Плавают обороты форд коннект

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:

  • Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
  • Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
  • Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.

Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?

Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:

  • Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
  • Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
  • Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.

Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?

Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.


Запись больше для себя, чтобы помнить когда и что сделал.
Появилась проблема нестабильного холостого хода. После сброса газа обороты проседали и машина практически глохла. И так было целый год, но это не доставляло особых проблем. Но на прошлой неделе все усугубилось и ездить стало невозможно, потому что машина просто глохла при каждой остановке.
+ несколько дней назад из под капота сильно завоняло газом и я вынужден был закрыть баллон и ездить на бензине.
Сегодня нашел время залезть под капот. Запасся новым воздушным фильтром, фильтрами для ТО ГБО.
Сначала занялся холостыми оборотами:
проверил патрубки, шланги — ничего нигде не оторвалось и подсоса воздуха нет. Заменил воздушный фильтр, проверил дросель — все равно обороты не держит. Тогда остается последний и самый геморный вариант — клапан холостого хода. Стоит он на впускном коллекторе с обратной стороны, добираться неудобно. В итоге открутил один болт из под капота, а второй снизу лежа под машиной. Снял, промыл карбклинером (было достаточно чисто), отковырял регулировочный винт, который находится возле фишки и залит герметиком. Поставил клапан на место. Подсоединил, завел машину, выставил винтом нормальные обороты и капнул герметиком, чтобы не открутился. Все! Обороты не плавают, не проседают ни при каких нагрузках и перегазовках.
Теперь проблема №2 — утечка газа. Нашел где сечет — открутился штуцер эл.магн. клапана подачи газа (стоит на редукторе). Подтянул, заменил фильтра, собрал.
Прокатился и радуюсь результату — едет на газу, не глохнет.
Осталось дело за малым — полная переборка ходовой. Что-то постукивает, искать времени нет. Поэтому как появится время, разберу весь перед и заменю все что можно, включая стойки.
На этом пока все.


Случилось очень неприятный момент с машиной.
Сначало у меня начали обороты падать при движении. Поменял Датчик дросельной заслонки, коленвала, распредвала и дхх( т.к. они были в наличии) обороты перестали падать при движении, но вот теперь они задирают.
Едешь спокойно, перед светофором останавливаться, а обороты закидывает до 4000 пока не остановился полностью обороты не опускаются. И так постоянно.
У кого случалось такое? И как это вылечить?

Снял дросель почистил сразу и дхх снял и поставил старый стоял он без прокладки. Протестил. Обороты не задирает как раньше до 4000, но переодически все таки до 2000 подкидывает

Ford Tourneo Connect 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 39


Привет, замена какого именно клапана помогла?


Клапан холостого хода или другими словами датчик холосого хода


Болячка похоже у всех


Ну это уж точно…


Привет, ну что там у тебя с оборотами, вылечил?


Привет, нет не получается, но вот что интересное увидел, в воздушном канале от дроселя до дхх появилось масло. От куда оно там, так и не смог понять, просушил все там, завел поездил, вроде нормально. Но спустя пару дней симптомы снова начали проявляться.


Во впуске масло может быть только из системы вентиляции картера.Газы из камеры сгорания прорываются через изношенные кольца в картер, а оттуда всасываются во впускной тракт, для дожигания и чтоб окружающую среду не загрязнять.Но ты этим голову не забивай.Это из за большого пробега.Я недавно на каком то форуме по фордам читал как можно определить что есть подсосы воздуха.Нужно на работающем двигателе перекрыть подачу воздуха от воздушного фильтра, т.е.раскрутить корпус фильтра и чем нибудь заткнуть вход гофрированного патрубка.Если мотор заглохнет, то подсосов нет, а если будет продолжать работать, то значит подсос имеется.Только затыкать нужно так, чтобы не засосало ничего в двигатель.Можно взять тряпку и обмотать ее скотчем или полиэтиленом чтоб получился шар диаметром больше чем диаметр патрубка.Если факт подсоса будет, тогда нужно будет искать конкретно где.

Читайте также: