Форд эксплорер или шевроле траверс что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Explorer

Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов:
1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться))
2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!)
3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км.
4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают.
5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует.
6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно!
7) Расход всего 14-15л по городу!!

1) Примочки и железяки дороговаты
2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами.
3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa

Chevrolet Traverse, все поколения

- Смехотворный расход атмосферника на 318 кобыл всего в 10-12 литров, при зашкаливающей мощности! У кого более 12 литров - вероятно сильно горцуют или на полном приводе катают (я полный включаю либо в грязь по буеракам, либо в снегопад снежную кашу).
- Супер внешность, вместительность, комфорт и управляемость! Кушает 92-й бензин отечественный с удовольствием - в жару никаких детонаций под нагрузками!
- Сборка на настоящем высокотехнологичном американском заводе GM (не отвёрточная сборка) Lansing Delta Township Мичиган
Ну и что ещё нужно то от машины?

GM- Россия (поставщик этого авто) это главный его минус! Взял хорошую американскую машину и ободрал её при поставке в РФ как только смог, выдрал всё от электрических спинок 3-го ряда сидений, до Wi-Fi роутера, пульта управления внешими устройствами 433МГц и фаркопа - вместо последнего влепил в бампер заглушку - фонарь!

40 тысяч км проехал на чистокровном американце - о каких поломках может идти речь?
ещё 3 раза по столько, вот тогда уже будет вероятность.

Внутреннее пространство. Покупался для большой семьи. По этому параметру все идеально. Третий ряд сидении комфортен даже для габаритных персон. Для детей вообще вагон места. Очень удобно размещение второго ряда с "капитанскими" креслами. Проход посреди салона к маленьким пассажирам обеспечен на ходу всегда. При этом в багажник еще можно кое что положить(коляску и/или большой чемодан/пару)
При своих габаритах отличная управляемость и удобные системы помощи при парковке. На трассе мощность двигателя позволяет быть очень уверенным при обгоне. По навигации проблем не отметил.
Расход бензина (95., можно 92, но по паспорту 95) на трассе. От 7,6л/100 до 9,8 при постоянном движении 90-120 км/ч. Городской режим - это к минусам скорее.

Продолжение достоинств. Дорогой в содержании (налоги). В городском режиме бензин потребляет как не в себя. от 16 до 20 л/100.
Движение в городе состоит из стояния в пробке преимущественно, увы. Парковка и развороты из-за габаритов затруднены.
Это понятные мелочи.
Из серьезного - низковат на мой вкус. Особенно с защитой. Не на все поребрики/бордюры передом залезешь чтоб не царапнуть. Пару см просвета бы еще не помешало или обвес спереди повыше.

Хороший танк, очень много места, хорошая встроенная музыка от Bose, уверенно держит дорогу, отдельно радует расход 9 литров на трассе и 13 литров смешанный цикл

На 26000 началась проблема с селектором, начал тупить и плохо считывать положение паркинга из за чего не спервого раза глушится, был у дилера по гарантии сказали ждать месяц когда придет с США так как в России он находится один и его уже задали на другой автомобиль.

Chevrolet Traverse

- Смехотворный расход атмосферника на 318 кобыл всего в 10-12 литров, при зашкаливающей мощности! У кого более 12 литров - вероятно сильно горцуют или на полном приводе катают (я полный включаю либо в грязь по буеракам, либо в снегопад снежную кашу).
- Супер внешность, вместительность, комфорт и управляемость! Кушает 92-й бензин отечественный с удовольствием - в жару никаких детонаций под нагрузками!
- Сборка на настоящем высокотехнологичном американском заводе GM (не отвёрточная сборка) Lansing Delta Township Мичиган
Ну и что ещё нужно то от машины?

GM- Россия (поставщик этого авто) это главный его минус! Взял хорошую американскую машину и ободрал её при поставке в РФ как только смог, выдрал всё от электрических спинок 3-го ряда сидений, до Wi-Fi роутера, пульта управления внешими устройствами 433МГц и фаркопа - вместо последнего влепил в бампер заглушку - фонарь!

40 тысяч км проехал на чистокровном американце - о каких поломках может идти речь?
ещё 3 раза по столько, вот тогда уже будет вероятность.

Внутреннее пространство. Покупался для большой семьи. По этому параметру все идеально. Третий ряд сидении комфортен даже для габаритных персон. Для детей вообще вагон места. Очень удобно размещение второго ряда с "капитанскими" креслами. Проход посреди салона к маленьким пассажирам обеспечен на ходу всегда. При этом в багажник еще можно кое что положить(коляску и/или большой чемодан/пару)
При своих габаритах отличная управляемость и удобные системы помощи при парковке. На трассе мощность двигателя позволяет быть очень уверенным при обгоне. По навигации проблем не отметил.
Расход бензина (95., можно 92, но по паспорту 95) на трассе. От 7,6л/100 до 9,8 при постоянном движении 90-120 км/ч. Городской режим - это к минусам скорее.

Продолжение достоинств. Дорогой в содержании (налоги). В городском режиме бензин потребляет как не в себя. от 16 до 20 л/100.
Движение в городе состоит из стояния в пробке преимущественно, увы. Парковка и развороты из-за габаритов затруднены.
Это понятные мелочи.
Из серьезного - низковат на мой вкус. Особенно с защитой. Не на все поребрики/бордюры передом залезешь чтоб не царапнуть. Пару см просвета бы еще не помешало или обвес спереди повыше.

Хороший танк, очень много места, хорошая встроенная музыка от Bose, уверенно держит дорогу, отдельно радует расход 9 литров на трассе и 13 литров смешанный цикл

На 26000 началась проблема с селектором, начал тупить и плохо считывать положение паркинга из за чего не спервого раза глушится, был у дилера по гарантии сказали ждать месяц когда придет с США так как в России он находится один и его уже задали на другой автомобиль.

Ford Explorer, 5 поколение, 07.2010 - 05.2016

Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов:
1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться))
2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!)
3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км.
4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают.
5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует.
6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно!
7) Расход всего 14-15л по городу!!

1) Примочки и железяки дороговаты
2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами.
3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa

Volkswagen Teramont

Обалденная плавность хода, отличная динамика для такой махины и 220 турбо лошадей (для всех диванных экспертов: масло не ест), при низком расходе (город 11). И автомобиль довольно неплохо ползает по бездорожью.

Протекает люк, вся вода под ковром и под крышей, диллер устранять отказался. На второй год на двери багажника и задней левой двери появился коррозия капитальная. Разочаровался в фольцвагенах полностью.

Очень удобная высокая посадка водителя за рулём и водительское сидение, хороший обзор, лёгкое рулевое управление, понравилось качество света фар. В целом неплохая аудиосистема. Впечатляют огромные размеры салона и багажника. Удобно садиться и выходить из салона, не смотря на относительно высокий клиренс. Хорошая проходимость по снегу, даже глубокому. Хорошие надёжные атмосферный двигатель и автоматическая коробка передач. В целом достойный конкурент киа Соренто, хюндай Санта фе, тойота хайлендер. По габаритам внутри салона терамонт крупнее перечисленных автомобилей, также больше понравилась посадка водителя и водительское сидение. Хорошо и быстро прогревается салон зимой, стекла потеют не сильно.

Средняя шумоизоляция автомобиля от двигателя, хорошая в других местах. Больше подходят диски на 18 с высокопрофильной резиной, тогда не так заметны выбоины на асфальте, особенно при давлении в пределах 2 атмосфер. С пневмоподвеской или адаптивными амортизаторами был бы идеален. С другой стороны, глубокие волны на асфальте без выбоин не плохо преодолевает без значительного торможения перед ними.

Chevrolet Traverse, 2 поколение, 01.2017 - н.в.

- Смехотворный расход атмосферника на 318 кобыл всего в 10-12 литров, при зашкаливающей мощности! У кого более 12 литров - вероятно сильно горцуют или на полном приводе катают (я полный включаю либо в грязь по буеракам, либо в снегопад снежную кашу).
- Супер внешность, вместительность, комфорт и управляемость! Кушает 92-й бензин отечественный с удовольствием - в жару никаких детонаций под нагрузками!
- Сборка на настоящем высокотехнологичном американском заводе GM (не отвёрточная сборка) Lansing Delta Township Мичиган
Ну и что ещё нужно то от машины?

GM- Россия (поставщик этого авто) это главный его минус! Взял хорошую американскую машину и ободрал её при поставке в РФ как только смог, выдрал всё от электрических спинок 3-го ряда сидений, до Wi-Fi роутера, пульта управления внешими устройствами 433МГц и фаркопа - вместо последнего влепил в бампер заглушку - фонарь!

40 тысяч км проехал на чистокровном американце - о каких поломках может идти речь?
ещё 3 раза по столько, вот тогда уже будет вероятность.

Внутреннее пространство. Покупался для большой семьи. По этому параметру все идеально. Третий ряд сидении комфортен даже для габаритных персон. Для детей вообще вагон места. Очень удобно размещение второго ряда с "капитанскими" креслами. Проход посреди салона к маленьким пассажирам обеспечен на ходу всегда. При этом в багажник еще можно кое что положить(коляску и/или большой чемодан/пару)
При своих габаритах отличная управляемость и удобные системы помощи при парковке. На трассе мощность двигателя позволяет быть очень уверенным при обгоне. По навигации проблем не отметил.
Расход бензина (95., можно 92, но по паспорту 95) на трассе. От 7,6л/100 до 9,8 при постоянном движении 90-120 км/ч. Городской режим - это к минусам скорее.

Продолжение достоинств. Дорогой в содержании (налоги). В городском режиме бензин потребляет как не в себя. от 16 до 20 л/100.
Движение в городе состоит из стояния в пробке преимущественно, увы. Парковка и развороты из-за габаритов затруднены.
Это понятные мелочи.
Из серьезного - низковат на мой вкус. Особенно с защитой. Не на все поребрики/бордюры передом залезешь чтоб не царапнуть. Пару см просвета бы еще не помешало или обвес спереди повыше.

Хороший танк, очень много места, хорошая встроенная музыка от Bose, уверенно держит дорогу, отдельно радует расход 9 литров на трассе и 13 литров смешанный цикл

На 26000 началась проблема с селектором, начал тупить и плохо считывать положение паркинга из за чего не спервого раза глушится, был у дилера по гарантии сказали ждать месяц когда придет с США так как в России он находится один и его уже задали на другой автомобиль.

Chevrolet Traverse оснащён 3,6-литровым мотором мощностью 318 л.с. и крутящим моментом в 360 Нм. В пару к нему идёт 9-ступенчатая гидромеханическая коробка передач. Машина стоит 3 449 000 рублей.

Под капотом Ford Explorer – хорошо знакомый российскому покупателю 3,5-литровый мотор V6 с адаптированной под наше законодательство мощностью в 249 л.с. К нему прилагается опять же известный в наших широтах 6-ступенчатый классический автомат. За автомобиль придётся выложить 3 248 000 руб.

На родине Ford Explorer продаётся в этом году примерно по 20 тысяч машин в месяц, но падает, его соперник Chevrolet Traverse — пока по 15 тысяч, но сильно растёт. Сохранится ли эта пропорция в России?




Читайте также: