Форд куга не работает омыватель лобового стекла

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Проблемы омывателя стекла

Проблемы омывателя стекла

С наступлением холодов появились проблемы с давлением подачи жидкости, с каждым днем все хуже. Наконец настал день когда бачок полный, насос жужжит, а жидкость из форсунок не идет. Погуглил проблему и нашел на родственном форуме причину неисправности. Далее все просто:
1. Домкратим машину, снимаем правое переднее колесо
2. Снимаем локер и видим бачок омывателя(для удобства рекомендую снять правую фару)
3. Снимаем разъем в передней части бачка
4. Снимаем заливную горловину, нажав на фиксатор расположенный снизу
5. Откручиваем два болта на 10 крепления бачка к кузову и, подвинув бачек вперед на 3-4 см по ходу движения, снимаем его.
Трубки от бачка не отстыковывал, отделил насос и вытащил резиновое уплотнение(он же фильтр), как и ожидалось фильтр был забит непонятной сине-зеленой субстанцией соплегелевой консистенции.

Изображение


Фото взято с ffclub, да простит меня автор, картина идентичная.
Моем, чистим, собираем в обратной последовательности, заливаем омывашку и наслаждаемся тугими струями из форсунок
Остается вопрос к химикам о природе происхождения субстанции.


Закончился омыватель в бачке, долил, насос напряжно завыл, но ничего не полилось. Ещё попытка, омывайка с форсунок еле полилась.
Ну думаю, опять шланг переломило, уже один раз делал, как и многие, был сломан возле крепежа. Но визуальный осмотр показал, что утечки по шлангу нет, в чем тогда проблема, почему слабый напор? Льёт, но только до щеток, этого мало. Подумалось, что насосу приходит конец, почитал форумы, оказалось, что с насосом омывателя особых проблем ни у кого нет, он довольно надёжен. Только если его не заморозили с водой, тогда его рвёт, оно и понятно.
Еду на сервис, к своему мастеру, нужно ведь разобраться с проблемой, зима уже не за горами.
Сняли защиту, достали насос, а омывайка не потекла, хотя в бачке ее было в достатке. Ясно, достаём резинку в которую устанавливается насос и охреневаем.



Продуваем и вуаля.


Все собираем на место, пробуем, да лить стал как и раньше, хорошим напором. Омывайка плохо проходила через слизь в сетке, отсюда и недостаточное давление. Замена насоса не понадобилась.
Может, кто и описывал такую проблему на драйве, но я не встречал, поэтому решил поделиться.
Всем добра и хороших дорог.


Всем добра!
Ни для кого не секрет, что система омывателя стекол на Кугах спроектирована и выполнена по принципу "И так сойдет".



2. Хомуты шланга омывателя лобового стекла BMW finis 16131379229 — 4 штуки (1 на крепеж у бачка, 2 на тройник и 1 на ввод в форсунку омывателя стекла)


2 года

Привет всем.
Столкнулся вот с такой проблемой. Менял лобовое стекло. Пришлось оставить авто на 2 суток в сервисе без присмотра (обычно присутствую при ремонте). В результате, когда приехал забирать авто, то выяснилось, что АКБ засажен, дворники установлены не правильно. Результат такого вот "качественного" ремонта. проблемы со стеклоочистителем. Не корректно работают (зависают в крайнем положении при первом "махе", не доходят до крайнего положения). Имеем в блоке BCM ошибку В1131. Предъявить сервису не получиться так как прошло больше месяца с момента замены. Короче, понял одно, что самому придётся бороться с данной проблемой.
Ребята, кто может поделитесь информацией. В процессе калибровки требуется установить дворники в НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ согласно сервисной документации и в процессе выполнения калибровки и КОНЕЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ с соблюдением расстояния до стойки. Кто знает или уже проводил калибровку поделитесь, как правильно выставить НАЧАЛЬНОЕ и КОНЕЧНОЕ положение, да и порядок проведения сей процедуры не помешает.
За ранее СПАСИБО.

Друзья, никто не сталкивался? У меня правый дворник стал иногда бить об стойку, настройки сбились наверно. Как его регулировать?

alex-nov
можно у ОД, в IDS есть режим калибровки, либо в UCDS, с недавнего времени там тоже появилась такая возможность

Marchelo
Звонил гарантийщикам (сервис ОД Хундай), которые делали ремонт. Оказывается они всё снимали когда красили (дверь, крыло, бампер). Но говорят дворник не трогали - он им не мешал. Предложили за 300 руб. отрегулировать механическим способом поводок дворника (без калибровки).
Позвонил в ОД Форд - у них эти настройки считаются не гарантийным случаем и стоят: диагностика -1500 руб и работа по регулировке и калибровке - 2000 руб.
Вечером сам попробую (если удастся сдернуть поводок без съемника).

alex-nov
Мне когда гидрошу ставили, снимали дворники. Потом долго вручную подгоняли. На стекле вроде как метки положения щёток в покое есть.


14 мар та 2019


10 янв аря 2019

Запустить в программе процесс калибровки, потом три раза рычажок дворников вниз, дворники выйдут на середину стекла, необходимо руками довести их до необходимых крайних положений, двигать можно только вперед, затем однократное нажатие рычажка дворников вниз, после этого завершить процесс калибровки в программе.


15 янв аря 2019



Менял 4 раза стекло, да и так ещё раза 3 лазил, вообще всё легко ставится. Там же на самом лобовом внизу есть отметки где лежат дворники в зоне покоя. Поставил. взмахнул, проверил, если надо поправил и всё.

Я выставлял что бы максимально близко к стойке дворник чистил, поэтому нижнее положение сдвинулось вверх, мне не важно, зато обзор зимой лучше.


14 янв аря 2019


posted image
posted image

Спасибо, что Серый в своё время выложил её в разделе FF-III. Не думаю, что калибровка на Kuga чем то отличается.
Вот расстояние "конечного положения" дворников для Kuga II

posted image

Напрягает то, что установка "конечного положения" по инструкции отличается от того, что показано на видео. Хочу спросить тех кто калибровал - как вы выставляли, так как видео или как указано в инструкции?


23 янв аря 2019


Сам задал вопрос и благодаря нашим одноклубникам, за что им отдельное СПАСИБО, нашёл информацию и самостоятельно решил проблему. И так, с чего всё началось. После замены лобового стекла возникли проблемы со стеклоочистителем. Дворники при первом махе зависали, далее работали не совсем корректно, оставляли большую неочищенную полосу. Начал с диагностики. Вот, что выдал блок BCM.

posted image

posted image

Данную ошибку невозможно удалить банальным стиранием.
Так получилось, что интернета под рукой не было. Решил оставить до дома. Уже по приезду создав данную тему при помощи одноклубников, которые отписались как в теме так и в личку, понял, что что-то не то именно в механической части. Стал разбираться в чём может быть дело и причина была установлена, и она банальна. профессионалы, при установке дворников перепутали поводки.
Вот подсказка - как проверить правильность установки дворников не снимая их с авто .
Дело в том, что если поводки установлены НЕПРАВИЛЬНО то при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании вы не сможете их отодвинуть дальше положения указанного на фото.

posted image

А если поводки установлены ПРАВИЛЬНО , то поводок легко выходит за рамку стекла и ложиться на середину стойки.

posted image

Начали.
1. Первое, что нужно сделать это убедиться, что АКБ достаточно заряжен. Стекло сухое и чистое.
2. Снимаем защитные колпачки и ключом на "15" откручиваем гайки. Проще это делать на заведённом моторе или при включённом зажигании, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Фиксировать рукой поводок от сдвига при откручивании гайки.

posted image
posted image
posted image

3. Снимаем поводки, кстати вот такой съёмник не подходит, уж больно широкое основание поводка (шлицевая часть).

posted image

posted image

Поводки сняты. следующим проводим вот такие действия.
4. Если мотор был заведён, глушим и ждём не менее ТРЁХ секунд.
5. Включаем зажигание и переводим рычаг управления стеклоочистителя в "прерывистый режим".
6. При начале движения моторов тут же возвращаем рычаг в положение "выключено".
7. После того как мотор остановился, можно переходить к установке поводков.
Вот "парковочные" места щёток в положении "покоя".

posted image
posted image

8. Затягиваем гайку поводка, но не сильно. Для дальнейшего облегчения возможного демонтажа обработал шлицевое соединение смазкой на основе алюминия. Просто данная смазка подвернулась под руку. Можно воспользоваться любой начиная от "графитки" и далее

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image

posted image

11. Рукой доводим до нужного нам положения.
ВАЖНО. Сделать это надо за ОДИН раз. С начала ПЕРВУЮ, а потом ВТОРУЮ устанавливаем в нужное "КОНЕЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ"

posted image
posted image

posted image

posted image

14. Окончательно затягиваем гайки на поводках, закрываем крышки и если пользовались смазкой удаляем излишки и подтёки смазки. Вот и всё!
Открыл в разделе BCM вкладку "Ошибки" вот такая приятная глазу картина

posted image

То есть, ошибка В1131 сама удалилась. Ура, дело сделано.
Всем удачи и надеюсь данный материал кому-то поможет в устранении неисправности связанных с работой стеклоочистителя ветрового стекла.


9 лет

Доброго времени суток. Есть такая тема 2 дня назад стала полстоянно загораться лампа отсутствия омывающейц жидкости. Жидкость из бочка уходит, подозреваю что через насос. Кто сталкивался с такой проблемой? Может кто подскажет как добраться до бачка омывателя, буду очень благодарен.

Всмысле снять колесо и защиту

Всмысле снять колесо и защиту

Я заранее извеняюсь если что то не пойму. Так как устройство авто пока не изучил. Езжу по случаю так как авто отца.


29 окт ября 2009

Я извиняюсь, а наличие лампочки связанно с комплектацией или с омывателем фар? У меня в Тренде её нет

Датчик уровня жидкости в бачке а его лампочка соответственно на приборке.

В С-Максе, как я понял, эти "лампочки" ФМК распределяет "рукой вольного сеятеля".
Мы там обсуждали давненько эту тему, ибо у Тренда сия благость может быть (как у мну например), а у Гия - нет. И наоборот.

Скорее всего у Куги та же тенденция.

Авто в комплектации Титаниум. По этому омыватель фар есть. Сегодня посмотрим потом напишу мини отчет.


4 дек абря 2009

Читайте также: