При торможении стук форд фокус

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Вы слышите стук при нажатии на тормоз? Этот звук может быть причиной серьезных механических проблем. Давайте разберем причину стука и как избавиться от этой неприятности. Самое главное - не игнорировать проблемы с тормозами автомобиля!

Принцип работы тормозной системы
Сначала рассмотрим тормозную систему. При нажатии на тормозную педаль, рычаг вдавливает поршень в узкий цилиндр с гидравлической жидкостью. При этом жидкость под давлением попадает в тормозную систему автомобиля.

В дисковых тормозах, колодки прижимаются к тормозному диску, т.е. сжимают его, чтобы замедлить и остановить колеса. В барабанных тормозах, в момент торможения, колодки прижимаются к вращающемуся барабану с внутренней стороны. Из-за трения, колодки изнашиваются чаще всего. Рекомендуется регулярно проверять автомобильные тормоза и обращать внимание на любые необычные шумы.

Почему тормоза могут издавать стук?

Если вы слышите стук при торможении, есть большая вероятность, что проблема в ослабленных колесных болтах. Проверьте, затянуты ли болты. Если проблема не устранена, причиной стука могут быть ослабленные суппорты, которые следует подтянуть. Если же причина в амортизаторах, то их следует заменить. Стук, также может быть вызван износом шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).

Еще одной из возможных причин возникновения стука при торможении, могут стать мелкие камни и мусор с дороги, который мог застрять между диском и суппортом. Чтобы попытаться выбить его, вы можете проехать задним ходом.

Если тормозные колодки слишком изношены, суппорты могут задевать тормозной диск. В таком случае диск деформируется, поэтому при нажатии на тормоз, можно услышать стук.

Выход из строя тормозной системы может быть фатальным. Если вы заметили какие-либо проблемы с тормозом, обратитесь к нам в техцентр, чтобы убедиться, что все в порядке.

  • Диагностика ходовой части - проверка элементов подвески и рулевого управления автомобиля на отсутствие механических повреждений, незакрепленных элементов, а также осмотр тормозной системы на наличие инородных элементов, которые также могут влиять на стук при торможении
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов диагностики ходовой части
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома стук при торможении эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

стучит при торможении

машина стояла две недели пока я был в командировке, сегодня поехал в магазин и услышал стук (вроде бы сзади) при торможении. обычный такой стук с частотой изменяющейся со скоростью, эдакий тыгыдымский конь. редко есть и без нажатия на тормоз, но гораздо тише.
странно но при торможении во время движения назад стука вроде нету.
понимаю что экстрасенсов тут нет но может у кого было такое?

Время=лечит.
--------------------------------------------------
АЛЕКСАНДР FORD KUGA C 520 2014 год цвет Moondust Silver

хм , спасибо проверю, была такая мысль но отмел как невероятную, за две недели стоянки гайки врядли ослабли.
если только ктото не пытался скрутить колеса

А не могут ли колодки по своей посадке сильно болтаться? Ну хотя-бы как вариант. :? Суппорта протяни.

вариант конечно, но стук то периодический от оборотов, еслиб болтались то один удар был бы, в начале торможения. и почему сволочь после двухнедельной стоянки? ураган тут был может ветку какую занесло? колеса походу снимать придется, завтра с помощью коллег точно локализую место стука и полезу тогда уж.

колодки в норме должны быть, предыдущий хозяин исправно гонял на ТО к официалам, время очередного ТО вот тока тока подошло. да и когда резину перекидывал с зимы на лето, смотрел, запас хороший был.

у меня тоже что то стучало стучало при торможении и при газе, а потом выяснилось что под водительским сидением валялся штык который в педаль вставляется для блока руля и вот он катался туда сюда, туда сюда. :D :D :D

Хочу "приподнять" темку. Машина где-то с неделку простояла на открытой стоянке (на ручнике). Завел, снял с ручника, включил заднюю,машина на секудну "уперлась", щелчок, и поехала. Понятно, "прихватило" колодки (тормоза дисковые), но после этого, при притормаживании появилось подстукивание (как у Евгения). В этот день "переобувался", все внимательно осмотрел, колодки, диски в порядке, все на месте, ничего не "разболталось". На дисках заметил (в местах, где прихватило колодки), не скажу чтоб ржавые, ну темные "пятаки". Выехал на трассу, при торможении постукивание не пропало. Разогнался, и несколко раз резко затормозил, все пропало. Ну может чуть, чуть осталось, если очень прислушаться. Неужели все из-за этих "пятаков"? Блин, нужно было зачистить? Или все же причина была в другом?

Володь, ничего здесь страшного, проездишь немного и все совсем пропадет..притрется.. и резко лучше не тормозить в таких случаях, а плавно как бы "просушивать" колодки и диски как после водной преграды). и на ручник лучше не ставить на длительное время


Порой сижу и думаю, писать о простых мелочах в бж или нет? С одной стороны вроде мелочь, почти каждый, кто может поменять сам колесо или колодки, разберется с этим без проблем, с другой стороны, некоторые не дружат с тех.составляющей и им проще посмотреть на картинки, чтобы понять решение задачи.

Почему все же пишу тут? Все очень просто, когда я захожу на фф клуб у моих глаз начинаются критические дни…


Я понимаю, что нет денег сделать форум, экономят на всем, но черт возьми, движок стоит не так много. Порой приходится ломать глаза, чтобы найти среди сплошного текста полезную фразу. Уж лучше фокусовод по запросу ФОРД ФОКУС 2 СТУЧАТ КОЛОДКИ найдет мой пост с картинками через яндекс, чем тему на фф клубе и застрелится!

Ладно, это все лирика. Гремят (стучат) колодки в суппорте. Зимой это было не слышно, а вот ближе к лету, когда на небольшой скорости стал ездить с открытым окном, стук привлек мое внимание. Проезд неровностей — стук, как будто ложкой стучат по тормозному диску. На один щелчок поднимаешь ручник — стука нет, сразу вывод, это не подвеска.

Сперва лениво спрашивал знакомых слесарей, мол давайте глянем, уберем, на что слышал разные забавные байки:

— Это колодки у тебя не родные, их сточили слишком сильно, , чтобы они влезли в суппорта, они гремят, купи новые, заменим

— Это у тебя наверное рессора лопнула и гремит, надо глянуть

— Пружинки на месте, даже не знаю что может быть, попробуй на двухсторонний скотч прикрепить колодки

— Стучит? А давай чуть ручник подтяну и перестанет

Ага, перестало, на два дня и опять началось. Механики либо не заморачиваются такими мелочами, либо никогда с таким не сталкивались (что конечно маловероятно).

Вариантов решения подобного стука на ФФ клубе много, начиная от замены колодок, заканчивая расплющиванием молотком и обработкой напильником ушек колодки, чтобы плотнее сидела в суппорте)

Я пошел по пути наименьшего сопротивления. В первую очередь смотрим пружину внутренней колодки, ибо именно она подводится ручником. Сняли колесо, вытащили указанные на фото заглушки, за ними болты, торксом 40 открутили их и сняли суппорт:


Удобнее выкрутить данные болты торксом или шестигранником, нежели пытаться подлезть 13 ключом к болтам, которые крепят сами скобы к ушкам рычага.

Вытаскиваем внутреннюю колодку и пальцами отжимаем вверх ушки пружины:


После чего возвращаем колодки на место, отогнутые ушки пружины упираются в корпус и колодка плотно садится на свое место:


Всем Добрый вечер)
Давно заметил что спереди что то постукивает было слабо, а в последние время стук стал сильнее, когда съезжаю резко с места слышен глухой звук, при торможение такая же проблема, заезжал на СТО все перетресли, шаровые стойки стаба в порядке вообщем ходовка спереди в нормальном состояние, последние время этот стук стал появляться когда тихонько проезжаешь по кочкам, не знаю что уже и делать кто с этим сталкивался отпишитесь)

Вы слышите стук при нажатии на тормоз? Этот звук может быть причиной серьезных механических проблем. Давайте разберем причину стука и как избавиться от этой неприятности. Самое главное - не игнорировать проблемы с тормозами автомобиля!

Принцип работы тормозной системы
Сначала рассмотрим тормозную систему. При нажатии на тормозную педаль, рычаг вдавливает поршень в узкий цилиндр с гидравлической жидкостью. При этом жидкость под давлением попадает в тормозную систему автомобиля.

В дисковых тормозах, колодки прижимаются к тормозному диску, т.е. сжимают его, чтобы замедлить и остановить колеса. В барабанных тормозах, в момент торможения, колодки прижимаются к вращающемуся барабану с внутренней стороны. Из-за трения, колодки изнашиваются чаще всего. Рекомендуется регулярно проверять автомобильные тормоза и обращать внимание на любые необычные шумы.

Почему тормоза могут издавать стук?

Если вы слышите стук при торможении, есть большая вероятность, что проблема в ослабленных колесных болтах. Проверьте, затянуты ли болты. Если проблема не устранена, причиной стука могут быть ослабленные суппорты, которые следует подтянуть. Если же причина в амортизаторах, то их следует заменить. Стук, также может быть вызван износом шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).

Еще одной из возможных причин возникновения стука при торможении, могут стать мелкие камни и мусор с дороги, который мог застрять между диском и суппортом. Чтобы попытаться выбить его, вы можете проехать задним ходом.

Если тормозные колодки слишком изношены, суппорты могут задевать тормозной диск. В таком случае диск деформируется, поэтому при нажатии на тормоз, можно услышать стук.

Выход из строя тормозной системы может быть фатальным. Если вы заметили какие-либо проблемы с тормозом, обратитесь к нам в техцентр, чтобы убедиться, что все в порядке.

  • Диагностика ходовой части - проверка элементов подвески и рулевого управления автомобиля на отсутствие механических повреждений, незакрепленных элементов, а также осмотр тормозной системы на наличие инородных элементов, которые также могут влиять на стук при торможении
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов диагностики ходовой части
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома стук при торможении эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: