Форд фокус 1 чистка дроссельной заслонки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


Всем здрасте) нашел немного свободного времени, купил очиститель карбюратора, и начал чистить дроссель, в последствии мы имеем ровные холостые обороты, машина прям дышать что ли стала, и ушли подергивания на низах)))
Потрачено времени около 30 минут, но оно того стоит)



Далее вот таким ключиком откручиваем 4 винта которыми крепится дроссельная заслонка к впускному коллектору





Вот что твориться во впускном коллекторе, есть подозрение, что виной тому этот е***чий ЕГР(((, так как выход с егр идет прямо под дросселем! Можно и там тряпочкой потереть и побрызгать очистителем, что я и сделал


Берем мягкую ветошь, баллончик очистителя карбюратора, обильно брызгаем, трем, и все это до тех пор, пока он не станет как у кота яйца))) кстати дорогой карбклинер смысла брать нет, они все одинаковые, я взял самый дешевый, и он отлично справился) Ну а после всех манипуляций, собирать все в обратном порядке, ну не мне вас этому учить)))


На днях неожиданно ехал и вдруг машина заглохла. Я сначала не придал этому значению, мало ли что. Проехал пару метров скинул передачу и машина опять заглохла. Постояв немного на обочине и подумав понял что машина глохнет на горячую. На холодную держит обороты на горячую-нет.
Поехал в сервис на компьютерную диагностику. Там как всегда почесали "Репу" и сказали что все ГУД!
Решил купить средство для чистки карбюратора и почистить дроссельную заслонку.
Процесс снятия заслонки:
1) Снимаем клемму аккумулятора до начала работ


2) Откручиваем болт хомута, держащих патрубок, соединяющий воздушный фильтр и дроссельный узел.
3) Снимаем патрубок сначала со стороны воздушного фильтра путём сжатия патрубка в сторону дросселя и одновременного его поднятия (Снимается для удобства, можно не снимать)
4) Снимаем патрубок со стороны дроссельного узла 2.
5) Снимаем фишку питания с дросселя
6) Берём ключ с головкой на 8 и откручиваем 4 болта, держащие дроссельный узел 3 (его увидите под патрубком 2)
7) Вытаскиваем из подкапотного пространства снятый дроссель.
Процесс очистки дросселя:
1. Кладём наш дроссель на чистую поверхность


2. Вытаскиваем из него зелёную прокладку и откладываем её в сторону (делаем это очень аккуратно, можно ее повредить).Прокладку я мыл отдельно водой.


3. Достаём баллончик с очистителем карбюратора, встряхиваем его немного.
4. Начинаем активно распылять по всей поверхности и видим как копоть сама стекает.
5. Очищаем дроссель с другой стороны.
6. Берём зубную щётку и аккуратно чистим не поддавшиеся очистке места, одновременно с этим распыляя очиститель.
Очень важно прочистить в верхней и нижней части области соприкосновения заслонки с воздуховодом.
7. Оставляем заслонку сохнуть.
Результат чистки



Процесс очистки впускного тракта:
Приступаем к очистке впускного тракта, располагающегося сразу за дросселем.


1. Берём приготовленную ветошь и наш очиститель карбюратора.
2. Обильно смачиваем ветошь очистителем и начинаем протирать масло и нагар внутри пластикового впускного тракта.
Процесс установки дросселя:
Процесс установки дросселя обратен процессу его снятия.

После чистки я завел машину. Как результат — она перестала на холостых оборотах моментально глохнуть. Немного проехал и увидел что к сожалению иногда обороты опускаются до минимума и машина почти глохнет. Но к определенному результату чистка однозначно привела.Уже хотя бы можно ездить. Будем думать дальше.

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus I

Задача: почистить дроссельную заслонку Ford Focus I, ибо не нравилось мне тяга. Да и расход начал повышаться. Как-никак уже 25К км откатал.

Ход работ по чистке дроссельной заслонки Ford Focus I

Мне потребовалось:
1.Очиститель карбюраторов;
2.Плоскогубцы, гибкий ключ, "минусовая" отвёртка, маленькая трещотка и насадка torx t20(она же "звёздочка на 20").
Последовательность действий:
1. Распрягаем хомут конца патрубка, идущего от воздушного фильтра к дросселю, и снимаем патрубок;
2. Пользуясь трещоткой, "звёздочкой" и гибким ключом выкручиваем 4 шурупа крепления дросселя(по одному на угол);
3. Отстёгиваем фишку на дросселе(не знаю, что это за фишка, но кажется, что это датчик положения дроссельной заслонки);
4. Снимаем дроссель, не снимая тросик, и переносим его на АКБ, предварительно положив какую-то ветошь на него, дабы не залить(P. S. можно было бы и тросик снять для удобства, но мне было лень);
5. Очистителем карбюраторов "бьём" прямо по зазору и краям дроссельной заслонки и сразу же протираем это с усилием тряпочкой(P. S. для лучшего эффекта я использовал ушные палочки);
6. Аналогично с обратной стороны дросселя;
7. Вытираем всё это дело насухо и собираем в обратной последовательности.
8. Делаем пробный заезд и проверяем состояние системы.
9. Открываем пиво :)
10. Пьём ;)

P. S. В первое время после прочистки дроссельной заслонки могут наблюдаться некоторые "артефакты" типа завышенных оборотов или самопроизвольное повышение оборотов на ходу, но это пройдёт. Это связано с тем, что "мозги" вашего авто будут подстраиваться под новый зазор в дросселе. Если это не пройдёт со временем и километрами, то можно скинуть клемму ("мозги" начнут "варить" заново).

Внимание!
Лучше работать в тёплых непромокаемых перчатках, т.к. жидкость(очиститель карбюраторов)холодная до жути.

Продолжаем подготовку к зиме, да и пробег подошел к 30 000, когда надо почистить некоторые узлы, дабы облегчить жизнь своему автомобилю.

Задача: почистить дроссельную заслонку в Ford Focus 3
К дилеру ехать не вариант, посему будет делать сами.
Ход работ по чистке дроссельной заслонки Форд Фокус 3

Итак нам понадобится:
1. Динамометрический ключ — маленький
2. Жидкость для чистки карбюратора или дроссельных заслонок
3. Тряпки, я брал много одноразовых
4. Отвертка шлицевая.
5. Отвертка ТРОКС30.
Процедура:
Я не снимал хомут с воздушного фильтра, во-первых, потому что и так смог подлезть, во-вторых как его снять, я так и не понял.
1. Снимаем заслонку.

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 3

снимаем заслонку, 4 самореза на ТРОКС30. Откручиваются почему-то с разным усилием

2. Вот что видим — пробег 30 000 км.




Это масло, которое шарашит из системы рециркуляции картерных газов через 2 фильтра, один маленький, второй воздушный. Кстати столько же гадости в дроссельном пространстве.

3. Берем очиститель и брызгаем в задроссельное пространство, чтобы очистить все там (куда дотянемся, вытираем тряпкой. Повторяем процедуру. Много туда лить не надо, иначе будут проблемы с запуском ДВС.

4. Берем очиститель, ветошь и делаем заслонки чисто.
5. Я не стал на нее давить, дабы ее открывать, я противник силовых методов посему для открытия заслонки я просто накинул на нее фишку и положил на педаль газа кирпич, после включения ЗАЖИГАНИЯ!


5. После этого меняем прокладку, стоимостью 100 рублей



Она была вся в трещинах. Для замены надо совместить выступ на прокладке с ответной частью на впускном коллекторе.
6. Собираем все в зад (фото сделать забыл :)
7. Затягиваем крепления дроссельной заслонки моментом 8Н*м
8. Я проверил фильтр картерных газом и понял, что под ним лужа масла, а вида он был следующего (номер для заказа — 1 694 449 Фильтр рециркуляции картерных газов)



При цене в цене 100 рублей. Сильно рекомендую поменять!

Подогрев двигателя Ford Focus 3

Подогрев двигателя Ford Focus 3

Задача: установить подогрев двигателя на Ford Focus 3.
Ход работ по установке подогрева двигателя для Ford Focus 3

Читайте также: