.
Вы можете выключить отопитель с помощью информационного дисплея.

AGN

цитата:
В салоне слышатся щелчки (как будто работает таймер)

А снаружи это слышно очень отчетливо и почему-то в районе заднего моста

Kuzyazya
Ну не все так однозначно. В заправочном пистолете можно зафиксировать рычаг в разных положениях. Соответственно и напор будет разный. Только вот зачем?


Сброс пробега на новой Куга-2

Недокументированные функции.
После нажатия кнопки OK на рулевом колесе в течение 10 секунд есть возможность сбросить в нули текущий пробег, но при условиях:
• текущее показание не превышает 20 километров,
• до 20 километров пробег может быть установлен на нуль не более трех раз,
• сброс возможен только до суммарного пробега в 50 километров.


24 окт ября 2013


Тестовый режим Бортового Компьютера Куга-2. Недокументированные функции.

Читайте также: