Система ivdc неисправна форд мондео 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Расшифровка пятизначного кода ошибки:

например Р0014

Первая позиция

B - код связан с кузовными системами (центральный замок, электростеклоподъемники, подушки безопасности и др.);
C - код относится к ходовой части (шасси);
Р - код связан с работой двигателя и АКПП;
U - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками

Вторая позиция

0 - общий код
1 - код производителя
2 - код прои зводи теля
3 - рзерв

Третья позиция

1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
9 - модули управления, в ходные и выходные сигналы


Четвертая и пятая позиции - порядковый номер ошибки

В0001-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности водителя
В0001-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности водителя
В0001-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности водителя
В0001-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0001-1А Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
В0001-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности водителя
В0004-11 Замыкание на массу в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-12 Замыкание на + в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-13 Разрыв или высокое сопротивление в электрической цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-19 Короткое замыкание цепи коленной подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0004-1А Низкое сопротивление в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-55 Неправильная конфигурация модуля коленной подушки безопасности водителя
В0010-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройства
В0010-1А Низкое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности переднего пассажира
В0050-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности водителя
В0050-19 Короткое замыкание цепи датчика ремня безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0050-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности водителя на массу вне допустимого диапазона
В0050-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности водителя
В0052-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира
В0052-19 Замыкание цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройства
В0052-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира вне допустимого диапазона
В0052-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности переднего пассажира
В0070-11 Замыкание на массу в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
В0070-12 Замыкание на + в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
В0070-13 Разрыв в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B1231 Превышен порог продольного ускорения
B1359 Ошибка подачи питания при включении зажигания (Неисправность электрической цепи зажигания)
B2895 Неисправность цепи переключателя бортового компьютера

U0001 Ошибка в высокоскоростной CАN-шине
U1039 SCP индикации скорости автомобиля сигнал отсутствует или неверен
U1900 Ошибка CAN шины (Ошибка в подключении шины CAN из-за разряженной АКБ)


В Mondeo реализовано достаточно много электронных систем, помогающих водителю управлять машиной. Они объеденены общим названием IVDC (interactive vehicle dynamics control). В нее входит ABS(антиблокировочная система), ESP(система курсовой устойчивости), TCS(антибуксовочная система AKA трэкшен контроль), HLA (система помощи троганья на подъем), RRD (система, улучшающая торможение на неровной дороге), CDC (систему непрерывного контроля жесткости аммортизаторов) и пр. Причем, все эти подсистемы работают согласованно.

Я хочу рассказать про систему CDC, которая идет в качестве опции вместе с HLA, и стоит что-то порядка 40к. Основана система на специальных аммортизаторах, которые по сигналу от мозгов машины с помощью электромагнитных клапанов могут менять давление масла, соответственно, меняются их характеристики гашения колебаний. Сразу же замечу, что на замену такие стойки влетят в копеечку, так что не рекомендуется людям, любящим ездить по убитым дорогам, трамвайным путям и пр.

Каким же образом мозги понимают, какую жесткость аммортизаторов выставить в данный момент? Во-первых, у водителя есть кнопочки Comfort, Normal, Sport, которые находятся под пепельницей (впереди рычага коробки). Эти режимы существенно влияют на поведение машины. В "спорте" руль наливается тяжестью и сильно уменьшаются крены в поворотах, но на руль и попу начинает проходить вся дорожная мелочь, пользуюсь этим режимом при езде по извилистым дорогам (набережная Яузы, например). В "комфорте" же подвеска хорошо глотает мелочь, но начинает сильно раскачиваться на более крупных неровностях и в режимах разгон-торможение (многих даже начинает укачивать). "Нормальный" — является разумным компромиссом для езды по нашим дорогам. Хотя, у меня до этого был Passat B4 VR6, так вот его подвеску оцениваю, как нечто среднее между Normal и Sport, так что по началу при активной езде я мог хорошо себя чувствовать только в "спорте".

Но это еще не все, у машины есть несколько датчиков вибраций, ускорений и т.п. По данным от них мозги в реальном времени подстраивают жесткость аммортизаторов, что помогает подавлять крены в крутых поворотах, содействуя ESP в предотвращении заноса, и повышать комфорт на убитых участках дороги.

По своему опыту могу сказать, что пока тепло — ESP у меня срабатывало всего несколько раз. Один раз пришлось тормозить в крутом повороте с приличной скорости, ну и TSC — на стартах с пробуксовкой, когда забывал ее отключить) CDC же является, по большому счету, игрушкой, но очень уж интересной для любителя пошалить)

Народ, помогите пожалуйста, при заводке двигателя 2.0 TDCI S-Max Titanium, Все нормально, режим подвески переключается во все режимы нормальный, комфортный, спортивный. и пока не тронусь с места все ОК. Как только тронулся, через несколько секунд на дисплее загорается , Система IVDC неисправна и режимы подвески не переключаются. Был в двух дилерских ФОРДцентрах в г. Перми ничего сделать не смогли, Они только масло могут поменять и бабки срубить, поэтому обращаюсь к ВАМ ведь у нас есть спецы, помогите.

Знаю, что московские коллеги эту проблему решают.

I have to switch off the IVDC in a Ford S-Max MKI

How can I do it with UCDS?

You write "Initialisation of the ABS"
Only that without Changes?

And if Yes, where can I find the ABS Initilisation?

for deactivation IVDC use as-built editor + ABS initialisation (mondeo 4 - spec. procedure - ABS - initialize module)

zaqik писал(а): ↑ 21 янв 2019, 13:27 for deactivation IVDC use as-built editor + ABS initialisation (mondeo 4 - spec. procedure - ABS - initialize module)

Добрый день. (mondeo 4 - spec. procedure - ABS - initialize module) у меня по этому пути только калибровки датчиков, инициализации модуля ABS нет, подскажите пожста куда посмотреть?
спасибо.

Доброго дня всем! Кто знает, что означает мигающий значок положения селектора АКПП на приборной панели? Мигают в любом положении (P,R,N,D,S). Машина Mondeo 4 Disel 2.0 140hp 2013г. в. Приборная панель Convers+

значок моргает на когда на месте стоите или во время движения даже.

по идее в движении должен значок просто гореть а не мигать.
ошибочки бы почитать сканером, так сказать трудно из за чего это.

Всем привет! Хочу поделиться своей проблемой и путем ее устранения. Автомобиль Форд Мондео, 2010 г., 2.3. В районе пробега 75-80 тысяч стал замечать, что иногда, особенно при движении в пробках, при малых нагрузках либо при сбросе скорости ощущаются небольшие толчки, причем не всегда. Начало это меня раздражать, начал разбираться, причем с коробкой, как я думал, быть ничего не должно: нагрузок автомат никогда не испытывал, всегда прогревал долго, масло поменяно на 60 тыс было полностью. В итоге, как выяснилось, все дело было в ОПОРЕ ДВИГАТЕЛЯ (правой верхней)! С первого взгляда определить что она износилась не так и просто, она полностью закрыта в металлический корпус, так что так просто сразу и не увидеть что ей конец (тем более если не совсем уж конец). Весь механизм образования толчков, как я думал от АКПП, заключается в том, что изношенная опора просела ниже допустимого уровня и, когда происходило переключение передач, например с P или N на D, либо между 1 или 2 двигатель неизбежно двигался немного вперед/назад, при этом верхняя часть опоры задевала (ударялась) о свою нижнюю часть, прикрученную к лонжерону, что и вызывало ощущения толчков. Причем это происходит именно при небольших нагрузках, когда двигатель может немного двигаться вперед/назад, если двигатель нагрузить сильнее, то он прижмется к нижней части опоры и "пинков" ощущаться не будет, просто, возможно, будет повышенная вибрация. После замены опоры, честно говоря, стал заново получать удовольствие от автомобиля как в первый день

Читайте также: