Хендай грета или форд фокус 3 что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 17.09.2024

Продолжаем рассматривать альтернативы новым автомобилям, стóящим неприлично больших денег. На сей раз подбираем несколько свежих подержанных оппонентов для кроссовера Hyundai Creta, которые находятся на более высокой классовой ступени.

У кроссовера Hyundai Creta есть целый букет детских болячек, которые могут проявиться в первый же год эксплуатации. К примеру, вспучивание лакокрасочного покрытия на крышке багажника и быстро облезающая обшивка руля. Впрочем, и модели многих других производителей в свое время тоже отмечались недугами молодости и периодически продолжают это делать.

У кроссовера Hyundai Creta есть целый букет детских болячек, которые могут проявиться в первый же год эксплуатации. К примеру, вспучивание лакокрасочного покрытия на крышке багажника и быстро облезающая обшивка руля. Впрочем, и модели многих других производителей в свое время тоже отмечались недугами молодости и периодически продолжают это делать.

Бестселлер Hyundai Creta в самой популярной модификации (двигатель 1.6, автоматическая коробка передач, передний привод) стоит от 980 000 до 1 115 000 рублей в зависимости от оснащения. А что за аналогичную сумму, да еще и классом повыше в возрасте двух-трех лет можно присмотреть на вторичном рынке?

Skoda Yeti

Skoda Yeti. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом (передний привод) — 825 000 рублей.

Skoda Yeti. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом (передний привод) — 825 000 рублей.

Skoda Yeti построена на платформе Volkswagen A5 (PQ35). На ней также базируется родственный Tiguan первого поколения. По технической части к такой Шкоде нет нареканий. К тому же в наш бюджет попадает рестайлинговая модель, лишенная многих детских болячек. Под капотом Yeti живет надежный бензиновый мотор 1.6 с ременным приводом, который уже заслужил хорошую репутацию. В паре с ним работает удачный и проверенный временем автомат Aisin. Содержание и обслуживание такой модификации Yeti не будет обременительным.

Yeti с атмосферным 1.6 имеет хорошую ликвидность на вторичном рынке. К тому же основная потеря стоимости машины всегда приходится на первого владельца. При последующей продаже подержанного автомобиля второй хозяин потеряет в деньгах не очень много.

Ford Kuga

Ford Kuga. Средняя рыночная стоимость дорестайлинговых версий в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым 2.5 и автоматом (передний привод) — 1 020 000 рублей.

Ford Kuga. Средняя рыночная стоимость дорестайлинговых версий в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым 2.5 и автоматом (передний привод) — 1 020 000 рублей.

Kuga в данной модификации не будет беспокоить серьезными поломками, несмотря на то что это и дорестайлинговая модель. Статистика показывает, что дилеры, в основном, занимаются только плановым обслуживанием таких машин. Атмосферный бензиновый мотор 2.5 уже успел хорошо себя зарекомендовать в плане надежности. В паре с ним трудится гидромеханический автомат 6F35. Это совместная разработка Ford и GM, которая базируется на не самой удачной коробке серии 6T30/6T40. Однако фордовцы довели до ума эту коробку и избавили 6F35 от типичных болячек прародителя. Фордовский автомат доказал свою надежность даже на полноприводной модификации Куги с наддувным мотором 1.5, где нагрузка на коробку существенно выше.

Колесная база Куги почти на 17 см длиннее, чем у Креты, а объем багажника (замеры по методике ЗР) больше на 44 литра. По ощущениям разница еще больше.

Колесная база Куги почти на 17 см длиннее, чем у Креты, а объем багажника (замеры по методике ЗР) больше на 44 литра. По ощущениям разница еще больше.

По стоимости обслуживания Ford обходится дешевле моделей концерна Volkswagen. Да и на вторичном рынке любые машины этого американского бренда всегда пользуются очень высоким спросом. Пожалуй, единственный серьезный недостаток Куги по сравнению с Кретой — слишком высокий топливный аппетит.

MINI Countryman

MINI Countryman предыдущего поколения — на первый взгляд, неожиданная альтернатива Крете. Однако это подходящий вариант, чтобы сыграть на низкой ликвидности конкретного автомобиля и за недорого купить интересную машину. Дело в том, что переднеприводный Countryman пользуется ограниченным спросом на вторичном рынке. Целевая аудитория подобных машин признает только полный привод. Поэтому неугодная переднеприводная модификация в сочетании с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом имеет привлекательный ценник на вторичке. Такие машины уже потеряли значительную часть своей стоимости, и второй владелец не понесет больших убытков при последующей продаже автомобиля.

MINI Countryman. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин предыдущего поколения в возрасте двух-пяти лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом (передний привод) — 925 000 рублей.

MINI Countryman. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин предыдущего поколения в возрасте двух-пяти лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом (передний привод) — 925 000 рублей.

Обратная сторона низкого спроса на переднеприводную модификацию Кантримена — ограниченный выбор. Свежих машин в возрасте двух-трех лет мало на рынке. Благо можно смело подвинуть планку возраста до пяти лет, чтобы расширить поле для деятельности. Даже более пожилые машины в большинстве своем имеют небольшие пробеги и хорошее состояние.

По технической части у Кантримена нет особенных проблем. Классический автомат и атмосферный бензиновый мотор 1.6 не доставляют хлопот. Очень важно, что это уже не тот проблемный двигатель, который стоял на более ранних моделях MINI (совместной разработки BMW и концерна Peugeot-Citroen с французским индексом EP6).

Больше всего харизмы MINI скрыто внутри автомобиля. Такой салон точно не оставит водителя равнодушным и заставит полюбить все его экстравагантные эргономические решения. Несмотря на кроссоверный статус, Countryman также подарит удовольствие от управляемости.

Больше всего харизмы MINI скрыто внутри автомобиля. Такой салон точно не оставит водителя равнодушным и заставит полюбить все его экстравагантные эргономические решения. Несмотря на кроссоверный статус, Countryman также подарит удовольствие от управляемости.


Только вчера забрал машину из салона, пересел с универсала Ford Focus 3, и хочу поделиться вопросами и наблюдениями пока свежи впечатления от смены машин.

1. Динамика. У меня Крета с мотором 1,6, передний привод, автомат. Фокус был тоже 1,6, робот. Общие ощущения от динамики машин сравнимы, но автомат Креты гораздо более задумчив.В Фокусе выходя на обгоны можно было придавить газ, робот сбрасывал 2 передачи и бодро уезжал вперед. В Крете пока приходится помогать ручным переключением передач. Ибо просто при нажатии на газ она разгоняется медленно. Еще есть кикдаун, но пока не научился его использовать.

2. Сиденья. Впечатление со знаком минус. Я довольно крупный мужчина, под 2 метра ростом и 115 кг весом. Спинка водительского седла мне показалась узкой в области лопаток. Причем вплоть до неприятных ощущений — вчера проехал около 40 км и вернулся домой с болью между лопаток. Может и привыкну, но если нет — будет крайне неприятно. Скажите в более старших комплектациях сиденья чем то отличаются или такие же?

3. Свет. А вот тут плюс. У меня комплектация Active + Winter + Light. Линзованый галоген даже со штатными лампами после Фокусовских фар просто шикарен!

4. Голосовое управление. Я большой фанат мультимедиа систем. В Фокусе менял штатный радиопакет на старшую мультмедиа с блютусом, голосовым управлением, цветным экраном и камерой заднего вида. Надо сказать, что в Крете распознавание голоса сделано куда хуже чем Форде. Там было полное взаимопонимание с синком на русском языке. В Крете тетка даже просто говорит запинаясь и путая ударения, не говоря про то, что распознавание команд происходит через раз. Скажите плз, в старших штатных мультимедиа системах распознавание как себя ведет — так же или все таки получше? И можете еще плз подсказать ссылки на видео с обзорами функционала штатных мультимедиа систем Креты?

5. Круиз контроль. В моей Крете его нет, но в Фокусе я ставил и очень активно им пользовался. В преддверии продажи Форда я его (а также все остальное установленное оборудование) снял и обнаружил, что чертовски неудобно ездить "вручную". Поэтому на Крету кнопки уже заказаны и едут.

Ford EcoSport

понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все

неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.

Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - 08.2020

Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял . 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те .

1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? )
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня .
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р .
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо .
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как .


Эта запись журнала будет содержать в себе сравнения между собой двух автомобилей. Первый, купленный в сентябре 2016г, второй- рестайлинг, купленный в сентябре 2020г.



Начну с самого главного отличия, собственно из за чего и решился сменить авто. Это трансмиссия АКПП. Здесь описывать особо нечего. Старый, добрый гидротрансформатор. Но какое же это все таки эстетическое и физическое удовольствие! Теперь кайфую) Передвигаться по городу, с его пробками, стало одно удовольствие.

Второе отличие- это головной свет (пакет light). С этими фарами, машина смотрится гораздо симпатичнее и брутальнее. В плане освещения ожидал от них конечно лучшего. Светят хорошо, но как будто что то не хватает. Перед самим автомобилем, недостаточно света.Решает этот вопрос включение противотуманок. И еще вопрос к дальнему свету. Вроде бы дальний, но и что то не то, пучок света уходит куда то верх, настройки не спасают. На бюджетных фарах дальний был лучше на мой взгляд, охватывал больше площадь. Возможно другие лампочки исправят ситуацию. Положительный момент в этих фарах, это статичная подсветка поворотов. Классная штука.
Изменилась решетка радиатора.Не так существенно и важно, что бы об этом писать, но как отличия все таки укажу.
В комлектации Activ появились рейлинги. До этого нельзя было поставить дополнительно ни с каким пакетом.
Произошли изменения в пакете winter. В белой Крете он состоял из обогрева рулевого колеса и задних сидений. В серой состоит из обогрева рулевого колеса, лобового стекла и форсунок омывателей. Обогрева задних сидений будет не хватать, дети уже успели привыкнуть к этой хорошей функции. Производитель мог бы и оставить, сделав чуть подороже пакет. Некоторое время привыкал к нитям обогрева лобового стекла, зрачок фокусировался на них непроизвольно, в ночное время бликуют от света встречных машин. Сейчас привык, не замечаю.
Вместо полноразмерного запасного колеса стали комплектовать докатку. Не критично, но все же. Пол в багажнике стал тоньше. В белой был толстый основательный деревянный пол с пластиковой ручкой, здесь тонкая полка, похожа на пластик, которая прогибается под грузом и вместо ручки оставили прорезь. Из инструментов убрали отвертку.
На внутренней стороне пятой двери убрали пластиковую заглушку повторителя стоп сигнала.
Изменился материал кожи (экокожи) на руле. Не знаю даже лучше стал или хуже. На первой через 4 года весь блестел от потертости.
В пассажирском козырьке от солнца исчезла шторка зеркала.
С торпеды убрали часы, вместо них аварийка. На мой взгляд смотрится хуже.
В мультимедии убрали дисковод и разъем AUX. Понятно, что диски это прошлый век, AUX можно было и оставить.
Владея двумя авто разных лет, наглядно чувствуется тенденция в сторону удешевления производителем. Вроде бы копеечные пластмаски, но все же.
Это все изменения, которые бросились мне в глаза. По моему ничего не забыл…

Могу сказать в заключении, что от рестайлинга я ожидал большего, а не банально замена решетки радиатора и переноса выше кнопки аварийки))

Читайте также: