Подогрев форсунок стеклоомывателя форд фокус 2 как включить

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

обогрев форсунок стеклоомывателя

вот смотрел вроде проводка подходит к форсункам, остается вопросс продаются ли обогреваемые форсунки в магазинах и от какой кнопки они включаются?

Толян ФФ2-2005-1.6-100 сил,ручка.седан чёрный был-теперь ФФ2-2006-1.6-115сил на ручке всё кроме кожи.
Без кувалды и зубила ты не слесарь, а мудила.


да обогрев лобовухи кнопка есть и автоматом она отключается, тока толку от этого обогрева я чат незамечаю, скребок в руки печку на максимум и все гуд =)
обогрева форсунок по моему нету, так как при обогреве лобовухи они всеравно замерзали

зарзать может жидкость в бачке, в трубках, и даже если при этом форсунки оттаят - ты видимого эффекта не почуешь. Я вообще не пойму нафиг они, у меня стоят, но и без них ничего бы не изменилось.

просто когда приездаешь на прогретой машине и уходишь домой в снегопад их заносит снегом который подтаивает а потом замерзает и утром приходится долго ждать пока они отогреются от движка

s_pl писал(а): зарзать может жидкость в бачке, в трубках, и даже если при этом форсунки оттаят - ты видимого эффекта не почуешь. Я вообще не пойму нафиг они, у меня стоят, но и без них ничего бы не изменилось.


Серёж, да скроил ФМК просто. Вот как сделано на Мерседесе:
Оборгев бачка омывателя-антифризом от системы охлаждения двигателя.
Шланги стеклоомывателя-двуслойный полиэтилен, между слоями оплётка(как сетка) из нихромовых нитей. Причём самолимитирующихся, т.е. их сопротивление находится в сильной зависимости от температуры.
Форсунки- так же имеют электроподогрев.
Всё работает идеально и не замерзает никогда, ну понятно в разумных пределах. Для Хатанги не рассчитывали.


Итак, теперь это "счастье" есть и у меня. Взял проводку форсунок на разборке, только без фишки на конце. Разборщики любят их отрезать)). Пришлось заказывать вот такой вот наборчик из нескольких фишек на али ru.aliexpress.com/item/5-…2114.13010608.0.57.vw99c8 Всё подключил, под жабо в моём случае ответная фишка "мама" стояла с завода, но она совсем чуть все же отличалась от "папы", поэтому её тоже поставил из набора, результат проверки тестером:



Получается, у меня на форсунки идёт постоянный плюс, при включении зажигания. Ещё такой нюанс, сейчас на улице уже довольно таки холодно, ещё не минус, но все таки на приборке уже горит снежинка жёлтым цветом. Есть мнение, что обогрев форсунок включается, именно когда загорается эта снежинка. Поэтому буду еще раз тестировать, когда она не будет гореть, дабы понять на 100%, как реализовано включение форсунок в данном случае. Прочитал на ффклубе, реализуют ещё через кнопки включения обогрева переднего, либо заднего стекла. Но тут идут споры, имеет ли тогда от них смысл. Ведь во время паузы между включением и выключением обогревов, форсунки могут успеть замерзнуть. Так или иначе, пока что снега и льда у нас нет, поэтому эффективность обогрева форсунок покажет время и будущая зима.

На фокусах форсунки с терморезистором, а если быть точнее РТС термисторами — это керамические компоненты, чье сопротивление мгновенно возрастает, когда температура превышает допустимый предел. Отсюда вытекает безопасность использования летом, т.к. если температура достигла критического максимума, он попросту перестает нагреваться. Маркировка нагрев. элемента Epcos C980саморегулирующиеся- поддерживают определённую температуру за счёт изменения сопротивления. В тёплое время года они греть не должны, поэтому их температура должна поддерживаться где-то может +5.10 градусов, дальше их сопротивление должно увеличиваться настолько, чтобы они не грели практически совсем. Вроде, это стыкуется с наблюдениями форумчан, что они зимой еле-тёплые, снег не тает, но и омывайка не мёрзнет. А на старых фордах в обогреваемых форсунках стоит простой резистор, который работает на постоянку, не меняя температуру, поэтому нельзя в нашу обычную форсунку фокуса без обогрева просто так воткнуть резистор, чтобы она стала с обогревом. Тут иной способ подключения в проводке.

Внимание!
Хочу отметить, что под форсунками с обогревом обязательно должна стоять резиновая прокладка, на форсунках 2005г.в. не стоит. Были случаи, когда вода попадала на оголившийся провод форсунки, скорость тока увеличивалась, форсунка перегревалась и в итоге начиналось её плавление и возгорание!

Коды для заказа в тему:

1708797 — одна веерная форсунка омывателя с обогревом от ФФ3
1501053 или 1708177 — одна невеерная (2-струйная) форсунка омывателя с обогревом от ФФ2
Проводка к форсункам:
1349009 или 1358281 (4M5T 14297-BAC) или 1544432 (4M5T 14297-BAD) или 1701288 (4M5T 14297-BAE) (все взаимозаменяемы)


Штатными форсунками не был уж доволен и заменил их на с FF-3 веерные с подогревом и с обратными клапанами как описано ниже в моей ветке.Потеки как были так и остались да и результат тот же((.Купил форсунунки без обогрева с американского фокуса. Они гораздо эффективней! Элементы подогрева запилил с FF-3 в американские! Проводки в моей комплектации не было( пришлось преобретать.Подключил от кнопки обогрева заднего стекла и боковых зеркал! уже и форсунок)
Подключал с гем модуля -разьем С100 контакт 36. второй масса я посадил под бардачком.
Проводку покупал на форуме FFClub.

Андрей Валерьевич

А ещё от форсунок коса проводов со временем перетирается капотом , сам случайно заметил при снятии жабо) а мы голову ломаем, как они включаются

Руслан Гусаров

Роман Алексеевич

Руслан Гусаров

Роман Алексеевич

Руслан, ну да, просто снять пыльник который под капотом и посмотреть, есть ли к форсункам разъемы.

У меня были простые струйные, без подогрева, без проводки.
Которые двумя струями ссут.
Купил жгут проводов на разборке и веерные форсунки с подогревом от третьего фокуса - кайф.

Читайте также: