Проблемы форд мондео 1998

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Форд Мондео, 2ое поколоение, 1998 год выпуска. Универсал. Бензиновый двигатель 1.8, 85 кВт\116л.с. Пишу про машину отца. Была пригнана из Германии, Кёльна в 2004 году, на момент пригона пробег составлял 130 000 км. До этого у машины в Германии был один хозяин, пожилой человек 1937 года рождения. При покупке обнаружилось, что кондиционер не работает, трещина на лобовом стекле. Стоимость составила 59 000 эстонских крон, 5900$ или 3700 евро. В комлектации 2 эл. стеклоподъемника, неработающий кондиционер, который так и не починили, CD-магнитола, 4 тормозных диска, подогрев передних сидений, водительский не работает.

Буду все перечислять по пунктам:

К счастью, не приходилось испытывать машину на безопасность, но считаю, что для своих лет машина довольно безопасная, в ней 2 подушки безопасности, АБС и. больше ничего, но все равно она довольно безопасная.

Смотря с чем сравнивать. Думаю, будет покомфортнее любой новой машины российского автопрома. Но могу сказать, что шумоизоляция отвратительная, двигатель звучит громко в салоне уже на 2000 оборотах, на скорости больше 100 км\ч приходится повышать голос при разговоре и увеличивать громкость радио.

Дорогу держит хорошо. На мой взгляд, двигатель 1.8 недостаточно динамичный, тяга слабая до 2500 об\мин.

5 баллов. Ниразу, тьфу, тьфу, тьфу, не приходилось останавливаться где-нибудь на дороге и ждать помощи. В технике я не смыслю, но меняли в сервисе только тормозные диски\колодки, масло, амортизаторы и вроде все.

Наружные ручки задних дверей не возвращаются в нормальное положение при открытии, пружина сломана внутри, приходится каждый раз толкать их рукой. Арки над задними голесами ржавеют, задний бампер треснул в середине.

Достался мне 7-летний Мондео по стечению обстоятельств, сам бы покупать не стал. Эксплуатировал его чуть меньше года. Когда-то был 2-ой Фокус, и при первом знакомстве сразу понял, что машины "одними руками" сделаны, поэтому сел в него с ощущением что ездил уже на машине ни один год.
Из плюсов могу отметить: хорошая управляемость, надежная подвеска, просторный салон, приемистый двигатель. Вот пожалуй и все, а так у машины есть ряд особенностей и болячек.

Из явных минусов: слабая шумоизоляция, низкая посадка, невыразительный дизайн, но самый большой минус - мой Мондео постоянно "не хотел ехать", из-за болячек, с которыми, как было выяснено в результате просиживания часами на форумах, сталкиваются большинство владельцев данного авто. (дерганье, потеря мощности, перебои в работе двигателя)
Хотя справедливости ради надо отметить, что машина у меня была с 200 тыс. пробегом.

Первая болезнь: бензонасос, выходящий из строя при "осущивании" бака (нельзя доводить уровень топлива до минимума), а так же постоянно забивающиеся сеточки бензонасоса из-за низкого качества бензина. И как слествие дерганье, потеря мощности из-за нехватки топлива.
Вторая болезнь (более достававшая меня): дерганье и провалы на малых оборотах из-за проблем с системой зажигания. Менялись свечи, провода, катушка зажигания и снова по кругу. Хватало на некоторое время и снова дерганье. Решалось только заменой всех трех элементов сразу.

Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок).
Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники.
Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом.
Шумка, подвеска и т.п.
Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто .

Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали.
В остальном - я в восторге от нее.

Покупал на распродаже последние авто в этом кузове. Самым привлекательным была цена. 620 000 руб. Не дорогое обслуживание. Приемлемая динамика для 145 л.с. Не дорогая страховка КАСКО. Хорошая музыка Сони, датчик дождя, затемняющееся зеркало. Подогрев лоб. стекла и форсунок. Обогрев сидений. Достаточно вместительный седан.

На авто гарантия 2 года. Слабый задний бампер, жесткие и большие брызговики. К 90 000 начался сыпаться. На задних крылья местами вспучилась краска. Даже в маленький дождь боковые зеркала и стекла грязные.

На 20 000 замена пер. торм. дисков. На 30 000 застучал маховик(он сложной конструкции, но стучит до сих пор) на 42 000 замена зад аморт. замена подогрева лев зеркала. На 78 000 замена генератора и аккумулятора. 84 000 замена троса ручника и замена электро обогрева зеркал вместе с правым зеркалом (амальгама отслоилась)Лампочки по второму кругу не в счет. Сломался фиксатор подлокотника.

1. Информативный руль
2. Четко стоит на трассе как на рельсах 210-220 едеш отдыхаешь
3. Очень теплый, климат работает великолепно в любой мороз
4. Посторный салон сам ростом я 193см.
5. удобные органы управления и комфортная посадка
6. Расход город 11-12 трасса 9,5-12 (110-180км.)
7. Огромный багажник + стандатные крепления на крыше для дуг.
8. Хорошая шумка
9. Движок цепной и не прихотливый заводится в любой мороз
10. Родной акумулятор 110000км

Диски/колодки тормозные в круг на 90000км
трос ручника 85000км
бачек расширительный 105000км
Яйца 70000км

Неэнергоемкая подеска, не предназначенная для передвижения по неровным дорогам. Требовательный к качеству топлива двигатель, страдающий недостатком тяги на низких оборотах. Шум от двигателя в салоне при движении по трассе.

- Внешний вид
- Настройки подвески: очень небольшие крены, при этом неровности дороги отрабатывает очень мягко
- Адаптивный свет: очень яркий, при этом совершенно не слепит впереди идущие машины (как попутные, так и встречные)
- Место водителя: удобно, все подлокотники на своем месте, что, вообще говоря, редкость большая, хоть и рост всего 175
- Шумоизоляция: не хуже, чем в камри, на скорости 160 по трассе слышно, как сопят пассажиры на заднем сиденье
- Звук
- Оргомная емкость под очки, влезает любой формат (кроме, разве что, горнолыжных)
- Двигатель: на тесте и первые дни эксплутации кажется что не тянет совсем, но довольно быстро коробка начинает понимать чего от нее с двигателем хотят, и начинает вести себя вполне прилично для машины весом больше полтуроа тонн.

- Надо научиться закрывать крышку капота, правый замок не всегда защелкивается одинаково хорошо, из-за чего правый передний угол крышки капота не очень эстетично для машины такой ценовой категории возвышается над бампером
- Проем багажника узкий, укатившиеся вперед вещи доставать не удобно.
- Плохой отклик тачскрина головного устройства

она спасла мне жизнь, при переворачивании несколько раз, кузов разбился полностью, внутри все целое, очень крепкая машина.

Болячки и особенности дизелей Common Rail.
- Топливная капризна к топливу. Очень. Ремонт топливной: форсунки - от 6000 за штуку, тнвд- от 25000. И это по дешевке. По уму надо менять или мыть всю толивную систему из-за мелкой стружки из тнвд.
- Турбояма. Сейчас уже привык, а раньше сильно нервничал, пытаясь влиться в перпендикулярный поток.
- Двигатель. Пребывал в илюзиях, что дизельные движки сплошь миллионники, но на 300000 у меня застучал движок. Оказалось, что развалилась пара поршень-шатун. Вычитал, что это болезнь этих движков. Пришлось покупать контактный, что тоже оказалось не тривиальной задачей. Оказывается на двигателей 2.0 115 л.с существует 4 разновидности. Внешне похожи, но в моем случае, турбина и форсунки не подошли. Пришлось дополнительно ремонтировать форсунки. При сборке в шрузе проворонили какой-то шплинт и он вывалился, попутно отколов кусок коробки.
Плохо стала заводиться на холодную - где-то подсос воздуха. Но на ходу тянет отлично.
Еще минус - очень низкая посадка, хотя это хорошо при движении на больших скоростях

- Топливная: форсунки 2 по 8000, тнвд- 25000, повторный ремонт контрактных форсунок - 3 по 7000.
- Сцепление: двухмассовый маховик - 15000, зип с работой - 20000.
- Двигатель: контрактный - 50000 с навесным, работа - 20000, расходники - 10000.
- Электрика: генератор -9000, стартер - 7000(ремонт), новый -5000.
-ходовая: шрузы, пыльники, тяги -всего не помню.
И так по мелочевке: масло - каждые 5000-8000, фильтра, жидкости все качественные, защита на двигатель, замки по кругу.
Брал за 180 с убитой топливной, немного помята дверь(3500 с разборки+ 2000 работа), крыло (2500, но можно самому выдавить), бампер надо восстанавливать. Тогда рыночная была 250-300, сейчас понимаю, что за нее и 120 было дороговато. Опыта с дизелями не было, а то расходы можно было бы уменьшить вдвое. Опять же поиск специалистов после которых меньше ломается.
По итогу, приведение авто в более менее нормальный вид обойдется мне в районе 300000 из-за колхозного ремонта прошлых владельцев. Часто находя очередной шедевр из соплей и проволочек, хочется попеременно сломать каждую косточку их кривых, бестолковых рук. Такими даже в носу ковырять опасно. Но когда машинка работает, то безмерно радует. бедняжка.

Надёжный в техническом плане. Коробка и движок очень крепкие. Огромный багажник, много места в салоне автомобиля. Хорошо держит дорогу. Многие вещи доступно сделать самому. Задняя подвеска за период моего владения авто (2 года) не подвела.

С учетом года выпуска, дорогие навесные агрегаты (термостат, насос гидроусилителя, генератор). Приходится обходится б/у запчастями или ремонт старых. Слабые передние рычаги. Если не хотите менять их каждый год, то ставьте хорошие, например LEMFORDER.

После 250 тыс., замена термостата, ремонт генератора, ремонт насоса гидроусилителя (не ленитесь менять жидкость), привода, замена поршневых колец и сальников клапанов.

Много чего было,т.к.до меня над этой машиной изрядно поиздевались предидущие рукажопые владельци этого авто.

Не прихотливыйй автомобиль, не требует постоянного ремонта, если что сломается, то либо по Вашей вине либо просто от старости)))

от множества модификаций, при заказе запчасти, что то может не подойти, особенно касается моделей, с конца 1996 года

отличный автомобиль. был 17 лет назад, в настоящее время морально устарел. Отличное качество материалов отделки салона. Надежный двигатель. Не дорогой в обслуживании, но все запчасти только на заказ.

Мягкая, комфортная, тихая, крепкая, надёжная, вместительная, не устаревшая, невидимая для ДПС и много-много плюсов.

Малая ремонтопригодность, дорогое обслуживание и дефицит запчастей в нашем регионе, но необходимое есть, ржавеет.

топливо нюхает, забываешь заправляться. трассу держит отлично. крепкий кузов (не ржавеет). багажник большой. немецкое качество говорит само за себя. раньше боялся дизеля, а теперь только дизель.

отличный авто за такие деньги, недорогие запчасти, двигатель отлично работает на низах, подвеска глотает все неровности, руль очень информативен.

Машинка у меня в семье уже 20 лет пробег 1330000 да да больше ляма за все это время меняли только кольца в движке один раз тащусь от этой машины

Комфортные сидения, читаемые приборы панели, устойчивость и управляемость на дороге, опциональность и интерьер.
В кузове универсал-большое багажное отделение. Обзорность в автомобиле очень хорошая. Если сравнивать Ваз, Заз дэу, Чери амулет или Джили-китайского автопрома, даже с пробегом в 40-60 тыс.-5-6лет-давности, то пускай и Форд с пробегом в 200000, и возрастом на десяток лет больше - не в конкуренции. В то время думали производители о престиже и качестве, а сейчас только о доступности покупке для среднестатистического жителя бывшего ссср. При этом не включают - безопасность и надёжность!

230 тыс. купил машину и заменил ремень грм с работой - 50 у.е, заменил задние тор.колодки с работой - 38 у.е, сделал диагностику на пк-10у.е., надо заменить лямбда зонд, передний левый шрус и наконечники. Все остальное в норме, кузов - супер.

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Фильтр: Все года 2013 2 2012 5 2011 16 2010 12 2009 3 2008 28 2007 12 2006 22 2005 9 2004 18 2003 15 2002 4 2001 11 2000 4 1999 6 1998 16 1997 17 1996 8 1995 5 1994 6 1993 4

Берите немца, либо голландца, у меня голландец чистокровный! Всё на уровне, низкий поклон Фордовцам! Браво.

Если денег мало, а машины надо много и на каждый день, то это очень достойный вариант. Только внимательно смотреть кузовщину и трезво оценить стоимость возможного ремонта, точнее необходимого ремонта, т.к. машин этого года в хорошем состоянии очень мало. Но если найдете, то она вам еще долго будет служить верой и правдой.

Отзывы владельцев Ford Mondeo (Форд Мондео)1998 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Ford Mondeo (Форд Мондео)1998, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Берите немца, либо голландца, у меня голландец чистокровный! Всё на уровне, низкий поклон Фордовцам! Браво.

Если денег мало, а машины надо много и на каждый день, то это очень достойный вариант. Только внимательно смотреть кузовщину и трезво оценить стоимость возможного ремонта, точнее необходимого ремонта, т.к. машин этого года в хорошем состоянии очень мало. Но если найдете, то она вам еще долго …

Читайте также: