Какие стойки на форд фокус 1 лучше

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


4 года

И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие.
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям.
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

posted image
posted image


в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и. екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км.

posted image


звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (. опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй . надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед.
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 . будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 . крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

posted image


опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки. вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме. Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

posted image

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности .
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге". короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 . я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206

подскажите пожалуйста есть ли разница между амортизаторами те которые стоят на Испанце и те которые стоят на машинах Русской сборке. у меня форд фокус 2 рестайл испанец подскажите какие передние стойки ставить?

rn1985
Да ну, двушка тяжелее 1.8 разве что из-за автомата, а так. Не сходить раз в туалет перед поездкой и вот та же самая разница
Не парьтесь вы так=)

Мучил сегодня манагера из экзиста говорит пиши/звони в форд пусть объясняют откуда номер. сказать мне ничего не смог по поводу стоек под номером 1132316 какие из чего и вообще что придет..

Георгий 095
у нас пипец с дорогами в этом году. а зиму ещё не ходил на СР? может знаешь того кто ездил? как зимой себя чувствуют.

Oleg_KRSK
ну может и так


18 июля 2011

Может пригодится кому!
форд фокус 1.6 рус (всеволжский) пробег 109 000 км, без АБС

в передней подвеске был стук и слишком мягкая, на волнах пробивало!
на диагностике у официалов рекомендовали заменить стойки стабилизатора (левая люфтила) и амортизаторы (эффективность ниже 30%); немного стучал опорный подшипник, если раскачать руками!

решил заменить передние амортизаторы со стойками стабилизатора, опорным подшипником и опорой!
использовал следующие детали:
26055 01 Lemforder Опора амортизатора
16275 Monroe Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original" правая
16276 Monroe Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original" левая
07989 Febi Стойка стабилизатора переднего
1061720 Ford Пыльник амортизатора
детали обошлись в 7000 рублей

в сервис запись аж до следующей недели и в общей сложности насчитали 2500-3000 рублей, у официалов 3500-4500 руб.

решил сам побробовать сменить!
всю работы выполнил сам на площадке перед гаражом, помогал немного папа.
1. на подставке вывесил перед, снял колеса, смазал все соединения ВД40 (лучше вывесить сразу два передних колеса, тогда стойки стабилизатора будут без нагрузки и снимутся без усилия);
2. немного ослабил гайку крепления штока амортизатора (ключ на "18", шток удерживать шестигранником на "6"
3. вывел тормознойшланг из зацепления на стойке амортизатора, открутил стойку стабилизатора (оригинальная стойка идет с гайкой под ключ на "15", пришлось заранее прикупить в магазине);
4. открутил болт крепления амортизатора в кулаке (оргинальный болт под ключ на "15");
5. обстукал молотком кулак (несколько легких ударов);
6. монтажкой слегка упираясь в поддон картера отжал рычаг подвеки вниз до упора, стойка в кулаке сдвинулась, но не вышла из кулака;
7. стяжками сжал пружину до того момента, как нижний конец амортизатора вышел из кулака;
8. открутил 3 гайки крепления опоры амортизатора к стакану, снял с машины стойку в сборе;
9. стяжки закрепил по-удобнее, стянул пружину, открутил гайку со штока амортизатора, снял опору, подшипник, чашку, пружину, снял пыльник и отбойник со стойки амортизатора (стяжки на пружину устанавливать аккуратно, стягивать без рывков);
* собрал стойку с новыми детялями в обратной последовательности, отбойник (буфер сжатия) поставил старый, он хорошо сохранился;
10. установить собранную стойку на машину, слегка притянуть три гайки крепления опоры, отжать рычаг в низ, вставить амортизатор в кулаг, затянуть болт крепления амортизатора в кулаке (резьбовые соединения болта в кулаке смазал мовилем, ранее соединения были на герметике);
11. установил стойку стабилизатора, зацепил тормозной шланг, прикрутил колеса, снял машину с домкрата!
12. затянул 3 гайки крепления опоры амортизатора, затем гайку крепления штока амортизатора!

Амотртизатор Монро на 1 см короче оригинального (с увеличенным дорожным просветом), поэтому при установке амортизатора в кулак пружину не стягивал, встало отлично)

Родной старый правый амортизатор на сжатие совсем не держал, на отбой получше! Левый амортизатор мягковат, но еще работал!
Растояние от земли до края крыла после замены не изменилось (специально замерял рулеткой), возможно потому, что исправный амортизатор сильнее выталкивает шток!
Проехал около 1000 км, все отлично: ничего не стучит, лучше рулится и перестал крениться, тормоза без клевков, на скорости не страшно перестраиваться стало или резко тормозить, на ямах плотно и комфортно (не пробивает на волнах на скорости, нет рысканья и не слишком жестко)
(фоток нет (телефон дома забыл), но на деле не сильно отличается от замены стойки на ФФ2 -
работа вся затратила около 3-х часов со всеми приготовлениями и последующим тестдрайвом.

задние амортизаторы менял весной 2010 года также на монро, прошлиуже 30 000, пока все отлично, тихая плотная подвеска!


4 года

И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие.
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям.
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

posted image
posted image


в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и. екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км.

posted image


звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (. опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй . надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед.
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 . будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 . крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

posted image


опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки. вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме. Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

posted image

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности .
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге". короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 . я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206


какие стойки лучше ставить?газовые?масляные?или же газо-масляные?

Ford Focus Hatchback 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Комментарии 16




Как ты их всех))))) раскидал по углам)))))



Всё правильно ты нарулил)) не знаешь не лезь)))))


Это известный чел, любит сасоутверждаться за счет обсирания других. Привычная ситуация. Мы его знаем, реагировать смысла нет. Ну тяжко ему в детствебыло, обижали мальчика. Вот теперь и самоутверждается в интернетах.


Только оригинал!
В БЖ всё описала.
Демпфирование хорошее только на оригинале!


А тот самый "оригинал"по Вашему лично старик Генри делает ? Производится этот самый оригинал на тех-же заводах и по тем-же тех. требованиям что и "афтермаркет".Разница только в номерах и наклейках на упаковке, ну и в цене ещё… Не уверен точно, но "оригинал"с фордовскими номерами делается на том-же заводе, что и MONROE или BOGE-SACHS где-нибудь в Польше или Венгрии… И ещё вопрос-а по какой методике Вы определили что "Демпфирование хорошее только на оригинале!" ? И для каких условий лучше ? Я лично тот самый оригинал "МОТОРКРАФТ" выкинул в помойку при первой-же возможности, ибо ездить на этом невозможно было. Так что каждому свое…


ну тогда порекомендуй комфортные стойки


понятие о комфорте у каждого своё. Я, например, терпеть не могу раскачку и люблю жесткую подвеску, а кто-то любит "американские подвески" и ехать как в тарелке с желе…Это вопрос вкуса и однозначного ответа на него нет. Тут самый главный прибор-"жопометр" ))


Любишь спрыгивать с траектории даже на небольшой скорости, слушать пробои подвески, тормозить почти до остановки перед каждым "лежачим полицейским" и неровностями, менять опоры каждые 20-30 т.км, терпеть напряжение и боль в спине )
Таких не много )


helltraktor

А тот самый "оригинал"по Вашему лично старик Генри делает ? Производится этот самый оригинал на тех-же заводах и по тем-же тех. требованиям что и "афтермаркет".Разница только в номерах и наклейках на упаковке, ну и в цене ещё… Не уверен точно, но "оригинал"с фордовскими номерами делается на том-же заводе, что и MONROE или BOGE-SACHS где-нибудь в Польше или Венгрии… И ещё вопрос-а по какой методике Вы определили что "Демпфирование хорошее только на оригинале!" ? И для каких условий лучше ? Я лично тот самый оригинал "МОТОРКРАФТ" выкинул в помойку при первой-же возможности, ибо ездить на этом невозможно было. Так что каждому свое…

На РусФокус ставились иные амортизаторы. В виду вашей неосведомленности предложу для начала прочитать клубную ветку на эту тему, а потом уже продолжить дискуссию.


1.KYB ULTRA SR не спрыгивают никуда, машинка как влитая в дорогу на любой скорости, а они бывают разные )) Пробоя надо ещё добиться, и перед лежачими не торможу до 0, а скорее чуть быстрее всех.Опоры менял тыс 30 назад и пока ни звука, но даже если и менять, то не напрягает-я готов платить за удовольствие…мне почти 40, а болей в спине и где либо ещё пока нет.не смотря на 50 профиль резины …Я что-то не так делаю ?
2.ФФ клуб уважаю, но не воспринимаю как истину в последней инстанции. Имею своё мнение и считаю его правильным ДЛЯ СЕБЯ. А не СААЗ ли ставился на РусФокус ? НУ ТОГДА ВОПРОСОВ БОЛЬШЕ НЕТ…Продолжайте стыдить меня неосведомлённостью…ГРУСТНО…


На фото видно, что у человека маленький ребенок. Как мать двоих детей, посоветовала ему оригинал. Уверена, что Ультра СР всё же гораздо менее комфортны оригинала. Амортизаторы и пружины должны работать. Хотя с пружинами СААЗ и Ультра СР будут сродни оригинальным.
Если всё так, как вы говорите, уже 80% Фокусов должны были перейти на Ультра СР.
Но задние оригинальные, конечно, слишком мягкие. Здесь уже лучше обычную Каябу, чем оригинал.


про комфорт я ничего не писАл, это Вы начали про "спрыгивает "и тд. Амортизаторы работают так или иначе все, но всем нравится разное.вы же не станете меня агитировать есть клубничный джем, если я люблю только тёмное пиво ? )) Пружины у меня тоже KYB, кстати.И никто никому ничего не должен-все ездят так и на том, что им больше нравится. Советы советами, но так безапелляционно заявлять СВОЁ мнение…Посоветовать-да, но не заявлять что "ТОЛЬКО ЭТО"…А аморты для РусФокуса делались, скорее всего, именно на СААЗе, ведь больше нет у нас в России производителей амортов ))


ахаха!
вы режете меня без ножа )))
добро пожаловать на мою страницу )


4 года

И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие.
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям.
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

posted image
posted image


в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и. екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км.

posted image


звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (. опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй . надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед.
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 . будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 . крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

posted image


опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки. вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме. Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

posted image

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности .
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге". короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 . я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206

Замена стоек на Форд Фокус 1 (2000 г.в.) производится по причине появления характерного стука при езде по неровностям и подтеками масла из сальника цилиндра амортизатора.

В качестве замены можно выбрать как оригинал Ford 333709, так и хороший аналог от фирмы Каяба серии Excel-G или другой.


Какие амортизаторы лучше

Рекомендуем как из фирм Каяб, Монро, Сакс, Кони, Боге и других правильно выбрать лучшие амортизаторы поскольку амортизатор - важная часть подвески и к выбору лучших, наиболее подходящих амортизаторов нужно подходить серьезно.
Подробнее

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Kyb 3337093400
DELPHI KG39864200
MONROE 162822600

Также кроме самой амортизационной стойки отдельно необходимо купить пыльник, а возможно и отбойник. Пыльник амортизатора Ford Focus — Starline TL pkt084, цена 490 рублей.

Какие инструменты и как поменять

Инструмент для работы:

  • подъемник автомобиля;
  • тиски для зажима стойки;
  • стяжка пружин амортизатора;
  • головка для разборки стойки, 18 мм;
  • насадка для разборки амортизатора, 6 мм;
  • ключ 14;
  • головка на 19 и 13.

Порядок выполнения работ:

  1. Снять колесо.
  2. Открутить 3 болта крепления стойки к кузову.
  3. Открутить стойку стабилизатора от амортизатора.
  4. Отсоединить тормозной шланг и провод датчика ABC с крепления амортизатора.
  5. Освободить амортизатор из поворотного кулака.
  6. Установить на тиски зажав без усилий.
  7. Сжать пружину инструментом для стяжки.
  8. Открутить гайку крепящую опору к штоку.
  9. Заменить стойку и пыльник амортизатора.
  10. Затянуть гайку крепящую опору к штоку.
  11. Разжать пружину амортизатора.


Ставим машину на подъемник, снимаем колесо.


Откручиваем болты крепления стойки к кузову.



Откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора, отсоединяем тормозной шланг и провод датчика ABS. Освобождаем амортизатор от поворотного кулака. Вытаскиваем амортизатор.

Читайте также: