Форд мондео глохнет на холодную

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

это называется дабл-старт и встречается он у половины бензиновых мондео как минимум, особенно часто он вылазиет на около нулевых температурах воздуха. Лечится хорошим бензином, чистой заслонкой и воздушным фильтром и новыми свечами. Но лечится не всегда.=)))

У меня такая же фигня..проявляется в основном при холодной погоде или зимой. заслонку чистил, фильтр менял, свечи новые)) Не помогает. Иногда держу сцепление по дольше, после старта обороты падают. но не глохнет, потом отпускаю сцепу..

у меня проблема была вообще жесть, заводил в -25, нужно было срочно ехать, двигатель почти схватывал пока не сел аккумулятор, после зарядки аккум. по привычке вытащил щуп и О БОЖЕ. в картере двойной уровень масла с бензином, вот такое качество бл*цкого топлива. Затащил машину в теплый бокс, отогрел, заменил масло и фильтр, завелся очень тяжело т.к. бензин попал и в выпускную систему, прогрел прогазовал, вроде пока все в норме, не знаю чем это все вылезет.


При холодном запуске автомобиль заводится и сразу же глохнет. Со второго раза заводится хорошо, работает стабильно. Подскажите в чем дело?
Проблема появилась несколько дней назад.

Ford Mondeo 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 25


У меня было такое заменил шланг распределения отработанных газов ! и все прошло !


У меня оказалось, что виноват бензин, сейчас все ок.

У меня было такое заменил шланг распределения отработанных газов ! и все прошло !

что это за шланг?


У меня так было, сменил заправщика и всё прошло)))


Сейчас выезжу остатки и заправлюсь в нормальном месте, а там видно будет.


Нормальная фигня для двухлитрового движка. У меня было при температуре 0+5 на улице+ влажность. Я так аккумулятор даже разрядил(несколько стартов и ехал недалеко). Народ на форуме писал, что это у форда фишка такая, типа заботы ради об экологии он то ли меньше воздуха сосёт, то ли топлива подливает. Уже не помню. Мозги считают, что уже тепло и прогреваться не надо, роняют обороты и машина глохнет.
Решение действительно простейшее-нужен нормальный бензин :0) Только где ж его взять, если ты в России :0)
Ну дроссельную заслонку точно стоит почистить. И делать это хотя бы раз в год. Остальные варианты особого толку не дают и дороги(народ менял свечи, провода, вроде ещё лямба зонд).
P.S. Такая фигня даже на новых машинах бывает. Ну с 2.0 движком :0)
P.P.S. Ну можно ещё чипануть


Дроссель в идеале, даже не черный, нагара нет вообще. Вчера вскрывал. На свечах нагара тоже нет.
П.с. сегодня завелась, правда сразу после старта нажал на газ.


Нагар на дроссельной заслонке появляется со стороны впускного. С стороны забора воздуха он всегда чистый.


Я это знаю, заслонку поворачивал и смотрел с той стороны, иам все отлично.



Думал что дело в дроссиле подклинивает или грязный перебрал вымыл проблема осталось. Ну думаю ладно видимо дело в насосе и топлевном фильтре обратном клапане и давлени топлева. Перебрал колбу бензобака фильтр моторчик и сетка новые в фильтре обратный клапан на 4бара. Проблема осталась! Скоро замена масла уже 7к отъездил буду мыть форсунки прмывкой.

Что может быть?
Почему через секунду после идеальной заводки обороты просаживаются люто до троения и либо глохнет либо выравнивает и дальше работает.
Имеется elm327 Bluetooth и forscan провод. Могу записать на видео момент запуска данные какие нужны. Там их много какие смотреть и сколько должно быть хз где смотреть.


Проблема прогрессирует с каждым днем. Остается видимо только ждать пока вылетит чек. Ну а пока нужна ваша помощь, что это может быть?

Началось всё около 3-4-х месяцев назад, завел днем машину, она кинула обороты и заглохла и так раза 3 было подряд. На 3 раз я нажал педаль акселератора до отметки 3-4 тысяч оборотов и из выхлопной трубы послышался сильный "высер". Первые мысли: Говно залили в бак.
Но не тут-то было, последующие подобные шаги было не предугадать, то нормально заводилась, то очень сильно плавали обороты и глохла. Причем после прогрева все идеально, едет как новая. Бывало мигал чек, но не загорался. Я решил поменять свечи, не помогло, стал грешить на катушки — проверил, все в норме. Почистил дроссель — неа, глохнет при заводе когда ей вздумается и все тут. Посоветовали искать отверстия в системе подачи воздуха — продували, но бесполезно. При подключению к компьютеру было выявлено, что у меня подача топлива чрезмерно большая, при норме -10% топливо уходило на -55%. Проверили датчик лямды через компьютер — все в норме. Загадочная подача топлива. Да и за последние дни моментальный расход на холостых оборотах стал 0,3, что очень мало. Норма 0,8.
Далее. На одном из подъемов было обнаружено разбрызганное масло под защитой картера. Причем масленый фильтр сверху сухой и чистый, а снизу все в брызгах и видимо свежих… Решили на всякий случай замотать снизу шланг, который идет к интеркуллеру…
Ну да ладно, как может быть связано масло и такая подача топлива. Начал грешить на бензонасос. Стал прислушиваться при повороте ключа перед запуском, но увы, я не понимал, качает он или нет. Я не слышал. Поэтому перед запуском, просто секунд 10 давал накачаться насосу и запускал.
Последнюю неделю машина заводилась идеально и обороты не плавали. Я уже обрадовался, что все же помогло мотание шланга, но увы нет, вчера она опять при запуске заглохла. Я опять же добавил газу и прогрел — все в норме.
Сегодня с утра та же история… Вроде все, прогрелась, не глохнет. Включаю драйв и отпускаю тормоз — глохнет. В а***! Завожу опять и на этот раз добавляю чуть газу. Та же история.
На третий раз я чуть ли не в пол опустил педаль. Обороты поднимаются до 1000 машина дергается, между 1000 и 2000 машина дико тупит и идет только накатом! При этом обороты дергаются. Педаль все еще по центру, даю кик-даун. Обороты поднимаются до 3000-3500, машина понимает, что ей давно пора ехать и с 3000 оборотов она срывает с места. После подобная история с тем, что заглохла при езде повторилась через 20 метров, снова спас кик-даун. Я почувствовал себя на запорожце! Далее поморгал чек и не загорелся и все.

Ford Mondeo Club - Клуб Владельцев Форд Мондео

Коля Щегуров

Коля Щегуров запись закреплена

Евгений Лунин

Коля Щегуров

Алексей Канаев

Такая же фигня!Заводится то сразу,то на десятый раз!Заехал померял давление,насос давит всего 1.2 а должен 3.8 вроде!Так что хана похоже насосу!Завтра буду менять!У меня 2 литра бензин!(((

Коля Щегуров

Антон Потапов

Коля, У меня было так. причем если больше +15 то заводился нормально, и насос меняли, и тнвд, и все датчики проверяли, как итог ездил на диллер, они форсунки прочистили и все ок!) ( и кстати давал ошибку "слишком обагашенная смесь")

Коля Щегуров

Антон, Антон, ошибок нет.потом как немного помучелся завел заглохла иначела обороты держать на газ реагирует глуши заводи всо нормально.на видео видно в конце все гуд. Свечи новые, дроссель мыл очистителем даже в коллекторе им всю гадость вымыл. Минут 10 после дымовал был

Антон Потапов

Коля Щегуров

Антон Потапов

Коля, с утра протестишь значит. у меня такая беда с начало в мае началась, мне тоже все почистили но и лето наступило, в общем если больше +15 было то проблем не было, пришла осень и началось))), ошибку кстати тоже долго не показывало, через неделю появилась, в общем промывка форсунок помогла (хотя изначально на насос и тнвд думал).

Читайте также: