Вебасто форд транзит не запускается

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Я не профессор , но проблема у вас с подачей топлива на (шпехер) , в насосе стоит сеточка она забивается парофином при низких температурах.Как проверить? очень просто погреть насос феном

Обращался в Питере в специализированную мастерскую Автоспутник по поводу ремонта Эбершпехера. Специалист прозвонил разъем на подогревателе и вывод,не подается напряжение на Шпехер. Проверили предохранители под капотом справа и под бардачком ,-все исправные. Откуда запитывается? Может через релюшку? Сказал ,нужно восстановить электропитание,сам он не знает эл. схемы Форда.Купил руководство по ремонту и эксплуатации форд ,где на стр.706-707 приводится эл. схема дополнительного отопителя.Понял ,что под капотом есть где -то распредкоробка с 2мя предохранителями на 20А и5А В цепи предохранителя 20А, инерционный переключатель подачи топлива и реле дополнительного топливного обогревателя.Знающие люди подскажите ,: Где это все находится? плис.
ford transit T-300 2008г TDSi

Долгое время не запускалась шпехер-бензин фен.Насос клацает,вентилятор дует а запуска нет.
Оказалось всё просто.Топливная трубка из прозрачного пластика.На входе и выходе из насоса переходники резиновые.Со временем резина дубеет и особенно на морозе и идет подсос воздуха.Соответственно завоздушивание.
Поменял шланги и хомуты и все загудело.
TRANSIT 2006- (TT9)
22.10.2007г.
2.3L Duratec-HE (145PS) - MI4

Опять начались проблемы с гидроником ,а именно начинает запускаться и загудел и дымок пошел ,но на рабочий режим не выходит обороты воздушного вентилятора снижаются плавно до нуля и работает только циркуляционный насос. В чем дело кто подскажет?

Причина обычно весьма банальна.Первая это просевший АКБ.Если напруга в сети проседает ниже 11 вольт более чем на 6 сек в памяти всплывает 11 ошибка.Если печь долго не эксплуатировалась,а ранее работала около 2 лет.То возможно закисание нижнего подшипника компрессора-нагнетателя воздуха.НУ а после пуска двигла напруга-то поболее в сети будет.Соответственно тронуть вал крыльчатки проще.Ну а по поводу замерзающих насосов и топлива.
Так тогда энтот самый насос должен беспощадно долбить аж целых два цикла запуска.А это как накак 3 мин громкого пустого стука(ну если топливо замёрзло и не проходит сквозь сеточку в насос).Вообще хочу сказать как спец в данном направлении(без хваставства).Форд-единственный автобус снабжёный этим термодатчиком по -5 градусам,который и мешает понять пашет энта железяка(печка) или нет.
Все форды с завода фаршируются эбершпехерами.Тоесть гидрониками.Продиагностировать его можно модульными часами от фурных печек.Можно даже от фенов.Главное чтобы сзади часов был разьём 12 пиновый.4х3 ноги.
Ну и если кто не может достать такую штуку,то я вижу способ с демонтажём и почтой.По Украине проблем не вижу.Кому что нужно по запчастям пишите помогу чем могу.Не сочтите за рекламу.Работы хватает.А форумы для того и существуют,чтобы у людей проблем меньше стало.
Шевроле-Эпика 2.0 =380679318488


kombik Меня здесь нет

Здравствуйте. Есть несколько вопросов:
1- не могу найти эл. схему, где есть задняя печка и ебешпехер
2- транзит 2002 года, как может ли ебешпехер работать автономно, т.е. без запуска двс. допустим при ручном включении
3- если может, то где искать разъем для подключения пультамуправления

Автономно работать может, но сначала надо выяснить, установлена ли электропомпа циркуляции ОЖ, если нет, то с пультом надо докупить и её.
Вместо пульта можно поставить простую кнопку, там задача только подать + на красный провод.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17.


kombik Меня здесь нет

Я и мел ввиду вопрос - штатно нать помпп или нет. вопрос по схемам, ну или хотябы расположение предохранителец и реле в гидронику бы знать


Titus Меня здесь нет

Доброе время суток,ездил н транзите 1999td,сейчас купил турнео 2010,стоит автономка,незнаю как пользоваться


Гарантия закончилась, начались проблемы. Автономный предпусковой подогреватель умер, тишина, работает только таймер.Хотя с утра отработал без проблем.У кого была такая проблема подскажите с чего начинать поиск, причина.

Ford Transit 2012, двигатель дизельный 2.2 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 10


Утро началось с того что котел опять не запустился, было 7 градусов мороза. Но через час еды подал признаки жизни, включился автономно. Заехал на работу и решил проверить все разъемы и контакты. Повреждений проводки не обнаружено хотя при такой российской сборке был удивлен как были проложены провода идущие к котлу.Провода просто были обмотаны изолентой и прижаты между трубок. Как небыли перетерты, был просто удивлён.Пришлось одевать на них защитную гофру.Особого окисления контактов тоже не было, правда разъём еле разъединил.Всё почистил, собрал на место и о чудо заработал Котел!


Бывает такое. Таймер работает, а котел нет. Но бывает в сильные морозы. Грешу на солярку, думаю что её прихватывает в тоненькой подающей трубочке. Когда машина заводится котел сразу начинает работать как догреватель, не смотря на то что сам котел не запустился перед запуском двигателя. Но бывает это редко в сильные морозы, может быть это совпадение.Отпишись пожалуйста как решишь проблему.


Отключи разъем возле самого подогревателя и посмотри в каком состоянии контакты.Было такое, один провод отгнил, пустил его параллельно косе.Вроде как они там все разного цвета, ошибиться не должен.
Или же посмотри предохранитель в моторном отсеке, там должен провод(на нем и расположен пред.) рядом с блоком предохранителей идти.


с того, что указать какой именно котел стоит (с завода эберы ставят) и какие симптомы


А я вот и не могу, даже не смотрел, стоял с момента покупки. Установка заводская.


значит ебер, где-то слева должен стоять в районе ступеньки.
по ебершпрехерам особо не в курсе, по вебасте еще мог бы что сказать


Всем привет.
Вебасто-то я поставил. а вот работать нормально она не хочет.
Ведет себя так: пускаешь, работает 2-3 минуты, отключается.
Все подключения верны, все подключено правильно, все установлено по инструкции производителя.
Сначала грешил на аккумуляторы, севшие типа.
Потом на воздух в системе, но воздуха там нет, все прокачано нормально.
Решил не гадать, а воспользоваться диагностикой.
Данные печи диагностируются по К-линии при помощи k-line адаптера и софта Webasto Termo Test. Все это есть в свободном доступе в сети.
Вот подключаемся





Сканер видит печь, но не так как ожидалось, по модели Termo Top C, а по модели Termo Top C Fiat.
В ошибках висит код 9800/20 — Не запускается.
Обнуляем ошибки, запускаем заново. Опять аварийное отключение, ошибка — 9801/64 — обрыв пламени.


Штатный "мокрый фен", она же "вебаста", а если точнее — Эбешпехер на Транзите — вещь крайне полезная, удобная и нужная, но, увы — ненадежная и дорогая в ремонте.

После приезда с югов прошлой осенью, решил озадачиться ремонтом котла. Он вообще не запускался, не издавал звуков. По нему постоянно появлялась ошибка "B1D21 — Remote Control Switch, Bus off". Типа что-то не так с дистанционным управлением. Если стереть ошибку, она могла пропасть на какое-то время, но потом появлялась снова (и точно появлялась сразу же, если попробовать включить котел).

На сервисе, где я тогда делал машину, сказали, что котел надо менять в сборе. Я усомнился в этом и решил снять его и все осмотреть самостоятельно. Из впускной гофры посыпалась какая-то пыль или окалина, а внутри что-то звенело, как в погремушке. Мда… Стал разбирать, чтобы добраться до платы. Увидев ее, понял, что дело плохо — компаунд (эпоксидка) вся в трещинах, как земля в пуустыне, где не было дождя лет 100 и в серых потеках-разводах.

Заказал в Питере восстановленный котел, а старый сдал в качестве скидеи этому же мастеру.

Поставил, действительно заработала. Но эффект от нее скорее был как плацебо, потому, что как только начиналось горение, спустя секунд 20 гул стихал, котел становился на продувку, потом пламя снова зажигалось, и так продолжалось бесконечно. Даже зимой, в сильные морозы. Естественно, ни о каком нормальном прогреве ОЖ речи идти не могло. При том, никаких ошибок по котлу не было.

Ну вот, опять приехали! С момента ремонта не прошло и года (( Будем разбираться! Подключаем диагностику:


Насос (помпа) стоит отдельно от котла на входном резиновом шланге. Подключена она к плате котла трехпиновым разьемом. Используются 2 ноги, соот-но плюс и минус. Минус всегда звонится на массу, даже при выключенном котле. Осмотрел проводку от насоса до котла, визуально косяков не нашел. Тогда я решил взять имевшийся у меня в ЗИП заведомо исправный насос и подключить его, не снимая старый. Тестовый насос загудел, а котел тут же запустился. То есть в чем дело ? — правильно, сдох сам насос. При подключении старого насоса проблема вернулась, снова нет запуска. Сам насос никаких звуков не издавал и характерной вибрации и гула, если дотронуться до него рукой, не было. Надо менять, в общем.

Суть проблемы заключается в том что, автономка вообще не подает признаков жизни. . Работает только сам пульт управления, который показывает что все вродебы включается(((((

у нас уже снег лежит наверное уже достаточно. она и принудительно не включается, нет питания на реле. где искать обрыв или чтото подобное.

У меня такая же хрень. У нас уже -18, а работает только пульт. При включении автономка издаёт короткий бзик и тишина

Если стоит webasto, то возможно ее нужно разблокировать.My WebPage Как разблокировать можно тут почитать.

1. Вытащить желтый предохранитель 20 А.
2. Выждать 3 секунды.
3. Вставить предохранитель обратно.
4. Нажать кнопку запуска на минитаймере.
5. Выждать 3 секунды.
6. Вытащить желтый предохранитель 20 А.
7. Выждать 3 секунды.
8. Вставить предохранитель обратно.

После этого подогреватель сразу запустится.
Ford Transit FT-190. 2.5 D 1991г

У меня такая же хрень. У нас уже -18, а работает только пульт. При включении автономка издаёт короткий бзик и тишина


Тоже и у меня -нажал кнопочку в ответ короткий вжик и тишина ,а таймер исправно отсчитывает время . Гидроник не работает, но если удается запустить двигатель , то после прогрева до рабочей температуры заметил , что он работает в режиме догрева двигателя и запускается с пульта. После ночной стоянки автономка опять не работает,что- то в этом агрегате при низкой температуре прихватывает . Что-бы проверить свои предположения прогрел 2х квт тепловентилятором в течение 20 мин корпус предпускового подогревателя и он запустился с пульта в штатном режиме. В чем причина?


бульбаш, У моего соседа на работе в "акуле" стоит предпусковой подогреватель и автономка, так на сервисе пытались снять с гарантии вроде он их сам установил, но после вмешательства прокуратуры, унего там связи, начали было под разными прелогами отмазываться не знаем и т.д. им опять дали по мозгам и всё отремонтировали бесплатно и без выдёргиваний. А вообще я понял одно с гарантией у нас в Украине полный беспредел: на днях наблюдал такую картину покупает дама копеечную мобилу и требует гарантии, а я унеё в магазине покупал два аккум. 6ст75 так она мне сказала гарантия до порога и я ей об этом напомнил, так долго слушал о том что это разные вещи и каждый остался при своём мнении.
F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"

Купив в 2008г. FT 2,2 L с сервисной службой и по гарантии сталкивался неоднократно. До ближайшего авторизованного центра 100км. и они легко этим пользуются,"-тянут резину" и отфутболивают . Приходится расчитывать на свои силы, но современные автомобили насыщены электроникой ,что ограничивает возможности владельца при ремонте. Эбершпехер сегодня утром не запустился с пульта ,как впрочем и всю эту зиму. Просьба к знающим пользователям дать алгоритм работы устройства или ссылку где об этом можно почитать. Спасибо!
ford transit T-300 2008г TDSi



Похоже у Эберов после 3-х лет работы это считается нормой.Знаю многих именно с такой бедой.До минус 18 ещё более менее,ниже не хочет работать. Сам страдаю такой бедой.Был у официалов "Эбера",там всё работает (ещё бы не работать в тепле),ошибка выдаётся одна- "перегрев",значит нет циркуляции. В условиях зимы это либо антифриз,либо насос.Либо что-то мешает антифризу.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.


Либо соль которой дофига сыпят на дороги ,а соль агрессивна и не является диэлектриком т.е. проводит эл. ток. А немцы видимо не делают поправки на наши условия , отсюда видимо и этот гемор. Это как один из вариантов (для электроники токи утечки не безразличны)


Либо соль которой дофига сыпят на дороги ,а соль агрессивна и не является диэлектриком т.е. проводит эл. ток. А немцы видимо не делают поправки на наши условия , отсюда видимо и этот гемор. Это как один из вариантов (для электроники токи утечки не безразличны)
ford transit T-300 2008г TDSi

Читайте также: