Форд куга как закрыть машину

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


Привет всем!
Сразу при покупке машины обратил внимание, что заведенную машину невозможно закрыть снаружи (ну только железякой можно). Позднее поставил сигналку и закрывал при необходимости через нее. Вчера случайным образом нашел, что заведенную машину можно закрыть штатным сенсором в ручке или кнопкой на ключе и судя по приложению машина встает на охрану (сигналка работает в режиме Slave). Скорее всего тут помогает сигналка. У кого Куга с keyless проверьте есть у вас такое.

Ford Kuga 2019, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 25


У меня А93 и кейлис. Если оставлять заведённой (кнопка 2 на брелке, при открытой двери на А93) и закрывать ручкой, тогда брелок пикнет, но замок не закроется. И при открытии двери любым человеком (с ключем или без) дверь откроется без препятствий, при этом начнет орать сигнализация а93.


Кстати, ещё лайфхак с ключом. Может кто не знал про это. Один раз я попал в такую ситуацию, дело было летом, карманов по минимуму, кинул ключ в рюкзак. Подходя к машине, я по привычке просто открываю багажник с кнопки на кузове, он открывается, но при этом машина остаётся закрытой. Кидаю в багажник рюкзак и остальные вещи, совершенно забыв о том, что там ключ. Закрываю багажник, но машина понимает, что я сотворил херню и багажник открывается обратно сам. Не знаю, сработает ли с остальными дверьми, пробовать не хочу😂
На предыдущем авто (фокус 2) попадал так же один раз, пришлось ехать за вторым комплектом


В такую ситуацию попали дцать лет назад, в компании друзей на выезде с палатками, девочка закрыла багажник. до дома 200км.


…чтобы не высаживать внештатной/штатной сигнализацией и тому подобными устройствами, да и вообще нужно так сделать по своим причинам, не очень уж и важно каким.

Я размещал тему в бортжурнале, но как-то то ли некоторые не смогли изложить свои мысли полностью и до конца, то ли сами не знали (один правда был близок к правде:))то ли меня не поняли.

А делается так:
1. Включаем зажигание, но машину не заводим.
2. Открываем окно водительское так, чтобы наполовину, не больше, закрываем дверь.
3. А вот сейчас все действия ОЧЕНЬ БЫСТРО: выключаем зажигание — и быстро нажимаем кнопку блокировки всех дверей на водительской двери и также быстро нажимаем (вернее вверх приподнимаем) кнопку закрытия водительского окна (по быстрому) у меня иногда водительское стекло не закрывалось до конца.
4. Всё, машина закрыта — все 5 дверей, но не поставлена на сигнализацию, а значит если и "кушать" будет АКБ, то минимально.

Нюанс тут один — лучше открыть наполовину водительское окно, чтобы быстро успеть нажать на клавишу блокировки всех дверей и также быстро поднять вверх кнопку закрытия водительского стекла.
Нахождение брелка, как я написал ранее не очень и важно…ну хорошо, пусть он будет в руке :)
Да и не забудьте также быстро убедиться в том, что зажигание точно выключили :)

Подытожу:
1. Первый способ тот, который я указал.
2. Второй способ от o1leg в комментариях ниже, спасибо ему.

Мой метод АКБ на месте, его метод АКБ — снята клемма.
Тема можно сказать, что закрыта.


"…Система позволяет управлять автомобилем без использования ключа или пульта дистанционного
управления.Для "пассивной" блокировки и разблокировки замков действующий пассивный ключ должен находиться в одной из трёх зон снаружи автомобиля. Эти зоны расположены на расстоянии приблизительно пяти футов (1,5 м) от ручек передних дверей и задней поднимающейся двери…"

Но меня интересует другой пункт руководства:

Отпирание
"…Отпирание двери водителя с помощью ключа. Разблокировать все двери можно по отдельности, потянув за внутреннюю ручку…".

Подхожу, берусь за ручку, тяну и бац!- габариты моргнули, а дверь не открылась. А может и открыться. То есть чёткой зависимости хотя бы даже и от метода закрытия ( одинарное или двойное запирание) я не заметил. Приходится лезть в карман и тыкать кнопку!

Я понимаю, что жил себе спокойно, без этой замечательной штуки всю свою сознательную жизнь и ведать не ведал, а тут "на тебе! зажрался! уже кнопку лень нажать!"
Но раз не срабатывает — может, есть повод насторожиться?


Добрый день! Информация в основном для владельцев Куги с бесключевым доступом и сигнализацией S96 с автозапуском. Проблема проявилась как и у владельцев системы А93 — после дистанционного запуска и открытия машины с помощью ручек (в режиме Slave) блокиратор руля ловил глюк и в итоге высаживал аккумулятор за 2-3 дня. При этом если после поездки и перед закрытием машины нажать на кнопку открыть на родном ключе — блокиратор снова оживал, и машина спокойно засыпала, в таком режиме могла стоять долго. Зима выдалась теплой, по этому дустанционым запуском особо не пользовался, а при необходимости помнил про проблему и не забывал нажать кнопку на ключе.
Решить проблему также как на А93 имитацией открытия двери не вышло.
Вчера этот вопрос был решен, пока все проверки дают положительный результат, ночь машина простояла не сожрав аккум — как был вечером 12,5 так утром и остался. Надо активировать параметр "Управлять ЦЗ в режиме Slave" (поставить ВСЕГДА, по умолчанию стоит не управлять) на вкладке Основные параметры в Starline Мастер. После этого блокиратор заработал, правда не совсем так как в оригинале. Штырь срабатывает в момент постановки на охрану с помощью ручки.

Parts

Ford Kuga 2019, engine Gasoline 2.5 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 13


Решили проблему с разрядом? 😎


Можно сказать да. Но все равно на слух контролирую чтоб штырь сработал, и плюсом поглядываю в приложении на состояние батареи. Было за это время раза 3-4 штырь не срабатывал (или не сразу срабатывал) почему — не знаю. А так 3 дня машина спокойно выстаивает, при -15 в пятницу поставил, в субботу утром показывала 12,5В, в понедельник 12,4. Мороз все выходные держался, машину не заводил. Ну и плюсом сейчас морозов сильных нет — перестал автозапуск использовать, завожу сам кнопкой и тогда все стабильно работает.


А когда он не выдвигается, какой алгоритм ? Что нужно сделать чтобы проверить, ? И как обойти, если сигналку пока настроить нет возможности?



Спасибо, буду тестить.


ryasnoy2708


…чтобы не высаживать внештатной/штатной сигнализацией и тому подобными устройствами, да и вообще нужно так сделать по своим причинам, не очень уж и важно каким.

Я размещал тему в бортжурнале, но как-то то ли некоторые не смогли изложить свои мысли полностью и до конца, то ли сами не знали (один правда был близок к правде:))то ли меня не поняли.

А делается так:
1. Включаем зажигание, но машину не заводим.
2. Открываем окно водительское так, чтобы наполовину, не больше, закрываем дверь.
3. А вот сейчас все действия ОЧЕНЬ БЫСТРО: выключаем зажигание — и быстро нажимаем кнопку блокировки всех дверей на водительской двери и также быстро нажимаем (вернее вверх приподнимаем) кнопку закрытия водительского окна (по быстрому) у меня иногда водительское стекло не закрывалось до конца.
4. Всё, машина закрыта — все 5 дверей, но не поставлена на сигнализацию, а значит если и "кушать" будет АКБ, то минимально.

Нюанс тут один — лучше открыть наполовину водительское окно, чтобы быстро успеть нажать на клавишу блокировки всех дверей и также быстро поднять вверх кнопку закрытия водительского стекла.
Нахождение брелка, как я написал ранее не очень и важно…ну хорошо, пусть он будет в руке :)
Да и не забудьте также быстро убедиться в том, что зажигание точно выключили :)

Подытожу:
1. Первый способ тот, который я указал.
2. Второй способ от o1leg в комментариях ниже, спасибо ему.

Мой метод АКБ на месте, его метод АКБ — снята клемма.
Тема можно сказать, что закрыта.

Читайте также: