Обработка порогов форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


В прошлой части были вскрыты пороги, чтобы понять что вообще там творится и при необходимости что-то сделать. Пороги срезал болгаркой и собственно там ржавчина и ужас.


Прокатавшись так пару месяцев, собрался с силами и средствами, для очистки и подготовки к сварке. Собирая инфу в сети, было довольно сложно остановится на каком-то решении, потому что в одном месте пишут что цинкарь зло, в другом мажте всё мастикой и будет вам счастье. Попытался просто включить логику и стараться действовать в порядке — зачистили, покрыли чем-то защитным, приварили.

Шаг 1: Наждачка. Берем наждачку, лезем под порог, шкурим. Спустя час отваливается рука, потому что попытаться убрать ржачину руками — это жесть.


Возникшее желание побрызгать всё цинкарем и заварить побыстрее порог стараемся выбросить из головы и ищем решение. Решение нашлось в виде пескоструя.

Шаг 2: Пескоструй. Чуть поддомкратили сторону и обработали. Двери прикрыли, окна закрыли, сам я отошел в сторонку, потому что песчаная буря зрелище интересное, но не когда ты в линзах :)





P.S.: Салон. Из-за вот этого уплотнителя, песок прошел внутрь салона. Песок был везде, в дверях, в сидениях, под ковром пола. Убрать будет возможно только при полной разборке салона :) На пескоструи я катался совершенно не подготовившись, не было убрано много старых "соединении сварок", а потому получилось что сверху всё отлично почищено, а по нижней кромке нужно счищать еще.

Шаг 3: Болгарка. В строительном магазине нашел пару кругов, один для резки собственно металла, другой для зачистки. Болгаркой срезал всё что смог и кругом зачистил.





Шаг 4: Цинкарь. Окей, металл вроде как уже становится всё чище и чище. Начинаем пробовать "интернетные" решения . В течение 5 часов, нанес около 3-4 слоев цинкаря. (нанес, высох, прошелся тряпкой/наждачкой). В конце промыл водой с содой + промыл растворителем. На всякий случай :)




Шаг 5: Кислотный грунт. Еще одно не очень понятное, но вроде нужное средство. Покрыл всё что смог изнутри в 2-3 слоя.




Шаг 6: Мастика. Брал 2 вида, 1 в банке, другой в баллончике. Баллончиком хотел задуть в полости, куда кисточкой не подобраться, а поверхность из банки. Лень взяла верх, и я пробрызгал всё баллончиком. На 1 порог хватило 1 баллончика. ~ 2-3 слоя. Банку потрачу на покрытие порога снаружи, когда приварится.





На этом всё. Есть у кого мнения, правильно / неправильно?)

Что дальше: Покупаем ремонтные пороги, привариваем, покрываем порог снаружи кислотным грунтом и мастикой, внутрь видимо мастика/мовиль через отверстия со стороны салона.


Записи в моём БЖ чуть затихли, но работы сделано очень много!
В этой записи будет очень много информации, может быть для кого то полезной, камнями можете бросаться, прислушаюсь к любой критике и любому совету!
Приятного чтения.

Начнём по порядку
Содержание:
Часть 1: Ремонт порогов! Что за запчасти, где делал, сколько вышло и доволен ли я.
Часть 2: Подготовка к пескострую, и сам итог работы.
Часть 3: Грунтовка всего и вся.

Часть 1
Не долго думая, после находки небольшой дырки ( диаметром 4-6 см.) в водительском пороге, из за отвалившейся клипсы пластиковой накладки, было принято решение искать хорошего мастера и исправлять данный косяк. Мастера нашёл быстро, всё обговорили, заказали пороги фирмы klokkerholm, отдал машину и оставалось только ждать. Катался на общественном транспорте, для меня это дико, очень давно я не испытывал эмоции ожидания автобусов по 20-30 минут и траты такого времени!
Ну вот после 5 дней мне звонят с сервиса. Можно забирать Фрэда. Вызвал такси, приехал, всё просмотрел, рассчитался и поехал довольный на работу!
Итог: заменили полностью водительский порог, пассажирский в отличном состоянии ( с него сняли пластмассовую накладку, заварили отверстия) Оба порога подготовили к покраске, покрасили с антигравием) выкинули все пластиковые накладки — долой их!
Фото к сожалению нету(
Работа обошлась так: Водительский порог: Сам порог — 4300 рублей. Кузовные работы 5 000 рублей. Съём, установка дверей — 1000 рублей. Покраска 7000 рублей.
Пассажирский порог: Кузовные работы 2 000 рублей. Съём, установка дверей — 1000 рублей. Покраска 6000 рублей.
Итого: 26300 рублей!
Да много, больно! Но для меня страшнее ездить с ржавчиной, дырками и.т.д.

Часть 2:
Далее на очереди стоит максимально удалить ПОВЕРХНОСТНУЮ ржавчину с днища автомобиля. Очень долго думали как это сделать, и тут подворачивается знакомый с мойкой кэрхер и специальной для него насадкой для пескоструйной обработкой. Вауля — так и делаем! Песок есть, можно начинать.
Конечно по хорошему, надо делать так: Поднимать на подъёмнике машину, полностью отделять все от кузова и обрабатывать, но такой возможности и столько времени у нас нету, поэтому через матерные слова и неудобство делаем как есть!


Пороги мне уже красили в феврале, но низ (та часть что под накладкой) подготовили плохо. Как результат — краска местами облезла. В этот раз обратился к знакомому подготовщику. Для защиты порогов напылили герметик 3M 08851 на ту часть, которая под накладкой, а сверху краску. После продул и залил пороги изнутри воском для полостей T-HV4 (finis 1742584). Накладки поставил на место.
Запчасти:
➢ Клипса молдинга порога (1450985) — 6шт — 426 руб.
➢ Воск для полостей T-HV4 (1742584) — 870 руб.


После замены порогов было решено их обработать, а заодно задние арки и задую часть днища. Так как на тот момент у кореша в сервисе было все занято, решил начать с задних арок во дворе.
— вымыта вся грязь керхером под валенками;
— зачищено дрелью с различными "ежиками" места, где была ржавчина;
— обработано кислотой, а затем хорошо смыто водой и оставлено в ночь сохнуть;
— все загрунтовано, и оставлено высыхать;
— обработка битумной мастикой. Мастику разогревал строительным феном в жестяной банке до состояния воды, затем переливал в баллон под пистолет и задумал с компрессора. В пороги задувал Dinitrol 1000 для скрытых полостей. Также грел и пистолетом со шлангом задувал через отверстия снизу порога. Так же при замене порогов было сделано дополнительное отверстие изнутри арки, а затем установлена резиновая заглушка.Оставил сохнуть в ночь.
Следующий день сборка и перегон "ГЕНРИ" в сервис.
Там же проделал такую же процедуру с днищем, со снятием подрамника и бака.
Теперь обработки на "век" машины хватит.

Читайте также: