Форд мондео нагревается и глохнет

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

У меня проблема в следующем - машина начинает дергаться и глохнуть после того как я на ней проезжаю примерно час-два в день. После того как она глохнет - ее очень проблемно завести. Если машина ночью стоит, то на следующее утро нормально заводится, но через 2 часа все повторяется. Уже месяц бьюсь с этой проблемой. Комп. диагностика показывает, что неисправно реле бензонасоса, пробовал менять - проблема не исчезает. Давление бензонасоса в норме, катушку проверяли - в порядке, бензонасос снимали - сеточка чистая,пробовал ездить с отключенными лямбдой и МАФом - глюк не исчезает. Заметил, что появление глюка также зависит от нагрева двигателя и от погоды. Если очень жарко глюк появляется через 10 минут после того как я утром завожу машину. Двигатель в последнее время стал сильно греться, доходит фактически до красной зоны. Обороты двигатель держит плохо. Собственно проблема появилась одновременно с другой - пропало управление реле стартера, взяли отдельный минус с кузова, проблема исчезла. Я вот думаю не может ли это быть иммобилайзер или нештатная сигнализация?

Какой у Вас конкретно код неисправности. Если код вроде "Обрыв или короткое замыкание вторичной чепи топливного насоса", очень возможен выход из строя бензонасоса. необходимо замерить давление топлива в момент, когда проявляется неисправность, ну или хотя бы на прогретом двигателе.
Лучяшая проверка в динамике : крепите манометр на лобовое стекло и едете, желательно в горку (чтоб нагрузка побольше была. Если падает ниже 2,5 Бар (двиг 1,8 2 л.) - замена насоса. Удачи.

т.к. двигатель греется очень сильно, возможно варианыт, проверить водную помпу, радиатор на забирость и антифриз.
так же попробуйте скинуть клемы на минут 15, обнулить мозги и поездить.

Теперь машинка еще и на холостых обороты перестала держать Не успеваю поставить на нейтралку, либо выжать сцепление, как машина сразу глохнет

Похоже, что это банально регулятор холостого хода. Его, в принципе можно в ультразвуке почистить. А вообще-то замена. Какой пробег у авто.

В общем сдал машинку в сервис, весь день сегодня капались, оставили авто еще на день, предварительный вердикт - неисправность в мозгах, либо в иммобилайзере.

проблема идентична, начинает глохнуть при сильном нагревании, на солнце в пробке + чёрный цвет авто.
на сервисе сделали диагностику всего что можно, и всех датчиков и бензонасоса, единственное что, давление вместо положенных 3.8 показал аж 5 бар. Это повод менять его, или можно обойтись ремонтом?

Возможно двигатель евро 4,
Заводится на горячую плохо, глохнет при переключение передач,
пропадание мощности при интенсивной езде?

Решил проблему отключением датчика ЕГР, мойкой дросселя и удалением конденсата в воздухо-приемнике.
1.8/125л.с

у меня 2/145л.с. пробег 47т ,двигатель евро 4. Точно такая же проблема. Когда жарко авто глохнет во время езды,на нейтралке прыгают обороты!
rus89
как отключить датчик ЕГР и удалить конденсат в воздухо-приёмнике? дроссель я чистить умею ещё на ФФ2 делал это неоднократно. Ещё думаю может свечи стоит заменить ?

Доброе время суток! у меня такая проблема на хлостом ходу работает отлично, а на скорости когда на нитралку переключаюсь обороты падают до 500 и глохнет, такое только на ходу. (перед этим снимал клему (-), мин на 20 в проводке капался, все подключил и вот такая не задача. )


5 янв аря 2012

Всем добрый день . Помагите кто сталкевался сетой проблемой.На холостых тройт но не глохнет, стоит по ехать через менут 30 на ченаеться. Может за 1ч раза три, потом заводеться спол оборота . И глохнет быстро не дёргает прям не ожыдано . Зарание всем спосибо[B]


8 янв аря 2012

на дизеле такое бывало у некоторых. говорят дросельная залипает. я не силен в этом и есть ли она в бензине. но все же может поможет.

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста: на улице от -15 до - 21 С". 2 литра объем. Заводиться нормально, на ходу, при торможении, при езеде накатом, на малых оборотах загорается аккум, иногда глохнет, Если резко газануть заводится.
Подскажите в чем может быть причина?


Дело было так, сын ехал начала дёргаться, он сразу заехал на колонку там заправил салярки, но после этого она уже не завелась. Притащили домой на шнурке, дома я уже попробывал её завести и она завелась. Я поездил и она прогревшись опять начала дёргаться, а топом и заглохла. В чём может быть проблема?!

Ford Mondeo 2003, двигатель дизельный 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 12


Добрый день. У меня такая же ситуация. Хотелось бы узнать, победили проблему или нет?


Добрый день, да проблему победили, при чём очень просто, хватило залить присадку для промывки топливной системы и насоса. Как сказал мастер просто в топливном насосе накопилось грязь.


Немного бредовый вариант, но все же, проверь датчик положения коленвала, слышал что это единственный датчик из-за которого машина может не заводится, и как раз почемуто на горячую


Посмотри дроссельную заслонку. Клинит её на горячую.


И разве из-за этого может плохо заводится на холодную и глохнуть?


Ну, если она клинит, как воздух будет поступать?
Ну это лайт версия неисправности. Дальше-хуже.


Ну будем все версии проверять.


Стрелка температуры адекватно поднимается с прогревом? А то у брата она плясала и на горячую тачка то нормально заводилась, то держала обороты в районе 500 и не реагировала на газ. После замены датчика температуры ГБЦ всё прошло


С температурой всё в норме.


Вопрос конечно интересный)) проблема может быть в чем угодно. От забитого топливного фильтра до поломки ТНВД. Для начала нужно внимательно осмотреть мотор и топливные трубки, нет ли потери топлива, а затем диагностика ЭБУ.


И плюс к этому, банально прокладка под ГБЦ, прогрелась--свищ расширился и компрессия пошла в другой цилиндр.Подёргалась и захлебнулась.


Вопрос конечно интересный)) проблема может быть в чем угодно. От забитого топливного фильтра до поломки ТНВД. Для начала нужно внимательно осмотреть мотор и топливные трубки, нет ли потери топлива, а затем диагностика ЭБУ.

Потери топлива нету. Сегодня на холодный завелась тяжеловато, до прогрева едет без проблем, прогревшись до рабочей температуры начала тупить, в момент когда должна сработать турбина какбут-то глохнет и после этого выкидывает ком синего дыма. На горячую заводилась без проблем.


Всем добрый день,
Столкнулся с такой проблемой: время от времени на ходу машина начинала подпинываться ни с того ни с сего (грешил на коробку). Сегодня это стало происходить чаще, пришла в голову мысль что возможно залито хреновое топливо (Роснефть 95) или топливный насос заканчивается, переключаюсь на газ, ни чего не меняется — рывки продолжаются.
Затем Авто начало глохнуть пару раз на холостую и вообще не хотел моня ехать ни куда. Посредством нажатия газа в пол, как будто открывалось второе дыхание (через силу, боль, пердеж и рывки).
А к вечеру после этих рывков начала нагло глохнуть на ходу, после судорожных рывков. Как итог коробка в сервис, двигатель не исправен.
Пропусков в зажигании не обнаружено, for scan выдал кучу банальных ошибок которые легко скидываются (фото прикреплю) и не имеют отношения к основной проблеме. А другой диагностический прибор показывал ошибку P2121:00-28 проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи датчика/переключателя D положения дроссельной заслонки/педали акселератора. Так вот друзья подскажите как решить данную проблему, скриншоты и фото прикреплю. Нервы ни к черту сегодня…


Столкнулся с такой проблемой: при скорости ставишь нейтралку и машина почти глохнет ( загорается акум ) но тут-же все встаёт на свои места …
При движении по городу такая-же фигня ( даже глохнет, просто обороты ложатся в 0 )
Рхх проверял ( ставил старый и новый )
Дроссель норм, выжимной не течёт, тормозуха в уровень .
Есть предложения?

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 10


Чтобы двигаться в правильном направлении нужно понять одну простую вещь — как работает кухня оборотов.
На стоящей машине обороты хх автоматически РЕГУЛИРУЮТСЯ и ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ на уровне 800 в мин при помощи изменения положения кхх и изменения угла зажигания и за это отвечает эбу мотора.
Другое дело в движении, на скорости более 5 км\час — обороты хх не поддерживаются и не регулируются, они ставятся в фиксированное завышенное положение где то около 1100.
Почему так — отдельный разговор, но установленное фиксированное значение зависит от двух параметров, положения кхх и реакции первого лямбда-зонда, причем первый ни в чем не участвуя ставится в фиксированное положение а лямбда продолжает свою работу, и именно изза нее могут падать обороты.


Старая лямбда во-первых теряет химическую точку стехиометрии и самое главное ооочень сильно растягивает время отклика, до полутора секунд, за это время как раз и успевают провалиться вниз обороты…

Горячий двигатель глохнет на ходу

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не развивает полную мощность. Из этой статьи вы узнаете о причинах и способах решения данной проблемы.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

Если говорить о том, почему машина на холостых глохнет, когда прогреется двигатель, тогда причины могут быть схожи с теми случаями, когда прогретый агрегат останавливается прямо в движении. Так происходит в результате нагрева определенных элементов двигателя, после чего происходит температурное расширение и возникает сбой.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Мотор глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Еще одной причиной внезапной остановки может быть перегрев двигателя, в результате чего происходит его заклинивание. В этом случае частым виновником является система охлаждения ДВС, в которой возникли неисправности. Также не следует исключать и гидроудар.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Карбюраторные моторы требуют проверки бензонасоса, настройки и регулировки карбюратора, замены топливных и воздушных фильтров, проверки топливных магистралей. На инжекторных авто в подобной ситуации проверяют датчик температуры, датчик положения коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки. Дополнительно стоит уделить внимание системе вентиляции картера и EGR, иногда виновником становится катализатор или лямбда зонд.

Читайте также: