Клапан обратки форд мондео 4 дизель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Вот и меня не обошла стороной болячка: засопливила обкатка, в салоне запах как в тракторе — солярка живая! Был куплен топливопровод ориг от ситроен/пежо 2800 с доставкой. Ориг форд в районе 5000 за тоже самое. Ремонта на час максимум. Требуется также ремкомплект прокладок клапанной крышки. Брал неориг за 1860 Corteco, оригинальный форд стоит 6500. Ужаснулся когда увидел нагар на впускном коллекторе — это просто ад! Гудрон повсюду. Конечно же был вычищен. Это всего при пробеге в 105 тыс и четыре года эксплуатации. Масло оригинал солярка би пи, Лукойл, тат нефть. Единственное, может совпадение, но косяк с обраткой имел место быть после 3 недельного залива в бак долговременной присадки в топливо Liqui Moly 2355. Вскрытие показало потекли зелёное уплотнительное колечко на второй форсунке. Ниже фотки.

Дополню. Партномера 1574HL это трубка слива. Ориг от французов
440251P прокладка. Выбрал именно из за бренда. Хотя есть и за 800 руб Patron.
По сервису. Не так просто найти хорошего мастера-дизелиста, так что выбирайте сервис заранее!

В темах не нашел то что меня интересует:Возможна ли замена топливного фильтра на Mondeo. И если можно, то как? может поможет кто( можно с фото) Благодарю за ранее!


20 окт ября 2011

2001г- это не ФМ2, а ФМ3
на фм2 меняется элементарно (пока ничего не сломано)
отключить бензонасос (вытащить предохранитель в моторном отсеке). Дать движку поработать пока не заглохнет.
очистить район фильтра от грязи. раскрутить хомут. несильно нажать на быстросъемное соединение. Раздался лёгкий щелчок- значит оно открылось и можно тянуть. Осторожно: очень хрупкие. Я так себе сломал быстросъёмник, но на вакуумнике - тянул ушки а не сжимал.
сборка в обратном порядке

Люди помогите. В прошлом 2010 году летом. Стал глохнуть мой Моня 3. Заключалось это в следующем: сначала всё хорошо и весело, но после 20-30 км.машина упорно не хотела ехать, глохла. Приходилось останавливаться, ждать 10 минут и ехать дальше. Хватало на 10-15 км. Потом всё по новой. Поменял свечи, топливный фильтр не помогло. Поехал к официалам с Ступино померил давление в топливной системе. Официалы порекомендовали заменить безонасос. Попробовал заменить только моторчик (ТАЗовский BOSH) ситуация таже. Поменял бензонасос в сборе(MESSMER) и как бабушка от шептала. Но в августе 2011 все началось заново. Сначала машина не тянула в гору. Потом стал выскакивать чек "бедная смесь". Померили давление в топливной системе в движении падает до 1 очка (на холостых 4). Снова сменил бензонасос но безтолку. У кого было что-то подобное или есть разумные идеи отпишите пожалуйста.


24 окт ября 2011

Насос меняли всборе c корпусом, клапаном, сетками и остальной лабудой, или только моторчик? Там синий клапан может барахлить, фильтр-лапоть на входе, сетка. Короче надо разбирать и делать ривизию этого хозяйства.

1. Давление мерили в топливной рейке.Напряжение не мерил попробую.
2. Как я писал выше бензонасос менял в сборе.
3. На катализатор думали но уз трубы идет нормальный выхлоп, мне кажется если бы он забился то из него ничего бы не шло.

Всем добрый день!Ничего подобного не нашел может кто сталкивался.Этим летом машина стала заводится со второва,а то и стретего раза на горячую. На холодную машина заводилась,после ночной стоянки как будто я уходил не на ночь,а уезжал в отпуск на две недели.Оф.дилер форд центр север пошол по пути наименьшего сопротивления:
1-замена свечей
2-чистка дросельной заслонки
3-чистка инжектора
4-перепрошивка ключа
Опустив меня на круглую сумму устранить дефект не удалось.
Но кто-то из умных мастеров решил помереть давление в топливной системе. В итоге бензонасос накачевает давление в рампу и оно падает до нуля в течении 2-3 секунд.Когда крутит стартер давление плавно поднимается,когда достинает 3 атмасферы машина заводится.На рабочей машине давление в норме 3,8.
Мастера приговорили к замене топливный насос.У О.Д. насос с работой стоит около 33к. Случай признан не гарантийным тк как в баке есть немного грязи.
Вопрос первый поможет ли замена насоса??
2 можно ли его поченить самому??
3 если это не насос то что тогда??
Машина мондео 4 2,3 акпп 2010г дорестаил пробег 40к
СПАСИБО


7 лет

Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках.
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое).
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках.
Прошу высказывать свои мнения!

Ситуация поменялась. Оказались не правильно надеты фишки. Но движок так и не запускается. Ошибки p0091 и p0003.
Регулятор давления топлива: коричневый провод 0, бело-зеленый 4 В. На снятой фишке.
Регулятор количества топлива: коричневый провод 0, бело-оранжевый 4 В. На снятой фишке. Зажигание при замерах было включено. Мерились относительно массы.

P.S. Не понимаю куда делось 12 В с коричневого провода регулятора давления топлива.


17 июля 2015

Прозвонил провода: бело-оранжевый и бело-зеленый - прозвонились на минус. Коричневые провода не прозвонились вообще. Прозванивал на массу при включенном и при выключенном зажигании.

Tesily
я не пойму ничего. То у тебя нет зелено-голубого, а есть зеленый и белый, и еще коричневый. Теперь уже бело-зеленый, бело-оранжевый и коричневый. Машина у тебя C-max, а смотришь схему от S-max.
Если С-мах, то ориентируйся на схему от фокуса, тут на форуме есть.


17 июля 2015

Машина S-Max, неправильно написал в начале. По проводам: зелено-голубого нет вообще; на регулятор давления - бело-зеленый и коричневый; на регулятор потока - бело-оранжевый и коричневый. В общей сложности я тоже ничего не понимаю. Вызывал дизелистов, они долго пытали движок, в результате сказали, что ТНВД походу умер.

Подскажите пожалуйста размер шарика из клапана регулятора давления х39-800-300-005z или откуда можно поставить .свой потерял .заранее спасибо


29 июля 2015

Всем привет! У меня форд фокус 2 1.8 tdci 115 2007. У меня скончался регулятор давления топлива. Подскажите пожалуйста, регулятор с вином указанным в теме подойдет для моего авто. Если нет, то скиньте его номер или поделитесь ссылкой для его покупки. И еще такой вопрос- Этот регулятор подходит только на форд или на другие марки автомобилей тоже, так как встречаются такие описания.

Категории: Siemens (VDO), АВТОЗАПЧАСТИ, ДИЗЕЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ. Метки: (X39-800-3000-05Z, A2C59506225, A2C59506225 клапан регулировки давления SIEMENS FORD/MAZDA/PEUGEOT/CITROEN (X39-800-3000-05Z).

За ранее спасибо!

Ребята у меня форд мондео 4 2.0тдси при разгоне тапка в пол давление возрастает до 160000, но потом резко падает до 70-90000, соответсвенно машина не едет, что делать? Менять регулятор? Горела ошибка 0089 щас сбросили не горит, но и машина не едет.

Михаил-Тосно
Спасибо за тему очень нужная. Я тоже разобрал свой датчик давления но мне интересно в передней части клапана должна быть пружинка с шариком, которую поджимает стержень конусный при включении электромагнита. в моем регуляторе не было не шарика не пружинки .

все началось с остановки на перекрестке. Трогаюсь машина не тянет и метров через 20 глохнет. завожу через секунды три глохнет , и так пока не посадил батарейку. вечером притащил к дому поставил акком. на заряд. На утро взял ЕЛМ 327 бодрый аккомулятор и пошел искать причину. Ошибка Р0089 недостаточное давление в топливной системе. Видимо регулятор давления. выкрутил свой и стал искать. заказал вот такой X39-800-300-005Z , в среду придет посмотрим. отпишусь. Разобрав свой старый регулятор был очень удивлен не найдя в нем ни шарика не пружинки, зато когда промывал бак нашел в колбе непонятную пружинку и закрались подозрения а не из регулятора ли она. Кстати в задней части регулятора стоит пружинка но она скорей для фиксации сердечника на нужном расстоянии от катушки.

этот регулятор - темный лес. разобрал промыл собрал. если допустить что конусный шток плотно закрывает подающее отверстие на входе то видимо он снашивается т.к не герметично прилегает у меня других версий нет. острие конуса затуплено и не особо ровное.

машинка фокус рестайлинг 1.8 тдци 115 лошадок 2008 год. похоже с посадочного седла на штоке вылетел шарик. интересно качество металла на новых регуляторах давления такое-же как на заводских или КИТАЙСКОЕ.

д.д. неглядя купил этот регулятор, а оказалось что у меня Дельфи. Т.ч. продаю новый, распечатывал при получении в Экзисте только. Там и понял, что не мое. Москва. В личку.

Всем спасибо, регулятор ушел благодаря Авито более расторопному будущему владельцу. Приехал на LR Discovery, там такая-же аппаратура.

На сервисе мне сказали: после замены клапана регулировки топлива, его нужно "обучить", адаптировать через комп. Это так или бред?

Всем привет.Тоже не выдержал решил зарегистрироваться и поделиться своим горем.
Борюсь с этим клапаном уже долгое время Фф2 1.8 TDCi 2005г.в.
Уже 4 шт в коллекции, из них родной siemens vdo x39800300005z отработал 92000 км,
второй клапан (VDO A2C59506225) шел с заменой тнвд (continental a2c20003032/5ws40094)
- отработал 10000 км, третий клапан VDO A2C59506225 отбегал 2000 км, четвертый заказал
как бы siemens vdo x39800300005z но пришел опять VDO A2C59506225 - отбегал где-то 300км,
даже недели не отъездил.
Сейчас в поисках старого доброго клапана siemens vdo x39800300005z - ни где найти не могу, везде
на запрошенные фото присылают фото внутреннего пакета с кодом A2C59506225 - это я к чему,
никто не обратил внимание что эти два клапана отличаются по качеству и конструкции, длина рабочей зоны,
центральной, короче на 0,4 мм чем на родном siemens vdo x39800300005z относительно посадочного места где резинка стоит.
Появляется подозрение в том, что клапан A2C59506225 не дожимается и поэтому недолго ходит.
Движок полностью перебран - родного уже ничего почти не осталось кроме блока и головки )
Проверка показывает именно подтекание в обратку с насоса - там только клапан может ссать.
Только не пойму в седле иглы травит или в месте прилегания клапана с насосом.
Клапан новый. Сопротивление эл магнита 3,5 Ом - рабочий.
Если есть у кого должные показания тока в фишке на клапан - поделитесь пож-та, или эл.схемой.
А, и с толкача заводится в легкую и работает правда с горящей ошибкой (шестерня), но едет более менее - прыть не та.


И так эта проблема коснулась и меня тоже . Колодцы полные соляры и в салоне стоит жудкая вонь . В целях экономии решаем эту проблему сами . 1 вариант заказать новый шланг вместе с штуцорами и железными зажимами ~ 5000 кому надо вот номер 1 708 234 также есть есть замена от пежо вот номер 1574HL ~ 3000руб. 2 вариант заменить уплотнительные кольца на штуцерах вот номер 1673574.
Для ремонта нам понадобится запчасти : 4 шт уплотнительных колец(240руб), шланг бензо-масло стойкий 3.2 примерно 1 метр (300 руб), набор прокладок впускного колектора оригинал 1365586 замена 15-36571-01, пластиковые хомуты. Инструмент : отвёртка, головка на 10 с удлинителем, набор шестигранников, набор торсов (звёздочек).
Откручиваем и снимаем впускной коллектор, ариневаем сколько там копоти, омывем его и убираем в сторону. Снимаем железные зажимы (если руки растут из жопы накройте чем нибудь мотор во избежания падения туда железного зажима ) спокойно вытаскиваем штуцера, меняем кольца, шланг и вставляе на место предварительно смазав силиконовой смазкой, притягиваем пластиковыми хомутаки к форсункам ( в просторах интернета наткнулся на инфо, что пластиковые штуцера со временем изнашиваются и во избежания течи лучше притянуть) . Собираем всё в обратном порядке и радуемся какие мы молодцы и сколько сэкономили.

Читайте также: