Прописать форсунки форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Номера новых форсунок F0E906E3FAEAF718 И F0F3FCD5E8EEEAC6
Старые см скрин.

Вынимаю одну форсунку чтоб посмотреть ее номер 6C1Q9K546AC (Denso 095000-5800) вроде она.

Форсунка DENSO 095000-5800 (0950005800)
DCRI105800
6C1Q9K546AC

Каталожный номер Ford: 1378432

Применение:
Ford Transit (Форд Транзит)
Citroen Jumper (Ситроен Джампер)
Peugeot Boxer (Пежо Боксер)
Fiat Ducato (Фиат Дукато)
Двигатель: 2.2 / 2.4 CDI

Изображения:

форд что есть.jpg

energec

vadik

забивал несколько раз разные номера ответ всегда один неверный формат.
Когда два раза выдал такой ответ стал пробовать делать по одной форсунке.
Пробовал на разных форсунок результат один.

Потом решил прописать автокомом, там ошибку не пишет но также не прописывает.

Номер брал с разъема форсунки, две строчки по 8 символов

energec

vadik

energec, Проблем с пропиской нет. Делал эту процедуру многократно. Учитывайте, что код форсунки закрыт КС. Если один символ будет невернно введен, то контролька не сойдется. Внимательно проверяйте коды форсунок.

skilful

skilful

А старые номера что нанесены на форсунках и то что выдал сканер (на первом скрине) совпадают?? Я так думаю что нет?? И по моему дело не в сканерах (хоть IDS туда засунь), и не в прогах, а дело в самой машинке, в блоке. Она не чиповалась?

Vidjar

моя задача была просто их прописать, хотел сам сверить со старыми форсунками но старых уже нету.

А старые номера что нанесены на форсунках и то что выдал сканер (на первом скрине) совпадают?? Я так думаю что нет?? И по моему дело не в сканерах (хоть IDS туда засунь), и не в прогах, а дело в самой машинке, в блоке. Она не чиповалась?

был аналогичный фиат, один в один в листе идентификации было аж написано без "сажевого фильтра". Форсунки не прописывались не как, там их держал в руках и забивал номер в сканер.
Потом сверил номер в программе от старой форсунки отличаются.

Хозяин сам не шил и не слышал про прошивку.

energec

Просто мне показался странным код первой форсунки. F000000C000000FC. Разве такой может быть?? Была аналогичная ситуация, прямо точь в точь с CRAFTER 2.5TDI. Не прописывались форсунки ни в какую. И по сканеру старые некоторые имели то же странные коды типа ААААААА8. Сначала грешили на сканер. перепробовал все возможные включая VAS PC и ODIS. Потом винили мои кривые руки и слепые глаза. но коды так же четко прописаны на форсах, не ошибешься. Интересно то, что ВСЕ сканеры вычитывали с ЭБУ одинаково НЕ ТЕ коды которые были на форсунках. Когда вбивал код, который определял сканер, т.е. перезаписывал, все проходило нормально. Другие вариации не прокатывали ни в каких вариантах. Один человек подсказал, что как то встречался с таким. помогла перезапись ЕЕПРОМ, и адаптация иммо (ну это на VAG). И VAS PC после безуспешных попыток то же написал, что попробуйте сделать адаптацию иммобилайзера. Зачем, не ясно. Но так как машинка коммерческая, то не стал не имея ни инструмента ни опыта лезть в адаптацию иммо. а то в случае чего еще простой будешь ему оплачивать. К тому же прочитал, что на этих машинках не существенно сильно эта прописка. Так и забил я на то авто. до сих пор ездит без прописки, все нормально. ))) Но интересно все таки очень, что может быть. Тот VW был перешит, убран сажевый и ЕГР. Я думаю может прошивку готовили какими то отломами халявными, и что то там в ЕЕПРОМ действительно затерлось-перекосилось??


Адаптер соединится с ЭБУ автомобиля и считает информацию.


> Нажимаем "ОК" > Автоматический поиск
Адаптер просканирует все блоки автомобиля и высветит только те, которые есть в авто.

> Для входа в диагностику двигателя выбираем — РСМ
(может у кого то возникнет вопрос, почему РСМ, но именно так).


> Air conditioning (в зависимости от наличия кондиционера)


> EGR system (в зависимости от наличия системы РОГ)




> Выбираем "Special function — Специальная функция"


> Корректирующие коэффициенты топл.форсунок


Сканер считает коды форсунок.
И спросит у нас, соответствуют ли считанные коды с форсунок реальным.


Нам нужно прописать вторую форсунку.
Нажимаем "NO", выбираем "Cylinder 2", вводим 16 значный код форсунки
(написан с сверху форсунки, на пластмассовом разъеме).



> Нажимаем "ОК".
.
Все, код форсунки прописан.

Считываем еще раз коды форсунок, убеждаемся что код записан правильно.


Закрываем программу, заводим автомобиль и наслаждаемся своей работой.
.
.
.
.
Адаптер EasyDiag покупал в Китае, через Aliexpress.


Комментарии 5


Форсунки коды которых начинаются на F0 F1 и F4 это разные форсунки. У них разная производительность. Должны стоять как минимум одинаковые. По лошадиным силам двигателя не на все можно взаимозаменять.


А я и не писал что нужно их ставить, но у нас как и у вас всегда пытаются экономить, вот и хозяин поставил то что у него было и попросил меня прописать форсунки и адаптировать работу топливной системы


Добрый день. А если дальше этой позиции не идет: "Выбираем "Special function — Специальная функция""
Нажимая на "Специальная функция" у меня ничего не происходит ни в этом ни в одном другом блоке.
Проблема в не корректном отломе или что еще может быть по вашему мнению.
Машина Ford Mondeo MK3 2.0 TDCI 130 л.с.
Спасибо.


Немного предисловия.
Все время сколько езжу на этом авто звук работы топливной на холостых был несколько громче чем у других таких же транзитов да и других марок бусов, и я как-то не обращал на это сильного внимания, думав что ну значит так надо: заводится, ездит, никогда не подводит, хорошо тянет и прет, значит наверное все нормально. И к кому не обращался из дизелистов-мотористов с вопросом -че так громко всегда один ответ — КАТАЙСЯ! все норм!
Но как обычно знания и понимание приходит со временем…
В последние ~5000км этот характерный звук значительно усилился, как трактор почти))) я очень обеспокоился и опять рейд по мотристам но все тщетно — ошибок нет? нормально! катайся!
Звук этот появлялся только на холостых и поступательно пропадал при повышении оборотов педалью газа, я даже иногда стоя на светофоре старался немного пригазовывать чтобы не слышать сей страшный звук.
Приобрев правильный ЕЛМ327 адаптер v1.5 сразу освоил ForScan но самому делать эти сервисный функции реально побоялся вдруг напорю что не так и поехал к тому же мотористу что говорил "катайся! все норм!", т.к. он не однократно подключал свой диагностический ноутбук Launch X431 и что-то тыкал и смотрел, но из-за старости этот очень даже хороший "марочный" девайс не видел форсунки, работу цилиндров и датчика давления топлива в ТНВД. Говорил ему раньше много раз что слышал про такую пилотную коррекцию, класная штука, надо попробовать, в интернете очень рекомендуют. Он говорил ниче не надо, не лазь в блок управления. Тем более что в нем есть функция самообучения. Вобщем долго ему не мог ниче доказать т.к. сам до конца не понимал что да как.

Вобщем приехал я к нему, он мне промыл датчик давления топлива в ТНВД (был грязый), я включил свой ноут, включил меню сервисных функций в форскане и тут началось самое интересное, братан так заинтересовался, сразу спросил — где взял? что за прога? =)) Сделали сначала адаптацию топливного насоса а затем пилотную коррекцию форсунок и МАШИНА ЗАШЕПТАЛА! Я МОТОР НЕ УЗНАЛ! ТИХО-ТИХО ЗАРАБОТАЛА! Вот это класс! На холостых вообще кажется по звуку что заглохла, так тихо.
Так она никогда у меня не работала сказал я…)))
Оказывается причина была в очень завышенном давлении топлива в топливной рампе, и чем больше я увеличивал обороты педалью тем больше выравнивалось давление к тому которое нужно на данных оборотах.
Другими словами на холостых у меня было давление 56.000кПа а должно быть 23.000кПа (это в 2 раза больше!) вот и стучала третяя форсунка и разброс по цилиндрам был по графику.
А самое приятное — РАСХОД УПАЛ! Ураааааа. Конечно давление в рампе кашмарило)))))
Я конечно жалею что сделал это проехав на автомобиле 80.000км, т.к. считаю, что в некоторой степени укоротился срок эксплуатации форсунок, ну ничего, опыт приходит со временем! =) Фордик очень выносливый автомобиль и говорю это всем! И сейчас слава Богу нет ни одного нарикания на работу двигателя!
Сам процесс тоже для меня был очень интересным — она стоит сама с собой играется, то газует, то мотор будто щас выпрыгнет, то так, то так, сама обучается, сама перепрошивается, вот это технологии блин)))))
Моторист был удивлен функционалу и дешевизне всего этого, девайс 300грн а прога бесплатная.
Отныне буду делать эти манипуляции каждую замену масла, т.е. 10.000км. С пробегом появляется на всех деталях топливной системы естественный износ для этого это и предназначено.
Говорю всем что делайте это обязательно и не бойтесь! Напороть делов просто не получится!


Всем привет.
Вот уже 2 дня меня мучало то, что мне на сервисе ОФИЦИАЛЬНОМ не правильно прошили форсунки.
так и катался я. правда не долго. 2 тыс. км. всего.
Сегодня один хороший человек подсказал, что можно процедуры, которые написаны в заголовке, выполнять самым простым способом. ELM327 + Forscan.

И это правда.
Только что завершил их, проехался, попробовал, все ок.
Ошибок нет. Тяга. ну субъективно чуть лучше. Но, самое главное, коррекция по впрыску поменялась в лучшую сторону.

Итак, мои действия.
— Подключение к автомобилю при помощи ноутбука и елм327
— чтение ошибок (Ошибок нет)
— запуск сервисной процедуры "обучение топливного насоса", операция выполняется некоторое время. завершается успешно.
— запуск сервисной процедуры "запись кодов корр. форсунок". ввожу правильно коды, далее, записываются. программа просит заглушить авто. ждем 120 сек. заводимся, все ок.
— запуск сервисной процедуры "корректировка коэфф. впрыска". автомобиль начинает процедуру, сначала падают обороты, некоторое время авто работает в таком режиме, затем поднимаются немного и опять ждем, еще поднимаются и опять ждем. так 5 раз, до 1500 оборотов. и эти 5 процедур повторяются 5 раз.
после завершения, программа просит заглушить авто. ждем 120 сек. заводимся, все ок. ошибок нет.





проверяем давление в рампе и коррекцию по впрыску. все радует :)))
едем на тест-драйв. все отлично :)

по-моему, ДВС стал работать тише, ровнее, тяга совсем немного стала лучше.
хотя, может так кажется… посмотрим. и теперь послежу за расходом. по-идее должен упасть.

в общем, как-то так…




Спасибо всем кто помогал, Саша, Сергей, Паша (Беларусь), Паша (Красный Луч), Лихой (Имя не знаю) и всем-всем-всем :))

Как сконфигурировать форсунки на двигателях Duratorq HPCR

Как сконфигурировать форсунки на двигателях Duratorq HPCR

В данной статье обсуждается проблема конфигурирования форсунок, установленных на двигателях Duratorq HPCR (Ford Focus Mk1 1.8 TDCi, Mondeo Mk3 2.0/2.2 TDCi, Ford Transit 2.0/2.4 TDCi до 2006 года, Transit Connect 1.8 TDCi), оснащенных топливной аппаратурой Delphi. Необходимость в этой сервисной процедуре возникает после ремонта или замены форсунок. Дело в том, что форсунки этого типа имеют индивидуальный код C2I, который определяет характеристики форсунки. Этот код должен быть прописан в ECU для того, что бы система могла работать оптимально. Специфика данной системы в том, что правильно прописанный код крайне важен для ее работы. Более того, как показано на примере ниже, в некоторых случаях, если после ремонта код C2I не прописан в ECU, система управления переходит в аварийный режим

Подключаем FORScan, считываем ошибки:

Image

Заходим в раздел Сервисные функции и запускаем процедуру "Изменение коэффициентов коррекции топливных форсунок", следуем указаниям программы (включаем и выключаем зажигание и т.д.). В итоге получаем экран ввода данных форсунок:

Image

Теперь необходимо записать в память C2I код. В случае, если мы прописываем новый код, вопросов не возникает. Однако в нашем случае нужный код уже есть в памяти, как его записать еще раз? Точнее, как убедиться, что код действительно записался? Здесь два варианта: либо по основному критерию (исчезновение ошибки P233x), либо выполнить операцию в два этапа. На первом этапе ввести другой код (обязательно правильный), например, от соседней форсунки. На втором этапе ввести старый код (который предварительно нужно, естественно, где-то сохранить). После каждой операции записи FORScan завершает процедуру, соответственно в этом случае ее придется запускать дважды.

На данном Mondeo можно считать C2I коды, сохраненные в памяти модуля управления. На автомобилях до 2003 года выпуска такой возможности нет . В этом случае экран конфигурирования будет выглядеть вот так:

Image

Т.е. вместо кодов FORScan подставляет нули. Бытует мнение, что это означает, что программа не может программировать данный модуль управления. Это – не так. Дело в том, что в этих модулях управления для записи и чтения кодов C2I используются два разных метода. Условно говоря, есть 2 ячейки, A и B, где A используется для записи кодов C2I, а B – для чтения этих кодов из памяти. Так вот, в автомобилях до 2003 года ячейка B отсутствует. При этом ячейка A присутствует, и запись в нее осуществляется точно также, как и на более поздних моделях. Таким образом, процедура записи на автомобилях до 2003 года тоже выполняется описанным выше образом, однако без визуального контроля записанного кода. Поэтому результат операции необходимо отслеживать по основному критерию – исчезновение ошибок и восстановление нормальной работы двигателя.

Кстати, по этой причине мы не рекомендуем использовать для прописывания форсунок сканер F-Super и его приложение Formidable. Дело в том, что данное приложение пишет коды C2I не в ячейку A, а сразу в ячейку B. Насколько такое конфигурирование является правильным – мы не знаем, поскольку связь между ячейкой A и B полностью скрыта от нас в недрах модуля. В любом случае, такая реализация является как минимум некорректной, вводящей пользователей в заблуждение, а кроме того, в принципе не будет работать на моделях до 2003 года.

В заключение хочется отметить, что конфигурирование форсунок для до-CAN TDCi надежно работает в FORScan только начиная с версии 2.1.17.

Читайте также: