Как уменьшить расход топлива на форд куга

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Этот вопрос часто беспокоит автолюбителей. В этой статье ознакомимся с основными причинами, почему у автомобиля может увеличиться расход топлива.

Проблемы с двигателем

Начнем с самого худшего варианта - это проблемы с двигателем. Внешне двигатель может быть в порядке, но некоторые компоненты, участвующие в цикле сгорания, могут быть неисправны. Например, неисправная свеча зажигания и кислородный датчик в бензиновом ДВС или загрязненная топливная форсунка в дизельном ДВС, могут привести к большему расходу топлива.

Неподходящее моторное масло

Одна из причин, почему авто расходует больше топлива, может быть в неподходящем моторном масле. Это важный элемент, необходимый для правильной работы двигателя. Стоит быть внимательным в выборе моторного масла. Вязкое масло, в сравнении с рекомендуемым, заставит поршни двигателя перемещаться менее свободно, вызывая при этом перегрев и увеличение расхода топлива.

Низкое качество горючего

Топливо низкого качества серьезно влияет на работу и срок службы двигателя. На заправочных станциях доступно много различных присадок, которые улучшают работу двигателя. Но будьте осторожны выбирая присадки. Неправильная присадка может нанести вред. Хорошая присадка к топливу очищает впускные клапаны бензиновых ДВС и форсунки дизельных ДВС, чтобы снизить накопление отложений после сгорания горючего. Таким способом можно избежать повышенного расхода.

Частое использование кондиционера

Использование кондиционера - одна из причин, по которой расходуется больше топлива. Кондиционер тратит энергию от двигателя, и двигатель подвергается большей нагрузке, расходуя больше топлива. Если при терпимой температуре не закрывать окна, то это может снизить расход топлива. Однако, если вы ведете автомобиль на высокой скорости, то открытие окон увеличивает сопротивление, заставляя двигатель работать сильнее. При поездке на высокой скорости, автомобильный кондиционер не будет расходовать много топлива.

Изношенные шины

Если шины вашего автомобиля изношены, сцепление с дорогой теряется. Это является одной из причин, почему ваш автомобиль может расходовать больше топлива. Если шины накачаны ниже рекомендованного давления, автомобиль также будет тратить больше топлива. Регулярный уход за шинами - хорошая привычка, которая поможет вам избежать большого расхода горючего, и сохранить подвеску автомобиля надолго.

Несвоевременное техническое обслуживание и короткие поездки

Несвоевременное техническое обслуживание автомобиля приводит к увеличению расхода топлива. Если вы игнорируете интервалы технического обслуживания своего автомобиля, то наверняка расходуете больше топлива. Элементы воздушной системы засоряются, и автомобилю потребуется больше топлива. Если вы часто отправляетесь на машине на короткие дистанции, то также заметите, что расходуется немало топлива. Это связанно с тем, что поездки менее 5 км не дают двигателю достичь оптимальной рабочей температуры, поэтому расход топлива увеличивается.

Вождение на неправильной передаче

Для автовладельцев с механической КПП, вождение на низких передачах расходует больше топлива. Движение на высоких передачах тоже приведет к большему расходу. Чтобы добиться эффективной работы двигателя, рекомендуем заранее подбирать оптимальную передачу.

Ненужный холостой ход

Можно экономить больше топлива, заглушая двигатель при остановках на длительное время. Например, вы можете глушить двигатель на светофоре, если нужно стоять более 1 минуты. К сведению, для перезапуска двигателя требуется меньше горючего, чем для его работы на холостом ходу.

Изношенное сцепление

При износе муфты сцепления, диски проскальзывают, а не вращают друг друга. Это приведет к потере общей мощности, которую колеса получают от двигателя, снижая эффективность трансмиссии и увеличивая топливный расход.

Перегруз

Взгляните на руководство по эксплуатации автомобилем, чтобы узнать сколько груза он может нести. Рекомендуемый предел нагрузки, которую может нести автомобиль, проверяется производителем. Перегруз может влиять не только на расход горючего, но и на подвеску, шины, трансмиссию и двигатель. Автомобили с установленными на крыше багажниками, также имеют высокий расход топлива, так как багажники на крыше влияют на воздушный поток во время движения автомобиля.

Итак, это были факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива. Отдельные из них можно исключить самому, но некоторые требуют серьезного внимания специалистов. Обязательно следите за своим автомобилем и за увеличением топливного расхода на ранней стадии, чтобы можно было легко разобраться с этой проблемой.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, выполнить визуальный осмотр на предмет герметичности узлов топливной системы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома увеличился расход топлива эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика


Привет.
Пробег 36000 км, за это время расход топлива в разных режимах зима, лето, трасса, город, манера езды исходя из настроения хорошо изучил. На длинных расстояниях сравнивал показания БК и количество заправленного топлива совпадало. Контроль расхода необходим для контроля работы топливной системы. И своевременного их устранения. Впервые с увеличенным расходом столкнулся после первого ТО, не проконтролировали воздушный фильтр, через время расход увеличился до 1,5 литра. Сброс БК расход топлива подскакивал до 10-11 литров и при размеренной езде очень долго падал. После чистки, а в последствии замены воздушного фильтра БК реагировал более динамично и самое главное начал показывать привычные цифры.
Но вот опять начались проблема, после трех месячного простоя с января по апрель расход не скатился до привычных цифр для данного времени года. Почистил фильтр, проверил давление в шинах, заменил топливо, времени разбираться не было, готовился к защите диплома. Расход так и не упал. Уехал еще на два месяца. Июль месяц расход как зимой.


Заменил воздушный фильтр, без изменений. Фильтр топливный не менял ни разу. Третье ТО зимой и расходка уже лежит. Решил заменить топливный фильтр. Перед этим позвонил в сервис со своей проблемой. Рекомендовали фильтр не менять и ждать зимы там и поменяем, соответственно и гарантия закончится. Короче ошибок нет проблемы нет и обычная тирада из за чего может быть большой расход бла бла бла. Если настаиваете можем провести компьютерную диагностику за Ваш счет. Ошибки и без них могу прочитать с помощью UCDS, короче решил все же заменить топливный фильтр. Он находится в моторном отсеке и легко доступен.


Снял защитную крышку, отсоединил ШР подогрева фильтра. Обнаружил подгорание контакта и подтекания соляры.


Дальше лесть не стал, позвонил дилеру обрисовал ситуацию, договорился о визите.
P. S. Подгорание контакта частое явление для наших дизельных машин.
Ровных дорог!
to be continued…

Этот вопрос часто беспокоит автолюбителей. В этой статье ознакомимся с основными причинами, почему у автомобиля может увеличиться расход топлива.

Проблемы с двигателем

Начнем с самого худшего варианта - это проблемы с двигателем. Внешне двигатель может быть в порядке, но некоторые компоненты, участвующие в цикле сгорания, могут быть неисправны. Например, неисправная свеча зажигания и кислородный датчик в бензиновом ДВС или загрязненная топливная форсунка в дизельном ДВС, могут привести к большему расходу топлива.

Неподходящее моторное масло

Одна из причин, почему авто расходует больше топлива, может быть в неподходящем моторном масле. Это важный элемент, необходимый для правильной работы двигателя. Стоит быть внимательным в выборе моторного масла. Вязкое масло, в сравнении с рекомендуемым, заставит поршни двигателя перемещаться менее свободно, вызывая при этом перегрев и увеличение расхода топлива.

Низкое качество горючего

Топливо низкого качества серьезно влияет на работу и срок службы двигателя. На заправочных станциях доступно много различных присадок, которые улучшают работу двигателя. Но будьте осторожны выбирая присадки. Неправильная присадка может нанести вред. Хорошая присадка к топливу очищает впускные клапаны бензиновых ДВС и форсунки дизельных ДВС, чтобы снизить накопление отложений после сгорания горючего. Таким способом можно избежать повышенного расхода.

Частое использование кондиционера

Использование кондиционера - одна из причин, по которой расходуется больше топлива. Кондиционер тратит энергию от двигателя, и двигатель подвергается большей нагрузке, расходуя больше топлива. Если при терпимой температуре не закрывать окна, то это может снизить расход топлива. Однако, если вы ведете автомобиль на высокой скорости, то открытие окон увеличивает сопротивление, заставляя двигатель работать сильнее. При поездке на высокой скорости, автомобильный кондиционер не будет расходовать много топлива.

Изношенные шины

Если шины вашего автомобиля изношены, сцепление с дорогой теряется. Это является одной из причин, почему ваш автомобиль может расходовать больше топлива. Если шины накачаны ниже рекомендованного давления, автомобиль также будет тратить больше топлива. Регулярный уход за шинами - хорошая привычка, которая поможет вам избежать большого расхода горючего, и сохранить подвеску автомобиля надолго.

Несвоевременное техническое обслуживание и короткие поездки

Несвоевременное техническое обслуживание автомобиля приводит к увеличению расхода топлива. Если вы игнорируете интервалы технического обслуживания своего автомобиля, то наверняка расходуете больше топлива. Элементы воздушной системы засоряются, и автомобилю потребуется больше топлива. Если вы часто отправляетесь на машине на короткие дистанции, то также заметите, что расходуется немало топлива. Это связанно с тем, что поездки менее 5 км не дают двигателю достичь оптимальной рабочей температуры, поэтому расход топлива увеличивается.

Вождение на неправильной передаче

Для автовладельцев с механической КПП, вождение на низких передачах расходует больше топлива. Движение на высоких передачах тоже приведет к большему расходу. Чтобы добиться эффективной работы двигателя, рекомендуем заранее подбирать оптимальную передачу.

Ненужный холостой ход

Можно экономить больше топлива, заглушая двигатель при остановках на длительное время. Например, вы можете глушить двигатель на светофоре, если нужно стоять более 1 минуты. К сведению, для перезапуска двигателя требуется меньше горючего, чем для его работы на холостом ходу.

Изношенное сцепление

При износе муфты сцепления, диски проскальзывают, а не вращают друг друга. Это приведет к потере общей мощности, которую колеса получают от двигателя, снижая эффективность трансмиссии и увеличивая топливный расход.

Перегруз

Взгляните на руководство по эксплуатации автомобилем, чтобы узнать сколько груза он может нести. Рекомендуемый предел нагрузки, которую может нести автомобиль, проверяется производителем. Перегруз может влиять не только на расход горючего, но и на подвеску, шины, трансмиссию и двигатель. Автомобили с установленными на крыше багажниками, также имеют высокий расход топлива, так как багажники на крыше влияют на воздушный поток во время движения автомобиля.

Итак, это были факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива. Отдельные из них можно исключить самому, но некоторые требуют серьезного внимания специалистов. Обязательно следите за своим автомобилем и за увеличением топливного расхода на ранней стадии, чтобы можно было легко разобраться с этой проблемой.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, выполнить визуальный осмотр на предмет герметичности узлов топливной системы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома увеличился расход топлива эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Граждане добрый час!
Пробег примерно 4000 км. 4WD автомат,
несколько вопросов на тему расхода топлива:
1. на холостых показывает от 0,8 до 0,9 л/час. это как считается, нормально?
2. средний расход топлива по трассам подмосковья без пробок зимой 12,1-12,3 л/100. это нормально?
Что-то расход многоват. залил полный бак, показал компьютер 432 км. у меня на фьюжне с баком в 40 л показывал не меньше 450 км!
3. Уменьшится ли расход с пробегом или это такая жрущая машина..
З.Ы. езжу спокойно, без резких стартов.

1 Нормально
2 Нормально
Еще бы с малолитражкой сравнил.
3 Кардинально не изменится.

Ps^ все обсуждалось и не раз.

Изображение

По питерским пробкам 9л/100км - это в самый раз будет

Леха! а в чем вообще у тебя проблема? хочешь расход на такой машине стакан на сотку? у меня вот сейчас показывает литров 16, паниковать, как думаешь?

Изображение


у меня на дизеле расход 11,1 л сейчас пробег за 5 т. км ! я из Питера!
интересно про какие пробки вы сер говорите?? плиз более подробно!

Хз что у вас там за заторы. Я маскирующим 10 литров видел в глухой пробке и то сбросив при этом расход.
в основном менее 9 литров.

mirock
когда трогаешься какой у тебя мгновенный расход? у нас пробки бывает что ты не едешь , а постоянно трогаешься с места! и пол часа по набережной так полсти! т.е. у тебя газ постоянно больше чем холостые обороты! а если будешь полсти на холостых то буду в перед становится другие мафынки

Олег ЮК
у меня на дизеле расход 11,1 л сейчас пробег за 5 т. км ! я из Питера!
интересно про какие пробки вы сер говорите?? плиз более подробно![/quote].
Ага есть тут такие кудесники из Москвы и Питера у которых расход по городу 9=10 литров. впору их приглашать на мастер класс в наши столичные города на окраинах России..

go6pO! писал(а): проверился на етисе уже и что висит два обновления для меня, предложил разговаривать языком бумаг.

Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, если для моей машины есть аналогичное обновление, то в Етисе должна быть надпись "Обновление программного обеспечения" в строке: Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) ?
У меня такая надпись только в строке: Щиток приборов (IPC). Значит ли это, что мне можно не ездить к дилеру по вопросу установки "экономичной" прошивки?

Позвонил сейчас дилеру, спросил есть ли данная прошивка. Ответили, что пока никакой отзывной компании нет, ну и как обычно залечили, что повышенный расход это от малого пробега и ля ля ля. Сказали через 3 тысячи все должно стать хорошо)) Спросил что за обновление щитка прибора, ответили, что также отзывной компании никакой нет, прошивать нечего. Не понятно только почему для обычного обновления ПО должна быть отзывная компания. Сказали также, что если прошивка и выйдет, то я узнаю о ней раньше них, в письме от завода изготовителя, во как!
Судя из предыдущих постов, все дилеры знают о этой прошивке, но почему то упорно не хотят ее прошивать, я не понимаю почему?! Мои вообще прикинулись что и не знают даже про прошивку. Короче хз что делать, верить в чудо "обкатку" после 3 тысяч или как то ставить прошивку

в 12 номере ЗР 2014 есть статья о калибровке блока управления для уменьшения расхода топлива, лично у меня около 10 по трассе и 15-17 город, считаю 10 - это много, так как на аналогичном авто Митсубиси Аутлендер по трассе можно уложиться в 8 л.

waston писал(а): Судя из предыдущих постов, все дилеры знают о этой прошивке, но почему то упорно не хотят ее прошивать, я не понимаю почему?! Мои вообще прикинулись что и не знают даже про прошивку. Короче хз что делать, верить в чудо "обкатку" после 3 тысяч или как то ставить прошивку

Странно, мне вообще без разговоров накатили. Причем даже бумажку показали, где эта процедура рекомендуется фордом. Судя по этой бумажке, которой махал сервисмен, рекомендация по обновлению блока управления двигателя при жалобах на повышенный расход действует для авто,выпущенных ранее какого-то там октября 14 года.

Правда, я бы не сказал, что у меня как-то сильно расход упал, но ехать стало субъективно лучше )))

Так же волнует тема по расходу. При покупке в марте 14 года расход был 14,5 литров на сотню по городу. Сейчас расход 12,2 (пробег 10 тыс ) . Пробег 100 % город. В июне ездил в Кисловодск расход по трассе 11 литров, для трассы многовато. Так же обращался к офф дилеру по калибровке блока управления двигателя. Манагер сказал что такая прошивка есть могут сделать но за результат не гарантируют, так как после прошивки авто вообще не едет. В марте буду проходить ТО 1 может и заморочусь на калибровку .


Куга 1,6 с турбиной. да вы, батенька, эстет! впрочем, никто не может запретить всласть поэкспериментировать со своей машинкой ценой в несчастные пару миллионов от нашего злейшего врага

андремф писал(а): Куга 1,6 с турбиной. да вы, батенька, эстет! впрочем, никто не может запретить всласть поэкспериментировать со своей машинкой ценой в несчастные пару миллионов от нашего злейшего врага

За 41 тыщу никаких проблем не появилось.
На ВАЗ 2112 на 92 бензине чек вылезал, на инжекторной пятерке 2010 года (есть у меня такой экземпляр) с таким же пробегом ваще не гас, а на Куге не вылазиет.
И когда у ней на одометре будет 400 тык, меня по-прежнему на форуме будут уговаривать, что я неправильно ее заправляю, что у меня вот-вот клинанёт двигло. и как и сейчас, не будут способны мне рассказать, почему это произойдёт, и как 95-й бензин с этих же русских заправок меня от этого убережёт.

Всем привет! Объяснить до конца не могу, поскольку обкатка давно пройдена, а маршрут, манеру езды и автозаправки не менял. Но факт остается фактом - расход топлива упал в среднем на поллитра. Вот фото 5 дневного пробега без сбросов какого-либо параметра при заправке 95 бензином (одна заправка примерно на 550-570 км). Динамика вполне обычная, средняя скорость по компу 42 км/ч. Движение в Москве 70% и области 30%. Среднее время в пути ~ 5 часов в день (пробки). Единственное, что хоть как-то может оправдать это падение - кондиционер, не требующийся зимой. Однако лето было не жарким, да и осенью расход был ~9,5. К тому же, сейчас увеличилось время прогрева двигателя, хоть и не на много. В общем такой вот результат, спасибо Форду!


Для 42 км в час многовато для 1.6 все равно, но уже гораздо лучше. А сколько греешь?

Ну я не стараюсь как-то удерживать 80-90 по трассе, потому и средняя скорость больше 40. Поскольку живу за городом, по любому есть пробег по трассе. Полагаю в пределах МКАДа средняя была бы 30-35км/ч. Да и разгоняться медленно и печально мне как-то не нравится на турбе. Тогда купил бы Спортик какой-то с атмосферником.

Грею минут 5-7, пока сметаю снег и мою фары-окна. На месте греется слабо, но как только тахометр роняет обороты еду. После трогания достаточно проехать пару км и стрелка перешагивает второе деление.

Я тоже обратил внимание, что для такой средней скорости расход велик. Машина то не так, что б тяжёлая.

42км/час очень высокая скорость.

У меня за год средняя 41 км\ч. Не сказал бы, что по трассе летаю. Скорее по пробкам не езжу :)

Я в основном в городе и пробках средняя 26

У меня 24-28 и 11,7 литров в среднем))))

У меня как развязку перед работой стали делать, на ближайшем мосту трамвайные рельсы перекладывают и еще тоннель роют, средний расход с 14 до 16 вырос, скорость с 33 до 26 упала, и имеются тенденции к ухудшению (((

Блин, а у меня вроде и пробок-то нету, практически. Только вечером в одном месте квартал стою в очереди на светофор. А средняя 22-24км/ч.

Светофоров, видимо, слишком много. Зелёного ждёшь дольше, чем потом едешь до следующего светофора.

это нормально) у меня этим летом тоже расход упал на шоссе, хотя предпосылок не было - пробег то 80 тыщ уже. Думал только что шины поизносились и давали меньшее сопротивление

Сопротивление не должно измениться пока колесо совсем лысое не станет. Скорей меньший диаметр. Тогда получается, что изменение расхода мнимое.

Это ты по 250 в день наматываешь? 42 кмч для Москвы это очень много..

Пробег с понедельника по пятницу. Про среднюю скорость не знаю как у кого, свою написал как есть.

Есть версия, колонку поймали на недоливе и теперь они льют бензин по-честному.

Не катит, расход показывает бортовик, а не колонка. Это только если заправщик что-то подкрутил в авто, пока я ходил на кассу :-)

Я просто прочитал о пробеге на одной заправке, решил, что до полного. А так да, средний считает сама машина.

Во-первых, комп может врать. Во-вторых, может , резину сменил летнюю на зимнюю - вот и результат.

Комп проверял 2 раза на 10 и 20 тыс. пробега. 3 замера доливом с одного крана на пробеге кусками 100-150км, благо режим эксплуатации это позволяет сделать каждый день. Отклонение от чека 0,1л в пользу компа. Так что есть все основания верить тому, что выдает БК.

на зимней расход наоборот растет

Именно так, отсюда возникло недоумение и я подготовил отчет.

На моей упал почти на литр.

напиши диссертацию, как на более тяжелой и более мягкой резине и более "зубастой", т.е. подверженной бОльшему, чем летняя резина сопротивлению, падает расход))))

Возможно, разница в диаметрах. Летняя поуже будет.

тем более. чем уже резина, тем расход меньше))))

Наоборот, больше, читай внимательнее. На зимней резине машина идёт на тех же оборотах, что и на летней, а путь проделывает больший, отсюда и меньший расход. А то, что зимняя крупнее летней (хоть и одного размера, если верить тому, что на ней написано), видно даже невооружённым глазом.

читаю внимательно. резина поуже. это когда одна 205 ширина протектора, а другая 195. вот вторая будет уже. а когда одна большего диаметра или меньше. то говорят что резина повыше, или пониже. уже/шире касается ширины

Или в бк есть настройки под разную резину, километрах мерить. По мне , если нет этой настройки лучший расход должен показывать на колёсах малого диаметра.

Как раз напротив. Иначе как объяснить, что на высшей передаче расход ниже, чем на низшей?

Про передачи это определяется передаточным числом.

А тут все по другому. Путь машина определяет по количеству оборотов колес. Топливо измеряет по времени открытия форсунок.

Поэтому при одинаковом количестве оборотов колеса на больших колесах будет проделан больший путь и проделана большая работа на преремещение, чем на маленьких. Но машина посчитает что путь проделан одинаковый. Поэтому на маленьких колесах расход должен показывать ( а не быть реально) меньше.

У узких колес сопротивление качению ниже ( обычно) поэтому и расход ниже.

В-общем, на моём Тиге летом комп показывал расход 14,5 (это за пробег несколько тысяч по городу), а реальный по чекам вышел 13,7. На зимней резине только начал собирать чеки, расход по компу пока 13,2, но пробег совсем небольшой, результаты оглашать пока рано.

Но на зимней должен быть выше расход.

Через пару недель отпишусь. Проеду хоть несколько сотен и сниму результат.

Так вот, парни, к предыдущим моим комментариям дополню про расход топлива на зимней резине. За пробег 317 км от полного бака до полного бака сжег 39,7 литров. Расход по компу 13,7, реальный расход составил 12,5 литров. Стиль езды обычный, маршруты те же. Как хотите, но на зимней резине расход меньше на 1,2 литра, чем на летней.

Что-то много жрёт твой Тига.

У меня Кузя жрёт не более 10-11 литров в смешанном режиме..

По трассе на скорости 108 км/ч(на круизе) доходит до 8.3 литра.

Тига в смешанном режиме жрёт около 9-и.

так может у тебя просто летний режим езды более активный. ХЗ в общем.

Я еще по Видесону догадывался, что Тига, авто, нарушающий все законы физики)))

На самом деле, даже если показывает разный расход на разных колёсах, ещё не факт, что одинаково рассчитывается пробег. Наверняка одометр тоже показывает разные значения на разных колёсах. Короче, головоломка, а думать ох как не хочется.

Не, правда, удивительный расход у тебя на Тиге, летом 14,5. Вон Вова191 пишет, у Тахи по глухим зимним московским пробкам расход 20. Но тут, как говорится, дело было не в бобине, ..

видесон. прикинь. расход упал. сейчас по предновогодней москве 18,2 держится. оказывается колодки расход увеличивали. прикинь.

да, это кстати возможно. у зимней резины протектор больше. значит теоретически внешний радиус чуть больше)))

Страшно прикинуть что-ты расскажешь всему АМ про посленовогоднюю Москву и без 15мин прогревов, Предполагаю, литров 9-12 звезданёшь

Не парься, Вовка, обещаю никому на АМ не рассказывать, что в предновогодние субботу и воскресенье в Москве пробки хилые, да и температура не очень зимняя

У нас пока трафик движения прежний. Уменьшение расхода топлива связываю с тем, что внешний диаметр колеса зимнего больше диаметра колеса летнего. Это хорошо видно, если два колеса поставить рядом друг с другом.

я думаю ответ действительно в кондее. который сейчас не работает..

Это единственное, что я реально рассматриваю, как причину падения расхода. Видимо, на небольших объемах двигателя, кондей сказывается более существенно. С другой стороны, на таком же объеме и конструкции двигателя, С5 кушал даже чуть больше по зиме.

На кондёр в принципе так где то и уходит - 0,5 литра.

В зависимости от двигателя и кпп - по-разному, на тииде 1-1.2 литра сверху по городу, 0.4-0.5 по трассе, на кашкае 0.3-0.5 по городу, 0.2-0.4 по трассе, на бмв от 0.2 до 1 литра по городу, 0.2-0.6 по трассе.

А чего все так заморачиваться на расход стали.

Да не заморачивался, просто любопытство будит в глубине души инженера.

а не думал. что как раз полная обкатка прошла. просто это нормально, когда расход начинает падать после 15-25 тыс пробега

Я не против, если ещё упадет, лучше сразу на 2 литра :-) После ТО-45с проверю ещё раз по чеками и на типовом недельном пробеге.

Вообще ничего не пойму. У меня расход зимой растет с геометрической прогрессией. Летом было 10,2 л, а сейчас 13,8л. Такой расход как у вас, я видел на своей машине летом и только после пробега по трассе 500км в одну сторону и столько же в другую. Средняя скорость по компу у меня 23 км/ч. Отсюда делаю вывод, что у вас нет пробок в городе, либо что то не договариваете. Кстати пробег на моей машине 64 500 км.

Ну если уж в Москве нет пробок, то я не знаю с каким городом сравнивать :-) Часть дороги проходит за городом, но сказать, что я там прямо лечу я никак не могу. Судите сами до МКАДа 23км утром от 30 до 50 минут, как повезет. Если дальше Яндекс показывает 1ч40-1ч50 (в зависимости от выбранного пути 65-75км) еду на машине, а дольше - рулю до метро. Вечером бывает и за полтора часа до дома домчу, а бывает и за 3 прокрадусь. От МКАДа вечером в полчаса как правило вписываюсь, ну кроме пятницы. В общем день ото дня плавает и пробег и расход. Потому и привел данные за типичную рабочую неделю, дабы исключить слепое везение. А неделя как раз получилась такая, что были дни удачные, а например в среду обплевался, бо поймал всё, что мог. В любом случае - устоявшийся за лето-осень расход четко закрепился в диапазоне 9,2-9,7л. С учетом 0,1 погрешности БК выходит 9,5 средний.

как человек регулярно бывающий в других городах)))) я могу точно сказать, что в Москве весьма неплохая дорожная ситуация)))

Простой пример. до работы в москве я еду 25 км за 40-50 минут. т.е. средняя 30-36 кмч. а омске, город протяженностью 20 км на 20. можно проехать часа за 1,5-2..т.е. средняя 10-15 кмч

Соглашусь, большие пробки последние годы ловлю за МКАДом, правда в центр езжу только на культурные мероприятия в выходные.

Но средняя скорость по Москве более 40 кмч это супер результат.

А какие варианты?))) В Омске например метро нет. вернее есть, но только одна станция)))

Читайте также: