Форд торнео коннект заводится и глохнет

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Форд Транзит 2000года не работает спидометр,но когда машина стоит нажимаю на педаль газа спидометр начинает работать и чем больше обороты тем больше спидометр показывает подскажите пожалуйста какая причина?

Всем доброго дня , у меня появилась проблема с холостым ходом после переборки двигателя, в чес собственно сама проблема;
заводится нормально, но вот когда начинаешь движение, то при переключении передач и выжимании сцепления, обороты не падают а резко возрастают до 5000 об в мин, потом падают, а потом опять возрастают и что более интересно, это происходит когда машина находится в движении, даже.

Теряются обороты потом при включая и отключая раза пять обороты востанавливаются подскажите кто знает

Добрый день,
Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 110 л.с. 2010 , турбиной с изменяемой геометрией
На турбине стоит актуатор Hella.
Ремонтники пару лет назад заменили актуатор на аналогичный по виду, но судя по всему от другого движка, т.к. в параметрах показания положения 170%. :dash2:
Старый актуатор не отдали. :unknw:
Надо снова его менять.
Кто знает точную модель актуатора ?

Добрый день.
Подскажите, в чем может быть причина того, что авто не заводится в диапазоне температур около 0 (от -2 до +2), но заводится при -11-15 или при +4.
1.5 tdci, 120 лошадей, пробег 170 тыс.
Не срабатывает стартер при этом диапазоне температур.
В чем может быть причина?

Да, отгнил провод вытяжного в стартере, что-то еще там окислилось внутри в вытяжном.
Поменяли вытяжное и всё заработало.

При заглушенном двигателе габариты иногда моргает либо по дороге включенный ближний свет либо на кочках даже и ровной дороге просто отключается одна из Фар глушишь через некоторое время заводишь всё работает в чём может быть проблема подскажите пожалуйста

у меня стоит вебасто termotop e под двигателем,ее и пользуюсь с пульта в салоне,а вот обнаружил за двигателем еще блок вебасто FORD 2T1H-18K463-BF, он как управляется?

может его (АКБ) надо прописать как агрегат через компьютер.
Сейчас АКБ с АГМ технологией прописывают в мозги.

Добрый день.
04 декабря обменял свой старенький Транзит ТРЕНД 2009 на Tourneo Connect Grand 2015.

Во вторник ехать на сверку номеров, а я к своему стыду, понятия не имею, где на кузове ВИН номер.
Надеюсь, что ГАИшник знает, но не факт - таких машин в нашем городе очень мало.

И вообще, много еще чего не знаю по данному авто.

В сети крайне мало толкового материала по поводу данного авто.

Доброго времени суток.
Беда заключается в следующем: машина ford tourneo connect 2008 года выпуска, ДИЗЕЛЬ 1,8. Отвязались ключи, авто три раза прокрутил стартером и после сперестал крутить. Стартер проверял-крутит, втягивает но не заводится (видимо ТНВД отрубило). Подключал через Forscan, стёр оба ключа заново их прошил(показано что снова два ключа), но теперь выдает ошибку u0100(потеря связи с.

Всем доброго времени суток.Torneo connect,покидайте контакты разборок.Собственно нужен рычаг дворника(провернуло на шлицах)левый.спасибо)))

Ford Tranzit Connect 2003г 1.8 TDCI HCPA после замены фильтра т машина с трудом и долго стартером крутили еле завилась, появился лишний стук потом прогрелась до70 стук пропал. Проехали метров500 заглохла и незаводится. Тягали ее на буксире пол дня еле завели но работает минут 3 и глохнет.Притащили ко мне. Я начал с меток грм у меня распредвал с коленвалом совпали а насос говорят метки не имеет.

Добрый день! Не подскажите мне , как добраться до указателя уровня топлива .не снимая бак коннект 2005г

Всем привет. Проблема ясна из названия темы. У меня уже второй транзит и на обоих похожие проблемы. На первом в один прекрасный день стрелка просто легла и не поднималась машина дизель 1.8 tdci 90 л.с. Ну да бог с ней. А вот на второй машине всё гораздо интересней. Двигатель 1.8 бензин 115 л.с. Вообщем при трогании с места стрелка то падает то поднимается и при этом машина начинает дёргаться пока.

Привет всем. Поменял катушку зажигания, всё сразу встало на свои места. Дёрганья прекратились стрелка спидометра более на падает.

Всем привет, купил коннекта грузового, заметил, как выхожу из машины не выключаются часы и одометр, в чем может быть проблема?

Помогите найти номера для заказов шлангов предпускового подогревателя которые идут на(с) водяную(ой) помпу(ы). Инженерный код подогревателя 2T1V-18K463-AC.

Здравствуйте, пытаюсь уже несколько дней найти датчик переднего столкновения, по схемам и со слов знакомых где то снизу между радиатором и левой ( по ходу движения) фарой. Искал- искал , ничего нет. Мог бы кто-нибудь сфотографировать этот датчик с его расположением?

Здравствуйте знатоки торнео коннект)
С догревателем по поводу переделки как предпусковой подогрев, готов подъехать в Москве или области чтоб разобрались, может вместе. Один лезть боюсь. Но мозг есть. И желание запустить тоже. Посоветуйте мастера, который поможет хотяб просто запустить сначала в заводском исполнении, потом можно и доделать до автономки. 89857944000 Сергей

Добрый день, форумчане!
Ford Transit Connect 1.8 TDCi, 90л.с., 2004г., 274000км.
В июне откапиталил движок и походу заменил то, что было необходимо из навесного. Обслужил генератор (замена: подшипники, щётки) в многократно проверенном сервисе. Перед установкой обгонной муфты генератора (усанавливается только на дизельных двигателях), показалось, что она немного приклинила. Снял обгонную муфту.

Добрый день. У меня произошла таже проблема. Не могу найти причину. Буду благодарен, если ответите. Помогите пожалуйста.

Есть небольшой опыт в разбронировании Коннекта.
Замена стёкол, восстановление передних дверей в первоначальное состояние, установка эл. стеклоподьёмников, центрального замка, сигнализации и т.д. Всё делал сам :wink:

Привет, у тебя кто броню устанавливал, у меня сейф инжиниринг, там листы между собой сварены узкой лентой расположенной под углом 45 и небольшими прихватами то есть не сплошной шов. а оформил уже авто и изменение вносил или так . у меня в птс написано специализированный про бронь ничего не указано, думаю после регистрации просто все срежу и постараюсь аккуратно обшить фанерой с такой же отделкой.

Помогите пожалуйста с такой проблемой !
На днях заправил ранее работающий кондиционер , давай его включать а он не реагирует ! Обратился к электрику он ковырял ковырял в итоге ничего конкретного и не сделал ! Единственное чтоб исключить проблему компрессора он подключил его на прямую он работает охлаждает как нужно ! А на кнопку не реагирует !

После замены предохранителя на подсветку перестал заводиться,стартер вообще молчит. :facepalm: По диагностике показывает что ошибок нет но потеря связи с модулем управления приборной панели(IPC)E8 U0155.?

Мужики нужна помощь! Не заводится форд коннект , перебрали двигатель , топливо идёт ,, снимали свечи туман дизельного топлива идет через отверстия , свечи вкл , запуска нету в чём причина.

Пару тысяч км. назад провалилась педаль сцепления. Вернул её назад рукой и проблемы как не бывало. После этого проблем со сцеплением не было. Сегодня опять провалилось, но поднятие рукой не помогает. В чем проблема, и почему в первый раз само все починилось?

Заменил в итоге ГЦС. Думал все. Но через пару тысяч опять провалилась. В итоге замена выжимного. Он тоже пластиковый, как и ГЦС. Мораль: можно сразу менять и главный цилиндр и рабочий, как и рекомендуют производители.


Как я и подозревал что проблема будет банальной, но нервов измотала мне кучу
Всему виной оказался бракованный топливный фильтр.

Ford Tourneo Connect 2008, двигатель дизельный 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 3


А что за фильтр ставил? Я уже две недели мучаюсь с всеми рекомендованным Delfi HDF927. Ставлю старый HDF927E- всё работает. С этим глохнет, с трудом прокачивается но потом с четвертого или пятого раза начинает работать и ехать. Постоит часа два или три- фильтр пустой, опять нужно прокачивать. Импортер какой то мутный, по данному адресу фирма с уставным капиталом 10000.


Проблема появилась неделю назад внезапно, ехал себе спокойно на светофоре двигатель заглох и не смог завести, через 30 минут завелась машинка. И так несколько раз. Отогнал на сервис там развели руками типо не знают в чем проблема. Поменял катушку зажигания т.к. 18 лет отъездил на родной, сопротивление мерил по первичной обмотке норм все, по вторичной 10,86 ом показывает, читал что рабочее сопротивление должно быть от 5 до 9ом, поменял с бронепроводами и свечами на всякий случай, проблема осталась, полез в топливную систему. поменял насос фильтр проблема сохраняется. Сейчас еду с включенным постоянно вентилятором машина работает не глохнет. Кто знает в чем проблема? Может кто сталкивался с таким?

P.S.
Проблема была в датчеке коленвала

Ford Tourneo Connect 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 19


А я писал про него))). Ну ПОЗДРАВЛЯЮ! Теперь езда твоя станет совсем скушной 😄😄😄 и без приключений


Лучше уж скучно чем с такими приключениями 🤣


Как решишь проблему, напиши. Интересно


Интересный момент выявил…машина когда заглохла и не запускается. Включаю принудительно вентилятор и машина запускается раза с 3-5.
Но проблему ещё не нашел, сегодня полезу проверять ДТОЖ


Хорошо что у тебя волшебный вентилятор есть😄. Точно топливку всю обшарил?
Найди золотник в топливной системе, и проверь давление. Может у тебя где чего перетерто.


Как решишь проблему, напиши. Интересно

Нашел проблему, под замену пошел датчик коленвала



Нет, диагностика ни чего не выявила. Пришлось снимать все датчики на которые грешил и и проверял сопротивление. И как раз коленвала и показал проблему на горячем показывал сопротивление бесконечность. А на остывшем уже нормальную


Так на тазах делают. Летом что б не перегревать, а зимой облегчать пуск мотора. Только еще гашеткой играть надо)))
Я помню с 10кой мудохался, никто ладу дать не мог, пока я не сварил себе дымогенератор и не нашел подсос воздуха аж в 2х местах! Потом я подарил его ребятам в сервис))


Вам бы цепь проверить. Я про провода. Ото зря денег потратить можете. Найти бы вам переменный резистор и воткнуть в разьем. Такая крутилочка на электро оборудовании стоят, типо звук прибавляют. Так как сканера у вас нет, то хотябы на бум крутить его, и пробовать заводить.
Можно еще подсос воздуха УМЫШЛЕННО попробовать сделать, ( если ДТОЖ врёт что холодно, коректор сделает смесь богатай) а мы добавим ему воздуха
И мотор будет работать веселее. БОГАТАЯ смесь — это когда по БОГАТОМУ, бензину много, воздуха мало! Так брат в детстве оьеснял))))
Кстати что по расходу топлива? Есть изменения? Жрать стала больше или как?
Так. Не тооо. На холодную заводится хорошо, плохо то потом! Ааа ПОТОМ! Правильно. На аварийном режиме, когда дергаешь фишку с ДТОЖ, автоматом включается КАРЛОСОН! А это значит что?
А то, если ты не дергал ничего, а карлосон завертелся сам — ОБРЫВ ЦЕПИ!
Если утром норм, потом плохо, значит работа твоя не рядом. Там как то коректор имитирует нагрев, и привязан ко времени.
Я запутался))) надо бежать на работу😄


Я писал выше, датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ.
Как вы ПРИНУДИТЕЛЬНО запустили ВЕНТИЛЯТОР? Снятием фишки с ДТОЖ


Нет предыдущий хозяин вывел кнопку вентилятора, клац и вентилятор работает

Заводится и сразу глохнет Transit Connect 1.8 90 ЛС ⇐ Connect

Возникла проблема с таким авто.
1. После долгого (400 км) движения по трассе остановились на ночь - только-только загорелась лампочка топлива.
2. Утром завестись не смогли.
3. Предположили что завоздушились - залили фильтр солярой, завелись, все ок.
4. Проехали 25-30 км и при сбросе скорости (деревня, т.е. с 100 до 60) машина потеряла тягу и заглохла. Игра газом ничего не дала.
5. Залили фильтр, завелись.
6. 50 км - то же самое, игра газом спасла - машина пошла.
7. Но еще через 50 - заглохла. Заводились уже из канистры. Когда завелась "из канистры", из подающего в фильтр шланга солярка не текла.
8. Повторение пункта 8 еще раз, дотянули до места с гостевой парковкой.

На данный момент - машина стоит ОЧЕНЬ далеко от сервисов и т.д., Псковская область. Но на охраняемой стоянке.
Поведение:
- заполняем фильтр, маслаем - заводтся и через 2 секунды глохнет
- при прокачке топлива (шланг на вход фильтра, качаем) из обратки на фильтр тонкая стрйка идет, из бака - не идет.
- при попытке завести "из банки", т.е. шланг к двигателю кидаем в банку с солярой и ставим ее повыше - не заводится, топливо не сосет
- на фото приложенном - клапан, который пищит
- скинув с клапана фишку свист убрали, но машина без него не заводится даже на секунду
- при всех проблемах - "спиралька" не горит, все предохранители нормальные
- ЧЕ не горит, когда машина завелась
- перед этим был момент когда на трассе загорелся ЧЕ, и сразу погас. Тяга не пропадала.

Осложнения:
- ближайшая диагностика в 90 км

Что это может быть? Фильтр меняли. Солярку разную пробовали.

Читайте также: