Форд фиеста снять фару

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Замена передней фары на Форд Фиеста 2013 года не считается сложной процедурой. Во всяком случае, поменять фару и лампы вполне можно своими руками. Снятие (и обратная установка) фары также потребуется для замены габарита. Да и другие лампы гораздо удобнее менять на снятой фаре, хотя замена лампы ближнего света Фиеста, впрочем как и дальнего и лампы поворотника, можно проделать не снимая фары.

Как поменять фару Фиеста

Итак, фару все же требуется заменить, или надо поменять лампу габарита. Тогда потребуется выкрутить пару винтов крепления фары отверткой Торкс с битой Т30. Затем ослабить маленький черный винт, который находится рядом с передним внутренним углом фары. Обычной крестовой отверткой. Выкрутив винт, можно убрать его соединение.

После этого следует слегка вытащить фару на себя, затем отсоединить штекер проводов. Теперь фара полностью снята и готова к замене.

Замена габаритов на Фиесте

Лампа габарита находится сзади фары на внешнем углу блока. Следует повернуть маленький черный патрон лампы на четверть оборота против часовой стрелки и достать лампу с фары. Затем вытащить старую лампу, вставить новую, и установить патрон с новой лампой в фару, повернув на четверть оборота по часовой. Лампа габаритов Фиеста имеет маркировку 168, лампа с маркировкой 158, W5W, 2825, 194 тоже подойдет.

Также можно с большим удобством проверить или поменять другие лампы передней фары Фиеста. Сама фара устанавливается в обратной последовательности.





За тем в фары были установлены новые лампы указателя поворота Osram 750702B, а так же новые улучшенные лампы Osram Night Breaker 64210NBS в ближний свет.


При покупке в фарах стояли 2 разные лампы. Бош и Филлипс. Свет был не очень. От новых ламп освещение более уверенное, глазами это заметно лучше чем на фото. Свет более белый, яркий, приятный.




Думаю кому то может помочь этот пост, потому как я в своё время искал что то подобное тут но не нашёл.


Вариант с духовкой отпал в силу её малого размера (а жаль, все могло быть проще), пришлось прибегать ко второму плану-горячей водой. СНяв с первой фары все лампочки я с дуру ума не закрыл обратно их дырки, как следствие вода попала внутрь фары и в итоге ободрала мне часть зеркального напыления.


Я обнаружив это сильно расстроился, даже начал перебирать варианты с покупкой новой фары на Екзисте.


Нов итоге протер всю фару осторожно внутри, содрал старый герметик и пройдясь новым склеил обе половины. Использовал кстати прозрачный герметик, но сволочь вонючий оказалася на редкость!


После того как фара подсохла прошёлся по "пластиковому стеклу" чистящим средством и еще полирнул потом.


Итог-фара стала на порядок чище, в целом если закрыть глаза на инцидент с ободранным напылением, то результатом доволен.


Следущую фару кстати делал по уму уже-закрыл все дырки от ламп, и держал каждую сторону фары под струей воды а не замачивал.Все прошло на ура!=)

PS. Не так давно кстати поменял форсунки омывателя на веерные от первого Фокуса.Очень доволен и всем Фиестовцам рекомендую их менять!Площадь омывания стекла увеличилась вполовину, стало чистится стекло лучше.

Чтобы снять заднюю фару на Форд Фиеста 6 российского сегмента — понадобится отвертка “звездочка”, для откручивания двух винтов, удерживающих фонарь, и все. Подробный процесс как это сделать вы можете увидеть в фотоотчете. А вот для этих же автомобилей только американской сборки, нужен будет чуть другой инструмент и сами лампочки меняются иначе.


Отверткой выкручиваем 2 самореза крепления фары к кузову. Один расположен внизу.


Второй саморез находится вверху.


Чтобы снять фару нужно открутить еще одно крепление, что находится в багажнике за обшивкой (о нём мало кто знает). Для этого сначала надо открутить там саморез.


После того, как был откручен шуруп, вытяните обшивку с под пластиковой накладки. Вытягивать нужно не полностью, а лишь чтобы можно было подлезть сзади рукой.

При обратном заправлении обшивки, нужно прокладывать ее аккуратными движениями. Не нужно прилагать физической силы, обшивка прокладывается хорошо! Заправлять обшивку нужно под резинку, для этого можете использовать отвёртку, но рекомендуется использовать специальную лопаточку.


Чтобы открутить пластмассовый держатель “барашек” нужно подлезть рукой под пластиковую накладку на ощупь. Там же нужно будет и отсоединить разъем питания фары.


Вот тот самый пластмассовый держатель, который нужно откручивать.


Когда все откручено, отсоедините фишку питания и можете приступить к снятию фары Фиесты 6.


Даже когда задняя фара становится подвижной, не спешите её дергать. Нужно под горизонтальным углом потянуть на себя фару (возможно придется приложить некие усилия).

Когда вы будете вставлять фару, повторите тот же процесс. Вставлять фару придется под горизонтальным углом и до щелчка.


После снятия фары у вас должно быть такое количество открученных деталей. Дальше можно будет приступить к процедуре для которой нужен был ее демонтаж. Для наглядности продемонстрируем замену ламп стопа/габарита, поворота и заднего хода. Все они вынимаются и вставляются одинаково.


Чтобы добраться к лампочке, нужно снять контактную плату. Которая фиксируется на двух защелках.


  • Лампочка 1 отвечающая за габариты/стоп.
  • Лампочка 2 заднего хода.
  • Лампочка 3 — поворотники.


Чтобы вынуть саму лампочку, не нужно прилагать больших усилий. Нужно сделать оборот против часовой стрелки и она с легкостью выскочит.


Обратите внимание, на контактные усики, один из них выше, другой ниже. Если они будут стоять в другом положении, то лампа просто не вставится, так что если не лезет не ломайте — просто вы ее не так пихаете! Поэтому чтобы поставить новую лампу — вставьте в плату с патронами и поверните по часовой стрелке.

Читайте также: