Как включить обогрев зеркал форд куга

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Примечание: Не используйте бритвенные лезвия или другие острые предметы для очистки внутренней поверхности заднего окна или для удаления наклеек с внутренней поверхности заднего окна. Это может вызвать повреждение линий нагревательного элемента, такое повреждение не покрывается вашей гарантией.

Примечание: Не удаляйте лед с зеркал скребком и не пытайтесь отрегулировать зеркало, если оно намертво примерзло. Такие действия могут вызвать повреждения стекла и механизма зеркала.

Примечание: Не чистите корпус или стекло зеркал веществами с добавлением твердых абразивов, топлива или других чистящих средств на основе нефтепродуктов.

Оба зеркала заднего вида обогреваются, чтобы удалить лёд, влагу и туман, когда обогреваемое заднее стекло включено.

Не используйте отопитель на заправочных станциях, в закрытых помещениях или рядом с источниками воспламеняемых паров и пыли.

Отопитель работает независимо от отопителя вашего автомобиля, обогревая охладительный контур двигателя. Отопитель использует топливо из топливного бака вашего автомобиля.

Примечание: Он работает, только если в топливном баке осталось не менее 1,6 галлона (7,5 литров) топлива, и температура окружающего воздуха ниже 59°F (15°C). Если заряд аккумуляторной батареи низкий, отопитель не работает.

Примечание: Когда отопитель включен, из-под стенок вашего автомобиля могут исходить отработавшие газы. Это нормальное явление, на которое можно не обращать внимания.

Примечание: Если ваш автомобиль снабжен ручной системой управления микроклиматом, обогрев салона автомобиля зависит от температуры, распределения потоков воздуха и настроек управления вентилятора обдува.

Отопитель помогает обогревать двигатель и ваш автомобиль. Он включается и выключается автоматически в зависимости от температуры наружного воздуха и температуры охлаждения до тех пор, пока вы не выключите его.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Работа обогрева зеркал [K2]

Работа обогрева зеркал [K2]

Коллеги!
Большая просьба посмотреть алгорим работы обогрев зеркал на Куге 2.
У меня могут вообще не включиться,или включиться на 2-3мин. Зеркало не сохнет вообще!
Причем в сервисе од нагревается при 16 гр. Но начинаешь
движение они отключаются. Так не работало ни на одной машине.

Я тоже заметил, что обогревает оно похуже, чем на прошлой ФФ2. Иногда приходится второй раз включать обогрев.

Джек
Просто никто не проверял алгоритм работы. Проверь потнагреву и времени работы-будешь приятно удивлен . Официалы ужеиплачут от меня -одни косяки в машине.
Зеркала.Сити стоп. Отсутствие жалюзей. Это пока то что проверил. Есть подозрение и о неправильном включении электофена салона. У меня только минут черезпять включается. А что зимой на дизеле-холодильник?

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Да уж.!
Брал у Авилона .
Сам замумукался с пими встречаться и выяснять что и как. Причем сами они ничего не знают практически. Вот думаю готовиться на обмен авто. Пусть и долго , но мне нужен авто соответствующий деньгам.
Вчера новая болячка выскочила-рециркуляция воздуха вЫключается через 20 сек.!

aleks-man ,
жду снега, пока не могу проверить они вообще включаются или нет.
На Киа, они нагревались так, что рукой чувствуешь, и капли от мелкого дождя сразу испарялись.
А на Куге как будто вообще не работают.
Про фен тоже не могу определить есть он или нет. В Етисе есть.

aleks-man писал(а): Да уж.!
Брал у Авилона .
Сам замумукался с пими встречаться и выяснять что и как. Причем сами они ничего не знают практически. Вот думаю готовиться на обмен авто. Пусть и долго , но мне нужен авто соответствующий деньгам.
Вчера новая болячка выскочила-рециркуляция воздуха вЫключается через 20 сек.!

про рециркуляцию на форуме, у всех примерно так.

теперь по теме. Вчера проверял. зеркала включаются одновременно с задним стеклом, при этом они становятся реально теплыми, но не горячими. По ощущениям примерно такая же температура, как и на кашкае и на не прогрев зеркал я не жаловался (там были другие проблемы). НО, если обогрев заднего стекла выключается через 15 минут, то обогрев зеркал прекращается примерно через 5. По крайней мере через 8 минут индикатор обогрева горит, а зеркала уже холодные!

зеркала включаются одновременно с задним стеклом, при этом они становятся реально теплыми, но не горячими.

Аналогично. Эффективность работы проверить не представляется возможным, по причине аномально тёплой погоды. Будем подождать.

Человек писал(а): . Вчера проверял. зеркала включаются одновременно с задним стеклом, при этом они становятся реально теплыми, но не горячими.
НО, если обогрев заднего стекла выключается через 15 минут, то обогрев зеркал прекращается примерно через 5. По крайней мере через 8 минут индикатор обогрева горит, а зеркала уже холодные!


Ближе к истине.
Инструкция говорит: включаются вместе с задним стеклом на 10 мин.(стр.158)
Возможно: нагревательный элемент у зеркала менее интенсивный(мощный)-остывает быстрее.

Реально слабый обогрев зеркал. При езде в дождь, снег, сырость - зеркала не высыхают! Сам обогрев работает, если рукой трогать, то чувствуется, что зеркало чуть тёпленькое. но не сохнет.

Скажите, кто разбирается, а если установить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ обогрев, типа такого? Ведь на зеркало уже выведены 12В, питающие штатный подогрев, можно ли к этим же проводам подсоединить параллельно доп.обогрев и чем это чревато? нештатный имеет мощность 8Вт, интересно - сколько у родного?

Ну вот привык я к хорошему, чтоб пар валил и капли сохли.

Сегодня в Питере оттепель. вечером подойдя к машине увидел, что все зеркала в грязных каплях воды. Включил обогрев, через 5 минут все высохло и все было видно. Поэтому хоть я и согласен, что по ощущениям обогрев слабоват, но пока по факту мне его достаточно

Petrucho
Он называет подогрев зеркал, а не сушилка.
Про обогрев лобаша ещё много тёрок, многие считают, что за пять сек. обледеневшее стекло должно сухим становиться?
Когда включаешь в ручном режиме, то греет всё до упора.
Соседняя тема про сбор неисправностей К2 и предъявы их Форду, тоже веселит.
Где неисправности то?
С флешки не так тэги читаются
Ща всем Форд балалайки поменяет из-за этого, ждите

Изображение

Ну я и хочу ЛИЧНО СЕБЕ улучшить, никому не втюхиваю..))
Сереж, сегодня у меня нет вопросов, тоже постепенно высохло! А вот в -9 когда с дорог обдаёт-не хватает мощи просушить. Как разводы какие-то, пальцем проводишь-стираются. Чуть-чуть думал добавить бы. У соседей с фф нашел, что в конфигурации можно выставить КОРОТКОЕ или ДЛИННОЕ время включения ( 2 или 5 по значению).
Darkleo мне сегодня эту инфу ПОДТВЕРДИЛ, по ВИН сказал, что у меня стоит 5, встречусь с ним и убедюсь (убеждусь?) что на авто так и стоит.

Я по мелочам не ною, и суперкачеств от машины не требую. Просто хочу разобраться в ШТАТНЫХ режимах работы. И в мануале. А в нем, в частности, сказано, что "оба зеркала заднего вида обогреваются, чтобы удалить лёд, ВЛАГУ и туман (не сушилка, говоришь? А получается- сушилка), КОГДА ВКЛЮЧЕН ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА". А перед этим-что обогрев заднего стекла отключается автоматически через 10 минут.
Проверяем. Сделал три попытки, засекал время по часам:

Обман первый-обогрев заднего стекла до отключения работает (светится индикатор) ровно 14минут. Вот не 10, не 15, на моей машине-14 минут.
Обман второй- боковые зеркала греются МАКСИМУМ 5 минут. Трогал тыльной стороной ладони, 1 минута-холодное, 2 минуты-чуть тёпленькое, 3-4-5 минуты-очень тёплое, 6 минута-уже чуть тёплое, с 7 минуты-ком.температуры. Учитывая инерцию-не более 5 минут греет. Интересно, в скриншоте конфигурации- 00, 02, и 05 - не время ли работы?
MOkUS
Тебя, видимо, темы про К2 только веселят. Раз выносишь свои суждения, не владея данным авто (твое право, конечно), не забывай добавлять ИМХО.
Судить о К2 по своей машине-не надо. Вторая Куга-глобальный кроссовер, видимо поэтому в настройках конфигурации есть пункты для стран с разным климатом (см.те же зеркала), мы пытаемся разобраться и добиться того, чтобы настройки авто соответствовали нашему климату.

MOkUS писал(а): . вы реально думаете, что Форд прогнётся, и будет для России исправлять режимы работы.


Да может и к лучшему. Обледенение скорее всего сойдёт, в дождь сушить, дак весь дождь не высушишь, его же в небе много. Опять же, резкое охлаждение сильно нагретого тонкого листа стекла (лужа большая допустим и встречный несущийся идиот) может привести к разрушению последнего. Вон коллега по работе(не Форд): раз треснуло розочкой, поменял в недоумении, снова треснули, уже оба и старое и меняное новое. А греются по Студебеккеровски (яишенку можно замутить ) сильно и столько же как и заднее стекло. Так что как говорится, всё хорошо в меру.

Толяныч из Екб
Да я же не против и повторно ручками включить обогрев - но меня тупо вводят в заблуждение фразой:


То есть, я еду - сыро, морозно, зеркало мутное, я включаю обогрев (лампочка загорается), вроде начало просыхать, но как то слабо, из чего я делаю вывод, что зеркало греется СЛАБО (и думаю добавить доп.обогрев на штатные провода), а оказывается-то, что оно греется хорошо, но МАЛО по времени! Вот в чём "косяк"! если бы обогрев заднего (и индикатор) тоже отключались через 5 минут, одновременно с зеркалами - я бы это заметил и заново включил. Теперь или получится изменить время работы обогрева зеркал на бОльшее, или буду каждые 5 минут дрочить кнопку, когда нужно тёплое зеркало.


Не пойму, как работают эти обогревы. Я всегда их включал кнопками (если нужно) А здесь пока снег с крыши счищал, окна и зеркала уже поплыли. Заглянул в салон, индикация кнопок обогрева отключина а все работает. Потом автоматом так же все отключилось. Датчик там стоит какой то. Кто знает, когда эта байда включается после запуска авто и при какой температуре? Потому что включается это не всегда. В "талмуте" (руководстве) ничего про это не сказано. Может эта функция входит в " городской пакет" дополнительно. Отключается ли она? Просто когда нет наледи на стеклах, зачем эти автоподключение… лишняя нагрузка на генератор. Хотя в целом полезная вещица, особенно если установлен автозапуск. Разобраться бы только как все это функционирует. Короче, у кого есть такая функция отзовитесь.

Missing Image

Можно установить температуру от 60 °F (15,5 °C) и 85 °F (29,5 °C). В положении LO система переключается на постоянное охлаждение. В положении HI система переключается на постоянное отопление.

Примечание: При выборе любого из положений (LO или HI) система не будет поддерживать постоянную температуру.

В этом режиме заданные значения температуры воздуха в салоне в зонах водителя и пассажира связаны между собой. При регулировке температуры с помощью поворотного регулятора со стороны водителя выбранные установки будут такими же и для зоны пассажира.

С помощью поворотного регулятора со стороны пассажира выберите температуру для его зоны. Режим Mono автоматически выключится. Температура в зоне водителя останется неизмененной. Теперь вы можете регулировать температуру в зонах водителя и пассажира по отдельности. На дисплее отображаются температуры, заданные для каждой зоны.

Нажмите и удерживайте кнопку AUTO (АВТО). Температура зоны пассажира отрегулируется до заданной температуры зоны водителя

Читайте также: