Форд фокус 3 не работает сигнализация

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


9 лет

Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).

Комрады, вопрос такой. При активации штатной сигнализации, должен ли в бортовике появиться пункт по настройке сигнализации?
И где он там должен появиться?
Датчики объема, концевик капота есть. При постановке на охрану - значок i моргает.

карл-палыч
На приборке должен показывать что капот открыт, надо концевик капота поставить, если есть проводка, если нет то можно массу подать на БЦМ, Разъём С1 пин 15 и капот будет закрыт. Поворотники должны мигать


16 мар та 2019

24adonis
Да, так и есть! спасибо)
А не подскажите цвет проводов на концевик? хочется в заводе все сделать)

карл-палыч
Синий/оранжевый идёт с 15 пина в БЦМ на концевик, второй провод масса чёрные/жёлтый идёт на концевик.

24adonis
урвал заводскую проводульку с пином и фишкой! протащил через жгут, подторкнул в BCM все заработало)
а вот куда второй конец массы сажается в оригинале?! зажал под болтик пока)

24adonis
Как я понял, до левого переднего подкрыла тянуть массу в оригинале! Пусть лучше будет под болтиком)) за схемки спасибо!

Здравствуйте! Подскажите кто знает, провод на замок двери водителя, который все отсоеденяют! А как его найти на модуле двери, может кто знает его цвет и адрес в модуле? Просто хотелось бы вытащить его именно из модуля)

Разобрался, с фишки замка, все провода черные помечены пунктиром разных цветов, в модуле двери нашел этот провод и одцепил! Пин вытаскивается Намного проще,чем в фишке на замке


28 мар та 2019 mobile

andrei51
А какого года мобиль?

Просто странно на "дорестайле" у меня точно отключалась сигнализация а на рестайле не пробовал) может я зря проводульку одцепил?

Знающие клубни подскажите) тема с отключением, проводка в двери на ресте актуальна или нет? или идти разбирать опять?))


bol185
Здравствуйте! И как же лучше поступить, оставить отключеным этот провод или подторкнуть обратно?


8 апр еля 2019 mobile

posted image

Фокус 3 ТрендСпорт с пакетом безопасности у которого датчики объема в салоне (с двойным запиранием)

После долгого простоя машины с севшим АКБ и последующим "прикуриванием".

Заметил, что машина встает на охрану даже если открыта какая-либо дверь. Раньше, если дверь открыта, то машина не закрывалась.

Как там сигнализация, настроить можно как было раньше?

dimanoff
Если встаёт под охрану при открытых задних дверях или багажнике, то это нормально. Захлопываем дверь и замки закроются. Если при открытых передних встаёт - не нормально.


17 апр еля 2019


9 лет

Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).

Добрый вечер,Форумчане.
Суть проблемы такова,после постановки автомобиля на штатную сигнализацию в течении 15 минут происходит срабатывание звуковой и световой сигнализации.Данная проблема возникала неоднократно и как мне показалось все это происходит при высокой влажности на улице.
Кто сталкивался с такой проблемой и как решал?

Машина ФФЗ 2013 г.в. 2 литра механика,сигналка штатная заводская с датчиками объема и двойным запиранием,на машине менялась прошивка двигателя на турка и прошивались всякие плюшки для удобства,все это делалось 1,5 года назад,на данный момент думаю что касяк именно в этом.

Kybik
это на штатной сигналке, когда дважды на кнопку "закрытие" нажмешь. изнутри при этом дверь нельзя открыть при постановке на охрану

цитата:
А смысл ?

Все верно написали выше! Двери открыть просто невозможно изнутри а с разбитым стеклом ковыряться при угоне очень неудобно да и привлекательно для окружающих (естественно если установлена доп защита) ! Плюс ко всему есть наблюдения что иногда двери открывали отжав их подушкой и просунув крючек прямо за ручку,в данном варианте все это не поможет!

А если у меня Сигналка стоит старлайн , при постановке на охрану закрывается двери, получается мне надо на брелке старлайн поставить на охрану, а потом два раза нажать на кнопку ключа ?

вынул второй пин из разъёма в водительской двери, решил проверить работу штатной сигналки: поставил на охрану, подождал немного, открываю машину с ключа, начинает моргать аварийка, сирена молчит. подскажите что может быть? предохранитель 10А в багажнике цел.

подозреваю, производитель пересмотрел алгоритм работы штатной сигналки: при постановке на охрану пультом ДУ замков сигнализация активируется/деактивируется, а ключом не деактивируется после постановки на охрану и не активируется вовсе. Как по мне, так даже лучше-не надо ковырять двери, отключать пины. Обратил на это внимание, когда ставил авто на сигналку пультом, а жена открывала после этого двери ключом, когда я в командировке был. Авто 2014 года, немец.

День добрый!
Прошу помощи, Форд Фокус 3. Брал с рук, сигналки дополнительной нет, есть подозрение, что стояла, но перед продажей сняли.
Проблема, не работает кнопка запирания и отпирания дверей на центральной консоли. С брелка машина и открывается и закрывается без проблем. Автозапирание при движении работает, но допустим во время поездки, чтоб посадить пассажира, приходится открывать изнутри водительскую дверь, чтоб разблокировались остальные двери и пассажир смог попасть в машину. Пробовал менять кнопку на центральной консоли, эффект тот же. Компьютерная диагностика ничего не показывает.
Может кто сталкивался?


17 фев раля 2016

Доброго время суток всем.Вот такая проблема Форд Фокс 3, не срабатывает сигнал на сигнализации когда ставиш на сигналку и снимаеш,сигнализация штатная,центральный замок работает все нормально,ставится(снимается) с брелка нормально,а вот сигнала нет,раньше был.Спасибо.


Весьма любопытное событие произошло сейчас: пару дней на машине не ездил, один раз за это время открывал только багажник со штатного брелока. Сегодня вышел на улицу и просто, чтобы убедиться, что машина закрыта, дернул ручку водительской двери. А она взяла и открылась! Сигнализация при этом заорала, брелок запищал, но дверь-то уже оказалась открытой.
Из этого возникает вопрос, как же так, почему. Я подумал: "а вдруг сигналка не управляет ЦЗ". Провел несколько экспериментов: закрыл с брелока сигналки, машина закрылась, все 5 дверей на замке, закрыл со штатного ключа, аналогично, все закрыто. При этом, при закрытии со штатного ключа на брелок приходит уведомление о том, что машина закрыта. Получается, что моя версия не верна, оба брелока равноправны и взаимосвязаны.
В итоге вопрос "Что это было?!" остается открытым. Вспоминаю, что 1 раз такое уже было, весной 2019 после мойки, но тогда я просто дернул ручку перед уходом и она открылась, закрыл, проверил, что все заперто и ушел, больше такого не замечал. Во вторник я проходил ТО-2, где мойка, конечно была, однако была она небольшой и н тщательной (как обычно у официалов и бывает), да и времени с тем пор прошло куда больше, чем тогда, в апреле 2019.
Кто-нибудь сталкивался с подобными странностями, если да, то на каких моделях сигналок и как боролись? Расскажите, мне очень важно узнать об опыте других.


Решил я свою проблему, и хочу рассказать все что узнал по этому поводу в 1 посте. В общем была проблема:


Последние пол года машинка не всегда с 1 раза закрывалась и открывалась. Ну думал на больших парковках это нормально, много лишних приемников сигнала. А 3 дня назад умер и все.

Решил что батарейка сдохла. Сегодня поменял, эффекта ноль. Почитал форумы, отогнул усики, подложил под батарейку бумажку, не помогло.

Вот теперь я в ступоре. Это или брелок умер, или приемник в машине. Как проверить и то и то хз, второй ключ без кнопочный. Куда идти в нашем маленьком городе (в плане СЦ) я не знаю. Может ктото чтото подскажет?

Перечитал все ресурсы и форумы, проблема была в том что на вопрос отказал брелок ничего толкового я не находил. А когда полез с вопросом как перепрограммировать ключ — сразу же нашелся ответ :)

И так. У вас отказал брелок. Идем по этапно.

Как то так :) Надеюсь в будущем кому то это пригодится и я не заря потратил 15 минут своего обеда на написание этого мини FAQ :)

Здравствуйте,проблема такая:машина форд фокус 3 2011(4 эсп ). Установлена а 93 2can lin версия 4.8 ,включено управление штаткой,комфорт,бесключевой обход. Короче после простоя,при АЗ не всегда открывает двери или открывает только пассажирскую сторону,это происходит не всегда,а хаотично и слейв по багажнику не работает вообще. Когда авто заглушено,практически тоже самое. Точки подключения все за бардачком ,аврийка по альтернативе и цз тоже,пробовал все возможное кроме отключения провода аварийки(цз по кан,со штаткой и без,цз по альтернативе со штаткой и без,перебирал прошивки(ставил зимой),менял кан модуль. Скажите что делать.

Ответы 23


Подключи цз по ( аналогу ) ,в чём проблема.

Проблема в том что уже установлена сига и нужно сто процентное решение

просто все за бардаком и вот думаю,чтобы зря тащить не пришлось провода в вод дверь



стеклоподъемников 4 и концевик капота штатный,но не титаниум


тогда только тащить провода в дверь водителя или пассажира. Может что с электрикой не то ?

Имитацию делал открытия водительской двери ?

нет по кану все работает,и имитация тоже,вот и я думаю что с тачкой проблемы,фордов было много и проблем не было никогда,а этот уже просто кончил меня и как клиенту доказать не знаю


Тут как вариант закинуть доп. Канал в дверь водителя для дублирования открытия цз.

А со штатного ключа всё работает корректно?


Так эти проблемы только со слов клиента?

со штатки все идеально, у меня стояла целый день пробовал и даже через час в запуске открывалась всегда,несколько раз открывалась при заглушенном двигателе только пассажирская сторона,но со второго нажатия все двери и багажник

именно передняя и задняя по пассажирской стороне,а водительская сторона и багажник оставались закрытыми.Просто прошло пол года и сегодня звонит опять типо проблема не ушла,а на вопрос почему раньше не позвонил объясняет что вроде не сильно напрягала до сего дня,пока возле магазина с пакетами в руках не пришлось сначала заглушить с брелка а потом с него же открыть без проблем,а на закрытие замками щелкает всегда

зимой я ему заменил кан и он больше не позвонил,тогда я решил может контакт в мороз был плохой,она вообще не открывалась пока салон не прогреется минут 20-30

причем это было при мне и пока я разбирал ее в гараже,то она согревалась и сига начинала управлять цз


Была такая проблема ,в сырость . Виной блок в двери водителя

но со штатного ключа без проблем же,стоит только тачку заглушить,ладно завтра приедет,уже точнее сегодня буду проверять и искать причину в крайне м случае кину провода в дверь или подкину новую сигу на эти провода

тех поддержка на тот момент мне ни чем не смогла помочь


а функцию комфорт активировал ?


каробка мех или автомат ?

спасибо всем,причину нашел,было включено управление цз по кан и провод альтернативы по цз тоже,отключил альтернативу и все ок. наверное просто запарился потому как ставил в сезон

клиент вернулся опять с той же проблемой. в прошлый раз по выше описанному машина пробыла у меня целый день и я целый день ее открывал и закрывал без проблем. когда клиент забирал машину мы с ним еще раз 5 проверили,все нормально. а когда он доехал до дома,подготовил ее к запуску и потом завел,то машина не открылась. сейчас сделал открытие с личинки ,провода завел в дверь,схема как на приоре в разрыв,появился аналоговый слейв,клиент уехал кататься


я же сразу тебе говорил сделай по аналогу и забудешь .


Добрый день! Не решили ли вы тогда этот вопрос?

Добрый день! Не решили ли вы тогда этот вопрос?

Второе - это раздел преднеазначен для общения между собой и с техподдержкой установщиками, а не пользователями. Если Вы наш коллега-установщик, то измените свой стаус в своем профиле, если нет, но решили САМОустановить себе сигнализацию или САМОпочинить, то для таких участников есть специальный раздел

Третье и не радостное для САМОустановщиков изложено в п.2.7 правил форума.

Читайте также: