Форд мондео 4 газует сам

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Высокие обороты, автомобиль сам газует. Было почищено ДПДЗ, КХХ, заменено ДТОЖ. Высокие обороты порядка 2000, а когда нажимаю на газ и пускаю, то обороты сами поднимаются до 3000-3500 и не падают.

Подсосов нигде нет, воздуха не тянет. Когда сбрасываю фишку с МАФ, обороты падают и двигатель начинает работать рывками, но не глохнет. Вынимал фишку с лямбды, то включался вентилятор охлаждения. Не знаю уж что делать, машина сама газует и как-то тупит.

@andrienko.1966 --> Такого не может быть! Наверняка с других датчиков может снимал, а не те которые написал.

@andrienko.1966 --> Нет я все верно написал. Сегодня снял КХХ, когда дую в него, он не сильно, но все же пускает воздух. Мне кажется что он не полностью закрывается или так должно быть? Хотя в интернете пишут что не должен пропускать воздух!

Сначала начали плавать обороты, после 1300-1500 сами сбрасывались, при сильном нажатии на педаль газа резко возрастают и после сбрасываются на ноль пока не отпустишь педаль. Но не .

На прогретом двигателе, при спокойной езде с поддержанием скорости(например 60), время от времени машина начинает терять тягу. Как будто бы ее кто-то держит за бампер. А через мину.

Доброго времени суток. Имеется такая проблема: Форд Мондео 1995 г.в., бензин 1,6, двигатель ZETEC-E, 88 л.с., 5 ст. МКПП.Запуск в любое время нормальный, холостой ход нормальный, п.

При заводке обороты 2.5 тыс., падают почти в ноль и снова взлетают и так покуда не заглохнет. Zetec, 1.8, инжектор.


Как и у многих, на моем Форд Мондео4 появилась такая не приятная проблема, как плавающие обороты. А именно — стоя в пробке, начинаю разгоняться, выжимаю сцепление и обороты падают до 500 и ниже. Может заглохнуть. Потом подпрыгивают в район 1200-1300 и потом уже выравниваются на 750-790. Такие качели могут и несколько раз быть.
Кроме этого, чувствовалась потеря динамики, провалы при начале движения, обедненная смесь (периодически ошибка появлялась). И расход на холостых ниже 0,9 уже давно не видел. Это если "не шевелиться и не дышать". В основном 1,1-1,4.
Вылечил перепрошивкой. Костя Белецкий, еще раз спасибо. Сказать, что прошил и полетел — нет конечно. Единственное что сразу заметно — ДВС гораздо ровнее заработал и звук приятнее, тише. Отзыв на педаль газа более четкий, особенно в самом начале.
Накатал первую сотню — расход на холостых 0,8. Динамика радует — гораздо приятней. Такое ощущение, что прицеп отцепил.
Накатал вторую сотню — я доволен.
До прошивки что только не делал. Мне ее диагностировали. Я с подключенным планшетом постоянно ездил. Собирался уже снимать впускной коллектор.
Так что, как сказал известный персонаж, "Разруха не в клозетах, а в головах".
Знал бы ранее, сколько нервов сэкономить мог.

Владею машиной год, с течением времени начали чаще прыгать обороты до 1500 когда катишься на нейтральной передаче с торможением. Курил много форумов, выводы следующие: неисправный дроссель, залипуха кларана ЕГР, подсос воздуха на впуске, мап датчик весь в говне. Нигде не находил как люди это в итоге победили.

Обороты не подпрыгивают если выжимать сцепу и полностью останавливаться. Заглушку ставить не хочу егр(вероятность детонации высока), перепрошиваться тоже (тогда надо строить гонку и заодно вырезать катализаторы). Буду колхозить дыммашину и искать подсос воздуха на впуске, если не найду то видимо к электрикам в гости записываться придется. Кароче я ещё пытался открутить и почистить егр заслонку, второй болт не удалось открутить, очень неудобно расположен и прикипело все наглухо. Ведро ездит нормально проблем нет, но время от времени поднятие оборотов заебывает.


1 год

Добрый день! Столкнулся со следующей проблемой.
Мондео 4, 2л, 145лс, механика.

В последнее время стали расти обороты при прохождении скорости движения 8км/ч до 2000об/мин и дальше падают.

Приложил видео, авто едет на нейтралке с горки, только притормаживаю.

На что смотреть, какие датчики ковырять? Дроссельную заслонку недавно чистил (не отсоединяя, процедура знакомая, каждые 10-15к прохожу её.

2.2 Неверный раздел или дублирование тем
Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. В Гараже запрещено создавать темы, не связанные со своим автомобилем. Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, за исключением Гаража. Подробнее..


9 лет

Помогите. езжу уже месяц, на мондэо Ambient 1,6. начало что-то шуметь при запуске, кажется около ремня слева от двигателя. раньше точно не было этого шума .. шумит 1-2 минуту и как-то само собой проходит.
при запуске слышно даже из салона.
у кого-нибудь было что-то похожее?

У МЕНЯ МОНДЕО4 2.0 ЛИТРА И ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА.ЛЁГКИЙ СТУК БЫВАЕТ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ И КОГДА ПРИ ОТПУСКАНИИ ПЕДАЛИ ТОЖЕ ЧТО ТО ЕСТЬ.. И ДЁРГАНЬЕ ЕСТЬ.. ТОЛЬКО СЦЕПЛЕНИЕ С ВЫЖИМНЫМ НОВОЕ ПОСТАВИЛ И ТАКАЯ ЖЕ ПЕТРУШКА. НА СТАРОМ НЕ БОЛЬШАЯ ВЫРАБОТКА БЫЛА НА ЛЕПЕСТКАХ И ВЫЖИМНОЙ НЕМНОГО ИЗМУЧАННЫЙ И ЭТО НА 106ТОЙ ТЫСЯЧЕ ПРОБЕГА!


14 дек абря 2012

сейчас кстати, звук этот не слышу, может из-за низких температур масло чуть загустело. буду ждать весны и слушать снова.
А вообще, мне сказал один знакомый слесарь, что шум при работе в фордовских механических коробках (5-ти ступках) возможен по трем причинам:
- выжимной;
- подшибник первичного вала;
- третью причину не помню, кажется, маховик.
У него у самого мондео 3 2.0 механика, то есть та же самая коробка.
А ещё к нему приезжал клиент по той же причине (шум) после диагностирования у официалов (где ему сказали что выжимной), начали сливать масло, слили всего 200 граммов (я сам видел это масло). Залили новое масло все прошло.
у себя масло проверял в норме.

Читайте также: