Как защитить пороги форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

На Фокусе низ двери не защищен и при открытии двери, если высокий поребрик или тратуар, дверь может поцарпаца снизу. Вопрос нет ли на Фокус специальных резиновых накладок, как стояли раньше на десятках внизу дверей, которые защищали их от царапин. На Фокусе вроде даже дырки в дверях есть для креплений, чтобы можно было резинки поставить.
Никто не слышал про них ? Или может кто сталкивался и ставил себе, плизз отзовитесь

Оригинала такого нет.

Дырки бывают в колготках. Это дренажные отверстия.

Дырки бывают много где и не только в колготках!
А по теме реально ставил кто-нибудь себе такие накладки?

Во первых, ничего там не гниёт! Машине уже почти 4 года и 95000км пробега. Во вторых, автору, на ВАЗе эти резинки стоят не для предохранения низа двери от царапин, а для защиты порога от пыли и грязи (с чем они вполне успешно справляются). От царапин они даже не помогут, т.к. стоят как-бы внутри а не снизу на кромке. Да и что проще, если паркуешься у высокого бордюра, аккуратно открывать дверь?

Ничего там не гниет на этих самых Вазах, проверенно!

Да основная функция резинки это прилегать к двери, но и от царапин она тоже предохраняет и она внизу всей двери и даже снаружи ее видно, так что помощь от нее есть!

цитата:
От царапин они даже не помогут, т.к. стоят как-бы внутри а не снизу на кромке.

Посмотрите внимательнее они как раз стоят снизу всей двери, а не только на внутренней ее части.

цитата:
Да и что проще, если паркуешься у высокого бордюра, аккуратно открывать дверь?

Бывают такие ситуации, что пасажиры забывают посмотреть и тогда.

На барахолках продаются наши ставил на ВАЗ,
основноая защита -порога от грязи.
В магазинах продаются немецкие,
защита кромки двери от царапин по всей высоте до стекла.
Есть блестящие под хром. поставь, будешь выделятся в толпе
неземной красотой

А эти накладки на низ двери приклеиваются или ставятся на заглушках?

Он отвалится через неделю от сырости и грязи которая туда забъется.

Хочу завести как мне кажется актуальную тему. Все уже наверное не раз пачкали брюки об заляпанный грязью порог. Может быть кто-то уже пытался решить эту проблему ввиде какой-нибудь резиновой накладки на нижнюю часть двери . Особенно это ощутимо на трехдверках, так как саму дверь в городских услових редко получается открыть по шире.

FFW
Вы себе голову всякой ерундой забиваете. По теме за 1.5 года эксплуатации ни разу брюки не пачкал о порог. Если чё, у меня трёхдверка, и живу я в Питере с его парковками

Я понимаю что надо , но когда очень сильно спешишь частенько задеваешь. А потом пока до места добежишь еще и походу приходится оттирать. Вот на сузуки Гранд Витара, пороги полностью скрыты дверьми, только не пишите ну и купи Витару )

-МордWiN-
ну толку что протирать то?))) ну протер) доехал до дома и порог уже как минимум пыльный! так что протираи не протираи резльтат один))) джинсы в стирку)))

цитата (-МордWiN-)
я кстати пороги еще регулярно протираю, так что

На самом деле так и нужно. Еще для удобства поставить себе накладки на пороги, так легче будет протирать. И в кармашке всегда иметь тряпочку специально для этих целей. Если тряпочка неприемлимо - можно влажные салфетки с запахом ромашки достаточно плотненькие и в кол-ве 70-80 штук можно купить в Ашяне 40-70р.

Получил машинку четыре дня назад, и каждый день минимум два раза задеваю и пачкаюсь. Вижу единственный выход - это выходить шире.

пока не получил машину не понимал о чем речь, и думал что это всё ерунда. мол как можно испачкать об порог.? а вчера забрал машину и в полной мере ощутил эту проблемку. у меня тоже 3д.

У меня тоже трехдверка, так вот с моим небольшим ростом и широкой дверью регулярно пачкала штаны об порог. Теперь вот присноровилась и из машины или "широко" выхожо или что то типа американских фильмов когда" из машины неторопясь показались женские ножи а потом и она вся."))) Но к сожалению не всегда удается)) Места мало а дверь широкая,, Так что или аккуратно выползать или же выпрыгивать)))

цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 18:52)
Alia
сапоги повыше и брюки не носить

Приветствую всех! Как и предполагал, такая тема всё же есть Написал вчера в ветку "Что доделывать на новой машине", randall любезно направил сюда

В общем, ввиду долгого ненаступления зимы столкнулся с аналогичной проблемой, на предыдущем автомобиле её не было (Мазда 626 1995 г., там предусмотрены специальные резинки). В порядке эксперимента купил восьмёрочный уплотнитель, обрезал ту часть, которая надевается на отбортовку проёма, и наклеил вдоль нижней кромки водительской двери изнутри на двухсторонний скотч. Буду посмотреть, как поведёт себя сия весьма колхозная конструкция Сегодня сделаю и выложу фото.


8 лет

posted image


31 авг уста 2012

Делал антикор и на свою машину (Focus II Дорестайл 2007 Немец) ,
и на машину жены (Fusion).

С новья, делал Меркасолом, на сервисе возле метро Калужская, сейчас его нет.

В этом году обновлял Растстопом на сервисе который на м. Коломеская находится, под мостом.

Делает мужик очень качественно.
Считаю, что потратить 200 баксов раз в три года не так обременительно.

posted image

Вчера на даче полез днище посмотреть, увидел удивительную картину: все поверхности не защищенные антигравием покрыты белым налетом - особенно места сварки, если отмыть выглядит примерно так

Причем у меня все точки сварки и линии сварки, все края и отверстия были белые.

Если ковырять - отслаивается примерно половина краски, под ней белый окисл и металл в основном пока без ржи.
Крепление глушителя из сантиметрового бруса превратилось в тонкий гвоздь, при этом сам глушитель не ржавеет.

Фокусу 5 лет, 57ткм, используется только зимой.
Че делать, обрабатывать или так оставить - еще за 5 лет насквозь не прогниет, глушитель приварить недолго?


3 июня 2013

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Доброго всем времени суток! Хочу поделится как мне сделали антикор.

В дополнение к выше изложенному.

После звонка в "Мангуста" оказалось, что задняя балка не входит в перечень обработки и мойки, а делается по желанию за отдельную плату, что Мне не было предложено. После более внимательного осмотра обнаружил сколы краски в районе стыка заднего бампера и крыла, по видимому мыли арки и очень близко подносили пистолет и сбили краску.

Еще раз - Будьте бдительны и внимательны во время приемки автомобиля!

Доброго времени суток.
FF2 купе 1.6/100 2007
В выходные занимался профилактическим антикором перед зимой, запустил в полости порогов спрей раст стоп. К моему удивлению часть жидкости просто вытекла через даже не сварной шов, а просто место соединения порога и днища, проваренное точечной сваркой с интервалом 10 см.

posted image


Помогите понять: это специальная конструкторская фишка чтобы влага не только попадала, но и выходила или всё-таки это место должно быть более герметичным? Стоит ли промазать его динитролом? При осмотре эндоскопом внутренностей были обнаружены места проникновения и небольшого скопления песка в правом пороге с язвочками ржавчины, в левом немного пыльно, но чисто.


10 сент ября 2013

al1e
В полость правого порога повыпустил целый балон. он два дня выкапывал через шов, но большая часть вроде бы осталась внутри. +немного в водостоки дверей.
В левую полость выпустил 0,6-0,7 балона. оставил немного на всякий случай.
Даже с эндоскопом трудно разобраться, все ли поверхности оказались покрыты. Большая надежда на масляный туман. Ещё хорошо помогла распыляющая насадка от Мовиль5Э, которая распыляет не только вперед, но и в 4 стороны.
В отличии от Мовили, запах довольно приятный и совсем не технический.
Остался один балон для днища, но им пока особо не брызгал. Наружные детали зачищаю преобразователем ржавчины и покрываю Динитролом 479.

Все правильно, я своего федоса каждый год антикорю в конвеле растстопом! Тож самое все правильно, ненужный вытечет,
только проливать надо все машину, для скрытых жидкий растстоп а , для днища более густой растстоп B, и растстоп даже
защищает от коррозии

Rezonator1984
Всё правильно, но всё мучает вопрос: правильно ли что нижний шов получается открыт? Ладно мелкодисперсная грязь, а если я по порог в лужу заеду? Это как у подводной лодки балластные цистерны наполнятся.

вентиляция скрытых плоскостей , приносит только пользу машине , а не вред
и после антикора , нужно не забыть обязательно прочистить дренажные отверстия

posted image

Последние пару дней посвятил полушумке-полуантикору передних арок.
Снимал подкрылок, вычищал грязь, потёртые места, с которых сошла краска, обрабатывал преобразователем ржавчины, затем обезжиривал бензином. На плоские площади металла клеил виброизолятор StP Gold, затем закрывал всё это мастикой Dinitrol479. Подкрылки тоже местами обклеил виброй, места потертостей промазал мастикой.
Обширные пораженные площади за брызговиками глубоко обработал преобразователем и покрыл антикором RustStop B (для наружных поверхностей). Закрывать эти места мастикой рискованно. У кого они ещё целые, успевайте защитить.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image

posted image
posted image

Нужно выбрать или динитролы и прочие антикоры или раст, ибо после него уже ничего на кузов не ляжет!
Кстати а какие это пораженные площади? Моему феде в этом декабре уже 4,5 года и никаких поражений окромя облезающей
задней крышки у накладки номера нет!

Rezonator1984
поражение за брызговиками, где фото шипящего восстановителя.
на чистые места динитрол, а на рыжее раст. если закрыть их мастикой, то всё продолжится под ней.

Стокбрызговики не справляются, неужели неясно! В этом месте пескоструй чотко летит с колеса, покроеш чемнить - отвалится
Проблемы решат лопухи, как у меня, или это твоя карма - разбирать, зачищать покрывать
Кстати как фото сюда залить?


12 окт ября 2013

Сегодня делал антикор, решил поделиться впечатлениями.
Авто 2008 года, куплена в августе 2012. Первый хозяин антикором машинку на беспокоил, повезло хоть что проживал он в Великих Луках и соли там сыпят на много меньше, чем у нас в Питере. Во время покупки жуков по низу обнаружено не было и в связи с финансовым голодом решил отложить обработку на год. Естественно после зимы стали появляться первые ласточки по низу крыльев и на нижнем стыке порога. Так как на будущее предусмотрена шумка, было принято решение, до кучи обработать арки жидким вибропластом StP. Почитав тырнеты и сделав несколько звонков остановил свой выбор на центре Гранит (не реклама ежели чо). Центр конечно сильно сказано, но работают ребята на совесть
На них остановился по нескольким причинам:
Мойка на подъёмнике с хорошим давлением. Ну а как иначе, машине 5 лет.
Выбор из нескольких материалов (раст стоп, тектил, динитрол, и ещё какие то, всех не запомнил)
Обязательное снятие локеров
Честный ответ про накладки на пороги, снимать придётся самому, поскольку снять их на подьёмнике не представляется возможным, а ямы у них нет. Ничего, снимем, несколько саморезов не проблема.
Ну и самое главное, согласие попробовать положить жидкий вибропласт.
Вчера принял решение делать, отзвонился с утра в Гранит, и договорился на обработку. Заехал за вибропластом, и отправился на станцию. Встретили и попросили немного подождать, пока освободиться подъёмник. Времени как раз хватило на снятие накладок порогов. Загнали на подъёмник, сняли локера, и начали полоскать. Полоскали минут 40. Естественно, пока мокрая, ничего толком не видно. Выгнали машину в тёплый проветриваемый бокс, и оставили на ночь на просушку. Выбор материала решили отложить на утро, на сухой машине сразу всё будет видно. Обсудили как будут накладывать вибропласт, предпочли кисть, которую я и должен был притаранить, от шпателя решили отказаться ввиду множества полостей. Хорошо что я кроме той что в магазине купил (кисть нужна жёсткая, а мне купленая показалась мягковатой), ещё пять штук старых из дома захватил. Угробили ВСЕ.
Утром стало понятно, что я довольно таки легко отделался, заливать машину раст стопом по большому счёту не требовалось. Локальные следы начинающей коррозии конечно присутствовали. Меня удивило, что в основном, это были места точечной сварки, а не края и стыки. Арки естественно обезжирили, и начали намазывать вибропласт. Первым решили запустить его, что бы мазать на металл, а не на антикор. Намазывали как жидкий паштет на бутерброд, причём получилось довольно таки толсто, поскольку я взял 4 банки, по идее можно было обойтись 3-мя. Ложился прямо как влитой, хрен ототрёш. Промучались часа 4, очень много трудно доступных мест, особенно спереди. Поскольку промазать везде естественно не получилось, решили сверху сделать напыление антикором. Пока возились с вибропластом, в качестве антикора решили использовать динитрол. Причин было несколько: отсутствие запаха, характеристики не уступающие собратьям, ну и как бонус, чёрный цвет состава для днища. Начали со скрытых полостей, заливали где только возможно, по моим наблюдениям, вроде нигде ничего не пропустили. Потом стали пылить днище, я был удалён, летит всё жутко. Пропылили везде где только возможно, но довольно таки аккуратно, скотч по уровню накладки порога приклеили Про ниши за брызговиками, обратную сторону крыла и усилитель заднего бампера, я промолчу, не забыли даже стаканы амортизаторов снизу,места куда не налили найти было просто нереально. Ну и закончили обработкой дверей, багажника, и капота, причём уточнили, обрабатывать ли мне лонжероны и стаканы под капотом, а то многие жалуются что сильно грязно Времени они конечно на меня убили с моими закидонами . вся обработка заняла около 8 часов. Может мне конечно повезло, что мне делал сын хозяина, а не кто то другой, был интерес к новому материалу (как ляжет, как поведёт себя через какое-то время) ну и наверняка не маловажную роль сыграло то, что я стоял над душой. Сильно удивился, что денег с меня спросили ровно столько, сколько было оговорено, не смотря на то, что времени на меня потратили в два раза больше. Оставить такое отношение ко мне без благодарности я не мог, поэтому оставил непосредственному исполнителю небольшой бонус. В общей сложности, вместе с вибропластом, бюджет составил 11тр.

Модель Форд Фокус появилась на мировом рынке в 1998 году, и больше 20 лет входит в десятку самых востребованных и продаваемых автомобилей среднего класса. За годы производства модель дважды перестраивалась и обновлялась. Самым известным было второе поколение, серия прошла рестайлинг в 2008 г., колесная база второго поколения после рестайлинга осталась прежней, 2640 мм. Пороги на Форд Фокус 2 имеют одинаковый размер для всех типов кузова: hatchback, sedan, универсал, кабриолет как до рестайла 2008 так и после.

Трехдверная машина

Описание конструкции

Конструктивно автомобильный порог на Форд представляет собой часть боковины, усилитель конструкции относится к силовым элементам. Несущий цельнометаллический кузов Форд Фокус изготавливается из низкоуглеродистой стали, толщина съемных порогов до 1 мм. Габаритные размеры зависят от года выпуска и комплектации модели.

  • Форд Фокус первого поколения и версии рестайлинг, база 2615 мм, общий вес автомобиля 1150 кг.
  • Фокус 2 2004-2011, рестайл 2008 имеют колесную базу 2640 мм. Все элементы кузова, в том числе пороги, идут большими по длине.
  • Последняя генерация автомобиля, третье поколение производится с 2011 года, 3 семейство модели строится на колесной базе длиной 2648 мм, вес авто увеличился до 1310 кг дорестайл.

Железная накладка

Конструктивно порог Фокус представляет собой пологий короб, который имеет внешний рифленый козырек и усилитель. К кузову усилитель присоединяется сваркой, накладные панели монтируются на болты, дополнительная пластиковая защита может устанавливаться как на саморезы, так и на автоклей.

Отличаются ли пороги седанов, хэтчбеков и универсалов

Пороги комплектаций focus ford отличаются по длине только в зависимости от даты выпуска, генерации автомобиля. В своем поколении габаритные размеры порожков, как части кузова, для седанов и хэтчбеков остаются одинаковыми, меняются только габариты внешних накладок и размер панели, которую водители часто меняют отдельно.

Производители предлагают при замене несколько вариантов:

  • полный ремонтный комплект в сборе под приварку;
  • накладные алюминиевые или стальные профили;
  • конструкции с лонжеронами и усилителем центральной стойки для седана и пятидверного хэтчбека.

Красный и серый автомобиль

При выборе оригинальной детали необходимо ориентироваться на размеры по руководству по эксплуатации. Если вместо штатного порога или реплики используется кустарно изготовленная накладка из металлической панели или профильной трубы проводятся самостоятельные замеры.

Дорестайлинговые и рестайлинговые варианты

Защита кузова в версии Форд Фокус 2 рестайлинг обеспечена дополнительной оцинковкой металла. До 2008 года металл кузова в комплектации оцинковывался выборочно. Водителям приходилось дополнительно обрабатывать днище, пороги, колесные арки антикором, металл начинал ржаветь через несколько лет.

Конструктивно порожки седана, хэтчбека, универсала имеют одинаковые габариты. Производители часто выпускают элементы с дополнительным припуском по длине, оставляя единую конструкцию загибов внешней части порожка.

Отличия у ФФ2 и ФФ3

Штатные пороги Фокус 2 имеют дополнительную защиту в виде пластиковой панели по верху. Деталь предохраняет салон от попадания грязи и улучшает посадку в автомобиль. Силовой порог, как элемент боковины в дорестайлинговых комплектациях, имеет заводское антигравийное покрытие. В моделях после 2008 года порожки, колесные арки дополнительно цинкуются. Размер штатного элемента для второго поколения хэтчбеков, седанов и универсалов определяется по номеру универсального каталога. Так, оригинальный номер (артикул) правого порога Фокус2 2004 года –Fps FP2509042 (FP 2509 042, = FP 2509 042).

Часть конструкции авто

Модельный ряд третьего поколения имеет порожки на 8 мм длиннее, чем предыдущее семейство. В моделях часто устанавливаются пластиковые накладки на весь силовой элемент, есть вариант тюнинговать авто пластиковой юбкой по периметру. Производитель выпускает комплекты обвесов, накладок, центральных усилителей.

Как снять пороги

Если на Форде стоит пластиковый или металлический съемный порожек, для демонтажа потребуется минимум оборудования и инструментов:

  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • рихтовочный молоток.

Процесс демонтажа пластиковой или алюминиевой внешней накладки по шагам:

  1. Открутить два болта брызговика.
  2. Выкрутить болты креплений, которыми фиксируется порожек к днищу.
  3. Вытащить пистоны.
  4. Снять верхнюю накладку.

После демонтажа облицовки проверяется состояние внутреннего усилителя, если коррозия повредила более 30% металла, усилитель вырезается болгаркой и приваривается новый.

Демонтированные кузовные запчасти

В зависимости от того, какой новый порог будет монтироваться на авто различаются и виды установки: на болты с предварительной проверкой посадочных мест или с помощью сварки. При самостоятельном ремонте, когда водители используют не оригинальные реплики, а листы металла, установку проводят переваркой элементов.

Ремонт своими руками

Съемные пороги Форд Фокус 2 ремонтируются после демонтажа с автомобиля. Непосредственно на авто детали ремонтируются в том случае, если есть неглубокая вмятина после удара и наблюдаются небольшие очаги коррозии на детали, которая приварена к кузову после очередного ремонта. Технология ремонта усилителя с частичной переваркой после коррозии проводится по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, слить топливо.
  2. Демонтировать двери, переднее, заднее крыло, при необходимости приподнять панель бампера.
  3. Снять внешнюю накладку.
  4. Вырезать болгаркой сгнившую часть усилителя.
  5. Ошкурить металл, обработать преобразователем ржавчины.
  6. Подготовить металлическую заплату или часть усилителя, приложить деталь к кузову, прихватить точечной сваркой.
  7. Зачистить сварные швы.
  8. Обработать грунтовкой с большим содержанием цинка.
  9. Провести антикоррозионную обработку внутренних поверхностей облицовки.
  10. Нанести автомобильную шпатлевку, на заключительном этапе покрасить.

Сварщик ремонтирует машину

При установке навесной панели рекомендуется обработать места входа болтов пушечным салом.

Как выровнять порог на Форд Фокус

Если порожек получил замятие, деталь рихтуется после демонтажа с кузова. Когда наблюдается перекос усилителя, разрыв металла, проводится дефектовка деталей с проверкой главных диагоналей геометрии. В некоторых случаях, если внешняя металлическая часть порога на ФФ приварена, используют обратный молоток для выправки дефекта. Процесс вытяжки вмятины на несъемной облицовке по шагам:

  1. Снять с порога ЛКП, зачистить болгаркой.
  2. Прихватить полуавтоматической сваркой с помощью споттера обратный молоток к поверхности вмятины.
  3. Выстучать дефект.
  4. Переустановить молоток, провести вытяжку вмятины.
  5. Работы со стандартным обратным молотком начинать с края вмятины, выстукивать инструментом медленно, проводить вытяжку через 10-15 секунд после прихвата.

Аналогично проводится вытяжка металла с помощью пистонов и колец. На поверхность облицовки по площади вмятины привариваются кольца или крюки, устанавливается вытяжка и проводится выпрямление металла.

Вытягивает деталь

Замена своими руками

Самостоятельная замена порогов Фокус 2 занимает до 30 минут, если после демонтажа старых элементов нет очагов коррозии на усилителе или других дефектов. Перед переустановкой автомобиль подомкрачивают. Если есть необходимость, проводят дополнительную антикоррозионную обработку внутренних элементов. Демонтаж и последующая установка навесных панелей проходит по этапам:

  1. Демонтировать брызговики.
  2. Снять двери.
  3. Снять два передних самореза снизу спереди и сзади.

Оттянуть порожек на себя, если деталь пластиковая, то отщелкнуть клипсы, которые крепят деталь сверху. Если порог металлический, то снять колеса, это необходимо, чтобы добраться до внутренних болтов крепежа крыла, под которыми расположены болты крепления порога к днищу.

Отремонтированная машина

Установка стального порожка проводится в обратном порядке.

Стоимость замены на СТО

Стоимость работ на специализированном СТО зависит от степени повреждения внутреннего усилителя и необходимости проводить его замену. Если не требуется проводить сварочные работы, то переустановка штатных порогов занимает до 2 часов, средняя цена 8 000 руб.

Мастера проводят переустановку элемента, антикоррозионную обработку и покраску после замены. Используется ремкомплект заказчика.

Покраска порогов своими руками

Перед покраской необходимо провести подготовительные работы и приготовить необходимый инструмент. К предварительным работам относится:

  • мойка машины;
  • осмотр днища, порогов, крыльев;
  • зачистка внешней облицовки;
  • шпатлевка мест повреждения;
  • грунтовка;
  • покраска и обработка полиролем.

Съемные порожки демонтируются, осматривается и ремонтируется внутренняя часть. Если повреждение усилителя значительное, то рекомендуется перед рихтовочными работами демонтировать салон, напольное покрытие, двери. Перед покраской проводится ошкуривание поверхности, шпатлевка и грунтовка. Также порожек необходимо обработать ингибитором коррозии, например В-52. Гелевый состав наносится кистью на 10 минут. Остатки вытираются ветошью.

Шпатлевка наносится на окуренный и обезжиренный металл.

По типу использования шпатлевка классифицируется на:

  1. Софт ― универсальная шпатлевка используется для заделки порогов, днища и пр.
  2. Файн ― состав используется для ремонта мелких дефектов, он мягкий, поэтому проникает в трещины, формирует ровную поверхность.
  3. Со стекловолокном. Чаще выбирается при ремонте кузова без сварки при незначительных очагах ржавчины.

Стандартно шпатлевка высыхает за 20-30 минут, после этого порог грунтуется и красится. Алгоритм покраски аэрозольным баллоном:

  1. Подобрать автоэмаль под цвет кузова.
  2. Если покраска производится на авто, обезопасить части кузова, которые красить не нужно.
  3. Наносить автоэмаль в два слоя минимум. Первый слой распылять горизонтально снизу вверх.
  4. Второй слой автоэмали распылять вертикально снизу вверх. Если необходимо, то наложить третий слой, провести горизонтальное распыление.

После высыхания краски отполировать кузов, обработать защитным лаком при необходимости.

Как выбрать деталь и сколько стоят пороги

Цена порогов на модель зависит от материала изготовления и бренда, минимальная стоимость одного порожка 1000 руб. Популярные производители:

  1. Wisentbull. Артикул реплики: 01.FDFCUSXXX2.ALL.0.00 ― цена одной детали 1300 руб.
  2. PolCar ― стоимость ремкомплекта без усилителя 3500 руб.
  3. Klokkerholm ― цена одного порожка 1800 руб.

Железные ремонтные пороги

Стальные пороги на Форд Фокус 2 выпускаются из оцинкованной стали, минимальной толщины 1,2 мм. Производитель Klokkerholm производит реплики по матрицам Форд на все модели класса.

Железные панели от Wisentbull имеют запас длины 5 мм, отсутствуют штатные места под крепления. При монтаже необходимо дополнительно измерять и подгонять деталь под модель. Порожки изготавливаются из оцинкованной стали, толщиной 1,2 мм.

Металлические изделия

Польская компания PolCar выпускает оригинальные накладки изготовленные из холоднокатной стали, на модели ФФ с 1998 до 2004 год, толщина реплики 1 мм. Порог изготавливается по матрице оригинала от Ford.

Кроме стандартных реплик для ФФ можно выбрать стальные накладки NataNiko Premium, с оригинальной надписью. Толщина нержавеющей стали для панели до 0,5 мм. Цена комплекта из 4 накладок до 1000 руб. Панели устанавливаются на двусторонний скотч наверх штатного порога.

Пластиковые

Пластиковые накладки, имитирующие силовой порог, изготавливаются из АВС-пластика, толщина материала до 1,5 мм. Устанавливаются на болты аналогично стальным. Стоимость ремкомплекта из 2 штук до 1500 руб.

Использованные детали

Обвесы используются как часть тюнига автомобиля, производятся под покраску. Пластиковые накладки изготавливаются из высокопрочного полимера, стоимость комплекта из 4 панелей от 800 руб. Монтаж защиты проводится на двусторонний скотч.

Усилитель порога

Усилитель представляет собой профильную панель, которая крепится к днищу снизу основной накладки. Общая толщина металла составляет 3 мм, параметр обеспечивает усиление конструкции кузова и повышенную прочность. Усилители изготавливаются из стали, толщиной от 1,2 мм.

Элементы изготавливаются с запасом по длине до 5 см, при установке необходимо проводить дополнительные замеры.

Накладки на пороги на Форд Фокус выполняют роль защитного элемента. В зависимости от места установки, они могут защищать от плохих погодных условий или удара о преграду. Элемент позволит закрыть небольшие вмятины, царапины, сколы автомобильной краски. Автомобилисты называют накладные элементы молдингами, они позволяют организовать небольшой тюнинг машины своими руками. Для Форда выпускаются наружные и внутренние защитные фрагменты на разные части кузовной конструкции.

Накладка на порог двери

Назначение

Вне зависимости от вариации и места крепления, молдинг выполняет ряд функций. Главное – правильно провести установку. Функциональность зависит от материала и качества сырья. В основном элементы используют для следующих целей:

  1. Улучшение внешнего вида кузова. Некоторые водители перекрашивают накладки под цвет транспорта или выделяют его из толпы хромированным устройством.
  2. Значительное воздействие на визуальные секции авто. Меняется геометрия, его форма приобретает обтекаемость. Боковые элементы создают иллюзию более широкого кузова, а бамперная часть становится мощнее.
  3. Скрытие неровностей металлического полотна, вмятин или поцарапанной краски.
  4. Защита от попадания грязи, снега и воды в салон.
  5. Предотвращение коррозии металла, если устройство крепится внутри.

Автомобильные арки легко защитить верхними молдингами. Они гарантируют, что даже с приоткрытым окном во время дождя ни одна капля не попадет в салон.

Виды внутренних накладок

Выпускают пластиковые, стальные и комбинированные молдинги. Первая разновидность выполняет больше декоративную роль. Вторая обеспечивает не только защиту, но и тюнинг. Последний вариант самый качественный, но не пользуется популярностью из-за неброского вида. У пластика срок эксплуатации не превышает трех лет, а металл или АБС-пластик+резина в два раза дольше.

Варианты накладок на порог

Преимущества и недостатки

При выборе элементов стоит учесть все плюсы и минусы. Сделать это можно, изучив нашу таблицу.

  • Низкая стоимостю;
  • Различные вариации форм и методов крепления;
  • Легкость ухода и снятия;
  • Возможность перекрашивания;
  • Удобство установки.
  • Низкое качество;
  • Недолговечность;
  • Простой вид;
  • Низкий показатель надежности;
  • Быстрое стирание поверхности.
  • Придает солидный вид;
  • Можно выбрать глянцевый или матовый элемент;
  • Внешние фрагменты хорошо держат удар.
  • Завышенная стоимость;
  • Сложность установки;
  • Проблематичность ухода;
  • Сильно заметны царапины.
  • Высокие показатели надежности и прочности;
  • Ребристая поверхность хорошо задерживает грязь, без труда очищается;
  • Практичный, недорогой материал;
  • Простота установки;
  • Умеренная цена;
  • Защищают от коррозии обода.

При выборе важно уделять внимание качеству материала и внешнему облику изделия. Цены конкурентов-производителей отличаются на 100–200 рублей.

Специалисты рекомендуют для защиты приобретать комбинированный элемент, а для красоты – стальной.

Производители и цены

На рынке можно найти внутренние накладные пороги с разными габаритами. От материала изготовления и параметров зависит цена и срок службы. Очень тонкие детали быстро выходят из строя, но производятся с дополнительными элементами, создающими тюнинг. Комплектация включает в себя четыре накладки и крепеж. Чаще всего в виде фиксатора предлагается герметик, специальный клей или жидкие гвозди. Фирмы-производители и их предложения:

КомпанияВид молдингаРазмерЦена за 1 шт. в руб.
DolleXСтальныеШирокие450
OmsaАБС-пластик+резинаУзкие500
CarmosПластикШирокие400
RIVALАБС-пластик+резинаУзкие650
AVRМеталлСредней ширины750

Эти производители продают автомобильные молдинги для всех модификаций Форд Фокус.

В небольших автомобильных салонах можно найти накладки, которые продаются поштучно. Это удобно, если водителю требуется для замены одно или два изделия.

Установленная накладка порога

Как поставить накладку – инструкция

Чтобы прикрепить фрагмент на обод машины, требуется специальная подготовка. Работа выполняется в закрытом помещении, при комнатной температуре. Нужно приготовить:

  • антикоррозийное вещество;
  • чистящее средство;
  • ветошь;
  • фен;
  • обезжириватель;
  • набор накладок.

Установка накладки на порог

  1. Проводится смывка загрязнений. Поверхность вытирается насухо.
  2. Железный обод обезжиривается, чтобы обеспечить лучшее сцепление.
  3. Выполняется небольшой нагрев феном, чтобы металл стал теплым.
  4. С молдинга снимается защитная пленка. Клеящее вещество наносится на внутреннюю часть накладки.
  5. Готовый к установке, фрагмент крепится на выбранное место. Несколько секунд на накладку давят. После этого ее можно зафиксировать его скотчем и оставить на пару часов для окончательного сцепления.

Особенности для разных видов и поколений

Накладки на пороги седан Форд Фокус 1,2,3 имеют отличия только по ширине. В седане широкие молдинги смотрятся неестественно.

На американца первого поколения лучше приобретать хромированные детали на пороги. Фокус 3 дорестайлинг будет смотреться выгоднее с широкими прорезиненными накладками.

Дополнительный декор элементов:

  • наличие отражающих полосок;
  • тонкие элементы из хрома;
  • наклейки с названием модели или гравировка;
  • вставки с диодами;
  • накладки с рифленной поверхностью.

Стандартные накладки не отличаются яркими деталями. Для Focus Ford 2 седан, хэтчбек, универсал, рестайлинг для обеспечения защиты лучше приобретать накладку из комбинированного материала, без ярких акцентов. Классический молдинг с логотипом марки автомобиля также смотрится сдержанно и стильно.

Читайте также: