Обогрев лобового стекла форд фиеста

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Глюки с обогревом лобового стекла, возможно с электрикой

Заметил на своей фиесте такую вещь - сажусь в машину, завожу, включаю обогрев заднего и лобового, проходит мин 5 обогрев лобового сам выключается(гаснет диод в кнопке), если нажать 2ой раз, горит минутку и выключается, если еще раз - горит секунд 5 и выключается, хотя стекло в снегу/льду.
Еще при включении обогрева лобового (да и при использовании стеклоподъемников) видно секундное потускнение на горящих фарах.

Сегодня когда заводил машину утром(в итоге так и не завел, грешу на аккум), стартер не крутил, при щелкании релюшки диод кнопки обогрева лобовухи также мигал при каждом щелчке(


Через несколько минут машина нагрелась — пошёл тёплый воздух, фиеста в этом плане радует. Включаем обогрев.




По середине полоска — это небольшой участок, который не греется, т. к. стекло поделено на 2 контура (левый и правый), это маленький пробел между ними




Смахиваем воду, и у нас идеально чистое стекло, конечно вы скажете: его и так можно было отогреть печкой, но печка растапливает только снизу, чтоб растопила все надо долго греть машину, а тут кнопку нажал несколько минут, взмах дворников и красота. По углам около стоек можете видеть неотогретые участки (там нет обогрева)

кнопку. Реле желательно брать немецкое, а не совкопром.

Наши реле отлично работают, вот не надо грязи про совкопром, ладно?
За 20 лет практики меня они еще ни разу еще не подводили при правильной эксплуатации.
Контактная электромеханика еще с СССР у нас отличная идет, между прочим задвигает
импортные аналоги по токовым перегрузкам, наработкам на отказ, виброударопрочности
и прочее. Не верите мне - курите тему по спец форумам, библиотекам и т.п.

Наши реле отлично работают, вот не надо грязи про совкопром, ладно?
Не верите мне - курите тему по спец форумам, библиотекам и т.п.


Не буду ничего курить! Менял на второй машине втягивающее реле. ХРЕНА ЛЫСОГО РАБОТАЕТ! Ладно думаю, попадос. Менял реле-регулятор на классике. 3 реле сменил. Одно перезаряд под 15В давало, два другие просто не заряжали.

Не надо про величие СССР или что там имеется ввиду. Качественное немецкое реле спасет отцов народной демократии. И точка :acute:

Не буду ничего курить! Менял на второй машине втягивающее реле. ХРЕНА ЛЫСОГО РАБОТАЕТ! Ладно думаю, попадос. Менял реле-регулятор на классике. 3 реле сменил. Одно перезаряд под 15В давало, два другие просто не заряжали.

Не надо про величие СССР или что там имеется ввиду. Качественное немецкое реле спасет отцов народной демократии. И точка :acute:


я про обычные реле-кубики вообще-то и им подобные контактные.
реле-регулятор на генераторе - это вообще-то электронный узел а не реле для коммутации.
да и со втягивающими у меня лет за 20 не было проблем. Ну да ладно, каждому свое, не повод для споров :-)

Штатными методами не получится. Придется менять GEM модуль. Стоит ох как недешево!


в нашем обычном GEM ( в компл. отличной от Амбиент) есть эта функция!
просто не выведена на разъёмы. открыл это ковыряясь в описаниях GEM в руководствах по ремонту от FMC.

Многофункциональный электронный модуль (GEM)
GEM является самостоятельным модулем управления, который управляет рядом функций электрооборудования кузова. Этот модуль заменяет различные использовавшиеся до этого элементы, такие как например: реле указателей поворота, модуль центрального таймера (CTM) или модуль централизованного запирания.
В зависимости от комплектации автомобиля есть четыре различных варианта:
• А - Автомобили с ручным отпиранием
• B - Автомобили с централизованным запиранием
• C - Автомобили с централизованным запиранием и дистанционным радиоуправлением
• D - Автомобили с централизованным запиранием/двойной блокировкой, противоугонной сигнализацией и дистанционным радиоуправлением
Обзор функций
Функции B-GEM Ax B-GEM Bx B-GEM Cx B-GEM Dx
Сигнал поворота и аварийная световая сигнализация X X X X
Освещение салона
Вкл./Выкл. X X - - - -
Функция регулировки яркости освещения ( диммер) - - - - X X
Обогрев стекол
Лобовое стекло - - X X X
Заднее стекло X X X X
Очиститель
Функция очистки/омывания лобового стекла X X X X
Функция дополнительного омывания лобового стекла X X X X
Очистка заднего стекла при движении задним ходом X X X X
Функция очистки/омывания заднего стекла X X X X
Информационные/предупредительные функции
Контрольная лампа - "дверь открыта" - - X X X
Предупредительный сигнал - "свет включен" X X X X
Запирание/отпирание
Ручное запирание/отпирание посредством ключа X X X X
Запирание/отпирание - централизованное запирание - - X X X
Дистанционное управление
Запирание/отпирание с дист радиоуправления - - - - X X
Двойная блокировка - - - - - - X
Опознавание и память о пультах дист радиоуправления - - - - X X
Сигнал тревоги
Противоугонная сигнализация - - - - - - X
Отпирание двери багажного отделения
Отпирание с помощью переключателя в салоне - - X X X
Отпирание с помощью дистанционного радиоуправления - - - - X X

Обогрев лобового стекла
Для того, чтобы можно было включить обогрев лобового стекла, необходимо, чтобы работал двигатель. GEM включает реле обогрева лобового стекла по сигналу от переключателя на панели приборов. На автомобилях, изготовленных начиная с 08.2005 г., GEM включает реле обогрева лобового стекла также по сигналу от клавиши "Max Defrost" на блоке управления кондиционированием салона системы электронного автоматического управления температурой (EATC). Пока обогревается лобовое стекло, в соответствующем переключателе горит светодиод (LED).
GEM выключает реле, если
• с момента включения прошло четыре минуты
• снова был задействован переключатель на панели приборов
• выключается двигатель
Обогрев заднего стекла
Для того, чтобы можно было включить обогрев заднего стекла, необходимо, чтобы замок зажигания находился в положении "II". GEM включает реле обогрева заднего стекла по сигналу от переключателя на панели приборов. На автомобилях, изготовленных начиная с 08.2005 г., GEM включает реле обогрева заднего стекла также по сигналу от клавиши "Max Defrost" на блоке управления кондиционированием салона системы EATC. Пока обогревается заднее стекло, в переключателе горит светодиод LED.
• ПРИМЕЧАНИЕ:Если на автомобиле установлены обогреваемые наружные зеркала заднего вида, их обогрев запускается параллельно с обогревом заднего стекла.
GEM выключает реле, если
• с момента включения прошло четырнадцать минут
• снова был задействован переключатель на панели приборов
• переключатель зажигания устанавливается в положение "I" или "0"

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

"Обогревы" и всё что с ними связано

Не увидел что бы здесь кто-либо вопрос такой задавал, посему буду первым. Единственным или нет - узнаем
Немного предисловия: купил в ноябре Ford Fiesta новую в кузове седан, комплектация Trend и к ней пакет "Зимний" и "Тренд+". В "зимнем пакете" присутствует электрообогрев лобового стекла. Вот как раз принцип работы обогрева меня никак не устраивает. При температуре окружающего воздуха ниже +4 и холодной машине (именно холодной, потому как на прогретой машине подобного не происходит) при запуске двигателя включается электрообогрев лобового стекла, заднего стекла и боковых зеркал. Индикация при этом (та что должна светиться на кнопках) не работает.
Естественно как заметил сию "проблему" обратился к дилеру. После объяснений долгих и попыток диагностики вердикт был таков:
1 - функция присутствует не на всех машинах (подразумевается что если её на каких-то автомобилях нет то возможно отключить)
2 - к неисправностям её дилер не отнёс, объяснив мне что делается это что бы машина грелась быстрее зимой.
3 - сказали что отключить не могут

А отключить я хочу её потому что машина ночует в гараже, заводится утром автозапуском и у меня нет необходимости греть её на эти 3-4 минуты быстрее (справедливости ради замечу что машина действительно греется быстрее чем Fusion без этой штуковины)
А вечером, когда например с работы ехать функция вредит только: машина холодная, завожу автозапуском, снег на стёклах тает и стекает вниз а там уже становится льдом.

Вопрос заключается вот в чём: можно ли отключить данную функцию? Имею ввиду произвольное включение а не вообще обогревы все эти

Читайте также: