Падают обороты при сбросе газа форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Думал что заслонка, снял помыл поставил на место один фиг осталась проблема, посмотрел все провода вроде все ок, не понимаю в чем проблема.

Ford Focus Hatchback 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 10


Столкнулся с подобной проблемой, даже не знаю, куда смотреть. Только проблема странная, после того, как машина заглохнет 1, 2 раза, обороты начинают держать ровно. Даже представить не могу, с чем это связано


У меня была такая хрень. Поменял и бензонасос и топливный фильтр и свечи и провода и катушку.
А в итоге оказалось… прокладка клапанной крышки в одном месте потеряла герметичность.
В районе верхнего легого винта клапанной крышки.
Обнаружил легко- винт в колодце был залит маслом…
Видимо подсос воздуха был или что-то в этом роде.



У меня такая херня была. Поменял датчик холостого хода, изменений не было, . Поменял генератор, тоже самое. Поменял дроссель, и опять не попал. Свечи, провода, катушку, датчик распредвала, датчик дроселя, топливный насос, мыл форсунки. Фильтр топливный. И все это не помогло. Наткнулся сдесь на запись про датчик или легушку сцепления, снял с неё разъём и все мучения закончились. Холостой ход держится ровно. Форд фокус 1 двс 1,4 16кл.


Спасибо, реально помогло но помимо отключения разъема я ещё поменял шланг вентиляции картера и почистил клапан холостого хода (КХХ)


Как вариант-смотри средний провод на фишке генератора(может обломился). Свет при этом не моргает? Напруга не прыгает?


2 года

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.


14 авг уста 2019 mobile

ceizerserebro22
На вид она может быть нормальной, но искра слабая. Гугли самодельный тестер катушек зажигания, или с али. Исправная катушка пробивает 2 - 2.5 см зазора на воздухе.


29 сент ября 2019 mobile

Добрый вечер. Форд Фокус 2 2007г переходная 2л автомат.
Пробег 204ткм.
Добрый вечер.
Проблема сообственно какая, когда завожу машину, обороты подымаются почти до 2000 падают до 1100 и начинает дёргаться стрелка, точнее плавать, вверх в низ, не сильно, но глазу видно хорошо.
По ELM видно, что обороты прыгают.
Пока греется, сильная вибрация на руле, и через раз, ощущается в салоне задним местом, то есть, то нету. При движении, все отлично, но как только подъезжаю к светофору и останавливаюсь стоя на D, спустя секунд 10 начинается лёгкая плавающая вибрация, опять то есть то нету и это постоянно, пока не отпущу педаль тормоза. Иногда подъезжаю, стою и вибрации нет.
Сообственно не знаю куда копать. Дроссель снял почистил, новые свечи иредивые поставил, педаль стала более острая, но все, что происходило до, так и осталась…
А и не знаю норма или нет, но даже когда машина полностью прогрета, при запуске, обороты подымаются до 2000 и падают до 1000 а потом с небольшим явным подвисанием падают…
Очень напрягает вот эта дрожь в салоне…
Подушки глянули ещё живые, проблема не в них. Так как если все было плохо вибрация была бы постоянно, а тут то есть то нету, но последнее время уже чаще есть…
Хочу ещё дополнить, если включить климат обороты чуть подымаются и вибрации вроде как нет…В чем может быть проблема мне не ясна…

Zailers
еще раз смотрите подушки, особенно правую, нет ли касания ребер резинки низа кронштейна. Небольшое подергивание стрелки, это нормально.


9 окт ября 2019


вобщем искал что то похожее на форуме. в итоге ни чего подходящего не нашел..
ситуация такова. ездишь ездишь себе. и вдруг в какой то момент(как правило на перекрестках) при сбросе газа машина тупо глохнет. и все бы как бы стандартно,ну заглохла,бывает. мало ли причин всем известных.
НО! тут ситуация немного другая. дело в том что когда она заглохла она хрен заведется,при кручении стартером че то там схватывает немного,но не заводится. но стоит подождать секунд 10,заводится и едет дальше как ни в чем не бывало. че за хрень я не понимаю. как бы далеко не "валера" в машинах. но тут че то как то вариантов маловато осталось..
единственное сто я заметил что происходит это после длительной езды по городу..причем какой то стабильности нет вообще. еще заметил что на прогретой машине при сбросе газа проседают обороты,проседают по разному,400-500,потом медленно возвращаются на место.
я знаю что первым советом будет чистка дроссельной заслонки,сразу отвечу..пару дней назад снимал ее(нужно было),она в достойном рабочем состоянии,даже мыть не стал. и потом. какого хрена машина 10 сек не может завестись. так что как бы чистота заслонки тут не при делах..логично? пробовал дать газу при заводке. 0.
едем дальше..значит мож с топливом че. а нет. давление стабильное,3,5 бара(езжу сейчас с подключенным мех датчиком),т.е. тоже мимо.
искра? ну так схватывает. значит искра есть..
диагностика ни чего не кажет,все датчики впорядке.
у кого какие еще есть мысли по этому поводу? сами понимаете. такие шалости могут закончиться тупо аварией.

Доброго времени суток.
Прошу совета:
Ford Focus II 1.8 (бензин) МТ
Проблема: провал мощности в диапазоне 2500-3500 оборотов. При плавном разгоне в районе 2800об. рывки. Лучше всего заметно в жару, или после интенсивной езды, например, по трассе.

Что пробовал чинить:
1) Свечи - новые. Катушки зажигания - новые
2) Бенозонасос новый. Давление в топливной рампе в норме. Форсунки помыты химией.
3) ДЗ - чистая, просверлено отверстие предыдущим вледельцем. (пробовл подкидывать другую ДЗ) Фильтр новый.
4) Клапан IMRC - новые. Клапан EVAP - новый.
Ошибок нет. Иногда выскакивает ошибка EGR, т.к. вынут язычок из клапана.

Помимо этого: новый акб, новое сцепление, отремонтированы стартер и генератор. Катализатор в норме. Объехал несколько сервисов, диагностика ничего не показала.

Может есть мысли, в чем может быть причина? Заранее спасибо.

CrazyTech
Написано конечно много, но конкретики мало.
Нет даже пробега авто.
Бензонасос оригинальный?
Давление в топливной рампе: числовые значения в студию.
Что с ДПДЗ?

Malish
Пробег 220тыс. Но проблема появилась тысяч 50 назад. До сих пор ищу причину.
Моторчик бензонасоса оригинал от фокуса 1. (проблема была и до замены, и осталась после.)
Давление - это то что меряют в первую очередь на сервисах. Значений не уточнял, но вывод мастера всегда: всё ок.
ДПДЗ - не диагностировал, но пробовал подкидывать другую ДЗ с датчиком - проблема осталась.


13 окт ября 2019



Доброго всем! Кто ни будь подскажите двигатель дуратек 1.8 2007г. Столкнулся с такой проблемой: предистория: с утра направляясь на работу двигатель возможно начал тратить. На скорости начал моргать чек, не загорелся. Машину колотит. Трудно трогаться потом подхватывает и рвет. Вечером поменял свечи. 1 цилиндр залит то ли масло то ли бенз непонятная субстанция, ближе к маслу. Движок капиталка пол года . Та же проблема троит. Снял по очереди катушки для проверки, снимаешь троит и так каждую. После свеча сухая а диагноз остался поддергивает. Следовательно катушки и свечи целы. Какие ещё причины могут быть? Опоры целые новые.

Travyan
Считайте ошибку, потом разбирайтесь. Возможно дело в проводке, возможно проблемы с компрессией.


15 янв аря 2020 mobile

Travyan
Если чек моргает, это пропуски. Нужно подключить сканер и посмотреть в каких или каком цилиндре пропуски и дальше от этого отталкиваться. Также если в колодце масло, то нужно прокладку заменить клапанной крышки, хотя странно, что при капиталке её не заменили.

Подскажите , Какая крышка горловины двигателя(Куда подливают масло), Есть на ней желтая надпись кастрол. Вопрос возник после-посещения оф. Сервиса по замене свечей. Вроде бы подменили эту крышку. На родной вроде бы не было никаких надписей. Спасибо

posted image


11 мар та 2020 mobile


Зайди в тестовый режим БК, там показывает РЕАЛЬНЫЕ обороты на текущий момент.


22 мар та 2020 mobile

Ребят, доброго времени. Может у кого такое случалось, купил машинку 2-й рестайлинг 2008 у одного владельца, 1.6 100 л.с. пробег 179 тыс. родной бензин заправлял 92-м, масло фордовское лилэто все рассказал бывший владелец. Сейчас 92-й залит. Дело вот в чем, при разгоне начинает дёргаться включаешь передачу (не важно какую) начинаешь давить на газ и происходит дёрганье, на любой скорости в момент в основном, когда переключил передачу и даёшь газу, может раз дергнутся, а может раза и 4, подскажите в чем беда?? Бывший владелец сказал, что катализатор надо вырезать и свечи с катушкой поменять, так ли это? Пожалуйста, посоветуйте!

Letchik
Да, спасибо свечи с катушкой справились.
Вот другая проблема, извиняюсь, что не по теме, может вкурсе что это, когда начинаешь каждое утро прогревать машину, появляются посвистывание и в дальнейшем при выжимании сцепления происходит свист, что это может такое?

Фокусоводы, приветствую. Моя история, в копилку гугла))
Фокус II, 2007, 1.8, 180т. км.
Почти год парили мозг провалы и рывки при активном ускорении. Ни чека, никаких сопутствующих глюков, никаких ошибок по сканеру. Надеюсь пост будет полезен тем, кто уже что мог загуглил, что-то даже проверил или заменил, но рывки остались и ясности нет. С самого начала симптомы больше всего казались похожи на проблемы с топливоподачей. Рандомные рывки на оборотах до 2500 при педали газа в пол. Пробег на тот момент ~140т.км. Замена свечей и проверка катушек зажигания ничего не дала. Прочистил форсунки - рывки стали единичные и слабые, но не ушли и через несколько месяцев тенденция к их учащению возобновилась. Форсунки стали конечно чище, но кто-то где-то продолжал косячить)). Заменил фильтр в бензонасосе, турбинку при этом оставил старую. Снова улучшение на пару месяцев, после чего рывки и провалы начали становиться ещё сильнее, теперь двигатель стало потряхивать даже при прогреве на хх. Ещё спустя пару месяцев, на оборотах от 2000 до 3000 на передачах выше 2й машина практически полностью утратила динамику разгона, было такое ощущение что ещё немного так покататься и мотор просто будет глохнуть на ходу. Учитывая пробег, решил не заморачиваться с проверкой давления в топливной магистрали -- заменил весь модуль бензонасоса (PATRON PFP422). Рывки не исчезли, теперь они просто сливались в один длинный затуп на любой передаче до 3000об с педалью газа в пол. Поскольку кроме дроссельной заслонки никаких общих рекомендаций мне на попадалось, то скинул гофру воздушного фильтра и увидел что если просто включить зажигание, то дроссельная заслонка вибрирует и гудит в слегка приоткрытом состоянии. Гугл однозначного ответа нормально это или нет не давал, кто-то ездил с этой вибрацией и ни каких провалов и рывков. Насторожило меня только то, что при изменении угла положения заслонки (плавное нажатие педали газа) амплитуда вибрации в некоторых, особенно начальных, положениях увеличивалась настолько, что заслонку прям откровенно подколбашивало. Большинство фокусников при этом первым делом смотрят ДПДЗ и видят там выработку токопроводящих дорожек, как было и у меня. Поскольку сопротивление дорожек менялось не плавно и даже в одном месте (близко к начальному положению заслонки) показывало провал, то было очевидно что вот она проблема. Так я думал до тех пор, пока я не наткнулся на буквально пару фидбэков о том, что с похожими на мои симптомами замена ДПДЗ ничего не дала, хотя в одном случае давала эффект замена мотора на новый. Странно, это наверное не мой случай, подумал я, радиально сместив токосъёмные пружинки чтобы они контактировали с ещё не выработанными поверхностями дорожек. На всякий случай вынул, разобрал и прозвонил обмотки мотора. Щётки конечно потёрлись, но визуально и по сопротивлениям никакого криминала. Поставил всё на место, прокатился, погрустил. Ладно, но почему замена датчика не решает проблему? Моя версия такова, что как только показания датчика начинают уплывать вследствии износа поверхности, то мотор в этой связке будет только ускорять этот процесс. Чем больше износ дорожек датчика, тем выше амплитуда неравномерных колебаний мотора, из-за инерции ротора процесс износа идёт по нарастающей, и в какой-то момент в сочетании с накопившимся износом в самом моторе, приводит к перегрузкам, меняющим эл. характеристики мотора (зазоры, отслоение лака), которые омметром не увидеть. Итог (возможно не совсем верных -- я не электрик, я только гуглю) размышлений таков -- заменив дроссельную заслонку в сборе (ERA 556239, ДПДЗ в ней, кстати, уже бесконтактный) я обнаружил что машина поехала так, как будто сбросила тысяч 80км. Больше никаких рывков, вернулась вся динамика на низах, нормальный разгон, такое ощущение что двигатель даже тише работать стал. Думаю и расход должен уменьшиться.


Фокусоводы, очень нужен ваш совет! Начали падать обороты, и доходит до того, что машина даже глохнет. Началось еще в начале месяца, обороты прыгали от 500 до 1500. почитал по форумам об этом, якобы промыв дроссельной заслонки должен решить проблему. Записался в сервис, промыли и вроде как все стало хорошо. Но пару дней спустся где то опять началось то же самое :( Сегодня стоя в пробках заглох два раза, и решил оставить машину и ехать на работу на метро.

В чем может быть ещё проблема?

Заправляюсь только 95-ым на BP, Лукойле и ТНК. Вроде такая проблема в основном на двигателе 1.8, у меня 1.6. Пишут, что помогает чип-тюнинг. что скажете?

И будет ли ремонт по гарантии?

Ещё такое странное наблюдение, что до ТО всё было отлично. 25 сентября было первое ТО, а уже в начале октября, сейчас точно сказать не могу, где то в 10-ых числах, сделали промывку блока дроссельных заслонок.


Всем привет!
Мой Фокус начал фокусничать, обороты плавали и зависали(это кстати очень разные проблемы зависание оборотов — это одно, а плавающие обороты совсем другое и лечится это все по разному) началось все это после капиталки движка(ну как капиталки, просто подкинул кольца и вкладыши, полез потому как масло стало жрать 1 литр на 1000 км.). Стал разбираться с проблемой и вроде бы нашел ее и устранил — сначала поменял клапан адсорбера(поставил вазовский за 300 руб.) плаванье пропало, но зависание оборотов осталось.
Еще легкое подтраивание движка присутствовало, затем заменил свечи на иридиевые, бронепровода, катушку менял несколько раз.
Затем заменил клапан холостого хода, помогло но не на долго. Все норм. Стоя в гараже газовал почти до 6000, обороты не зависали, я ж и обрадовался.
Пробовал также сверлить заслонку сверлышком 3 мм как на Фокус 2, но тщетно.
Как-то утром завелся отлично и поехал на работу. Пока обороты были до 2000, было все просто замечательно, но как вышел на прямую и начал разгоняться, что-то мне не понравилось. И вот проблема полезла. От 2500 где-то машина сама подгазовывает, может обороты набрать до 5000. Могут обороты зависнуть на 2000 и держаться, причем идешь на разгон, как будто педаль залипла, хотя ее не держишь, характерно что когда полностью останавливаешься, то машина какое-то время орет, несколько секунд, но обороты в итоге все таки скидывает.
Еще знакомый очень хороший электрик подсказал что как-то был случай в его практике что датчик сцепления вышел из строя и пока мозги не видят что машина остановилась, обороты на ходу не скинуться, а после остановки мозги видя с датчика скорости что авто остановилось, обороты автоматически скидываются, версия хорошая, но опять мимо, поменял я датчик сцепления и ноль.
В общем раздосадованный я полез под капот. Понять не могу, толи шипит что-то, толи у меня мания уже. Если резко газануть и бросить педаль газа, то машина скидывает обороты, но достаточно плавно. Езда на малых оборотах какое-то время не беспокоит.
Предположений у меня несколько: КХХ засрался (сниму прочищу), подсос воздуха (буду искать пытаться), дроссель (тоже почищу), даже форсунки чистил, но все это временные меры помогает на неделю не более.
Гуглил я гуглил и нашел статью не про фокус вообще, а про шевроле лачету, один непонятный мне шланг от впускного коллектора, который уходит от коллектора на трубку, которая проходит под катушкой и переход в Г-образный какой-то патрубок около впускного коллектора справа, и приходит это все дело в какой-то клапан на блоке двигателя и называется этот клапан PCM(служит этот клапан для сброса картерных газов во впускной коллектор, дабы не выдавливало сальники и не сочилось масло, короче говоря сапун по-народному, как на старых жигулях, немного модернизированный но все-же сапун, кто знает-поймет).
В общем, я был уже в отчаянии, мучаюсь я с оборотами месяца 4 уже, но делать нечего, вариантов других нету, буду пробовать. Осмотрев всю эту богодельню под капотом(там шланг из впускного коллектора(шланг старый и очень мягкий) переходит в металлическую трубку, а затем из металлической трубки уходит небольшой уголок резиновый рассохшийся в этот клапан РСМ), пришел к выводу что нужно просто взять 1 метр шланга и протянуть его сплошняком от впускного коллектора до клапана напрямую без потерь.
Поехал я на авторынок и купил шланг по диаметру обычный масло-бензо-стойкий(цена 120 руб. — 1 метр), поставил его и о чудо, моя машина перестала сходить с ума!
Но счастье было не долгим, через дня три опять начались зависания(но теперь обороты зависали только на прогретом двигателе) и я опять полез под капот на заведенной машине, и увидел что новый шланг сжался как от вакуума, и тут меня осенило — просто шланг — говно. Взял я шланг жесткий для компрессоров или газовый, в общем, очень жесткий, и чудо — авто перестало даже подтраивать, плавающих и зависающих оборотов теперь и в помине нет, не знаю как но клапан РСМ, как-то завязан с электроникой и из-за него очень много проблем (проверить его очень просто, надо потрусить и звук у него должен быть как у детской погремушки).
Радости моей до сих пор нет предела!
Кстати, проблема этого клапана проблема не только фокуса, а вообще всех новых инжекторных авто.
Надеюсь кому-то поможет данный пост, всем удачи!

Читайте также: