Форд фокус перегорает предохранитель бензонасоса

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке . в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб. млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ.
я в шоке! я розачарован.


Продолжение (2022)

бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Художник
Бензонасос отказался качать топливо, стартёр крутит

Еще один открытый вопрос: PCM вроде контролирует давление в топливной магистрали, потому как есть DTC типа:

P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0191 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0192 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Low Input
P0193 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input

Тогда зачем он разрешает крутить стартер, если понятно что машина не заведется? На случай если датчик дохлый? Или это не те DTC? Или это в FF2 не реализовано?

цитата:
Художник
Бензонасос отказался качать топливо, стартёр крутит

Еще один открытый вопрос: PCM вроде контролирует давление в топливной магистрали, потому как есть DTC типа:

P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0191 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0192 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Low Input
P0193 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input

Assa
ну снимается да хреново надо бак снимать (или дырку резать в кузове), просто при цене самого насоса от 1000 р. стоит задуматься.
мне бы насос умерший от фокуса2 посмотреть как он разбирается. От фокуса 1 разбирается за 5 минут.

если получиться сегодня вечером выложу фотки, думаю всем будет интересно.

конструкция там такая дурацкая(для нашего бензина), пластиковый стакан в нем отверстие с очень очень мелкой сеткой, в этом стакане уже сам насос на него одета более крупная сетка . Когда я его разобрал внутренняя сетка чистенькая а вот через внешнею бензин еле просачивается ( я эту пластиковую колбу в ведро с бензином опускал) в следствии чего бензонасос хватал воздух а ему это противопоказано. я думаю, что эту внешнюю сетку надо оторвать нафиг и тогда насос прослужит дольше. По крайней мере, на деу нексии на насосе только крупная сетка и больше ничего нет (как впрочем, на многих других машинах) и проработал он у меня до первой замены 83000 км.

вобщем выложу фотки чтоб было понятно очем я говорю

да наверно нельзя сетку эту мелкую удалять , видимо она выполняет роль фильтра мелких частиц т.к. топливного фильтра я в микрокате не нашёл. Если удалить получится что вся мелкая хрень пройдет через 2-ю крупную сетку и потом прямиком к форсункам

либо удалять сетку и приделывать фильтр от 1 фокуса

Всем привет у меня в семье 2 фокуса один с-макс 2л и фф2 –2л
У Отца насос полетел в 17000 км а у меня в 40000 км причем снова симптоматика была одинаковая иногда не заводилась с первого раза причем сразу скажу бензин здесь не причем свечи до сих пор родные стоят выкручивали все ок .
ПОДСКАЖИТЕ КТО НИБУТЬ С ТАКИМ БАГОМ СТАЛКИВАЛСЯ ИЛИ МЫ ПЕРВОТКРЫВАТЕЛИ

romank
Бензонасос это болезнь Фордов! В основном они летят из-за плохого качества бензина! Плюс необходимо держать уровень бензина в бензобаке не меньше четверти!

цитата:
romank
Бензонасос это болезнь Фордов! В основном они летят из-за плохого качества бензина! Плюс необходимо держать уровень бензина в бензобаке не меньше четверти!

Не путай божий дар с яишницей! Бензонасосы - это слабое место ФФ1 и то как сказать 80-90 тыков они ходят. На ФФ2 стоят насосы аналогичные Мондюковским - к ним нареканий нет

Привет!
Бензонасос поменяли по гарантии, после замены проехал около 2000 км., всё нормально тьфю 3 раза.
При замене сервисмены сильно нервничали и чертыхались на собственную тупость, хотели развести на негарантийный случай, но насос оказался чистым и проблема заключалась скорей всего в проблемных контактах (вывод из обрывков фраз расстроившихся сервисменов) .
Сервис в Ставрополе хреновый, больше думают, как капусту содрать, чем машину отремонтировать, короче сами ничего непоняли или сделали вид, поменяли запчасть, как роботы с беременными глазами и зашитыми ртами - удручённые и молчаливые . Ничего нетестировали, уровней технических житкостей непроверяли, словно ВАЗовская СТО прошлого века - караул.
Хорошо машина больше некапризничает. Бак до полного изнимажения сейчас невыкатываю (спасибо форуму), видимо действительно с малым количестом бензина насос греется и фокусничает .

на 28000км таже фиготня - поставил машину, вернулся через 40мин- не заводится! отбуксировал отец меня в сервис. на след день сказали, оплавились контакты бензонасоса. взяли 4900р. за починку проводов и снятие\сбро\разбор бонзонасоса.

в понедельник приехал, заглушил, через 2 часа пришёл - заводится, падают обороты, глохнет - так раз 15 в течении 30 мин. звоню в кунцево говорят смотрите свечи и вызывайте эвакуатор. Свечи сухие, заводиться перестала вообще, вызвал эвакуатор, в 19:00 приехали в кунцево. Во вторник в 10:00 звонок - забирайте, поменяли бензонасос по гарантии, деньги за эвакуатор вернём.

А теперь и я отмечусь..
Начиналось всё с завода со 2-3 "тыка". Звонил в сервис. Говорят "У всех Фокусов так". Не поверил, стал опрашивать фокусоводов. Действительно, у многих. Успокоился.
4.10.2006 с утра плохо заводится, глохнет. Завёлся с 4 тыка.
5.10.2006 всё нормально, поехал на работу. В 12.10 дня - заглох на ходу, скорость 30-40, перед поворотом 90 град.
Далее-не заводится, глохнет сразу после "подхвата". За эвакуатором, на сервис (70 км-2500 руб)
Через 5 мин как загнали машину в ремзону (ещё бак снять не успели) спрашиваю "от меня что -нибудь нужно?". Ответ - деньги 11-12 тыс. Сдуру подумал - шутят. Зря.
На сервисе (Дрм Кар, Ставрополь) "обслужили", сняли бензобак, достали насос, при мне вскрыли, показывают: сгоревший провод, "забитый" якобы фильтр. Фото:

posted image
posted image

Диагноз - вышел из строя по причине "некачественного бензина". Готовь 12600 за ремонт. Случай не гарантийный. "Нужно было следить"
О машине - FF2 ноябрь 2005, 2.0, пробег 23000 (ТО-1 2 мес. назад на 19000 сказали , что всё ОК, свечи чистые).
Заправляюсь на одной заправке 4 года (ЮКОС). Меньше 1/4 бака езжу редко.
То, что развели - 100%.
Итак, вопрос к знающим:
1. Как мог СГОРЕТЬ толстенный питаюший провод В БЕНЗОБАКЕ, и где при этом находился защищающий эту цепь предохранитель? (и есть ли там вообще предохранитель)
2. Как мне самому защитить цепь бензонасоса (предохранитель впаять или что-то подобное)?
3. Не слечу ли я с "гарантии ФОРД" если сам буду снимать бензобак и проверять состояние фильтра? В перечне ТО этого нет.
4. Не могло ли привести это к возгаранию в бензобаке паро-воздушной смеси (после заправки, например).
Вопросы, может и параноидальные, но для меня не праздные, около 40% времени езжу с ребёнком 3 лет сзади.


Был момент, когда попал в не очень приятную ситуацию, пройдя плановое ТО))))) через неделю, полетел бензонасос (признаки были на лицо — сгорел предохранитель бензонасоса и после его замены на 35А начала соответственно греться проводка при запуске двигателя) ))))) Машина заглохла во время движения и больше не подавала признаков жизни ))) благо от гаража я не успел далеко отъехать)) Взял знакомого в помощь и откатили машину на буксире в бокс ))) так Фокус простоял без каких либо движений неделю ))) После уже точно определившись, что нужно снимать топливный блок, приступили к работе ))) Так как у Фокуса нету салонного люка бензонасоса, решили что бензобак снимать не будем, а тупо по протоптанной дороге, как многие делают — вырежем салонный люк топливного блока . Взяв в руки болгарку, и отмерев все на глаз ( конечно глупый поступок )вырезали люк . Кстате получилось довольно аккуратно ))) но в пару миллиметров разминулись с пластиковым топливным баком ))) после спокойно вытащили топливную колбу из бензобака. Колбу в итоге разобрали — прокатились к другу в сервис, там мы промыли все фильтры под давлением "ВИНСОМ"- скажу честно всякого бичевого шлака вышло в достатке ))))) После начались поиски бензонасоса — Китайский покупать не было желания, а вазовский ставить — это как то банально ))))) Благо у хорошего знакомого в гараже нашли совершенно новый (родной) бензонасос от какого то Опеля ))) (для двигателей 1.8 -2.0 л.), который в итоге подошел просто идеально — единственное отличие было в почти одинаковых фишках ( отличались они только направляющей) Собрав всю конструкцию во едино ))) и установив все на машину, Форд без проблем завелся ))))по сей день — катает и радует _))))

P/s — ребята катайтесь на машинах с от души наполненными баками (если насос у вас погружной ))) и заливайте только проверенное хорошее топливо — так как в этом и кроется залог сохранения и поддержание хорошей топливной системы _))


Всем привет и доброго времени суток. Сегодня я решил рассказать о том как самостоятельно решил проблему с бензонасосом. А случилось всё вот так :
Решили мы как то с семьёй выехать в город, по тратить свои ресурсы.Весь день прокатались по городу и на конец тронулись домой.Проехали почти весь путь до дома, и буквально километров 5-6 до дома не доехали, как я почувствовал что, с машинкой что то не то.Все стрелки на панели упали, жму на педаль, а ответа никакого.Машинка тупо заглохла. Завести пытался раз 15, и поочерёдно и с перерывами, всё без толку. Остановили наверное машины 3. Смотрели, ковыряли всё что могли, но так ни чего и не нашли. А случилось это около 11 часов вечера, настроение конечно же упало, как те стрелки на панели, да ещё и на работу утром. В итоге ни чего не решив, привязался я к парнишке, который живёт не далеко, шнурком ( повезло, проезжал мимо), он то меня и оттащил до дома. До выходных, на работу катался на маршрутке, да за одно по вечерам в инете искал причину. К выходным всё свелось к тому ( благодаря интернету), что ковыряться нужно было с БЕНЗОНАСОСОМ…
Вот так в субботу я вылез из дома, и залез в машину. Сначала я отодвинул передние кресла вперёд до упора, так проще, места больше.Потом откинул первое кресло.



затем откинул ковролин.


Высмотрев в инете какой примерно должен быть лючок, в голову мне пришла вот эта мысль.


точнее не само ведро, а лишь его часть. Вотета.


Потом всё в том же интернете я узнал где ( опять же примерно, на свой страх и риск ) должен находится этот триклятый лючок, и вооружившись маркером.


я накидал примерное местоположение…


После этого я долго думал, что же использовать что бы вырезать этот лючок. В итоге решил, буду сверлить.
Сгонял за шуриком, взял сверло ( по моему 3 )…


Затем я решил что, просто так сверлить, можно случайно повредить что нибудь под кузовом, а там как я позже узнал, расположились провода.Поэтому решил придумать что то вроде ограничителя…


Я думаю видно, что это носок от дюбель гвоздя, а точнее два носка ( пара ). И вот так я начал сверлить. Процедура ещё та, врагу не пожелаешь. Просверлил я только треть, и моё терпение сказало мне что бы я его больше не беспокоил. Подумав я решил : БЫЛА НЕ БЫЛА и взял стамеску, ппц. Но под правильным углом и без фанатизьму я всё-таки сделал это…


Оказалось местоположение лючка я выбрал вполне удачно.
После этого я отсоединил фишку, и отложил в сторону всё, что мешает…


После я всё протёр, на сколько смог, и отсоединил шланги.Да, кстати, что бы отсоединить эти шланчики нужна приспособа, ну или приспособиться. Там необходимо надавить на два параллельных фиксатора и тогда штекер шланчика выйдет из своего посадочного места.


И будьте аккуратней, на каждом штекере, или штуцере ( короче не важно ) имеются три колечка. Крайние резиновые, а по середине пластиковое. Не потеряйте, или печалька.Колечки я снял, а шланги закрыл пакетами, что бы в них ничего не попало.


После этой процедуры я открутил фиксирующее кольцо, не сразу конечно.Руками его просто так не открутить, поэтому я нашел деревянный брусочек, упёр его в дно из рёбер и лёгкими ударами молотка благополучно ( но, нудно ) открутил это кольцо…


5 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?

день добрый проблема такая, что включаю зажигание все системы работают, прибока светится,завожу двигло, перегорает предохран зажигания номер 8 который на 30 амп, в доп блоке, прибока гаснет,писк, все умерло, меняю предохран тож самое, понимаю что гдето кз но где я из двора не могу до сервиса уехать, до этого выбивало после дождя один раз этотже предохран но менял и ехал запаха гари нет, зетек автомат 2 л 2001 год

posted image


вобщем решилась проьлема,сплавился жгут проводов который идет рядом с горячим патрубком, размотали, переделали, подтянули выше, все ок

Всем доброго дня! Такая проблема. Ударился днищем.Машина заглохла. Одновременно перестало работать зажигание, все стеклоподъемники, вентилятор отопления и стеклоомыватель. Подскажите пожалуйста, в чем проблема.

цитата:
в ногах у переднего пассажира справа внизу на стойке кнопка

у меня после срабатывания кнопки зажигание и стартер работали

Со вчерашнего дня началась непонятная проблема,при включение в положение драйв срабатывают все дворники и сгорает предохранитель на 30 а на зажигание,форд фокус 1 2 л америкос Не было у кого нить такого и как лечить?

posted image

Визуально осмотрел все в порядке,отдал автоэлектрику,если сделает отпищусь что было мож кому пригодиться

Возникла проблема:
при установке предохранителя габаритов (только установка, на селекторе все выключено) сразу включаются габариты, ближний свет.
Авто:
ФФ1 Американец, Зетек 2л, АКПП Универсал
Предыстория:
перегорел предохранитель габаритов. Заменил на 25А (вместо 10А, что было под рукой, дело было за городом в темное время суток, выбора особо не было). Сразу не заметил запах гари, так как с шашлыков ехали, все пропахлись. В дороге произошло следующее: произошла остановка, пытался выключить двигатель, НО ничего не произошло. Ни двигатель не выключился, ни фары (даже если повернуть селектор на "выкл"). После чего было принято решение быстренько валить до дому. Во время пути все погасло! И фары и движка. НО при повороте ключа двигатель завелся. В итоге кроме ближнего (и дальнего) и габаритов все работает (на сколько мне известно).
Проверено:
Реле под капотом (ближнего и дальнего света) исправны и не обуглены. В салоне блок реле и предохранителей на вид исправен. Причина перегорания предохранителя в 1 раз - подсветка заднего номера (коротыш). И она устранена.
Вопрос:
Куда копать? Где искать? Что посоветуете?
Думается, что где то оплавились провода, но вот только где?! Судя по тому, что горит и ближний, это где то под капотом, но почему все это дело сразу включается?! Что может так перемкнуть, что бы без участия селектора все это дело включалось?

Всем привет.Купил не давно себе ФФ1 американец универсал 2002 года.Было все нормально ,а вчера завести не смог,лампы загораются когда ключ поворачиваешь потом тухнут остается чек акум масло,кручу и не заводиться стартер даже не схатывает ,реле срабатываеет и все.проверил предохранители все ок,поставил другой акум не чего.до этого за месяц вдладения и две недели стоял приходил без проблем заводился.что сейчас случилось не пойму.может было у кого то так.заранее спасибо

Да с проводкой была проблема от акума провод плюсовой одиночный идет и там штекер мама папа вот он отходит(как я думаю на стартер),можно так и противоугонку сделать с него.

Ребята! Очень нужен хороший совет.
В общем полез сегодня ковролин с водительской стороны приподнять и увидел НЕЧТО!
Разъем который у площадки отдыха левой ноги залит незамерзайкой! Перед той зимой я менял жидкость на Оригинал Форд и она оказалась вонючей, в салоне пахло сильно. Разобрал верхнюю стойку чтобы посмотреть на трубку все ок.
А тут такое!

Чем теперь почистить. Аккуратно зубочиской вычищаю без средств. Думаю можно ли простым обезжиривателем.

Два еще Грусть Печаль. один контакт отломался. видимо я не четко вставил когда пробовал или был уже ранее. точно и не вспомю сейчас.

Несколько фото. Нид хелп!

Вот что увидел сняв разъем

posted image
posted image


А вот этот провод обломился. Синий с коричневым чтоли. Такой есть в колодке еще один. Нашел один такой на подсветке багажника. Проверил - работает!

posted image

потом совсем оторвался

posted image

В общем отпал еще один контакт.
на крайнем фото правее через 2, в том же ряду где и первый отпал. (если судить по фото) двойной черный-синий.
Никак не могу найти разлочку что куда. И в поисках клемм.
Думаю просто поменять их. Раз 2 развалились, то хотя бы их. Сейчас эти провода просто на скрутках.

Вообщем дело такое,замучился уже.
На холодную машина работает ровно,с маленькими перебоями раз в 20сек,на прогретой авто,движок начинает везти себя странно,начианет раз от раза подтраивать,и в тот момент,когда его потряхивает, слышны не большие хлопки из трубы.машина мощности не теряла,как прет так и прет,не дергается.Но увеличился катастрофически расход+на диагностике показывает,что ТОЛЬКО на холостом ходу идут пропуски зажигания.вообщем что я сделал:
1.свечи,катушка,провода,всё поменялось
2.все датчики проверились,не одним специалистом,не в одном автосервисе.
3.форсунки,бензанасос почистились.
Еще раз подчеркну,что на холодной всё гораздо лучше,намного лучше.

Добрый день.
Сегодня меня постигла следующая проблема,которую никак не могу устранить(((
Машина Фокус 1 универсал 2004 нашетаз.
Началось все с утра ( дворники начали еле-еле грести, после 20минутной поездки перестали включаться вообще. Потом я снял реле стелоочистителя, реле зажигания, после того как все поставил на место машина начала чудить:включив зажигание у меня вырубалась приборка,все стрелки лежат, климат, магнитолла, поворотники, аварийка , цз -не работают. Машина завелась.
Так же моторчик печки молотит на полную . Фары стопы и габариты работают как всегда.
Кто нибудь сталкивался с подобным?или может у кого нибудь есть мысли по этому поводу?

форумчане приветствую!выручайте у меня фокус 1 1.8 турбодизель хетч,2001год октябрь европа.
Сегодня утром выехал все как обычно но через минуту отключились ближний свет,дальний свет,печка-моторчик,стеклоочиститель "дворники" и перед и зад,стекло подъемники,зато работает противотуманники,обогрев стекла заднего и зеркал,сами зеркала,габариты и освещение салона .подскажите что могло испортится?где искать?и еще когда вырубило я ехал по грунтовке и после того как вырубило я по пару кочкам проскачил и свет включался на секунду две два раза и дворники стали работать и перед и зад сами по себе,ошушение было как будто контакт отваливается,есть какой нибудь блок управление всем тем что у меня не работает?или могла масса отойти?и где найти?выручайте!
P.S. у меня до этого проблема была генератор прыгало напряжение,так вот после такого как вырубило,генератор начал работать как новый.
ПОМОГИТЕ Я ТРИ МЕСЯЦА РЕШАЮ ПРОБЛЕМУ С ГЕНЕРАТОРОМ И ТУТ ЕЩЕ ЭТО В ОБЩЕМ УЖЕ СИЛ НЕТ!
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.

levan011
Ну генератор заработал как новый по причине отключения всех перечисленных Вами потребителей электричества =) Если появится нагрузка повторится старая история.
Или нужен новый генератор или ремонт старого.
По поводу остального ищите грамотного электрика пусть лезет в CTM находится за предами.

citrusrus
на счет генератора я бы так не сказал,объясню-у меня была проблема такая если нагрузки не было то зашкаливает заряд!тоесть я ездил всегда с включеними фарами +птф+печка максимум+обогрев стекла и зеркал и вот при такой нагрузке 14-14.5 В,а если я вдруг забыл включить что то заряд сразу повышается до 15-16В и лампочка заряда начинает то загорается то гаснет и реле какое то щелкает под торпедой со стороны водителя.теперь на счет ремонта гены я менял 4 раза реле и 3 раза диодный мост,разъем с 3 проводами который от реле отходит тоже новый.после замены реле пару дней все хорошо потом опять все повторялось.так вот я и говорю что странно нагрузки нет а генератор норм,вот я и подумал может и не генератор был испорчен?а то что сейчас не работает и из этого все?а может контакт?и по этому прыгало напряжение?откуда начать?я в области проблема с мастерами,да и с финансами не очень,если были деньги я бы отогнал и поменял бы все.

Anton44
у меня все тоже самое первым делом проверю что ты написал.и молодец что написал вообще.а то я видил как отвечали тебе,как будто у них все в жизни ровно всегда.

levan011
Могу поинтересоваться регуляторы оригинал были или нет ?
Желательно бы посмотреть обмотки и сам диодный мост. ибо генераторная установка способна выдавать напругу намного больше чем 13.7 - 15 В.
Посмотрите что творится с предом F10 какой номинал установлен.

Просто по своему опыту менял на гене регуляторы разных фирм (моргали все лампочки на холостых ) но остановился на оригинале.

А когда всё погасло смотрели тестером была зарядка на АКБ или нет ?


3 окт ября 2014

citrusrus
два раза магнет причем один из ных с генератора бу.но у меня не на холостых.на холостых все идеал.и то не всегда перепады,с утра обычно все норм,такое начинается обычно в пробке и происходит при наборе скорости и обычно если только фары включены то раза два маргнет потом успокаевается и все хуже и хуже но остынет машина или вернее будет так,долго стоит машина когда после этого норм но по трасе все хорошо,если ехать с постоянной скорости например 80км в час.то все будет норм.проблема выевляется только при наборе или перегазовке.я кину сюда ссылку посмотрите как это выглядит.и диодный мост менял три раза.один новый один с бу генератора и один в центре где ремонтируют генераторы при мне мост проверили и тогда же там же и реле былы купленно магнет марнели новый поставил все проездил дня 4 и опять все по новой.зашкаливает до 16-16.5 В. это про гену.
а что за пред F10 ? это у меня в машине тоже будет F10?потому что я видел на разных машинах по разному предохранители,на крышке от предов что должно быть нарисовано?
нет не проверял,но я в проехал 50 км на машине заводил раза 4 и включен габариты и ПТФ и даже намека на подсадку акумлятора и намека не было,но проверю обязательно.просто тут читал про провод с минуса тоненкый который отваливается вот его очень хочу посмотреть,потому что клемма + у меня развалилась еще пол года назад,я поставил универсальную,и за последние три месяца из за ремонта генератора я аккумлятор снимал очень часто и клемму отягивал и так далее.просто в данный момент к машине не могу подойти через час буду и все отпищу.а что еще может быть?


Всем привет ))
Обратился знакомый с просьбой заменить сцепление . Делов то на 3 часа но ремонт немного затянулся по моей вине (
В моей мастерской пока я не работаю из за отсутствия света в ГСК уже как 6 мес.(( Поэтому чиню у своего Кореша на пару с ним но у него есть проблема при заезде в гараж !((( Это небольшой подьем. В этом то я и лохонулся ! итак решил закатить машину в гараж на стартере ! и стартер не выдержал нагрузки и выбил предохранитель на 150 Ампер. !
Заменил Сцепление, стал разбираться что у нас с заводом авто то ?
Итак погнали что и как как всегда !

-При вкл. зажигания втягивающий щелкает но не крутит стартер! По началу я подумал что стартер залип ! Но увы. Решил завести с толкача тачка завелась) это уже радует, но тут заметил что на приборной панэли горит значек АКБ! Что не есть гууд(( взяв мультиметр руки я замерил зарядку и она составила -12v! вместо 14/
-Было немного непонятно причем тут стартер и заряд АКБ? Стал разбираться.Взяв схему электропроводки уже было представление что куда и от куда ))и стало немного ясно в чем дело )) спустившись в яму я решил замкнуть стартер отверткой, замкнув 2-а контакта меж собой и стартер должен был крутить ДВС но увы ! Тишина а это значит что нет питания или стартеру кирдык ! Но тогда почему нет зарядки ? проверив все предохранители и рэле стало ясно в чем дело-т.к дело было уже поздно то решил занятся этим с утра )

-Первым делом нам нужно убедится что на стартер и генератор поступает +12v на эти узлы питание поступает от АКБ с +вой клеммы ! И тут то спрятана изюминка всех наших бед ! Клемма акб накинута но питание не идет ! смотрим схему и видим что стоит в разрыв предохранитель на 150 Ампер! только вот где ?)))
-если снять верхнюю крышку АКБ мы увидем плюсовую клемму и спускаясь в низ увидим пластиковую планку коричневого цвета -Это и есть наш предохранитель на 150 ампер.
-Остается нам его лиш проверить что бы убедится в исправности цепи.
-Берем мультиметр, ставим на прозвонку, один щуп на +клемму, второй мерим цепь начало до предохранителя от клеммы до преда, и после за предохранителем. Если за предохранителем мультиметр перестает пищать то это означает что цепь разомкнута ! и виной всему предохранитель который спрятан в коричневом кожухе.
С завода предохранитель стоит не сьемный а спаянный тонкой линией, и поэтому он одноразовый !
И у нас два варианта — Либо мы покупаем новый плюсовой провод от АКБ до Стартера и Генератора -Либо устанавливаем предохранитель на штатное место. я решил пойти 2-ым путем за одно и проверить прав я или нет ?
Прозвонив проводку я выяснил что питание после предохранителя не поступает на Стартер и Генератор. Поэтому у нас Стартер не крутит а только втягивающий срабатывает, и не идет заряд на Генератор.
Причина установлена теперь осталось ее устранить

Читайте также: