Схема птф форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

а — без ESP; б — с ESP; 1 — блок управления адаптивным освещением; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — датчик поворота рулевого колеса; 4 — блок управления ESP; 5 — датчик скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси

Focus2-shema-blokfari-2

Focus2-shema-blokfari-3

1 — монтажный блок в салоне; 2 — регулятор на- правления пучков света фар; 3 — блок управления адаптивным освещением; 4 — левая блок-фара; 5 — лампа ближнего света; 6 — лампа дальнего света; 7 — лампа указателя поворота; 8 — лампа габаритного света; 9 — мотор-редуктор регулятора направления пучков света фар; 10 — мотор-редуктор системы адаптивного освещения; 11 — комбинация приборов; 12 — правая блок-фара

Схема включения блок-фар с ксеноновыми лампами.

Ff2-shema-ksenon-1

Ff2-shema-ksenon-2

1 — монтажный блок в салоне; 2 — комбинация приборов; 3 — задний датчик системы управления направлением пучков света фар; 4 — блок управления направлением пучков света фар; 5 — левая блок-фара; 6 — лампа указателя поворота; 7 — лампа стояночного света; 8 — лампа дальнего света; 9 — привод экрана лампы; 10 — ксеноновая лампа ближнего света; 11 — мотор-редуктор регулятора направления пучков света фар; 12 — передний датчик системы управления направлением пучков света фар; 13 — правая блок фара


Для установки противотуманных фар нам понадобятся:
— сами туманки;
— накладки для ПТФ в бампер;
— блок света с возможностью включения передних ПТФ;
— проводка*
* — т.к. автомобиль у меня 2011 г.в. и сборка российская, а это значит что штатная проводка для передних ПТФ отсутствует.

Проводку решил изготавливать сам. Для этого необходимо купить:
— колодки под цоколь Н11 (2шт.);
— провод (я взял 2,5 кв.мм, думаю 1,5 как.мм было бы достаточно);
— наконечник на провод под болт М8;
— штекер для подключения в разъем С111
Долго не мог подобрать штекер, в итоге был взят следующий:


Итак, идём в машину, прикидываем провод по длине, нарезаем. Припаиваем колодки под лампы, а также наконечник М8 под "массу" и штекер для подключения к разъёму С111.



Дальше все это дело по-хорошему убрать в гофру. Об этом я заранее не побеспокоился, поэтому пришлось все закатать в изоленту.
Получилось как-то так:


Далее снимаем фары, прокидываем нашу проводку. Крепим на стяжки к кузову. Прикручиваем "массу" под левой фарой.


Прокидываем в салон провод. Вставляем в 19 пин разъема С111.


С проводкой закончили.

Далее предстоит замена блока света.
Вынимаем старый, сжав фиксаторы сверху и снизу с обратной стороны блока.


Снимаем колодку и подключаем к новому блоку. Вставляем новый блок до упора. Готово. Теперь при включении передних ПТФ должен загореться индикатор на приборной панели.

Далее установка туманок.
Вынимаем заглушки птф. Кто-то говорит, что нужно резко выдернуть, я же старался аккуратно, не сломав крепления.

Туманки от фирмы VALEO (подгон от брата) закрепил на винты М4 по-моему. В общем подбирал по месту. Не вижу смысла переплачивать за штатные клипсы и винты.


Далее устанавливаем накладки.
Изначально искал оригинальные б/у, но в итоге решил взять новые не оргинальные от фирмы ATEK. Ниже фото, если вдруг кому-то нужен номер.


Черкну несколько слов про инсталляцию противотуманных фар в Ford-Focus 2 сына, проведенную где-то с месяц назад. Скажу сразу — ФФ это не Поло. На мой взгляд — это Лего какой-то. Ну, да, ладно. По порядку.
Как оказалось, в Форде всё проложено, как в максимальной комплектации. Вся работа по подключению — просто достаешь запрятанные провода, и подключаешь. Проводка ПТФ закреплена под фарами головного света изолентой. Даже предохранитель уже установлен!
Понадобилось прикупить:
1) переключатель света (выбирал с диммером, чтобы регулировалась яркость приборки);
2) ПТФ — 2 шт.;
3) накладки в бампер — 2 шт.;
4) клипсы для крепления — 4 шт.;
5) винты — 4 шт.
Время заняло где-то час — полтора. Долго проковырялись с вытаскиванием старых накладок бампера.
Итак — что было…



Что-бы вытащить переключатель, пришлось снять кусок панели, выкрутив винт, находящийся рядом с диагностическим разъёмом.


Заменяем его на более совершенный блок переключения.)


Теперь только работа на улице. Снимаем фары головного света.
Как и говорил раньше — находим и вытаскиваем к месту ПТФ их провода. Предпочёл заложить их в гофру.


Из колодки разъёма вытаскиваем заглушки, и подсоединяем их к ПТФ.
Проверяем — всё работает.


Блин, ребята, работа для первоклассника!
На панели приборов появились рабочие пиктограммы…


Разметил экран настройки света уже под Ford-Focus, и отрегулировал световые пятна.
Расходы:
Переключатель — 1500+300 доставка;
ПТФ — 2 шт. — 714;
Накладки бампера — 2 шт. — 336;
Клипсы — 5 шт. — 155;
Винты — 5 шт. — 170.
_________________
Итого: 3175
Как-то так, ребята.
Согласитесь, и цена, и объём работы — не сравнить с нашим Поло…
Ну, а Поло ездит, и ни чего не просит ;))

P.S. Добавлю, что использовал:
Фара — FranceCar FCR220029
Накладки фары — at Autoteile (прав. AT99291; лев. AT99290)
Клипса — Ford 6 659 902
Винт — Ford 1 349 712
Саморезы, кстати, подойдут любые, лишь бы диаметр был 4 — 4,2 мм, ну и длина где-то 20 — 25 мм.


Ребят решил написать приехала ко мне пустой по комплектации форд фокус 2 рейсталин Российской сборки.
2 подъемника салон" бабушкино пальто ".

Поставить противотуманные фары, он купил противотуманки по 450р штучка с лампочкой и все.

Я снял фары, увидел примотанные разьемы к основному пуку изолентой, снял бампер поставил галогенки в бампер, подключил их к проводке, собрал обратно. Ну нет кнопки чтоб их включить что ж делать?

Я снял выключатель света, прозвонил его разьем, и нашел провода которые включают поставил перемычку и вуаля все работает фото ниже. Не нужен блок с галогенками 2 щелчка.
Передние противотуманки включаются вместе сзадними и все отображается на панели как штатно)))))

Читайте также: