Где находится салонный фильтр форд эскорт

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Может быть знает кто-нибудь где салонный фильтр находится?(авто 2001 года, модель с кондиционером), за бугром менеджеры по продажам божатся, что по вину фильтр должен быть. Сегодня откручивали много чего- отыскать не смогли. Если он есть, то где он может быть?!

у меня такая история-место под фильтр есть,а по vin фильтра нет, затерроризировал три автомагазина, ответили ,не должно его быть,на этом успокоился.может кто ставил?поделитесь

у меня такая история-место под фильтр есть,а по vin фильтра нет, затерроризировал три автомагазина, ответили ,не должно его быть,на этом успокоился.может кто ставил?поделитесь

а мне по вину на выбор предлагают фильтры разных производителей, а место под него НЕТУ, ну вот как так может быть?

единственное куда не добралась основательно-это под капотом со стороны водителя, там где механизм дворников(через сливные отверстия глянули-нет вроде), а у вас где "ваше" место?

ну тогда надо бы и там открутить и пошариться основательно, а-то бардачок сегодня снимали и внутри всё осмотрели, из салона со стороны водителя подбирались-ничего, полностью открутили слив со стороны пассажира, где собственно сама печка, а вот "мастер" мне заявил, что с другой стороны откручивать смысла нет, так как там быть не может, - приподняли с ним чуть-чуть крышечку, он нос засунул, через дырочку посмотрел вяло, сказал, то нет. А меня смутили сливные отверстия под дворниками пластике.

У вас сливные отверстия в панели под дворниками где расположены? С какой стороны? По центру и со смещением вправо, в сторону водительского места?

не обращал внимания,пойду с собакой посмотрю,до 21,00отпишусь.а лючек по центру над печкой

если не путаю слив смещен влево

Свет, фильтр должен быть расположен на пути забортного воздуха к печке. В случае европейцев - это место находится под "жабо" авто, в центральной части. Там находится большой пластиковый кожух, в него заходят трубки кондиционера - под его крышкой и есть место для фильтра. Не думаю, что у америкосов будет сильно отличаться.

Свет, фильтр должен быть расположен на пути забортного воздуха к печке. В случае европейцев - это место находится под "жабо" авто, в центральной части. Там находится большой пластиковый кожух, в него заходят трубки кондиционера - под его крышкой и есть место для фильтра. Не думаю, что у америкосов будет сильно отличаться.


я вот ещё до темноты снова вышла к машине на улицу, подняла капот, открутила "резиновые штучки" справа под дворниками(напротив водительского места), отодвинула их. ничего не увидела правда, вот трубки увидела какие-то, но они идут вдоль и вглубь куда-то(пальцы мои упёрлись явно в железку). Или надо снимать ещё и пластиковый модуль (не знаю как обозвать, тот что под дворниками)?

Как уже хочется где-нибудь взять знающего человека и чтоб пальцем ткнул :smile:
И вот сказали бы мне, что нет его там, а ведь говорят, что есть.

PS Спрошу у тебя тут, чтоб тему не создавать.Готовлюсь к теплу, буду её подкрашивать :smile:, потёртости и сколы обрабатывать. Посему вопрос: для металлических "кусочков" есть грунт с цинком, а вот основные потёртости на пластиковом бампере, его чем-то особенным грунтовать?!(краска аэрозольная, если что)

Грунт может быть и обычным, в принципе, а вот в краску надо добавлять пластификатор. Не переживай ты, если потёртости небольшие - зачисть, обезжирь, покрась из балончика - со временем слезет, конечно, но далеко не сразу.
Насчет фильтра - может быть ты его не увидела потому, что он снят? Есть там свободное пространство между стенкой кожуха и металическими ребрами?
Я вот, к примеру, без фильтра отъездил прошлое лето и не умер - тем паче, знакомый кондиционерщик объяснил, что лучше кондишену работать в закрытом режиме, а тогда и воздух с улицы попадать не будет.

А у тебя нет картинки где у тебя этот фильтр находится? У тебя фильтр какого размера? Если не найду куда в свою машину сунуть- пришлю тебе.

PS Чем дальше в лес, тем больше вопросов. Ещё назрел один, вчера поставили мне наконец-то лямбду и поменяли передние тормозные колодки. Прежний хозяин затруднялся ответить когда менял их в последний раз, меня это напрягало, а колодки под-шумливали иногда и поскрипывали(не пищали, а поскрипывали при нетвёрдом нажатии). Когда разобрали всё, то выяснилось, что сами колодки не стёрты особо, могли бы немало ходить ещё. Поменяла на новые. Понимаю, что тормозятся слабовато и педаль тормоза мягковата из-за притирки, но при торможении на скорости идёт вибрация ощутимая в педаль тормоза - волнообразная. И на холодную меньше, на горячую- больше. Кто говорит подождать, мол, тоже притирка, кто говорит бечь обратно, чтоб смотрели что там да как. Ты что думаешь?


Отсутствие салонного фильтра не миф, а суровая реальность.
Пыль и прочий мусор вылетающий из решеток вентиляции присуще советскому, а по сути и российскому автопрому, но не как автомобилю марки Ford. Но… так как авто Белорусской сборки, а это значит создан для привыкшего к "аскетичной" комплектации постсоветского автопотребителя, салон остался без пылезащиты.

Меня это разумеется не устроило, так как наш славный город Омск убирается три раза в год (апрельский субботник, к празднику города и после него), отсюда пыльные суховеи не хуже чем в пустыне.
И тут мне пришла идея сделать фильтр наподобие фильтра для карбюратора. И мысля пошла, при чем не далеко. Все было под рукой: место, автомагазин и желание.

Так, как аккумулятор у меня стоит рядом с бочком омывателя и соответственно место под лобовиком пустующее. Я воспользовался этим. Купил воздушный фильтр от Москвича 2141 (он же Ижовский), заглушил один конец фильтрующим материалом (от УАЗовского воздушного фильтра, в простонародии "носок") и через поролоновую прокладку поставил вплотную к всасывающему отверстию салонного вентилятора. Обратный конец фильтра вакккурат встал к бывшему креплению аккума. Как я понял из схем комплектующих на экзисте, в вентиляторе используется два всасывающих отверстия. Второе (со стороны водителя) к сожалению остается конструктивно неудел. Для полета мысли мешает мотор дворников. Но и даже минус 50% пыли в салоне — это уже, пусть хоть и маленькая, но победа.

Остальное на фото.

PS Извиняюсь за грязь под капотом. Пока руки не дошли, но очень чешутся)))




Всасывающее отверстие вентилятора с прокладкой из уплотнительного материала (он же подложка под ламинат). Но практика показала, что лучше использовать тонкий (около 1 см. толщиной) поролон.

В случае, если фильтр был долгое время забит, в салоне тепло и влажно, то болезнетворные бактерии, грибки, плесень достаточно быстро распространяются по системе вентиляции и кондиционирования Ford Escort. При этом кроме замены салонного фильтра в Форд Эскорт потребуется обеззараживание и дезинфекция кондиционера автомобиля с помощью спецсредств (аэрозоля или пены).

Поменять салонный фильтр Форд Эскорт

Такой неприятный запах в любом случае связан с влагой в салоне, поэтому следует проверить то, не засорилось ли дренажное отверстие?

  • Знать точное место установки фильтра.
  • Знать положение фильтра относительно направления потока воздуха.
  • Тип салонного фильтра Ford Escort – неоригинальный фильтр в некоторых случаях может несколько отличаться оттого, что описан в технической документации.

2. Если салонный фильтр Форда Escort забит грязью и пылью, то он будет иметь высокое сопротивление входящему потоку воздуха. Как следствие - слабый поток воздуха.

3. Забитый фильтр препятствует кондиционированию Ford Escort. Это может послужить одной из причин запотевания лобового стекла в дождь и сырую погоду.

В случае, если фильтр был долгое время забит, в салоне тепло и влажно, то болезнетворные бактерии, грибки, плесень достаточно быстро распространяются по системе вентиляции и кондиционирования Ford Escort (North America). При этом кроме замены салонного фильтра в Форд Эскорт (Северная Америка) потребуется обеззараживание и дезинфекция кондиционера автомобиля с помощью спецсредств (аэрозоля или пены).

Поменять салонный фильтр Форд Эскорт (Северная Америка)

Такой неприятный запах в любом случае связан с влагой в салоне, поэтому следует проверить то, не засорилось ли дренажное отверстие?

  • Знать точное место установки фильтра.
  • Знать положение фильтра относительно направления потока воздуха.
  • Тип салонного фильтра Ford Escort (North America) – неоригинальный фильтр в некоторых случаях может несколько отличаться оттого, что описан в технической документации.

2. Если салонный фильтр Форда Escort (North America) забит грязью и пылью, то он будет иметь высокое сопротивление входящему потоку воздуха. Как следствие - слабый поток воздуха.

3. Забитый фильтр препятствует кондиционированию Ford Escort (North America). Это может послужить одной из причин запотевания лобового стекла в дождь и сырую погоду.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: