Как собрать двигатель форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Капитальный ремонт двигателя 2.2 от 2006г-2009г 110-130лс ⇐ Transit. Двигатель

Сняли головку на первом цилиндре сильная выработка,на остальных меньше,мастера предлагают гильзовать,в интернете есть поршня в сборе с кольцами и пальцами под первый ремонт(+0,5).Может конкретно подскажет номер поршневой для заказа,может кто менял?

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Что то не бьется ваш номер,подобрал NURAL 8742770710 вроде подходит по параметрам может кто по опытнее глянет?Еще вопрос Высота поршня на нашем моторе 70?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Может кому пригодится
NURAL 8742770710 поршнень в сборе с кольцами и пальцем под первый ремонт +0.5 под рассточку блока.Когда сняли свою поршневую ту которая установлена с завода та же самая фирма NURAL.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Капитальный ремонт двигателя 2.2 от 2006г-2009г 110-130лс - 01-7700-500x500.jpg

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Разговаривал с мастерами они говорят что проточка Блока даёт спорный результат или будет ходить мотор или застучит ! А про гильзы даже ни слова , вопрос как гильзование продлит жизнь мотору ?
И сейчас есть проблема с контрактным мотором привозил знакомый с Англии пробег 80 тыс км ! Установили проехал 30 тыс , заезжаю в сервис выясняется что нужно прописать форсунки и вписать номера форсунок , не прописали одна форсунка играла договорились что привезу запасную форсунку если вдруг после форсунка в аварийный режим встанет , проезжаю 300 км , из под сальника 1форсунки гонит масло , масло заливная горловина выхлопная труба , сопун вывожу на улицу масло гонит . Мастер меняет кольца под форсунками , прописывает все отлично форсунки работают отлично , масло заливная горловина не дымит не гонит воздух .
Проезжаю 800 км из под всех сальников форсунок гонит масло , из масло заливной горловины идёт воздух , сопун выкидывает за 200 км маленькое пятно масла , расход масла ещё не понял есть или нет !
Что может быть ?! Сервис только ремонт , и компресометр не имеют . Нужно уточнить когда меняли кольца под форсунками не хорошо почистили посадочные места и мотор до установки почти год пролежал !?

Начал ремонт двигателя 2.2 110лс 2007г. Купил новый блок в сборе (шорт блок) подскажите, как понять какую прокладку головки ставить? на старом стояла с 3-мя насечками, до этого двигатель не ремонтировался.Пробовал замерять выступ поршня по таблице, но определить не могу, вроде подходит и с 1-й насечкой.. Если поставить не ту что будет?

Это ж надо было гильзу так сфотографировать, что бы она стала на походный стакан для водки похожа А толщина её стенок подразумевает, что менять ёе возьмутся далеко не везде, ибо вдумайся:
Внешний диаметр, мм 89
Диаметр цилиндра, мм 86
Обработка Полу
1,5мм. на стенку? Куда там ещё обрабатывать?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Параметры
Внешний диаметр, 89мм
Диаметр фланца, 90.9мм
Диаметр цилиндра, 86мм
Длина, 156мм
Дополнительная информация сухая гильза цилиндра
Обработка Полу
Ширина, 5мм

Ну значит есть куда и реально, а иначе она(и) тогда бы и не появилась(ись) в продаже.

Если поставите тоньше прокладку чем надо, то вероятнось встречи поршня(ей) с клапанами увеличивается.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Винтик на транзитик: Если поставите тоньше прокладку чем надо, то вероятнось встречи поршня(ей) с клапанами увеличивается.

это я понимаю, вопрос если поставить максимальную прокладку, увеличится камера сгорания и тогда как это скажется на работу двиг? увеличится мощность?

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Как на самом деле . не знаю, но мое лично мнение, то не думаю, что как то сильно отразятся на работу двигателя, эти 0.05 сотых мм. У меня к стати поставлена прокладка с 3 метками, хотя по замерам выступов поршней, можно было поставить с 2 метками, но я как и вы был не уверен в точности замеров, ну и перестраховался. Ухудшений, так и улучшений я лично не каких не заметил.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Думаю что тоже поставлю прокладку с тремя зубцами, микрометра нет, а щупы не дают сделать такие точные измерения как в таблице.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Transit , двигатель Ford Transit , ремонт Ford Transit , ремонт двигателя Ford Transit , характеристики Ford Transit , регулировка клапанов Ford Transit , система впуска Ford Transit , система выпуска Ford Transit , система питания Ford Transit

Разборка и сборка двигателя

Примечание:
Описанная ниже процедура была выполнена на двигателем мощностью 85 л.с., однако вы можете использовать ее и на других версиях двигателей.

Разборка

Внимание!
Необходимо зафиксировать шкив при снятии вентилятора.

  • Снять впускной коллектор с турбокомпрессором, поддерживая штуцеры при помощи соответствующих ключей при отсоединении трубопроводов.
  • Зафиксировать двигатель на верстаке.
  • Слить моторное масло и извлечь масляный щуп.
  • Отсоединить масляный трубопровод высокого давления от вакуумного насоса.
  • Отсоединить возвратный трубопровод от корпуса масляного насоса.
  • Снять масляный фильтр.
  • Отвернуть болты крепления шкивов коленвала и водяного насоса.
  • Снять поликлиновой приводной ремень, отвернуть болты крепления, ослабить натяжение приводного ремня, используя регулировочный винт.
  • Снять генератор с регулировочным выступом, шкив вентилятора и шкив водяного насоса.
  • Снять защитное резиновое покрытие со шкива коленвала/гасителя крутильных колебаний в сборе, затем снять крышку ремня привода ГРМ.
  • Снять масляный радиатор с втулкой 13 мм.
  • Провернуть коленвал, пока установочные отверстия на шкиве ТНВД и на шкиве распредвала не совместятся с регулировочными отверстиями промежуточной пластины.
  • Отвернуть болты крепления шкива натяжителя ремня привода ГРМ.
  • Отвернуть блокирующие болты.
  • Полностью переместить шкив натяжителя назад и отвернуть блокирующий болт.
  • Снять ремень привода ГРМ.
  • Отвернуть блокирующие болты и снять натяжитель ремня привода ГРМ.
  • Снять сцепления.
  • Зафиксировать маховик.
  • Отвернуть болты крепления коленвала/гасителя крутильных колебаний в сборе.
  • Извлечь шкив коленвала/гаситель крутильных колебаний в сборе, затем снять упорную шайбу.
  • Зафиксировать шкив распредвала, отвернуть болты крепления и снять шкив.
  • Отсоединить водяной насос от промежуточной пластины двигателя.
  • Снять корпус масляного насоса, закрепленный посредством 11 болты, нанести установочные метки на болты в порядке отворачивания и удаления.
  • Снять пластину крепления генератора.
  • Снять шпонки масляного насоса.
  • Извлечь ведущую шестерню масляного насоса коленвала.
  • Провернуть шкив масляного насоса, чтобы получить доступ к болтам крепления насоса.
  • Отвернуть болты крепления и снять масляный насос.
  • Отсоединить топливопроводы от топливоподкачивающего насоса, затем топливопроводы ТНВД. Закрыть отверстия подходящими заглушками.
  • Снять фильтр-отстойник и трубопроводы.
  • Отсоединить трубопроводы от форсунок и ТНВД.

Внимание!
Поддерживая штуцеры при помощи подходящего ключа, отсоединить трубопроводы. Закройте открытые отверстия при помощи пылезащитных заглушек.

  • Снять пару задних трубопроводов, затем пару передних трубопроводов.
  • Снять шестерню ТНВД.
  • Снять ТНВД.
  • Рассоединить угловой кронштейн крепления ТНВД и блока цилиндров.
  • Отсоединить резиновый шланг, затем снять опору блока цилиндров, трубопровод штуцера промежуточной пластины.
  • Снять шпонку и втулку муфты распредвала.
  • Снять укрепляющий выступ промежуточной пластины двигателя.
  • Снять промежуточную пластину двигателя.
  • Отвернуть болты с шестигранными головками фланца поддона картера, 9 опорных болтов пластины, затем снимите уплотнительные кольца масляных каналов
  • Снять уплотнение масляного канала с квадратным сечением.
  • Отсоединить возвратные топливопроводы.
  • Снять крышку головки блока цилиндров и корпус термостата.
  • Снять ось коромысел (на болт крепления нанесена установочная метка синей краской).

Внимание!
Хранить штоки толкателей и маслоотражательные колпачки на стержнях клапанов в порядке снятия.

  • Извлечь форсунки при помощи специального инструмента.
  • Закрыть отверстия при помощи подходящих заглушек.
  • Снять головку блока цилиндров, соблюдая последовательность отворачивания болтов крепления.
  • Снять датчик положения/частоты вращения коленвала.
  • Снять маховик, затем поддон картера.
  • Провернуть двигатель.
  • Снять масляные каналы, сетчатый фильтр и уплотнительное кольцо.
  • Удалить наплыв нагара в верхней части отверстия гильзы цилиндра, при этом необходимо быть предельно осторожным, чтобы не повредить цилиндр.
  • Отвернуть болты крепления крышек нижней головки шатунов и снять вкладыши.
  • Извлечь поршни в сборе с шатунами через верх.
  • Снять верхние половинки вкладышей с нижней головки шатуна.

Примечание:
Отметить положение всех деталей, чтобы облегчить сборку.

  • Снять гнедо заднего сальника коленвала, для этого снять уплотнение, затем осторожно извлечь сальник.
  • Снять тепловой экран с топливоподкачивающего насоса, затем снять топливоподкачивающий насос.
  • Снять гибкий подающий масляный шланг с вакуумного насоса.
  • Снять датчик давления масла.
  • Снять регулировочный клапан давления моторного масла, уплотнительное кольцо, затем поднять поршень и пружину при помощи проволоки небольшого диаметра.
Снятие шкива с коленвала и гасителя крутильных колебаний в сборе.
Опорные болты ТНВД.
Перед снятием ремня привода ГРМ, совместить установочные отверстия в шкивах ТНВД и распредвала с регулировочными отверстиями на промежуточной пластине.
Снятие промежуточной пластины.
  1. Болты крепления фланца картера
  2. 9 болтов крепления
  3. Уплотнительные кольца.
Снятие масляного насоса.
  1. Шпонка
  2. Шестерня масляного насоса
  3. Шкив.
Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.
  • Снять пластину/заднюю крышку распредвала, удалить уплотнительное кольцо.
  • Снять передний опорный фланец распредвала.

Внимание!
Будьте предельно осторожны, не повредите уплотнительные кольца.

  • Извлечь распредвал из блока цилиндров.
  • Снять крышки подшипников коленвала, половинки вкладышей и нижние половинки опорных колец. Хранить детали в порядке снятия.
  • Извлечь коленвал.
  • Снять половинки вкладышей и верхние половинки опорных колец.
  • Снять толкатели клапанов и хранить их в соответствующем порядке.
  • Извлечь сальник коленвала с корпуса масляного насоса.
  • Выпрессовать уплотнительное кольцо распредвала из промежуточной пластины двигателя.

Сборка

  • Тщательно очистить все контактные поверхности и все детали, которые вы собираетесь использовать повторно, проверить внимательно их состояние.
  • Смазать моторным маслом все подвижные органы. Сборка осуществляется в последовательности, обратной разборке. Ниже указаны важные пункты проверки или регулировки.
  • Установить толкатели, затем распредвал и две его опоры впереди и сзади.
  • чтобы измерить зазор подшипников коленвала:
  • Установить отрезок калиброванной проволоки Plastigage на вал. Коленвал не должен вращаться при выполнении измерений.
  • Установить крышку подшипника № 1 с вкладышем, при этом стрелка должна быть направлена в стороны механизма газораспределения. Затянуть элементы крепления моментом затяжки, указанным в спецификациях.

Примечание:
Крышка подшипника № 1 расположена со стороны механизма газораспределения.

  • Снять крышку.
  • Сравнить отрезок калиброванной проволоки со шкалой, чтобы определить зазор.

При установке коленвала нанести герметик на контактные поверхности и на края задних крышек подшипников.

Для установки поршневых колец на поршни:

Стрелка на днище поршня должна быть направлена в стороны механизма газораспределения.

Чтобы установить поддон картера:

  • Использовать новую прокладку.
  • Нанести герметик на фланец картера, затем нанести герметик на четыре угла.
  • Расположить четыре установочных выступа внизу.

При установке маховика:

  • Болты крепления можно использовать повторно, только если на их головках есть менее пяти следов от ударов пуансона.
  • Предварительно затянуть болты крепления попарно в диагональной последовательности.
  • Нанести установочные метки на головку каждого болта крепления при помощи пуансона.

При установке ремня привода ГРМ:

При замене ремня привода ГРМ, используйте только ремень с соответствующей глубиной зацепления (смотрите иллюстрацию).

  • Совместить шкивы ТНВД и распредвала.
  • Поместить установочные штифты.
  • Установить опорную шайбу на коленвал, при этом вогнутая сторона шайбы должна быть направлена наружу.
  • Установить шкив коленвала/гасителя крутильных колебаний в сборе.

Внимание!
Ремень привода ГРМ должен быть оснащен стрелками, указывающими направление вращения коленвала.

  • Установить демпфер крутильных колебаний.
  • Установить резиновую крышку.
  • Поместить установочный палец маховика.
  • Установить ремень привода ГРМ на шкивы распредвала и ТНВД, при этом следить за тем, чтобы ремень привода ГРМ был отцентрирован на шкивах.
  • При необходимости слегка провернуть шкив ТНВД, чтобы зубья ремня привода ГРМ должным образом вошли в зацепление.
  • Отрегулировать натяжение ремня привода ГРМ, для этого, отвернуть болты крепления натяжителя ремня привода ГРМ и дать ремня провиснуть под влиянием пружины, затем затянуть болты крепления.
  • Затянуть болты крепления шкива ТНВД.
  • Извлечь три установочных пальца.
  • Провернуть коленвал на 1 7/8 оборота по часовой стрелке.

Примечание:
Болты крепления шкива ТНВД должны располагаться в центре продолговатых отверстий.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Сцепление
Коробка передач м 26 или g
Повышающая передача
Коробка передач м 27 или n
Ведущий мост h или 34
Ведущий мост g или 51а/53
Передний мост (с независимой подвеской)
Передний мост (с зависимой подвеской)
Подвеска
Рулевое управление с реечной передачей
Рулевое управление шариковый винт-гайка
Тормозная система
Электрическая система
Обновление модели автомобиля 1989 года
Обновление модели автомобиля с 1992 по 1994 год двигатель
Обновление модели автомобиля 1995 года толковый словарь

Автомобиль Ford Transit

Очередное - третье по счету - поколение пришло на смену предыдущему в 1986 году. Под его выпуск заводы в Великобритании и Бельгии были реконструированы, а в Португалии было построено новое современное предприятие. Г1овая модель бескапотной компоновки только за счет более совершенной аэродинамики (Сх=0,37) передней части экономила до 8% топлива. Автомобиль получил объемные бамперы из полипропилена, независимую переднюю подвеску типа McPherson и реечный рулевой механизм (нелегких версиях), пластиковый бак и несколько вариантов колесной базы: от 2815 до 3472 мм. Всего семейство включало свыше 30 базовых моделей - от FT60 до FT190, грузоподъемностью от 0,8 до 1,9 т и вместимостью грузовых отсеков от 6,0 до 10 м3.
В качестве силового агрегата использовался дизельный двигатель рабочим объемом 2,5 литра мощностью 68 л. с. в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. В 1988 году в результате доработок мощность дизеля повысилась до 79 л. с.
В 1991 году появились первые в классе 85- и 100-сильные турбодизели, построенные на базе всё того же хорошо себя зарекомендовавшего 2,5-литрового дизеля.
Модернизированная в 1991 г. модель с доработанной конструкцией передней части кузова позволила легко пройти фронтальный краш-тест на скорости 48 км/ч (тогда еще без частичного поперечного перекрытия).
В 1992 году, после выпуска очередной серии (в которой перепроектированное днище кузова позволило использовать односкатные, более предпочтительные, чем двускатные, задние колёса на моделях, производных от длиннобазной версии), с незначительным рестайлингом была сделана полностью независимая передняя подвеска, увеличивающая полезную нагрузку. Эти модели опознаваемы по немного более округлым фарам.

Автомобиль Ford Transit

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,2 л
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,4 л
Механическая часть дизельного двигателя объемом 3,2 л
Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,3 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Серия грузовых фургонов, микроавтобусов, шасси и бортовых автомобилей Ford Transit впервые появилась в начале 60-х годов прошлого столетия. Инженеры компании Ford ставили перед собой задачу создать удобное универсальное транспортное средство, в результате чего появились самые различные модификации: от традиционного грузовика с задними ведущими колесами до переднеприводного развозного фургона с пониженным уровнем пола грузового отсека. Автомобили серии стали настолько популярны, что за 40 лет продаж в некоторых странах название Transit стало нарицательным: так называют любые коммерческие фургоны с похожими размерами. С 1965 года было выпущено 6 миллионов автомобилей Transit на базе трех платформ, каждая из которых подвергалась рестайлингу. Шестимиллионный фургон был собран в марте 2010 года, причем он стал далеко не последним из выпущенных европейским отделением Ford Motor Company коммерческим автомобилем данной серии.

Автомобиль Ford Transit

С момента появления Ford Transit с течением времени становился всё более мощным и практичным, его облик менялся в соответствии с веяниями автомобильной моды, постепенно приобретая привычные очертания. Ford Transit служили людям в различных сферах: в качестве полицейских и пожарных машин, карет скорой помощи и школьных автобусов, ну и, конечно же, как грузоперевозчики. На базе Transit делали специальные цистерны и самосвалы, а по заказу одного из арабских шейхов Transit превратили даже в передвижную спальню с шикарной кроватью.

Автомобиль Ford Transit

Автомобиль Ford Transit

В отличие от предыдущих поколений, Transit 2006 модельного года продается не только в Европе. В сентябре 2007 года серия коммерческих фургонов дебютировала на американском континенте, в Мексике, в девяти различных модификациях.

Автомобиль Ford Transit

Автомобиль Ford Transit

Руль нового Ford Transit установлен почти горизонтально, а спинка сиденья водителя - строго вертикально. Высокая посадка, огромное ветровое стекло и двухсекционные наружные зеркала обеспечивают водителю отличную обзорность, а интерьер больше напоминает легковой автомобиль, чем коммерческий грузовик. Для удобства рычаг переключения передач вынесен на приборную панель. Большое количество отсеков позволяет разместить различную мелочь так, чтобы она не мешала во время поездки. А предлагаемые на выбор аудиосистемы с CD-проигрывателем, бесшумная система обогрева, электропривод наружных зеркал и электростеклоподъемники делают эксплуатацию автомобиля максимально комфортной.

Автомобиль Ford Transit

Пассажирские версии Ford Transit 2006 модельного года предлагаются в 9-местной модификации Tourneo (Bus М1), а также 14- и 17-местной модификациях Bus М2. Каждая из моделей заслуженно пользуется успехом благодаря комфорту и лучшему в классе уровню безопасности. Удобство посадки и высадки обеспечивается огромной сдвижной боковой дверью. Грузопассажирская 6-местная версия Kombi вместо третьего и четвертого рядов сидений предлагает дополнительное погрузочное пространство, причем даже при полной загрузке микроавтобуса его салон остается достаточно просторным и наполненным светом.

Автомобиль Ford Transit

Легкая трансформируемость и универсальность шасси коммерческих версий позволяет использовать автомобиль для самых различных целей. Благодаря разнообразию моделей на короткой, средней и длинной колесной базе с передним, задним и полным приводом, а также трем вариантам высоты кузова можно выбрать автомобиль, идеально подходящий для нужд любого бизнеса.

Автомобиль Ford Transit

Покупателю предлагается линейка из одного бензинового 2.3-литрового двигателя Duratec мощностью 140 л. с. и турбодизелей Duratorq объемом 2.2, 2.4 и 3.2 л мощностью от 85 до 140 л. с. Турбонаддув дизелей с изменяемой геометрией (VNT) позволяет повысить крутящий момент и сделать двигатель более эластичным, а применение ультрасовременных сажевых фильтров CDPf позволяет снизить количество твердых частиц в отработанных газах на 95%. Все двигатели соответствуют нормам выбросов Euro-4, к тому же, по желанию клиента может быть установлена система AutoStart-Stop, которая способна снизить потребление топлива и выброс С02 во время интенсивного движения за счет автоматического отключения двигателя при работе на холостом ходу и его повторного запуска в момент нажатия на педаль сцепления. Принимая во внимание то, что двигатель автомобиля редко используется непрерывно в поездках по городу, эта технология экономии топлива весьма полезна в условиях реальной работы. Все двигатели комплектуются шестиступенчатыми механическими коробками передач.
В комплектацию Transit входит большое количество современных систем активной безопасности: антипробуксовочная тормозная система ABS, электронная система распределения тормозного усилия (EBD), система помощи при трогании на подъеме (HLA), система контроля тягового усилия с воздействием на тормоза (BTCS), система помощи при экстренном торможении (ЕВА). Версии с полным приводом оборудованы электронной системой распределения крутящего момента между колесами автомобиля в зависимости от состояния дорожного покрытия для обеспечения оптимального тягового усилия.

Автомобиль Ford Transit

Безопасность водителя и пассажиров при аварии обеспечивается конструкцией кузова, поглощающего и отводящего энергию удара, а также трехточечными ремнями безопасности и регулируемыми по высоте подголовниками. Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию автомобиля, а подушка безопасности переднего пассажира и боковые подушки безопасности устанавливаются пожеланию покупателя.

Автомобиль Ford Transit

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: