Утечка тока в автомобиле как найти причину форд фокус 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024


Для просмотра нужна авторизация!

Комментарий

Последние посетители



Проверь кан высокий и средний. Сопротивления замерь, в разъёме обд

Комментарий


1 год

Храню автомобиль в гараже и достаточно редко езжу зимой, как правильно оставлять машину на длительный срок, закрыть брелком или не закрывать авто. Я так понимаю если не закрыть авто, будут гореть дисплеи в салоне. Когда происходит большее энерго потребление. Когда машина заперта, открытая, может стоит скинуть клемму акб? может кто замерял потребление? на машине сторонних сигнализаций нет, комплектация тренд.

Проверил время засыпания поикуривателя и плюса на свет в багажнике. По времени все засыпает на 11 минутах. Никаких 30 минут нет. Замерял дважды после постановки на охрану. FF3 amb 2017

Прошу подсказать. Когда фокус уходит в ждущий режим, все ли предохранители обесточиваются или есть тот который все таки остается "рабочим" ? Необходимо подключить регистратор, подключается именно в блок предохранителей. Проблема в том, что при отключении постоянно сбрасываются все настройки.

Dimon777
Вот вариант:
Пред F73(5А) идет с разъема С8 ВСМ, контакт 20, провод желтый с красн. полосой. Идет на +12В диагн.разъем ОБД2.
Но! Категорически не рекомендую вешать на постоянный плюс что-либо кроме штатного оборудования самого Форда и нештатной сигналки(или иммобилайзера). Будет ненужный жор. Не знаю как Ваш, но регик вполне способен брать из сети авто 100мА и больше себе на зарядку. С какого места будете брать сигнал для отключения записи, или он у Вас будет постоянно писать. Тогда это 300мА лишнего тока. АБ Вашей машины не протянет и недели без подзарядки.

Лучше разберитесь с АБ вашего регика - поменяйте на исправную, тогда настройки при его отключении не будут сбрасываться.


8 лет

У меня следующий вопрос.
Заметил что быстро садится аккумуляторная батарея начал искать причину.
Начал конечно с дополнительно не штатного оборудования
замерил потребляемый ток, на сервисе где устанавливал сигналку, получилось что все оборудование потребляет 50 мА как и положено по техническим характеристикам.
Потом мужики предложили откинуть все это оборудование которое они установили, чтобы полностью исключить эту возможную причину.
Получилось, что когда электроника засыпает (гаснет экран 6000 CD и экран компьютера + 20 минут еще ждем), получилась цифра 190 мА.
Мастера сказали что это довольно много должно быть не больше 100 мА.

Машина седан гиа 2.0 л. +зимний пакет.

Кто-нибудь мерил потребеление тока (в разрыв цепи) на своей машинке, где еще не было установлено дополнительное оборудование?
Интересно будет ли потребление равнятся 190 мА?
И вообще какое штатное потребление должно быть?

Vladlen74
Пользуюсь таким: ЗУ 75М.
После снятия клеммы АКБ, нужно ввести только код штатной магнитолы и выставить параметры климата (если есть).

Итого: комп жрет около 450мА, экран около 200мА.

Проблема показала себя ПОСЛЕ новогодних праздников %) ПРичем заставила задуматься основательно, т.к. наученный опытом пользования авто в условиях уральских зим, я . за две недели до Новогодней ночи довёл плотность электролита в аккуме до зимней нормы (1,27) и на 24 часа оставил заряжаться.
В 11 вечера 31 декабря машина обвешанная яркой мешурой была поставлена на стоянку, со 2-го числа произошли похолодания. =) пьянки продолжались, спокойствие за то что машина заведётся было полное. т.к. я был готов к такому ходу событий (по крайней мере я так думал) 4-го января, с блеском в глазая я подбежал к машине. -было морозно ..-24, запрыгнул в неё, ключ - зажигание, небольшая пауза, стартер провернулся с трудом и защёлкало реле полное недоумевание, что за фигня. ;?*%: О_о Аккум был в ноль! Пришлось прикуривать от подоспевшего на помощь друга!

теперь по делу:
измеренное потребление тока с выключенным зажиганием оказалось равным 0,6А (или 600мА), что есть в 10 раз больше нормы.
Первые подозрения пали на два аудио- усилителя и конденсатор в 6 фарад, но их потребление в выключенном состоянии равнялось ничему.

теперь моя двухлитровая ласточка потребляет 0,05А.


23 мар та 2009

На сегодняшний момент я так и не нашел вразумительного ответа на вопрос, какой же должен быть ток потребления в "спящем" режиме на 3-х видах Фокусов в зависимости от изменения (по мере их выпуска с конвеера) прошивок на них:
1. Фокус дорестайл с зеленой подсветкой.
2. Фокус дорестайл с красной подсветкой.
3. Фокус рестайл.

Найдите свой а/м и поставьте свой замер в "спячке".
Думаю, что это оптимальные рамки показаний нужно сделать из расчета, что в базе это 10 и 50мА.
К сожалению опрос обойдет стороной а/м с установленными АУДИО прибамбасами (усилками, конденсаторами и т.п) там другие цифры, если конечно же владелец авто ТОЧНО может утверждать, что до установки прибамбасов у него было столько-то. тогда ВЕЛКАМ!

Смысл в следующем: у меня например дорестайл с зеленой подсветкой. Кушает в спячке 51-54 мА.
А тут были утверждения что бывает и 10мА.
Так может у меня все же есть кровосос в электрической цепи? Вот и посмотрим.

Вариации п.3: (без потери питания в сети)
Можно просто ослабить гайку на "+" клемме. После 40 минут включить прибор и ткнуть посильнее красным щупом в середину клеммы АКБ и держать так, а потом приподнять провод с клеммой так, чтобы контакт между клеммами разорвался, а клемма на проводе оказалась вокруг щупа. Посмотрев на цифирки, опускаете клемму на клемму АКБ. (Если кто может сфоткайте этот способ, я выложу сюда. Если конечно вы поняли ЧТО я попытался обьяснить словами.
ВАЖНО! Вы должны быть трезвы и здоровы, т.к. данный способ требует особой точности и ваши руки не должны трястись!

Если кто так и не понял как измерять, то найдет все ответы, почитав соответствующую тему вот с этого места
P.s. Просьба: Не пишите свои способы измерения и наблюдения через 5, 10, 13,20 и т.д. минут. Все это давно известно и описано вот тут
Не будем засорять топик.


1 год

Храню автомобиль в гараже и достаточно редко езжу зимой, как правильно оставлять машину на длительный срок, закрыть брелком или не закрывать авто. Я так понимаю если не закрыть авто, будут гореть дисплеи в салоне. Когда происходит большее энерго потребление. Когда машина заперта, открытая, может стоит скинуть клемму акб? может кто замерял потребление? на машине сторонних сигнализаций нет, комплектация тренд.

У меня разрядился аккумулятор, решил замерить ток потребления. Взял обычный мультиметр и поставил его в разрыв плюсовой клеммы. Правильно я делаю измерения? Так вот без постановки на охрану авто потребляет 3,2А, оставил сейчас до утра, чтоб проверить потребление. Когда ставлю на охрану, то так потребления 0,5А. Подскажите, так и должно быть?

замерил ток утечки на своем фф3 1,6 105
вкл охрана старлайн + GSM модуль после 30мин. ток утечки составляет 0,07-0,08А
норма считается максимум 0,06А

выявил такую вещь, у меня установлены:
1) процессор Audison bit ten
2) усилитель Mosconi Gladen One 120.4
3) моноблок Pioneer PRS-D1200M
все усилители отключаются через процессор

так вот все усилители потребляют в выключенном состоянии по 0,01А, два уся 0,02-0,03А + проц
мои 0,08А минус 0,03А = 0,05А
хотя 0,08А не критично для моего АКБ 75Ач
критично потребление в течении 30 мин. 0,6А-0,7А.
посчитал в день авто жрет по 30 мин утро, обед, день и вечер это (30мин*4)=120 мин. минимум по 0,6А
75Ач/0,6А=125часов до полной разрядки
в мес 30 дней по 120 мин.= 60 часов по 0,6А, делайте вывод
получается что АКБ хронически не дозаряжается в моем случае -20%, стабильно показывает 12,4В это около 75% зарядки
замерял генератор выдает 14,4В это норма

решать вопрос нужно путем исключения 30 мин. с момента вкл охраны!

Viktor538
Не очень понял Вашу мысль про хронический недозаряд.
Предлагаю такую мысль. Вы покатались и поставили авто на охрану. Далее за полчаса заряд АБ уменьшится на 0,5ч*0,6А=0,3Ач, что составляет 0,4% от емкости Вашей 75Ач АБ. При последующей поездке этот "хронический недозаряд" восполнится. По-моему нет повода для беспокойства.
4-мя постами выше в этой теме есть мое измерение тока покоя. у меня цифры по потреблению почти в 2раза меньше.
Не плохо, если б Вы привели Вашу методику измерения.
Не очень понял про Ваш процессор(он не штатный?), откуда он узнает, что пора усыплять аудиосистему, или он соединен в штатную систему, например, берет сигнал на вход "Standby"?
Повторю, у меня первые 10-30минут после постановки на охрану потребение=0,4А, а потом всего 25мА.


29 сент ября 2014

kevinserg

цитата:
Предлагаю такую мысль. Вы покатались и поставили авто на охрану. Далее за полчаса заряд АБ уменьшится на 0,5ч*0,6А=0,3Ач, что составляет 0,4% от емкости Вашей 75Ач АБ. При последующей поездке этот "хронический недозаряд" восполнится. По-моему нет повода для беспокойства.

1)15 мин поездка - 30 мин = 0,6А утро на работу
2)15 мин поездка - 30 мин = 0,6А обед
3)15 мин поездка - 30 мин = 0,6А день (это примерно одна поездка их может быть и более)
4)15 мин поездка - 30 мин = 0,6А вечер (магазина и т.д.)
недозаряд на лицо и зима, которая забирает 20% заряда минимум
получается что время поездки и заряда не достаточно восполнить потери:
15*4=60 мин.
30*4=120 мин.
120-60=60 мин. потери более 0,4%

набегает за мес прилично, таким образом АКБ хватет на 1,5 года и смерть

цитата:
Не очень понял про Ваш процессор(он не штатный?), откуда он узнает, что пора усыплять аудиосистему, или он соединен в штатную систему, например, берет сигнал на вход "Standby"?

отключается через АСС

у кого поездки более 30 мин, либо очень частые, нет проблем, а в моем случае есть.

Viktor538
Гну свою линию:-)
Уменьшение заряда АБ за полчаса стоянки=0,5ч*0,6А=0,3Ач
Увеличение заряда АБ за15мин поездки=0,25ч*2А=0,5Ач
Имеем, положительный баланс: за 15мин. поездки пришло заряда больше, чем за первые 30мин. стоянки заряда ушло. (Ура!)
(Точно конечно, не знаю зарядного тока при поездке, но думаю не меньше 2-3А, это регулирует интеллектуальная система заряда Форда)
Это все ИМХО. Хотя, Вы конечно правы, короткие поездки особенно зимой не есть гуд для АБ.

kevinserg
если есть способ избавиться от 30 мин простоя в режиме повышенного потребления бортовой системы буду рад услышать варианты, плохо то, что прикуриватель работает даже при включении штатной охраны, и еще при открытии дверей горят габариты

был такой не однократный случай, на природе мыл авто, полировал кузов, времени ушло 2 часа, двери были почти всегда открыты, АКБ сел до 10,2В, пуск двигателя не возможен

другой случай, проводил уборку салона, пылесос, полировка пластика салона, времени ушло 1 час с не большим, сел АКБ, двигатель не завелся, благо был в своем гараже, через пуско-заряд запустил и т.д.
до этого было 3 марки авто, ни разу такого дурдома не было, вот и получается приехал за грибами, открыл дверь на пол часа и все, ищем прикурить.

собираюсь еще установить подогрев (кател), так наверное АКБ можно будет менять каждый квартал.

Viktor538
Все, да, согласен, что тут скажешь.
При открытых дверях на стоянке, чтоб выключить габариты, иногда принудительно это делаю рычажком дальнего света (вперед-назад). Согласен, дурдом.
Для уменьшения потребления в ждущем режиме, когда у меня авто стоит на стоянке по 2недели без поездок, изменил питание дополнительного нештатного борткомпа "Мультитроникс VC731". Поставил доп. тумблер для перевода его питания от зажигания. А если начинаю ездить часто, перевожу его тумблер в положение "питание от АБ". Этот борткомп сам во сне потребляет около 30мА, так что если б я его подключил штатно к АБ, имел бы полный ток покоя авто 50мА. Короче, основная мысль - уменьшать жрущих потребителей в ждущем режиме, даже таким неординарным способом.

Универсал. Титаниум. Розетка в багажнике не выключается. Подключал регистратор. Смотрел через полтора часа после постановки в охрану. Видимо питание с неё вообще не снимается.

Оставил открытую водительскую дверь. Когда уходил из гаража(уже было темно) было видно, что в салоне все полностью отключено. Т.е. машина, как обычно, перешла в спящий режим. На следующий день обнаружил машину ПОЛНОСТЬЮ мертвой.
Вопрос: неужели оставленная открытой дверь так ушатала акк за день?
Или может быть сработала какая-то хитромудрая защита и нужно сыграть кнопкой запуска и поворотником "в траве сидел кузнечик" и она оживет?)

Добрый день! Может кто посоветует что делать если аккумулятор "садится" в 0, после трех-четырех дней простоя машины. Машина новая . Купила 4 месяца назад. Стоит сигнализация StarLine A94. Ездила два раза в центр где покупала машину, говорят "все нормально". аккумулятор в норме, ток утечки сигнализации в норме, но молчат когда говорю что разрядка аккумулятора за 3 дня "не в норме". Присоветуйте что делать? Обращаться в Форд?

Друзья, у кого есть какие идеи, как могла произойти такая странная разрядка аккумулятора?
- Последний раз ездил на автомобиле 12 марта (около месяца назад), проблем не было.
- С тех пор автомобиль стоял в Москве (где морозов особо не было), напряжение было на уровне 12В.
- Вчера заказал мойку без воды. Когда приезжают во дворе, брызгают на машину специальное средство, натирают - в итоге все чисто без луж. При этом ни меня, ни ключей от автомобиля во время мойки не было - авто открыть не могли. Только протерли снаружи.
- Примерно когда закончилась мойка, напряжение в аккумуляторе стало падать. Упало примерно до 9 с чем-то вольт.
- Сегодян утром я попробовал завести после почте месячного перерыва. Дверь с брелка открылась. Но потом "Ключ не опознан" и все погасло. Стартер не крутит, свет не горит и т.п. Сигнализация написала, что напряжение аккумулятора упало до прим. 4В и сигналка перешла на резервное питание.
- "Форд помощь на дорогах" приехали, завели. Полтора часика поработал двигатель для подзарядки. Снова держит 12 с чем-то.

Вопрос - что такое могло случитсья во время мойки, что напряжение резко пошло вниз? Или это просто совпадение? Нормально ли, что FF3 после месячного простоя без морозов разрядил аккумулятор?

Всем спасибо за идеи.

P.S. Напряжение вот так менялось:

Посчитайте потребление вашей нештатной GPS-GSM сигнализации (картинка в плане источника мне знакома ) в мА*(часов простоя за месяц) и сравните результат с ёмкостью вашей АКБ (АЧ).

Читайте также: