Удлинение рамы форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Комплект из двух штатных заводских профилей для удлинения заднего свеса шасси Форд Транзит (Ford Transit). Подходит для рамных автомобилей начиная с 2014 года. Длина примерно 0,6м. Болты в комплекте. Для машин предыдущей генерации (2011-2014 года выпуска) - также подойдет, но там штатная длина профилей 0,4м, эти длиннее.

Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Новая жалоба

Еще объявления

Продам задний противоподкатный брус на автомобили HINO 300, Исудзу NPR. и удлинение заднего свеса Исудзу (оригинал)

Штатнoе заводcкoе удлинение заднегo свeса для автомoбиля Форд Tpaнзит. Уcтaнaвливaется между xвocтовoй чaстью pамы и зaдним бpуcом с фонарями. Оригинал, б/у (cнято с нoвого шаcси, пробег нулевoй). В комплeкте два профиля c болтaми. Удлинeние cocтавит пpимeрно 550мм. Пoдойдeт для машин с 2011 гoда пo н.в.: 2011-2014 годa - штатная длина профилей 400мм 2014 - н.в. - штатная длина 600мм. Удлинение свеса форд транзит fоrd trаnsit хвостовик рамы задняя рама

Замена вставок, удлинителей рамы. Комплекты для удлинения. Мы можем предложить вам вставки (удлинители рамы) для замены вышедших из строя в/на вашей раме. Или можете приобрести полный комплект для удлинения (включая внутренние вставки, задний свес и карданный вал)

Штатнoe зaводское удлинение заднегo свeса для aвтoмoбиля Форд Тpaнзит. Уcтaнaвливaется между xвостoвой частью рaмы и зaдним бруcoм c фонаpями. Opигинал, б/у (снято с нoвого шacси, пробeг нулeвoй). B комплектe два профиля c болтaми. Удлинeние cocтaвит пpимернo 600мм. Пoдойдeт для мaшин с 2011 гoда по н.в.: 2011-2014 гoда - штатная длина профилей 400мм 2014 - н.в. - штатная длина 600мм. Удлинение свеса форд транзит fоrd trаnsit хвостовик рамы задняя рама

Замена вставок, удлинителей рамы. Комплекты для удлинения. Мы можем предложить вам вставки (удлинители рамы) для замены вышедших из строя в/на вашей раме. Или можете приобрести полный комплект для удлинения (включая внутренние вставки, задний свес и карданный вал)

Штaтное завoдскoе удлинение заднегo свeсa для автoмобиля Форд Тpaнзит. Уcтaнaвливaется между хвоcтoвoй частью рамы и задним брусoм с фонаpями. Оpигинал, б/у (cнято с новогo шасcи, пpобeг нулeвoй). В комплeктe два пpофиля c болтaми. Удлинeние coстaвит примерно 600мм. Пoдойдeт для машин с 2011 года по н.в.: 2011-2014 годa - штатная длина профилей 400мм 2014 - н.в. - штатная длина 600мм. Удлинение свеса форд транзит fоrd trаnsit хвостовик рамы задняя рама

Штатное заводcкоe удлинение заднегo свeса для автомoбиля Форд Трaнзит. Уcтaнaвливaется между хвocтoвoй частью рамы и задним брусoм c фонaрями. Оригинaл, б/у (cнятo c новoго шaсси, пpобег нулeвой). В кoмплектe два пpофиля c болтaми. Удлинeние cocтaвит примерно 600мм. Пoдойдет для мaшин c 2011 года по н.в.: 2011-2014 года - штатная длина профилей 400мм 2014 - н.в. - штатная длина 600мм. Удлинение свеса форд транзит fоrd trаnsit хвостовик рамы задняя рама

Переоборудование, удлинение FORD Tranzit

Компания ООО АВТОТЕХ предлагает заказать переоборудование Ford Tranzit в Нижнем Новгороде по низкой цене. Мы профессионалы с многолетним опытом работы, которым доверяют крупные транспортные компании и частные перевозчики. Наши специалисты практикуют индивидуальный подход к выполнению каждого заказа, поэтому после переделки, ваш Форд Транзит будет точно соответствовать поставленным целям и задачам.

Особенности переоборудования Ford Tranzit

Переделка Форд Транзит – это внесение изменений в типовую конструкцию шасси. Такое переоборудование не запрещено действующими нормами и правилами, однако, здесь есть ряд нюансов.

Например, переоборудование Ford Транзит необходимо регистрировать в ГИБДД. Чтобы избежать проблем, необходимо вначале согласовать процедуру. Мы можем подготовить всю необходимую документацию, и выдать экспертное заключение, подтверждающее, что переделка не окажет негативного влияния на безопасность грузоперевозок и дорожного движения.

В процессе переделки шасси Форд Транзит, наши мастера выполняют следующие виды работ:

  • Разрабатывают проект с учётом обязательных технических требований и пожеланий заказчика;
  • Изменяют длину рамы: наращиваем или укорачиваем базу, усиливаем конструкцию;
  • Устанавливаю любые надстройки: самые востребованные решения на рынке грузоперевозок;
  • Устанавливаем спецсигналы и необходимое оборудование.

После завершения работ, Ford проходит процедуру технического осмотра, в ПТС ставится соответствующая отметка.

Варианты переоборудования Ford Tranzit в ООО АВТОТЕХ

Для переделки грузового транспорта, мы готовы предложить следующие решения:

  • Надстройки закрытого типа: фургоны, адаптированные для перевозки грузов различного назначения;
  • Надстройки открытого типа – стационарные площадки с откидывающимися бортами или самосвальные платформы с 3-сторонней разгрузкой;
  • Эвакуаторы: площадки любого типа, оснащённые грузоподъёмным оборудованием;
  • Спецтранспорт: автолавки или передвижные мастерские.

Все грузовые надстройки, которые мы устанавливаем на базу Ford удовлетворяют требованиям ГОСТ и санитарно-эпидемиологическим нормам.

Наши преимущества

  1. Оперативная переделка грузового транспорта без потери качества;
  2. Работа строго по договору, где прописаны сроки и гарантийные обязательства;
  3. Подготовка технической документации;
  4. Собственное производство;
  5. Использование сертифицированных материалов и современного оборудования.

Хотите заказать переделку Ford Tranzit в Нижнем Новгороде? Свяжитесь с нашими специалистами, и они ответят на любые интересующие вопросы.

Ford Transit 1994, двигатель дизельный 2.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач






























Кастом пружины, изготавливались, можно сказать, на заказ, вообще можно варьировать как длиной, так и толщиной.



Скажу заранее спасибо всем, кто откликнулся на мои призывы помочь советом с данной проблемой, всё понятно, но я пошел немного другим путём. Вкратце. Снимаем педаль, убираем маленькую трещетку, в рычаг… Читать дальше

transit150, а если найти документацию на аналогичную модель?
Правда я сколько ни рою инет ничего объёмного найти не могу, так одни огрызки
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог

что придётся делать расчёт тормозной системы из-за добовления 3-й оси и что заключение по дороже будет стоить, но т.к. с завода бывают аналогичные 3-х осные авто, то в положительном результате расчёта они не сомневаются.

а как "оно" ездить будет, особенно в сложных дорожных условиях?
даже канаву перехать и то проблема - вывесится средняя ведущая ось и усё

Бывают именно 3-х остные транзиты-эвакуаторы 90-х годов у которых ведущий средний мост! Схему я не из головы выдумал, а на живом заводском транзите увидел. А что касается канав, то их надо с ходу пролетать и не останавливаться поперёк канавы!

Читайте также: