Не работает датчик ремня безопасности форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

У меня тоже пропала сигнализация не пристегнутого ремня после того как несколько раз подряд нажал на клавишу отстегивания ремня. Я не парюсь но может и такое быть, случись чего (не дай бог) пирапатроны не сработают падушкой получишь по лицу, и тогда держись.
Наверное надо разобрать замок ремня и востановить контакт в цепи.

При нескольких нажатий тоже перестал пищать и загораться лампочка, что не пристегнут! Может кто знает, как восстановить.

Вообще тысячи людей бы радовались, но, но. Вопрос безопасности. А повторить туже комбинацию не получается? (10 раз нажать)

s_pl писал(а): Вообще тысячи людей бы радовались, но, но. Вопрос безопасности. А повторить туже комбинацию не получается? (10 раз нажать)


Просто сейчас ездиет жена, поэтому и хочу вернуть исправность ремней безопасности! Попробую, а там просто 10 раз надо нажать.

s_pl писал(а): Вообще тысячи людей бы радовались, но, но. Вопрос безопасности. А повторить туже комбинацию не получается? (10 раз нажать)


Просто сейчас ездиет жена, поэтому и хочу вернуть исправность ремней безопасности! Попробую, а там просто 10 раз надо нажать.

s_pl писал(а): Вообще тысячи людей бы радовались, но, но. Вопрос безопасности. А повторить туже комбинацию не получается? (10 раз нажать)


Просто сейчас ездиет жена, поэтому и хочу вернуть исправность ремней безопасности! Попробую, а там просто 10 раз надо нажать.

С рождения не работает сигнализатор не пристегнутого ремня. Вначале думал, что он просто отключен. Попробовал включить по схеме, указанной в начале топика - не помогло. Потом, обратил внимание, что при включении зажигания этой лампочки даже не загорается. Сегодня был на сервисе. Они прогнали диагностику - сказали, что по диагностике все системы работают нормально. Будут обращаться на ФМК. Никто с такой ситуацией не сталкивался?

iBunny
Поддерживаю предположение AL-DL.
Для восстановления работоспособности придется либо покупать новый пиропатрон, либо искать на разборках/сервисах (или покупать) стреляный пиропатрон, извлекать из него концевик и ставить в свой.

iBunny
Куда вставляется застежка ремня, под пластиковыми крышками есть концевик. Крышки легко расклеить, потом опять склеить.

Вообщем там под креслом блок есть не помню вроде замыкаешь 2 провода и все свобода . ничего не пищит как будто пристегнут всегда . а пристегиваться или нет лично твое дело

Всем привет! На форуме недавно! Приобрел ФФ2 рестайл, 2010, 1,6 МТ! Есть косяк, постоянно пищит датчик ремней (с пристегнутыми), и горит на приборке значок на приборке и в комплекте к этому горит датчик подушек безопасности((( кто сталкивался подскажите как вылечить, просьба в личку! Заранее спасибо!Надеюсь поможете, в сервисе заявили 10( в цену как то не верится, по электрике не силен!

-PaNik_TS-
Потерли ошибки, блок подушек не отвечает, а по ремням сказал менять сами защелки, выскочил чек после 700 км пробега по трассе изза топлива, в сервисе сказали скорее всего передняя лямбда

С рождения не работает сигнализатор не пристегнутого ремня. Вначале думал, что он просто отключен. Попробовал включить по схеме, указанной в начале топика - не помогло. Потом, обратил внимание, что при включении зажигания этой лампочки даже не загорается. Сегодня был на сервисе. Они прогнали диагностику - сказали, что по диагностике все системы работают нормально. Будут обращаться на ФМК. Никто с такой ситуацией не сталкивался?

Датчик срабатывает только на водителя. Но у меня все пристегиваются, сам не могу без ремня ездить и всех пассажиров к этому приучаю. Мой сынуля когда мы едем закупаться в гипермаркеты и берем тележку машину, даже там пристегивается, знает, что всегда надо пристегиваться
P.S. Это не из-за возросших штрафоф, а ради безопасности. Всегда пристегивался и буду пристегиваться, чего другим и советую.

Извиняюсь 25 лет девушке. Ее друг тоже не пристегнулся и тоже погиб.

shmell
Резкие манёвры - не мой стиль и уместны далеко не со всеми. Поэтому проще, когда пассажирка сама пристегнётся, устав от "противного звука".

Prikol
Сообщи, пожалуйста, код, когда узнаешь. И о результатах установки. Думаю, многим в этой теме будет интересно.

Оффтоп: Prikol, получается, Форд ничего не экономит отключив датчик (если он, по твоим словам, уже там есть)? Просто их маркетологи "помогают" пассажирам в их желании угробить себя, разрешая не пристёгиваться. Печально.

2. Датчики есть на обоих сиденьях. Просто по каким-то причинам замок ремня не стали подключать.

В случае первого варианта наше дело - труба. Во втором случае достаточно проложить проводок.

Как попробую отпишусь. Сейчас времени маловато.

Ghia, рестайл. Есть и датчик водителя, и датчик пассажира. Для поездок на короткие расстояния сигнал можно отключить двойным нажатием на красные кнопки замков ремней водителя и/или пассажира.

Вообще под пассажирским сиденьем из коробочки отходят фишки:
-у всех оранжевая фишка преднатяжитель ремня,
- в зав-ти от комплектации:
- за подогрев-зеленая+синяя
-за датчик давления ,тот что в сиденье, сейчас не помню по цвету (надо в гараже посмотреть-валяется где-то)
-и должна быть для работы сигнализатора ремня фишка положения зажима ремня.
-ну и другие(подушка, эл.регулир.и т.д.)

У меня рестайл испанец 2008, та же проблема с пассажирским сиденьем.а может в рестайле этот сигнал отдельно от водительского отключается?ктонибудь пробовал звонить на горячую линию форд?

Что есть у меня (на водительском сиденье):
1. Провод преднатяжителя.
2. Провод защелки замка.
3. Провод боковой подушки безопасности.

Что есть у меня (на пассажирском сиденье):
1. Провод преднатяжителя.
2. Провод боковой подушки безопасности.

Я так понимая, что датчиков не ни на одном из сидений.

Датчик в сиденье (1363149) в любом случае ставится, только на пассажирское. + еще нужен замок ремней с датчиком положения и преднатяжителем (продается вместе)(для RUS)+прошивка и все заработает. - писчалка на пассажирское сиденье.

Подскажите в чем проблема перестал работать датчик ремня водителя (нет звукового сигнала и светового на мониторе?

Вот вы морите, датчик у пасажиривать на кой . он вам, если я один еду он ведь меня . или мне кресло пустое постояно пристегивать-)))

Salavat
WULF
Ну а если немного подумать?
Датчик 1363149 определяет, есть ли кто на пассажирском сидении или нет. Датчик в замке ремня пассажира проверяет, застегнулся ли пассажир, если он там есть что в свою очередь определил первый датчик. Если он не сел на сидение, то пристегиваться никому не нужно - никакого писка не будет. Естественно, что такая схема возможно только при наличии двух датчиков - одним никак не обойтись.
Самое плохое то, что датчик в замке ремня - это одно целое вместе с самим замком и пиропатроном, цена около 5 штук. Хотя сам датчик в замке - это копеечный микрик. Разобрать замок и интегрировать туда свой микрик тоже будет проблемно имхо. Замок на защелках похоже.
Не знаю зачем у нас на этом сэкономили, видимо мало заказывают русфокусов с пассажирской подушкой (действительно смотрю многие не ставят). Но стрелять подушкой при отсутствии пассажира, рвать торпеду и бить лобовое стекло тоже не дело

AlexVic
WULF

Вот вы всё об философии (зачем, почему. ).
А мне лично это - нужно, поэтому и спрашиваю - что необходимо для работы сигнализатора пассажира на русфокусе производства 03.2007 ?
Т.е. - что нужно, чтобы когда сидит пассажир непристёгнутым сигналил датчик (а не я)!

(Надоело каждый раз повторять долбанным пассажирам-лентяям - если хотите пофилосовствовать.)

dirty alex
Нет там датчика , сдерни с замка ремня пассажира резиновую гофру и убедись в этом сам. Подушка кстати стреляет независимо от того, пристегнут ремень или нет, потому и говорят пристегиваться - иначе покалечит. Хотя ньюансы по прошивке отстрела подушек могут быть в разных авто.


Собственно, поставил сабж. Рассказывать особо нечего :) Кузовная проводка уже была, оставалось поставить сами датчики.

Концевик в замок мне достался просто так, мне его безДвозДмезДно, т.е. совсем-совсем даром отдал dimm33 , за что я ему очень благодарен! :)

С концевиком проблем не возникло — расковыриваем замок, высверливаем латунные заклепки (аккуратно, их еще обратно ставить), разбираем, ставим концевик, собираем, склеиваем корпус обратно. Если все сделать аккуратно, то и незаметно будет. У меня так не получилось, но, к счастью, следы вскрытия со взломом остались на нижней поверхности, где их особо не видно.


С датчиком присутствия получилось сложнее. В свободной продаже они есть, но, как правило, они все для обычных сидений, именно такой я себе и купил, за 1 000 ₽


Проверил — работает, при легком нажатии на любые два противоположных пятака, цепь замыкается.

Установка муторная, конечно. По выштамповке в мягкой части сиденья датчик не подходил, но я сразу не придал этому значения и просто поставил, развернув его на 180° и прорезав отверстие для провода.




Ну и последний шаг — конфигурирование этого добра. В текущей версии ELMConfig конфигурация RCM описана не совсем точно, очень много лишнего, что не используется. В итоге надо поставить вот эти две галочки:


Yaris-интерфейс — это упрощенная схема, когда датчик и концевик соединены последовательно друг с другом, вот по такой схеме:


У меня в машине как раз реализована эта новая схема, поэтому ставлю соответствующую галочку.

Новую версию ELMConfig, с откорректированным описанием конфигурации RCM, надеюсь, уже скоро удастся выложить. Вот так она будет выглядеть:


Думаю, так будет гораздо проще и понятнее.

Пассажир пассажиром, пристегиваться его мы заставили. А вот себе все-таки хочется оставить возможность ездить непристегнутым в некоторых случаях. Для этого я внедрил тублер непосредственно на замок ремня, ну и обклеил шумкой, как и сам замок, чтобы не терся о центральную консоль:

Читайте также: