Не работает датчик температуры форд мондео 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте, не работает вентилятор и датчик температуры. Как найти причину неисправности и устранить неисправность? Если можно по подробнее, так как я никогда с этим не сталкивался и я новичок в этом деле. Спасибо.

Не включается вентилятор охлаждения радиатора. Поменял датчик на новый и толку ноль. Но когда снимаешь с датчика разъём, то через 2 секунды вентилятор работает. Ставишь обратно раз.

Поменял оба датчика. Снимаю разъём с датчика ЭБУ, работает. В чём проблема.

В морозную или сырую погоду, утро, машина холодная, включаю только зажигание (не заводя двигатель) и самопроизвольно включается вентилятор охлаждения радиатора двигателя. Через 3 —.

При включении ключа зажигания стрелка температуры начинает быстро ложится на красную отметку. Подскажите, в чем может быть причина.

Если датчик двух контактный, проверьте мультиметром на фишке минусовое питание на одном контакте. Если одно-контактный, то через контрольку подайте на этот контакт минус и наблюдайте показания на щитке приборов. Он должен показать завышение температуры.


Неделю назад снова появились какие-то провалы и дерганья при разгоне, а вместе с ними, стала "ушатываться" и моя нервная система — никому не нравится при нажатии на педаль во время очередного ускорения со светофора, или лучше того, обгона, ощущать прелести динамики как у дизельного тридцатилетнего грузовика и тошнить постоянно в правом ряду, что бы не мешать ускоряться тем, кто едет левее. Отмечу, что по особенному эти ощущения передавались в сырую погоду во время дождя.
Нервы нужно беречь! А проблема очевидна. Поэтому:…
1. Катушка зажигания: 45BYN (24.75$)


С права старый, с лева новый — откровенный Китай. К сожалению на момент покупки ничего более менее нормального не было(((

2. Высоковольтные провода: 38BYN (19.60$)
3. Свечи зажигания иридиумные BOSCH 56BYN (28.90$) (за 4 шт)


Проблематика: не включается вентилятор радиатора
Проверка: контакты вентилятора на аккум кидал — крутится. Фишку с датчика скидывал — включается.
Казалось бы датчик?
Купил, заменил. Не помогло. Что остаётся? Проводка? Помогло. :)
Второй ещё не заменил, сложно подлезть, надо сливать ОЖ, скидывать шланги.

По замене: менял без слива ОЖ. Скинул аккум, скинул "черепаху", купил разводной ключ 0-30мм, потому что датчик, что родной, что новый под ключ на 25мм, да и головка на 25 низкая не возьмет его. Всё приготовил, открутил старый, тут же накинул новый и закрутил. Выплеснулось может грамм 100 ОЖ, вряд ли больше.

P/N: 300465885 — на приборку, 302720546 — на мозги





Запчасти

Ford Mondeo 1993, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 22


Проблемма только та, что не всегда это помогает… У меня тоже сам невключаеться, куда только гонял, все в рабочем состоянии, не где не че не течёт, давления держит, только сука не включается, вывел кнопку на подогрев переднего стекла…


Rudyan
KIA Sportage (1G)
Если датчики, карлсон и провода в норме, движок идёт на перегрев, а вентилятор не включается, проблема может быть в мозгах. Там что-то то ли обрывается, то ли корродирует, то ли трескается, не помню уже. Это на форуме мондеоклуб когда-то давно обсуждалось. Лечить правильнее всего заменой ЭБУ. Ну или иметь друга радиоэлектронщика, который даст ума плате ЭБУ.


Резьба конусная на датчиках, даже по фото видно, от руки, и слегка ключем, видимо от того и лопается, чтт крутят до треска


Если датчики, карлсон и провода в норме, движок идёт на перегрев, а вентилятор не включается, проблема может быть в мозгах. Там что-то то ли обрывается, то ли корродирует, то ли трескается, не помню уже. Это на форуме мондеоклуб когда-то давно обсуждалось. Лечить правильнее всего заменой ЭБУ. Ну или иметь друга радиоэлектронщика, который даст ума плате ЭБУ.
У меня такая же проблема была ещё 6 лет назад, когда покупал машину. Предхоз тупо вывел тумблер в салон и включал обдув на принудиловку, когда надо. Я чуток автоматизировал, поставив электронный реле-термостат с датчиком температуры с али. Он сам включал и отключал вентилятор.



Спасибо, за ценный совет! Про реле норм вариант. Понаблюдаем, подумаем.
Прямо между сот радиатора сенсор вставили или врезали в шланги?


Между сотами датчик не правильно будет ставить. При малой скорости он еще будет снимать температуру почти какая есть, а при больших скоростях тепло будет сдуваться встречным не горячим потоком воздуха и есть риск сильного занижения температуры и запоздало включения вентилятора. Я датчик прикреплял к основанию штуцера термостата, на который одевается верхний патрубок к радиатору и проматывал х/б изолентой. Без изоленты никуда.))


Если датчики, карлсон и провода в норме, движок идёт на перегрев, а вентилятор не включается, проблема может быть в мозгах. Там что-то то ли обрывается, то ли корродирует, то ли трескается, не помню уже. Это на форуме мондеоклуб когда-то давно обсуждалось. Лечить правильнее всего заменой ЭБУ. Ну или иметь друга радиоэлектронщика, который даст ума плате ЭБУ.
У меня такая же проблема была ещё 6 лет назад, когда покупал машину. Предхоз тупо вывел тумблер в салон и включал обдув на принудиловку, когда надо. Я чуток автоматизировал, поставив электронный реле-термостат с датчиком температуры с али. Он сам включал и отключал вентилятор.

сегодня по городу ездил, услышал заветный звук :) Так что всё помогло, вентилятор включается.

Mondeo 1.8i '96. Не поднимается указатель температуры

Система впрыска, зажигание, датчики ХХ, свечи зажигания, приборная панель, система освещения, предохранители, реле, .

Mondeo 1.8i '96. Не поднимается указатель температуры

Недавно приобрел ФМ1. Прежний хозяин за машиной мало ухаживал. Есть вопросы: указатель температуры постоянно лежит, но вентилятор включается. С чего начать искать причину?

Не хочет закрываться машина с брелка дистанционного управления. Ключом все ОК - центральный замок работает. Батарейки поменял. Когда заводишь машину лампочка горит где-то секунд 20, а потом тухнет.

Указатель температуры:
1.Провод перебит.
2.Датчик температуры, он не тот, который управляет вентиляторами.

Сигналке швах либо проводка

Что за лампочки 20 сек горят, если Подушек безопастности, то все Ок.

andrew-1986 , датчик на приборку отдельный, не тот, от которого вентиляторы включаются. Находится датчик на корпусе термостата. Корпус термостата можно найти по толстому патрубку, идущему от большого радиатора охлаждения.

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Датчик нашел. Хочется проверить его сопротивление но как туда долезть омметром пока не знаю. Лампочка встроена рядом с часами. Загорается когда вставляешь ключ на сек 20 а потом тухнет.

И еще немного не по теме. У меня на б/к постоянно горит типа открыта дверь багажника? Где находится концевик отвечающий за это?

andrew-1986 писал(а): Датчик нашел. Хочется проверить его сопротивление но как туда долезть омметром пока не знаю. Лампочка встроена рядом с часами. Загорается когда вставляешь ключ на сек 20 а потом тухнет.

У меня на б/к постоянно горит типа открыта дверь багажника? Где находится концевик отвечающий за это?

Эта лампочка - индикатор иммобилайзера. Такое её поведение - штатный режим. Когда вставляешь ключ - система опрашивает датчик, установленный в ключе, в случае если ключ "правильный" - разрешается запуск двигателя, если нет- индикатор начинает прерывисто моргать и запустить двигатель ты не сможешь.

Концевик, отвечающий за индикацию открытия/закрытия дверей установлен непосредственно на замке. В задней двери этот датчик, кроме того, отвечает за включение подсветки багажного отделения.

Вчера решил поменять лампочку на подсветку часов и отключил разъем(часы + иммобилайзер). Думаю попробывать завести - завелась без проблем. Должна была завестись или нет? Концевик багажника работает, когда открываешь/закрываешь подсветка загорается/тухнет, а на б/к показывает что открыт. ЧТо за ерунда такая? Стрелка уровня топлива залезла на красную зону, а значок не загорается,хотя когда заводишь значок сначала загорается, а потом тухнет со всеми остальными значками. При каком остатке она загорается?

andrew-1986 писал(а): Вчера решил поменять лампочку на подсветку часов и отключил разъем(часы + иммобилайзер). Думаю попробывать завести - завелась без проблем. Должна была завестись или нет?

Отключение-подключение часов на работу иммобилайзера не влияет!

andrew-1986 писал(а): Концевик багажника работает, когда открываешь/закрываешь подсветка загорается/тухнет, а на б/к показывает что открыт. ЧТо за ерунда такая?


Повторяю! Проблема в концевике! У меня была картина с точностью до наоборот: подсветка не работала, индикатор на БК показывал. Вылечилось ремонтом концевика. Где то на форуме я описывал что и как. Ищи.

andrew-1986 писал(а): Скажите если менять этот датчик температуры, то надо сливать охлаждающую жидкость?

Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog

DmitryM писал(а): Надо сливать. Правда не всю, а чтобы уровень был ниже датчика. Для Зетека надо слить 2. 2,5 литра.

Можно поменять не сливая, только очень быстро и на холодный двигатель . Откручиваешь старый датчик, вынимаешь его и сразу затыкаешь пальцем дыру. Потом аккуратно и быстро вставляешь новый. Учти, что когда освобождаешь дыру от датчика или пальца, то жидкость вытекает довольно сильной струёй.
Есть риск обжечься горячей жидкостью, если менять сразу после поездки! Осторожно.

Кстати, таким способом потеря жидкости почти такая же как и с опорожнением системы охлаждения

Кто менял датчик температуры, подскажите сколько стоит, а то новый 70.000? б/у с разбора пока не нашел. Концевик задней двери не работал. Точнее на освещение багажника работал, а на б/к - нет. Концевик оказался не разборным, пришлось разрезать по торцу. У меня не открывалась дверь багажника ключом, только изнутри. Тот механизм куда вставляется ключ не проворачивается, его скорее умышленно сломали чтоб не могли открыть снаружи ключом, так как в двери багажника просто отсутствует привод центрального замка. Осталась только свободная фишка с двумя контактами. На разборе показали привод замка, а он с 3-я контактами. В чем дело? Может у кого есть фото как все там стояло а то что-то не понятно.

andrew-1986 писал(а): Кто менял датчик температуры, подскажите сколько стоит, а то новый 70.000? б/у с разбора пока не нашел.


Который на стрелку?
На мой аппарат стоил всего-то 12000 рублей (~ $6) полтора года назад. Сильно, думаю, от твоего отличаться не будет.
На крайний случай можно подобрать от жигулей, например. Но в таком случае надо очень внимательно сравнивать датчики (резьбу, сопротивление, диаметр и т.д.). От жигуля стоит где-то 10000-12000 рублей.

Читайте также: