Форд фокус износ задней резины

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Ребята! Кто подскажет: в чём причина неровномерного износа шин? Выедает внутреннюю часть беговой дорожкина всех 4-х колёс. Развал, сходимость не помог, дефектов кузова нет. Такая беда на Гудьере 205/55/16. FF2, 2L, AT, 97г. Мастера на Рольфе пожимают плечами.


Последний вопрос.
На малых скоростях(как пешеход) есть-ли ощущение, что автомобиль шагает, а не катиться. ??
А на скоростях от 70 до 120 вибрации есть??

Резина пробежала окало 12 тыс. км. В следствие неровномерного износа повысился шум от резины, который в свою очередь резонирует по кузову, создавая эффект барабана. Вибрации нет не на больших не на малых скоростях. Подшипники ступиц в отличном состоянии, без люфтов. Резина не наварная.

Serlan_69 писал(а): Ребята! Кто подскажет: в чём причина неровномерного износа шин? Выедает внутреннюю часть беговой дорожкина всех 4-х колёс. Развал, сходимость не помог, дефектов кузова нет. Такая беда на Гудьере 205/55/16. FF2, 2L, AT, 97г. Мастера на Рольфе пожимают плечами.

Давление в шинах проверяли? Должно быть 2-2,2 атм.,не более.Если перекачано ,то будет неравномерный износ.У меня зимние на шиномантаже накачали по 3,2 атм,съело среднюю часть протектора и ездил как по рельсам на трамвае,все неровности на подвеску передавались.Проверьте давление в шинах.

Это неверное схождение. Думаю оно.
У тя машина случаем не с продлённой гарантией.
Может motorist ещё что-то подскажет.
А из какого ты города??

Доброго всем времени суток.
Менял в субботу резину на зимнюю и немного офигел от увиденного.
На всех колесах износ равномерный и одинаковый (примерно 50%), а на заднем правом - резина полностью лысая (осталось около 1 мм протектора), приэтом видно, что на внутренней части колеса износ чуть более сильный.

Было бы оно передним - я бы подумал, что надо ехать на сход-развал (износ внутренней части шины). у нас на задних колесах его делают?
И к чему (от чего) может быть полный износ протектора на одном колесе?

Весной все колеса были одинаковые.
Давление все лето было одинаковое на обоих задних колесах, за это время проехал около 15 т.км по стране с полной нагрузкой.
Резина Nexen N3000 205/55/RZ16.

Подскажите куда копать - в чем может быть причина такого износа одного колеса?


Как ранее писал, у меня сзади начало жрать резину с внутренней стороны. И как показало время развал-схождение не помог. Повторная регулировка схождения больших отклонений не выявила, и к тому времени шины на задней оси уже пришли в негодность.
После того как поставил другие шины сзади, решил поддерживать давление в шинах как указано на табличке в дверном проеме.
Т.к. машину часто загружаю приличным весом или цепляю прицеп, накачиваю шины сзади до 2,8 bar.
На новых шинах проехал уже 4 тыс. км., износ равномерный.
До этого независимо от загрузки держал 2,0 bar. во всех колесах. Так что возможно причина износа с внутренней стороны шины на задней оси фокуса была в неправильном давлении шин…


С зимы ещё заметил что идёт повышенный износ задних шин с внутренней стороны. Проверить развал-схождение руки дошли только сегодня, отклонения от нормы вроде не настолько велики чтобы был такой износ шин.





Может кто сталкивался с такой проблемой, какие рычаги и сайлентблоки отвечают за износ внутренней части задних шин?


Запчасти

Ford Focus Wagon 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 24


У меня тоже такая же проблема, на схождении сказал надо пружины менять. Вот думаю правда нет, может ли из-за пружин так жрать резину


После очередной пары испорченных шин, месяц назад перетряхнул всю заднюю ходовку. Поменял всё кроме подпружинных рычагов. Пока ещё не понятно, но опытный развальщик посоветовал, если результата не будет, то установить регулируемые косточки, как и рекомендовали комментарием ниже.


Ну да я тоже про них читал, они же серпы? У меня проблема появилась после дтп, под грейдер улетал. Машину вытаскивали за трос, за подпружинный рычаг. Может погнул. На осмотре ходовки сказали что рычаги ровные. Надо типо пружины менять, но пружины если сзади менять, то и спереди надо. Потому что если сзади поменять то жопа выше будет чем перед, не красиво как то.


Нет не серпы, а именно кости, которые прямые, их делают регулируемыми (фото с интернета). Поменял пружины только сзади, сейчас внешний вид более гармоничный. Сзади сильно были просевшие.





И как, перестало жрать резину?


да, но через некоторое время устали сайленты в других рычагах и снова стало поджирать.


Нижний поперечный рычаг (5500B — косточка) нужно сделать регулируемым, чтобы уменьшить развал колес, тогда эта проблема уйдет.


как его сделать регулируемым ?


вопрос не решил? А то у меня такая же ситуация. По развалу все в норме, а резину сожрало капитально!



Ничего не делал, езжу на этой же резине. По ней не понятно, перестало жрать или нет после развала. Но уже 4-5 тысяч км. проехал


Как- то решилась проблема? в подвеске все целое?


Проблема есть до сих пор, как решать не знаю…
Буквально недавно закупился сайленблоков и некоторых рычагов оригинальных, но менять пока не стал. Родные все плотно стоят, рука не поднимается их менять. Пока забил, и ставлю назад только б/у резину
Если найдете в чем проблема, дайте знать)))



Зимняя тоже пятнами с внутренней стороны съела (местами до корда). Вот тоже думаю с полной нагрузкой заглянуть в низ, может что прояснится.


вопрос не решил? А то у меня такая же ситуация. По развалу все в норме, а резину сожрало капитально!


машина часто ездит груженной? Если да, качайте давление 2,8 бар сзади, как указано на табличке в дверном проеме. Возможно причина в этом


Всем привет! После летней поездки в крым обнаружил что внутренняя сторона задних колёс стерлась почти до лыса. Поманиторив интернет, выяснилось что на фокусах нет регулировки заднего развала. И со временем колеса становятся домиком . А при нагрузке и длительной езде по трассе внутренняя часть задних колёс изнашивается . Решение этой проблемы есть. Заказал задние развальные рычаги (кости) в Billy Bons Custom Garage из Ярославля. Обошлись с доставкой в 6000р.
Заехал к ребятам в PROсто мастер, которые занимаются исключительно Форд и Мазда у нас в городе. На стенде регулировки развала, предварительно были сняты показания заднего развала, цифры были вне допуска, особенно заднее правое колесо, затем была произведена замена на развальные кости, и отрегулирован развал задних колёс. Огромное спасибо мастеру! Теперь все в допуске. На управление особо не повлияло, даже колейность стала намного меньше ощущаться! Теперь можно покупать новую резину не опасаясь что её будет подъедать. За замену костей диагностику и развал получилось 2100.
Более чем демократично. Учитывая сколько стоят 17е колеса.
Всем добра и заднего развала!
Ставим пальцы вверх, и пишем комментарии !

Читайте также: