Как слить воду с топливного фильтра форд рейнджер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Стал замечать,что мою машину кто-то хватает сзади после 2,5 оборотов.Потом дошло до 1,5 об.Поменял фильтра, немного проехав началось все заново.Вообще не стал ехать 1000 оборотов и все-дым непонятно какой.Я подумал-пи===ц.То едет то нет.Опять фильтра.А что за клапан стоит сверху на фильтре,кто знает.Там какае-то муха была.Опять та же хрень.Я в шоке.Уже в Питер позвонил спецам,что только мне не наговорили.Я уже стал деревья с толстыми суками присматривать.Говорят насосу конец.А как конец если она заводится и ХХ работает отлично.Короче я в своем краю непуганных идиотов нашел дедушку из фильма "Трактористы" так он мне подтвердил,когда я к нему приехал,что с насосом все в порядке.Работает отлично.А капот говорит не открывай,я там один х.й ни чего не понимаю.Ищи причину в другом.Мне после этой встречи стало слегка полегче (новый насос 159 штучек).Затем я соляру напрямую подавал,емкость держал и ниже и выше насоса-пьет соляру одинаково.Короче залез я в насос и только с третьего захода нашел глубоко под пружиной сеточку,которая сцука была забита.Помыл я её кисточкой для рисования-машину не узнать.К стати на выходе из насоса тоже есть сеточка. Короче,вот так в запои и уходят.

Приблизительно такая же история произошла по поломке до тех пор , пока обороты перестали подниматься выше 1500.

Пошел в сервис к спецам.Объяснил что да как и показал, что стоя на месте и нажав педаль в пол обороты не выше 1500 и даже может двигатель глохнуть.Вернулся через неделю по их звонку и с докладом , что все починено. А именно- турбина починена , трубы прочищены, все поменяно и на стенде отрегулированно. А ведь перед ремонтом говорил, что не знаю что тама могло сломаться, но , по моему мнению , ремонт имеет смысл делать в такой последовательности- промывка системы и форсунок, прочистка шлангов(приходящие и уходящие от турбины), замена топливного фильтра и после этого, если ничего не помогло, починка или замена турбины.

Так вот.Я , типа , радостно, но с болью в сердце, оплачиваю счет в 21500 рублей и заведя машину на проверку получаю все тоже самое , с чем неделю назад приехал.

В итоге оставил машину еще на неделю, на которой поменяли топливный фильтр и промыли форсунки и . машина поехала. + 3500 рублей.

Вот и думай развод был или нет.Мастер божился, что масло было в турбине в неположеннных местах, хотя я масло меняю раз в 10000 пробега и оно не убывает ни на милиметр)))))))))))))))))))))

Я так понимаю, на моем Рейнже насоса как такового нет. Установлена топливная рампа (так назывемый комон рейл). Разговаривал с дизелистами, они говорят, что дизель плох тем, что на морозе его хрен заведешь и еще двигатель панически боится воды в топливе, так боится, что аж насосы и другие топливные примочки от страха крякают и просят денег (много денег). Так этот комон рейл вообще от воды сразу встает. Где то подслушал, что на мицубах L-200 в автосалонах за отдельную плату устанавливают что то на вроде центрифуги (как маслянный фильтр на ЗИЛ-130), так эта хрень отделяет воду от соляры.

Про воду.У меня топливный фильтр хитрый какой-то.Там 2 вхожных отверстия с 2-х сторон.Так вот.Там внизу (во втором входе) стоит датчик присутствия воды.Если она там появляется-гороит лампочка на панели.Открыл капот, отвернул пластиковый барашек, слилась вода(если сама не слилась-нажми на верху фильтра кнопку-помпу пару раз), закрутил, дуй дальше.


Вспомнил что последний раз менял топливный фильтр 22 т. Км назад. Решил, что пора бы заняться этой процедурой. Процедура не сложная и описывать особо нечего, просто в это раз решил все-таки посмотреть, что творится внутри фильтра после такого пробега.



Сначала слил отстой, грязи практически нет, да и то что есть возможно сверху насыпалось

background image

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Добавляйте охлаждающую жидкость
только на холодном двигателе. Если
двигатель горячий, то выждите 10

минут, пока его температура не понизится.

Избегайте контакта охлаждающей
жидкости с кожей или глазами. При
контакте с жидкостью немедленно

промойте пораженные участки обильным
количеством воды и обратитесь к врачу.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Старайтесь не проливать
охлаждающую жидкость на детали
двигателя.

Используйте только охлаждающую
жидкость, соответствующую техническим
условиям и требованиям компании Ford.
См. Технические характеристики (стр. 105).

ПРОВЕРКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Избегайте контакта рабочей жидкости
с кожей или глазами. При контакте с
жидкостью немедленно промойте

пораженные участки обильным количеством
воды и обратитесь к врачу.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Проверьте, чтобы уровень находился
между отметками MIN и MAX.

Если уровень находится на отметке MIN,
немедленно долейте, доведя его уровень
до необходимого.

Снимите крышку наливной горловины.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не доливайте больше отметки MAX.

Доливайте рабочую жидкость, которая
соответствует техническим требованиям и
условиям компании Ford. См. Технические
характеристики (стр. 105).

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ
ЖИДКОСТИ И РАБОЧЕЙ
ЖИДКОСТИ ГИДРОПРИВОДА
СЦЕПЛЕНИЯ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Избегайте контакта рабочей жидкости
с кожей или глазами. При контакте с
жидкостью немедленно промойте

пораженные участки обильным количеством
воды и обратитесь к врачу.

Если уровень находится на отметке
MIN, систему должен как можно
скорее проверить

Примечание: Тормозная система и
гидропривод сцепления снабжаются
рабочей жидкостью из одного бачка.

Доливайте рабочую жидкость, которая
соответствует техническим требованиям и
условиям компании Ford. См. Технические
характеристики (стр. 105).

СЛИВ КОНДЕНСАТА ИЗ
ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается сливать отходы
дизельного двигателя в бытовые
мусоросборники или в местах общего

В отстойниках топливного фильтра автомобиля периодически накапливается вода. Для корректной работы двигателя необходимо своевременно удалять воду из механизма. Рекомендуется проводить данную процедуру через каждые 12 месяцев или ориентироваться на каждые 30000 километров пробега транспортного средства.

Причины появления воды в топливном фильтре:

  1. Устройство фильтрует горючее и удаляет из него молекулы воды, которые добавляются недобросовестными производителями в топливо.
  2. Попадание воды в бак или топливную систему.
  3. Превращение атмосферного воздуха, попадающего в бак при заправке, в конденсат.

Признаки наличия воды в топливном фильтре:

  • Транспортное средство не заводится.
  • Завести автомобиль получается только после многократных попыток.
  • Снижается мощность двигателя.
  • Мотор работает с перебоями.
  • Неровная работа двигателя.
  • Встроенный индикатор показывает наличие воды в фильтре.

Как слить воду из топливного фильтра?

Практически невозможно избежать конденсации влаги в топливном фильтре, поэтому для некоторых дизельных автомобилей на панели приборов предусматривается сигнальная лампа, извещающая о наличие воды в топливной системе, или так называемый датчик воды топливного фильтра.

Если после запуска двигателя транспортного средства датчик воды топливного фильтра не погас, или если он загорелся во время движения автомобиля, нужно остановить машину и немедленно слить воду из отстойника фильтра.

Слив воды с топливного фильтра дизеля осуществляется в несколько этапов:

  1. Под топливный фильтр нужно установить контейнер для сбора жидкости.
  2. На верхней крышке фильтра необходимо немного отвернуть винт, чтобы стабилизировать давление, выпустив лишний воздух.
  3. Открутить пробку для слива воды, расположенную в нижней части механизма. Для того чтобы удобнее было сливать жидкость, можно надеть на отверстие шланг.
  4. Сливать жидкость до момента появления чистого дизельного топлива. Обычно объем воды составляет примерно 250 миллилитров. Все содержимое фильтра сливать не рекомендуется.
  5. Установить на место пробку и закрутить винт, чтобы избежать попадания воздуха в систему.
  6. После того, как вода была слита из топливного фильтра, удалять воздух из топливной системы необязательно. Это произойдет автоматически после запуска автомобильного двигателя.
  7. Необходимо визуально проверить герметичность топливной системы после установки всех ее элементов на место.
  8. Если все было сделано правильно, датчик воды топливного фильтра отключится через несколько секунд после того, как будет запущен двигатель.

Во время процедуры слива воды из топливного фильтра желательно пользоваться перчатками для защиты кожи рук от дизельного топлива.

Как проверить датчик воды топливного фильтра?

Действие прибора основывается на разнице физической плотности воды и дизельного топлива – поскольку вода тяжелее солярки, специальный поплавок со встроенным магнитом тонет в топливе, но держится на поверхности воды.

Процедура проверки датчика воды на исправную работу осуществляется в несколько этапов:

Вода в топливном фильтре дизеля – чем это чревато?

Наличие воды в топливном фильтре дизеля может привести к серьезным неполадкам в работе транспортного средства или полной его остановке.

Если не слить воду из топливного фильтра, могут возникнуть следующие последствия:

  • Транспортное средство станет плохо заводиться или не заведется вовсе в холодное время года.
  • Машина станет глохнуть на ходу.
  • Могут возникнуть неполадки в двигателе автомобиля или он полностью выйдет из строя.


Решил сам поменять, посмотрел на сайте. Вроде как геморрой его менять. Гайки какие то откручивать, внизу что то отключать и т.п.
Полез и понял, что замена без проблем не более 10 минут работы.
Фильтр находится под капотом по левому борту. Закрыт защитным кожухом, возле аккумулятора и коробки распределителей и реле.


Далее отщелкиваем вверх красные и синие защелки (совсем их можно не снимать, поднять на один щелчок) и отсоединяем 4 трубки (немного польется топлива из фильтра). Верхние и нижние трубки разного диаметра, так что перепутать сложно при сборке.


Затем отключаем кабель поплавка (который сигнализирует наличие воды в отстойнике) он заведен снизу стакана фильтра и с обратной стороны имеет разъем который легко отщелкивается и поворотом разъема на 90 градусов снимается с паза крепления.


Вот и все осталось оттянуть трубки с клипсами, что бы не мешали и взяв весь стакан за верхнюю часть тянем вверх и он слезает с направляющих в собранном виде. Далее откручиваем кольцо и с некоторым усилием открываем верхнюю крышку. В стакане есть некоторое количество топлива, не обгадьте машину)))


Собираем все в обратном порядке правильно спозицианировав верхнюю крышку.
Я собирал все с пустым стаканом и топливо закачал в него включив зажигание, но не заводя машину. После этого завел и машина на холостых оборотах через 5-7 секунд три раза заглохла. После чего все пришло в норму.

Читайте также: