Что лучше форд фокус 2 или

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Выбираю между двумя этими машинами. Посоветуйте с выбором. Ещё хотелось бы узнать, как эти машины ведут себя после 6 лет езды. И если брать АТ, то хорош ли он у них будет.

АТ на форде 4-х ступый. На 100 сильном движке расход у нас был 11,3. Это единственный недостаток. В остальном машина очень хороша.

Ваши варианты? Трудно что-то лучше Фокуса 2 найти за определенную сумму. Деревянных азиатов можете сразу откинуть)

Ваши варианты? Трудно что-то лучше Фокуса 2 найти за определенную сумму. Деревянных азиатов можете сразу откинуть)

фокус неплохая машина и купить его легко, рынок завален, но продать очень трудно по этой же причине, но он конечно комфортнее японского табурета

фокус неплохая машина и купить его легко, рынок завален, но продать очень трудно по этой же причине, но он конечно комфортнее японского табурета

знакомые перекупы продавали 3 месяца второй фокус, пришлось отдать практически без навара, также рабочий фокус не могли сбагрить, машина полный неликвид, а 3 фокус даже новый не берут и по продажам он даже не в десятке

Я то же не видел никого,кто бы после форда купил форда
Первый раз берут ,потому что дешевле,и цену продавцы скидывают,лишь бы избавиться,но поездив,понимают,что это шушлайки

Я то же не видел никого,кто бы после форда купил форда
Первый раз берут ,потому что дешевле,и цену продавцы скидывают,лишь бы избавиться,но поездив,понимают,что это шушлайки

У меня родственник, у него вся семья на фордах ездила лет 10: сам на мондео, жена и сын на фокусах, машины меняли через три года. Сейчас сын очередной мондео докатывает до трех лет, а он сам и жена решили, что две машины не нужны, и уже вторую шкоду йети сменили.
Отец у меня после ФФ2-титаниума хотел новый форд купить, но увидев салон ФФ3, пошел в соседний салон и купил октавию

У меня родственник, у него вся семья на фордах ездила лет 10: сам на мондео, жена и сын на фокусах, машины меняли через три года. Сейчас сын очередной мондео докатывает до трех лет, а он сам и жена решили, что две машины не нужны, и уже вторую шкоду йети сменили.
Отец у меня после ФФ2-титаниума хотел новый форд купить, но увидев салон ФФ3, пошел в соседний салон и купил октавию

avto

Содержание

Первый Ford Focus увидел свет в 1998 году. Модель оказалась успешной, и уже через семь лет на рынок вышло второе поколение, которое очень полюбилось в России. Очарованные автомобилем, покупатели с нетерпением ждали обновленную версию, которая сошла с конвейера под конец 2011 года. Машина получилась неоднозначной, и ее фанаты поделились на два лагеря. Одним нравились новые технологии и новый дизайн, вторым — надежность и простор.

avto

avto

У какого Ford Focus проблемнее подвеска

avto

avto

Третий Focus опережает второй по оснащению и шумке, но только в топовых версиях. За дополнительную плату он умеет даже сам припарковываться. Все остальное: мультимедиа, освещение, стайлинг, каждая кнопочка, ручка, спидометр, подсветка салона — выглядит современнее, чем у Ford Focus II.

avto

С какими проблемами продаются и какой Focus лучше

Взять подержанный Focus II до рестайлинга можно в среднем за 453 тыс. рублей, после рестайлинга — за 354 тыс. рублей. Дорестайлинговый Focus III отдается по среднему ценнику 459 тыс. рублей, обновленный — за 730 тыс. рублей.

avto

Машина сбывается после ДТП, с прилично скрученным пробегом, ограничениями и дубликатом ПТС.

avto

После покупки возникнут проблемы с регистрацией в ГИБДД, поэтому пройдем мимо и посмотрим, что предлагают продавцы третьего Focus.

avto

Машина тоже битая.

avto

Удар пришелся сзади. Судя по списку работ из расчета ремонтов, пострадал бампер, левая и правая боковины. Можно выторговать скидку или поискать небитый экземпляр.

Автор: Евгений Габулян

Какому Ford Focus вы отдали бы предпочтение при покупке и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

авто

Содержание

С чего вообще сыр-бор

Но что нам до этих диванных споров десятилетней давности? Вторичка тем и хороша, что стирает очень многие противоречия. Сегодня Volvo S40 и Ford Focus — это не богатый и бедный родственники, а доживающие свой век седаны в ценовом диапазоне от 250 до 550 тысяч рублей.

И начнём с цены

Кстати, про двигатели

авто

авто

авто

А ещё можно масло регулярно менять. Неплохо — раз в 60 000 км, идеально — вдвое чаще.

Механика и электрика

авто

По ходовой части что Focus, что Volvo — долгожители-крепыши. Там нет хрупкого алюминия, хитрой адаптивной электроники или капризной пневматики. К числу расходников в обоих случаях относятся резиновые детали (втулки и сайлентблоки).

У Volvo чуть хитрее конструкция подвески: есть система поддержания уровня кузова Nivomat (гидропневматические амортизаторы). Оригиналы стоят недёшево, но никто не мешает поставить дубликат без этой системы. Ехать хуже машина станет едва ли, но клиренс автоматически поддерживаться, конечно, не будет: загрузили машину — просядет. Зато нормально сэкономите.

Из нареканий к электрике можно встретить разве что блок комфорта в водительской двери. Он недостаточно герметичный, подвержен как внешнему воздействию, так и истиранию проводов, так что проверяйте перед покупкой, как опускаются стёкла.

Но в целом, конечно, что S40, что Focus смотрятся молодцами. Особенно на фоне современных машин, которые без капиталок часто не могут отъездить и гарантийный срок.

авто

авто

Такой автомобиль не получится поставить на учет, пока с него не будут сняты ограничения.

авто

Проверяем машину и видим, что ей тоже выдан дубликат ПТС, и это притом, что за все время у нее сменилось три владельца. Скорее всего, авто куплено в кредит под залог ПТС.

авто

авто

Если предыдущий владелец перестанет вносить платежи по кредиту, новый собственник лишится и машины, и денег, потраченных на ее покупку.

авто

Что предпочесть

Позволю себе капельку субъективизма. Volvo неспроста считают машиной для пенсионеров: у их владельцев и правда средний возраст чуть выше, чем у других брендов. Отсюда — более спокойная манера вождения, а ещё — более качественное обслуживание. Дотошное, если хотите.

Focus с момента появления был машиной для всех, но особой любовью пользовался у людей молодых и горячих. При покупке подержанного автомобиля эта разница в подходах важна. В конце концов, у кого спокойнее брать машину: у малого бизнесмена средних лет с пробивающейся сединой или у вчерашнего студента с огнём в крови?

Не стопроцентный, конечно, маркёр. Но важный.

Автор: Владимир Андрианов

А какой из автомобилей нравится вам? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

1.Mazda 3 ,Седан,АКПП 1.6 2004-06г.2.Ford Focus 2 . Седан,АКПП 1.6 2005-06г.
Какая машина надёжней и дешевле в обслуживании. И у какой из этих машин надежный АКПП. И вообще по качеству кто лучше?

они оба сделаны на платформе Ford C1 - в среднем надежность одинаковая.
тут все будет зависит от того что с авто делали предыдущие владельцы и в каком состоянии она вам достанется.
так что все по состоянию. делайте диагностику перед покупкой.

они оба сделаны на платформе Ford C1 - в среднем надежность одинаковая.
тут все будет зависит от того что с авто делали предыдущие владельцы и в каком состоянии она вам достанется.
так что все по состоянию. делайте диагностику перед покупкой.

Привет! а как же японское качество? а ниндзи? а сакура на фудзияме и харакири?))))))))))))))))))))))))))))

Привет! а как же японское качество? а ниндзи? а сакура на фудзияме и харакири?))))))))))))))))))))))))))))

ну значится,как пользователь и того и того могу сказать,что мазда-жесткая погремушка для более спортивный езды,а форд более комфортен(чего стоит хотя бы тот факт,что там шире салон на 14 см и боле мягкий пластик)для поездок по городу и загородом благодаря более мягкой подвеске.Насчет надежности мазды говорить не буду,а то,что ФФ 2 доказал свою надежность миллионам граждан факт неоспоримый.Между прочим,западные компании из всех машин B и С класса предпочитали именно ФФ 2 в свое время и запчасти на него дешевле.
из этих двух однозначно Мазда 3 будет поживее,потому как 100 кобыл для Фокуса вообще овощные-лучше поискать вариант с 2 литрами на автомате. Так что выбор за вами.

Знакомая риэлторша имеет мазду 3 2005 г.универсал. В 200В году пригнана из Германии. Эксплуатирует по работе в хвост и гриву.Очень довольна.Правда,всегда со страхом ждет снежной зимы. Хочет менять только из-за пузотерства.

Дружище, мазда 3 и фф 2 это одно и тоже, все комплектующие мотора подвески электро оборудованния те же как под капотом так и в салоне этих автомобилей. Несущая база т.и.(кузов) идентичен на 100%, разница только в внешнем дизайне и обшивке салона но под обшивкой всё тоже самое. В моторном отсеке есть тоже маленькие разницы такие как радиатор добавочного охлаждения воздуха т.и. ИНТЕРКУЛЕР у мазды он побольше, а значит количество охлаждаемого воздуха идущего в цилиндры мотора побольше тем самым и наполняемость камеры сгорания больше что ведёт к увеличению степени сжатия и и естественно к лучшему воспламенению рабочей смеси что ведёт к усилению рабочего хода поршня, вот откуда и разница в (лошадках) между маздой и фф. Да ещё и радиатор кондиционера тоже немного меняется в виду конструктивных особенностей разницы во внешнем дизайне. Что касается манёвренности плавности и комфорта езды то разницы между ними нет. Скоростные данные те же, разве что форд немножечко уступает при разгоне ( причину я написал выше). Сам ездил на мазда 3 МПС, который идентичен с фф2 РС. И вот уже 3 года как работаю мастером в центре ФОРД в Италии.

Дружище, мазда 3 и фф 2 это одно и тоже, все комплектующие мотора подвески электро оборудованния те же как под капотом так и в салоне этих автомобилей. Несущая база т.и.(кузов) идентичен на 100%, разница только в внешнем дизайне и обшивке салона но под обшивкой всё тоже самое. В моторном отсеке есть тоже маленькие разницы такие как радиатор добавочного охлаждения воздуха т.и. ИНТЕРКУЛЕР у мазды он побольше, а значит количество охлаждаемого воздуха идущего в цилиндры мотора побольше тем самым и наполняемость камеры сгорания больше что ведёт к увеличению степени сжатия и и естественно к лучшему воспламенению рабочей смеси что ведёт к усилению рабочего хода поршня, вот откуда и разница в (лошадках) между маздой и фф. Да ещё и радиатор кондиционера тоже немного меняется в виду конструктивных особенностей разницы во внешнем дизайне. Что касается манёвренности плавности и комфорта езды то разницы между ними нет. Скоростные данные те же, разве что форд немножечко уступает при разгоне ( причину я написал выше). Сам ездил на мазда 3 МПС, который идентичен с фф2 РС. И вот уже 3 года как работаю мастером в центре ФОРД в Италии.

Читайте также: