Пружины на форд мондео 3 какие лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024




2. Замер пружин передней подвески:
2.1 Оригинальные с маркировкой Зеленый — Зеленый — Фиолетовый = 12,8 мм


2.2 LESJOFORS арт. 4027579 = 13,2 мм


2.3 Разница в высоте между родными просевшими и новыми


3. Замер пружин задней подвески:
3.1 Оригинальные с маркировкой Синий — Желтый — Фиолетовый = 11,7 мм



3.3 Разница в высоте между родными просевшими и новыми KSI колоссальна


Пружины от KSI.BY не только толще, но у них и на 1 виток больше

4. Провели профилактику опорным подшибникам (разобрали, почистили, пересмазали)


5. Всё собрали и сделали регулировку углов установки колёс


6. Замер высоты подвески ПОСЛЕ:
6.1 перед = 70,8 см (+ 3,5 см)


6.2 зад = 73,8 см (+ 6,0 см)


Вот какой-то такой результат, а дальше будем наблюдать, т.к. показания сразу после подъёмника нельзя считать итогом, ведь пружины всё равно просядут и от того, какая между ними будет разница станет понятно какую Часть 2 увеличения дорожного просвета проводить, думаю это сделаю не за долго до переобувки на лето.


П. С.
Всё прошло гладко, за исключением одного момента — были куплены втулки стабилизатора Febi арт. 24223, так вот они не подошли, оказались какими-то худыми…(на фото слева)


у меня в оригинале установлены были с номером 2S71-4A037-AB (арт. 1307323), такие


Приветствую всех, кого заинтересовала данная статья.
Речь пойдёт об выборе пружин для Форд Мондео 2.0 бензин.
Итак, история началась с того, что лопнула одним прекрасным днём передняя левая пружина. Ну что же, машина на приколе, несколько дней я — пешеход. Иду в магазин автозапчастей, заказываю по вин номеру аналог — пружины фирмы Mapco 70672 (Производство Германия).



Подходят для бензиновых седанов. универсалов и хэтчбеков. Ну да ладно, дождался, забрал. После снятия пружины оказалось, что ещё и попутно надо было брать и опору амортизатора, так как её раздавила сломанная пружина, хорошо у меня были старые опоры, их и поставили. После проделанной работы, перед машины стал ещё ниже, чем был со сломанной пружиной.


Расстроился, поездив неделю, и позацепляв защитой и передним бампером нестандартные лежачие полицейские из асфальта, которые преодолевал со скоростью 2 км/ч, полез на драйв и начал искать, что ставит народ, в основном от дизельного двигателя . Поднимается перед на 4 см. Заказал Lesjofors 4027579 (Изготовлено в Швеции).


Предназначены для дизельных седанов. универсалов и хэтчбеков, но в исключительных ситуациях, для увеличения клиренса, и для бензиновых. К тому же приобрёл передние опоры Monroe MK151



Плюсом к этому, купил оригинальную (аналогов не было) опору пружины Ford 1383716.


процесс замены описывать не буду есть тут и тут

После установки, между крылом и колесом 9 см получилось, от земли до нижней кромки крыла 70 см


, от центра ступичного отверстия 40 см


Выглядит пока очень дико высоко, но недели 2 и пружины сантиметра на 2 просядут.


Дело конечно хозяйское, но мне важнее чтобы машина была немного повыше. Результатом проделанной работы полностью доволен.


Так как машина часто возит полный салон людей, да и багажник бывает загружен под завязку, решил установить на зад усиленные пружины.Были бы усиленные на перед, поставил бы и туда. Дабы не тратить на эту деталь большие деньги, были заказаны пружины Стеллокс 1020256SX. Виток у них заметно толще стандартных, высота немного больше.Но если учесть, что родные успели просесть, то думаю высота одинаковая. Установка проблем не вызвала.Машина заметно приподнялась.Ехать стало куда комфортнее. За исключением одного но, появились скрипы при работе задней подвески.Особенно при проезде больших неровностей. Визуальный осмотр не выявил проблем.И я грешил на то, что пружина так скрипит по пластиковой верхней чашке.
Купил шланг расширительного бачка от классики, и одел на верхний и нижний витки пружины.Но не помогло. Через некоторое время проблема визуализировалась. На стакане кузова с внутренней стороны была содрана краска.То же самое и на втором витке пружины.Долго не мог понять в чём дело.Перерыл весь интернет.Подобная проблема уже возникала у людей после установки пружин других фирм. Но всё же решил рискнуть и заказать пружины проверенной фирмы LESJOFORS 4227585. Тоже усиленные. Они оказались не намного толще оригинальных, а по высоте также, чуть-чуть выше. Когда снял Стеллокс, сравнил с родными. Оказалось, что второй сверху виток шире чем нужно, поэтому и цеплял. С Лесджофорс всё оказалось хорошо. Со Стеллоксом думаю проблема не с конкретным комплектом, а со всей серией.Так как даже на фото видна проблема. А как должно быть привожу на примере пружин Суплекс. С усиленными пружинами машина гораздо комфортней.

Ford Mondeo Club - Клуб Владельцев Форд Мондео

Валентин Трошкин

Валентин Трошкин запись закреплена

Всем привет. Подскажите пожалуйста какие лучше пружины поставить на форд мондео 3 2007 года на зад. А то на одной лопнуло пол витка

Тёма Акатьев

Саша Жеман

здраствуйте можете подсказать, у меня форд мондео 93 год 1.8 бенз можно ли поставить на нее корбобку механическую с другого форда в универсале 95 года 1.6 бенз?

Александр Харченко

Александр Харченко

Александр Харченко

Александр Харченко

Александр Харченко

Андрей Елисеенко

Александр Харченко

Данил Дудников

Яша Павлов

Павел Куимов

Дима Урбанович

Дима Эрбес

Олег Скиданов

Артём Алтухов

Владимир Мотренко

Владимир Мотренко

Владимир Мотренко

Подходит ли ветровое стекло от второго поколения к первому? и от чего походят кронштейны задней реактивной тяги, визуально вроде 1,2,3 одинаковые, но может еще какие модели используют такие же?

Читайте также: