Где находится провод массы форд транзит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Доброго Всем вечера. Давайте обсудим-у кого какой стоит выключатель "массы". Предыстория: на все неновые авто я ставлю выключатель массы (спать как-то спокойнее, особенно посли дождика и снега). На Транзита поставил советских времен (контакты-чистая медь, посеребренная) 24 В 50А. Но однажды долго маслая стартером заметил что он греется, т.е. идет утечка. Начал разбираться. Даже нагрузочная вилка ВК показала 0 вольт на аккумуляторе. Короче напруга вродебы и есть, но ее недостаточно. Бросаеш напрямую на клемму-вопросов нет. Вопрос- кто чем отключает массу (кроме скидывания клеммы)?
Ford Transit, 1990 год, низкий коротыш, 2,5 краб 1996г., ГРУЗПАС

Скидываю клемы с "-" (у меня 2 АКБ) если нужно.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Если долго не гонять стартер, то и "совковские" нормально работают. На тракторе Т-40 стоит именно такой, а там токи по-более. АКБ 180 а/ч. Просто иногда стоит почистить контакты и подтянуть клеммы.
Форд транзит 2003 г. дизель

я снял кнопку массы, без массы ктож мне подогрев,подзарядку включит в 5 утра да и сигналка нужна, у меня форд ключей не имеет ни одного
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

Если есть проблема недоверия к электричеству машины - то проще ставить выключатель по "+" - удобно и практично :

Разрывается всего 2 провода

1. Провод к генератору ( на случай выхода из строя диодного моста и встроенного РР)
2. Общий провод питания ( обесточивается все авто).

Силовые провода стартера достаточно безопастны , если они не в грязи и не соляре , после неудачной замены фильтра.

Точки массы на 2,2 (110) 2006 ⇐ Transit. Электрика

Подскажите точки подключения массы к кузову. Под левой фарой и на левом лонжероне нашел. Может ещё где есть?

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Их там столько, что устанешь перечислять. Электросхемы Transit 2006-2012 (до 26.09.2011) (пароль к архиву, или сами схемы (где подключения массы) спрашивайте у автора темы troshki, либо у Green_Wulf)

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Точки массы на 2,2 110 2006 - IMG_20200314_202411.jpg
Точки массы на 2,2 110 2006 - IMG_20200314_202453~2.jpg
Точки массы на 2,2 110 2006 - IMG_20200314_202539.jpg
Точки массы на 2,2 110 2006 - IMG_20200314_202523.jpg
Точки массы на 2,2 110 2006 - IMG_20200314_202428.jpg

Подскажите а лучше схематично или на фото где находятся все точки массы на crafter?
А то какая то беда у меня. То ли на массе контакт плохой толи что то другое. Радиостанция не работает. Был у настройщика сказал сто на кузов идёт помеха. Скорее всего плохой контакт массы.

1. масса на внутренней стороне крыльев около поворотников.2. масса на корпусе под дворниками в моторном отсеке (около минуса АКБ) масса на рулевой колонке в салоне под предохранителями.3 масса под левым боковым воздуховодом. Это все в качестве профилактики не помешает. у меня моргал поворотник быстрее из-за повторителя поворотов(на крыле) снял(изнутри), очистил от влаги и ржавчины, залил.

Доброго времени суток. Люди добрые подскажите где на кузове YR30 движок 3Y точки массы. А то что то в связи с прогревом авто падает напряжение в сети с 14.2 до 13.2 без нагрузки. Генератор перебрал, АКБ новая.

Форд 2006 г. 110 л/с, пробег 175000 км. Масло резко начало убывать. 3 л,на 10000 км., хотя раньше от замены до замены вообще не подливал. Кто говорит турбина, кто говорит кольца залегли. А с чего начинать смотреть?

Да нет, мне имено этим и чистили,ведь как раз важно очистить посадочное место,чтоб между медной шайбой и самим блоком ничего не попало. В маём случии фреза не сразу достигла посадочного места,там был больлшой слой нагара,мастер акуратно прокручевал врезу потом вынимал и смотрел через зеркало чтоб там был виден металл.Процедура довольно долгая. А то что на стенках отверстия он чистил зажатым в.

после завоздушивания (подсос был из т.фильтра), стала лить (наверное лить) третья форсунка. Проверяли ослаблением гайки подводящей магистрали - стук пропадал, если чуть больше отворачивать - машина глохла. Стучит на холостых, если чуть дабавить газу - стук пропадает и все в норме. Динамика, прожорливость, обороты все Ок. Возможно ли подвисание клапана форсунки из-за воздуха и как грамотно.

как разобрать авто подсоса
Это, что за зверь такой? На каком автомобиле?
когда заглушаешь стучить там что то
Вы разницу между на холостых оборотах и когда заглушаешь понимаете? Мне почему то кажется, что это клапан ЕГР стучит, что собственно вполне нормально.

Ford Transit Club | Мой Форд Транзит

Артем Котенко

Артем Котенко запись закреплена

Вячеслав Тульский

привет Артем, у меня когда массу чистили на станции, он снизу подлазил, сам правда не успел подглядеть, у меня правда 2.4

Паша Павлович

Артем Котенко

Паша Павлович

Артем Котенко

Артем Котенко

Паша, Что то как то не нравиться мне масса на стартере! за одно снял аккумуляторы на зарядку поставил! И местами по меняю потом

Паша Павлович

Артем, А че не нравится. Наоборот правильно. На старичке также. Прямая масса на стартер, провод силовой. Ему как раз напруга для старта нужна

Артем Котенко

Паша Павлович

Артем Котенко

Паша Павлович

Артем Котенко

Артем Котенко

Паша Павлович

Артем, конечно. Если 2 батарейки, есть это реле. Если один, релюшки нету, стоит перемычка. Если менять порядок подключения - нужно в мозгах изминения делать.

Артем Котенко

😳

Паша, Так реле решает какой аккум заряжать или как?Что то не пойму

Паша Павлович

Артем Котенко

Артем Котенко

Паша Павлович

Артем, реле не причём впринципе. просто полностью щарядить акб практически не возможно от генератора. пока не зарядится первый, второй зарядку не получит. меняй их переодично местами

Артем Котенко

😄

Паша, Понял!что достал!

Вячеслав Тульский

Артем, получается, если не снимая аккумуляторы с машины и заряжать так, то заряжается который ближе к рулю, а второй от первого под заряжается, поэтому нужно раз пол года желательно местами менять))

Артем Котенко

Вячеслав, все снял провода от крутил почистил и обратно собрал щас аккумы заряжаю и все ставлю обратно! Развлекаюсь

Вячеслав Тульский

Артем, полезное дело. Я обычно осенью начинаю ими заниматься перед морозами. Моим аккумам уже год и 10 месяцев, в прошлую зиму из-за свечей сажал их в ноль несколько раз, вот натаскался их на зарядку. А как их вытаскивать и ставить не удобно, это просто пипец.


Всем привет. Сегодня установил выключатель массы от автомобиля Scania. Долго думал как его поставить и решил так:


Рашал с креплением, но в итоге решил посадить выключатель на шпильки. В закромах отыскал строительную шпильку нс 10 мм. Пришлось немного рассверлить отверстия в выключателе с 9 до 10 мм.


Пришлось просверлить в тумбе два дополнителных отверстия под шпильки



Одно из имеющихся отверстий решил использовать как и третью точку крепления так и крепление массы к кузову и тумбе. Массовым проводом продублировал от контакта до штатного посадочного места. Заодно сделал ревизию масс, почистил посадочные места и решил заменить штатный болт под шестигранник на танковый болт ( серьёзно от танка :) подходящий по размерам под ключ на 17. Стало намного удобней.





Одел гофру на массовый провод и всё затянул. Всё сидит отлично и так же прекрасно работает.



Не могу найти куда положил наклейку выключателя массы :)
Кстати есть ещё несколько мыслей по контролю за реактороми, но это в следующий раз :)

Всем мира и добра!

Ford Transit 2006, двигатель дизельный 2.4 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 20


а зачем? вещь бесполезная, чисто моё мнение.


Ну о бесполезности я могу о многих вещах поговорить на всём драйве :) Качественный выключатель массы в доступности не может быть бесполезным в моём понятии. Кроме того будет ещё пару вещей нужных по моему мнению мне, для более удобного распределения энергии акб. Но это позже, не готовы компоненты.


а зачем? вещь бесполезная, чисто моё мнение.

Да и если честно боюсь замыканий и пожара. Форды наши продолжают гореть. И далеко не у всех поджоги. В связи с этим целый комплекс профилактических мер по удалении нештатной проводки и нештатного оборудования ( продолжается, и думаю привести всё к заводскому состоянию) обслуживание точек масс, тщательной проверки жгутов на предмет потёртостей и болтанок. Будет переделано питание по топливу и электрике предпускового подогревателя и отвода от него продуктов сгорания в частности выхлопная труба устала будет заменена на нержавейку, у меня ещё древняя. Хочу устранить любые сопливости масел на двигателе. Авто оснащяю потихоньку свежими средствами пожаротушения ( пока приобретён один качественный двухкилограмовый огнетушитель для кабины и скоро будут преобретены два в фургон, естественно с креплением. Порошковый для моторного отсека и углекислотный для ступиц и суппортов если чё.) Многое уже сделано но многое ещё предстоит. Можешь считать меня параноиком но я просто решил провести обслуживание автомобиля тем более особо лишнего я в принципе не делаю


)))машины горят в основном у рукоблудов, штатная проводка проложена грамотно. блок bcmii питание отключает почти со всех приборов, включая даже салонную подсветку, сигнализация и центральный замок уходят в сон.
по поводу массы, что если в блоке двигателя и щитке есть энергетическая память? у тебя будит постоянно сбиваться и расход и пробег а что делать с центральным замком. с сигнализацией? если 2 акб через реле R1 то тут нужно и защиту лепить что бы не пошла переполюсовка через сигнализацию на тод же щиток приборов или кузовной блок.
тогда вопрос а для чего нужна масса, только для того что бы в ЧП быстро отключить акб. но я как и большинство не ждут того что где то что то замкнёт.
а вот когда придётся продавать авто то все вот эти отверстия массы и т д очень негативно сказываются на продаже. все мы хочим купить машину в которой меньше лазили.


Я знал что ты так ответишь :) Но мы же хотим быть как эти рукоблуды? Не думаю что кто-то захочет снять нормальный выключатель массы. Штатная проводка проложена хорошо я про неё и не говорю, я убираю все сопли от прошлого хозяина и то что мне не нравится когда прокладывал я, чтобы это было похоже на штатную проводку. Теперь всё нештатное электрооборудование будет иметь свои выключатели и предохранители расположенные в легкодоступном месте. Я не хочу использовать какие то дополнительные цепи и реле, тоесть усложнять, дабы автоматизировать работу. Я понимаю что некоторые вещи так не сделаешь, но я постараюсь чтобы их небыло. И тогда кто купит мой авто не будет плеваться в количестве непонятных схем и убирать сопли. Хотя у меня совсем немного нештатного электрооборудования но всё же питание подогревателя предпускового я переделаю. И запитаю так как указано в инструкции по переоборудованию автомобиля Ford. Теперь это моя настольная книга :) Там много чего интересеого. Прошлой зимой я почти каждую ночь снимал клему с аккумулятора. Это никак не отразилось на какой-либо настройке, кроме магнитолы и часов, либо расходу топлива. Поэтому пусть будет. Мне так спокойнее. А кто захочет ее купить будет покупать с выключателем вместе либо не покупать. Вот как то так.


предпусковой я ставил сам но ставил штатно, и переделывал на печке проводку, теперь там стоит 3 реле, соплей нет совсем всё штатно, из левой проводки у меня в машине только провод сигнал датчика скорости для авто включения света, и на сигнализацию. на сигнализацию проводку внедрял как бы штатно, с основной проводки вывел основные сигналы и сделал фишку.


К сожалению у меня нет штатной сигнализации а эта за две недели высасывает акб полностью. Проще отключить акб на это время.


)))машины горят в основном у рукоблудов, штатная проводка проложена грамотно. блок bcmii питание отключает почти со всех приборов, включая даже салонную подсветку, сигнализация и центральный замок уходят в сон.
по поводу массы, что если в блоке двигателя и щитке есть энергетическая память? у тебя будит постоянно сбиваться и расход и пробег а что делать с центральным замком. с сигнализацией? если 2 акб через реле R1 то тут нужно и защиту лепить что бы не пошла переполюсовка через сигнализацию на тод же щиток приборов или кузовной блок.
тогда вопрос а для чего нужна масса, только для того что бы в ЧП быстро отключить акб. но я как и большинство не ждут того что где то что то замкнёт.
а вот когда придётся продавать авто то все вот эти отверстия массы и т д очень негативно сказываются на продаже. все мы хочим купить машину в которой меньше лазили.

При отключении акб отключается и сигнализация, тоесть обесточивается всё :) Я ничего усложнять не буду. Я вообще думаю её удалить. Она мне как таковая ненужна. Ей сто лет в обед и постоянные глюки.

Где вообще в машине Форд Транзит 2003 искать массу на задние фонари,поворотники и т.д.?
И где общая масса?
Ford Transit 2003 г. 2.0 TDI 86 л.с.

Масса приходит на штекер, который втыкается сверху в плату/держатель лампочек. Если с массой фонарей проблема, то на провод массы (в штекере чёрный с белой полосой или белый с чёрной) нужно прикрутить такой же по толщине проводок и посадить его на кузов, тем самым продублировать массу.
ОБЩАЯ масса идёт от аккумулятора и на кузов и на двигатель. Вот если с ней беда (окислилась или открутилась), то проводка может сгореть, а вместе с ней и машина. Особенно это касается дизелей.
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.

Читайте также: