Как открыть форд фьюжн без ключа

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 17.09.2024

Хотя обычно мы стараемся быть внимательными, в некоторых случаях мы забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваше обстоятельство, утром вы можете оказаться, что у вашего Ford Fusion разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. В любом другом случае у вас должна быть возможность довольно легко открыть его с помощью вашего ключа, но это не всегда обстоятельство. В этой статье мы рассмотрим как открыть форд фьюжн с севшим аккумулятором? Для этого в первую очередь мы увидим, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженной батареей, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Ford Fusion с разряженной батареей.

Как открыть капот Ford Fusion с севшим аккумулятором?

Вторая возможность откройте капот Ford Fusion с разряженным аккумулятором . Поскольку у вас нет доступа в салон вашего автомобиля, у вас будет только одно средство, чтобы открыть капот вашего Ford Fusion: поднимите автомобиль, возможно, снимите передний бампер автомобиля и найдите тросы замка капота. После обнаружения у вас будет возможность активировать их, чтобы открыть капот вашего Ford Fusion. и иметь доступ к вашей батарее.

Как открыть дверь Ford Fusion с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно сосредоточимся на открывать дверцу вашего Ford Fusion, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых традиционных метода, которые избавят вас от необходимости вызывать службу неисправности и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь вашего Ford Fusion ключом

.
Первое средство может показаться очевидным, но если вы откроете свой Ford Fusion, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Чаще всего у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, в некоторых версиях будет второй со стороны пассажира. Вы наверняка уже нашли и пытались открыть свой Ford Fusion с помощью этих замков, но имейте в виду, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверцу вашего Ford Fusion, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите эту операцию, если она не работает на первой двери на второй, если она все еще не работает, переходите к следующему шагу этой статьи.

Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего Ford Fusion

Это средство не применимо на всех Ford Fusion, в действительности, чтобы вы могли реализовать этот подход, вы также должны: иметь возможность получить доступ к багажнику вашего Ford Fusion и подключить к нему прикуриватель or иметь возможность ставить свечи на вашем Ford Fusion и получать доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .

Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отключить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

Разбейте окно своего Ford Fusion

И последнее, но не менее важное, но не самое простое или наименее дорогое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть Ford Fusion с разряженной батареей. Неудивительно, что это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, подумайте о своей страховке, прежде чем действовать, просмотрите свой договор и осторожно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что довольно часто самые маленькие окна дороже и сложнее в установке, чем самые большие.


Способ открыть дверь без ключа ищут многие владельцы автомобиля Форд Фьюжн. Бывают случаи, когда автолюбитель забыл ключи в салоне машины или багажнике, или же вышел из машины, а двери закрылись. Также случается, что двигатель был запущен, но пришлось отойти от машины, а замок двери заблокировался. Ключ размещен в зажигании, а запасной лежит довольно далеко дома. Положение осложняется, если неприятность случилась вдалеке от цивилизации.

Бывает и другая ситуация – горит лампа открытой двери, а машина не замечает ключ, в связи со ржавчиной или поломкой замочных личинок. Разбивать окно – дорогое удовольствие, так что необходимо искать более дешевое решение проблемы.

Как открыть дверь на Фьюжне – способ первый

Если вы ищете, как открыть заднюю дверь, вооружитесь полотном от ножовки или стальной линейкой. Их следует немного согнуть, примерно в 10-ти сантиметрах от начала изделия. Затем нужно прокрутить изгибом книзу, провести в зазор между уплотнителем двери и стеклом, в нижней зоне стекла.

Если не открывается задняя дверь, этот метод будет одним из самых действенных. Стекло выступит направляющей, вы сможете попасть металлическим предметом в салон, а затем дотянуться до клавиши активации движения стекла. На нее нужно надавить изгибом линейки или полотна, после чего доступ к салону будет открыт.

Способ второй

Когда горит лампочка незакрытой двери, но попасть в салон невозможно, можно воспользоваться другим методом. С помощью петли из лески, веревки или гибкого провода, нужно поднять вверх защелку двери. Для этого длина лески должна в два раза превышать ширину дверцы Ford Fusion.

Получить доступ к салону можно, если вытянуть водительскую дверь и поддеть предметом, который послужит рычагом. Для этого отлично подойдет плоская отвертка, кредитная карта, завернутый в полотенце нож. Соблюдайте аккуратность, чтобы не нарушить лакокрасочный слой кузова автомобиля.

Действия будут следующими:

  • Отгибаем верхний правый угол двери и осторожно просовываем веревку, двигая ее по периметру.
  • Проводим нашу петлю в горизонтальное положение внизу дверного окна, после чего завязываем. Сразу затягивать петлю не нужно, чтобы избежать ее замыкания при проведении через дверь.
  • Затянуть леску нужно в виде удавки, чтобы при затягивании петля развязалась.
  • Аккуратно проводим петлю вновь в салон, накидываем на клипсу, затягиваем леску и выводим вверх. Если все сделано верно, доступ к салону будет открыт.

Третий способ открытия двери Ford Fusion

Если сработал значок открытой двери, но замок не открывается, можно воспользоваться другой уловкой. Автомобили Форд отличаются одной проблемой – снижением тяги замка капота. Этот узел создается посредством двух пластиковых деталей, одна из которых двигается иначе. Когда происходит накопление пыли или смазки, функция тяги снижается, после чего ее давлением выбивает из направляющей. Все это не позволяет отпереть капот, даже если значок на экране горит.

Выходом из ситуации станет полметра прочной проволоки, загнутой на конце крючком. Следует отвести шильдик машины, просветить фонариком и протолкнуть проволоку под капот. Отмечает ответ замка, имеющий округлую форму – эта деталь прокручивается при отпирании капота вместе с усиками.

Следует установить крюк, ухватившись крючком за усики, после чего покрутить замок по сторонам, имитируя действия, создаваемые ключом. Когда замок откроется, необходимо найти выпавшую тягу, демонтировать ее, после чего подвигать по сторонам, вычищая грязь и разрабатывая механизм. Когда внутри чисто, устанавливаем тягу обратно, вставив усики в шарик. Также следует установить на свое место и другую деталь системы.

Что делать, если не открывается капот

Автомобиль Ford Fusion имеет в своей конструкции много пластиковых деталей, включая замок капота. Сам механизм создается из металла, но имеет пластмассовый привод, поломка которого может застать автовладельца врасплох. В этой ситуации пригодится умение отпирать капот без ключа.

Привод защелки Форд Фьюжн изготовлен в нестандартной форме – зачастую его активация выполняется тросом, который пропущен под капотом, а заканчивается специальной ручкой. Иногда этот способ дублируется в концевике главного замка.

Открыть капот можно лишь с улицы ключом, отведя шильдик марки на решетке, проведя ключ в личинку замка и провернув на пол оборота влево. Затем следует приподнять капот, вернуть ключ в базовое положение, и только потом можно будет открыть дверцу целиком.

Безусловно, эту систему тяжело назвать комфортной для владельца, но деваться некуда. Еще один нюанс системы – наличие пластиковых тяг также не слишком надежных. Как сообщают владельцы Fusion, данная тяга, завершающаяся замочной скважиной, может сломаться в любой момент, потеряв контакт с пазом. В итоге ключ проворачивается, но замок не реагирует, и стандартный способ открытия уже не сработает.

Что делать, если замок сломался

Если подобная неприятность произошла с вами, и капот не открывается с помощью ключа, необходимо искать другие варианты. В большинстве случаев механизм не играет никакой роли, так как металлический корпус обеспечивает замку почти бесперебойную работу. Неполадки вызваны пластиковыми деталями и тягами, из которых произведена сама замочная личинка.

Если тяга износилась или сломалась, можно попробовать вернуть ее на свое место, выполнив следующие процедуры:

  • Убираем моторную защиту, открывая доступ к замочному механизму. Здесь сразу станет понятно, какая именно проблема имеется в замке.
  • Забравшись под автомобиль, можно вернуть тягу на ее место, отпереть капот, после чего будет значительно проще проводить дальнейшие ремонтные работы.

Ситуацию усложняет и тот факт, что отдельное приобретение тяги не представляется возможным, так как этот элемент поставляется вместе с замочной конструкцией. Вам сильно повезет, если вы найдете отдельные элементы механизма в продаже.

Существует еще один метод, который можно использовать в крайних случаях, когда открыть капот нужно немедленно. Вы можете взломать замочную конструкцию длинной отверткой, также используя мощную горелку и фонарь. Работа производится по следующему алгоритму:

  • Светим фонариком через радиаторную решетку, находим конструкцию замка. Нам нужно отыскать пластиковую деталь, которая удерживают тягу личинки механизма.
  • Подогреваем отвертку горелкой и медленно заводим ее в радиаторный отсек. Далее разгоряченным жалом продавливаем пластиковую пятку замка, стараясь расплавить паз. После этого сильно давим, делая основной усилие в центр элемента.
  • Удерживаем отвертку в этой точке несколько секунд. После остывания металла вытаскиваем инструмент. Ждем, пока отвертка полностью остынет, снова попадаем концом в жало и крутим замок, будто отвертка – это ключ. Можно воспользоваться приведенной выше схемой открытия механизма капота.

Когда капот открылся, вы можете далее пользоваться отверткой в качестве импровизированного ключа. Также можно протянуть трос в салон, чтобы открывать капот изнутри.

Если Вы не знаете характер поломки вашего автомобиля, то мы
поможем разобраться. Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для решения проблемы.


Беда бедища случилась. Захлопнулась дверь без возможности как то открыть.
Итак по порядку. Сын приболел, надо было срочно ехать в больничку. В спешке жена как то непонятно хлопнула передней пассажирской дверью и она перестала закрываться. Личинка замка болтается и не закрывает. Ну ладно ехать нужно и ничего не придумал лучше чем захлопнуть центральным замком. Захлопнулась и не открывается. Ручка снаружи болтается да и внутренняя не открывает, даже сопротивления нет. При всём этом центральный замок ручку нав положение блокировки дверей и назад сигой ставит.
Надо как то делать, а чтоб сделать нужно как минимум обшивку снять. Но как? Дверь закрыта маневрировать так сказать некуда. Но надо. В солнечный день, когда дверь нагрелась как адское пламя решил попробовать снять.
Сначала отогнул от стекла а дальше против часовой стрелки один за другим стал отстёгивать пистоны. Но дальше всё упёрлось в торпедо и я снова приуныл. Решение одно — выломать пистоны. Пытаемся выкручивать обшиву против часовой стрелки… и пистоны сдаются. И тут ещё одно но — динамик, он очень сильно выпирает. Очень хорошо что была жара, приложив усилие всё же выдернул обшивку. Если бы не жара — пришлось бы сильно греть феном.
Теперь надо снять стекло — пара пустяков, всего два винта. А вот дальше проблемка — хреновой тучей винтов привинченная плита на которой в свою очередь закреплён стеклоподъёмник. И всё бы ничего но её не сдвинуть никак, и защёлки замка соответственно из зацепления не вывести.


На ютубе есть видос о том как разбирать вот тут и видно как устроены направляющие, но вот плиту двигать некуда, упираюсь в стойку. И если в предыдущем случае пистоны можно преспокойно заменить на вазовские, то здесь только выламывать, что и пришлось делать. Отогнул и отломал. Добраться до замка всё равно ни как . Но я чёто поковырялся с тягами в районе ручки и дверь открылась. Дальше буду разбираться с причиной неисправности. Продолжение следует

нет там ни "Механизм ручной разблокировки дверей", ни "кнопку центрально замка" , люди тут немного бредят.

В теории отогнув задний верхний угол водительской двери ты можешь коленом от удочки нажать на кнопку открывания задней двери, а можешь и рамку заломать.

Бить стекло-опрометчиво, установка нового встанет недешево. сразу предупрежу, что лезть в чужой автомобиль-уголовно наказуемое мероприятие, нанесение ущерба - деяние, наказуемое согласно ГК.

Отгибай верхний край двери и нажми любой веткой на стеклоподъемник, опустишь стекло, откроешь дверь.

Завяжи узел, с петлёй, и продень его через щель в двери. Петлю заведи в "Механизм ручной разблокировки дверей", затяни её (ПЕТЛЮ) и потяни оба конца вверх.

Пробуй отжать верхнюю рамку двери ( правый верхний угол) деревянной лопаткой! Потом в щель что нибудь узкое и длинное и пытаешься нажать на кнопку центрально замка! Удачи!


Вернулся с отпуска, поехал в магазин. Открыл правую заднюю, кинул пакеты, но обратно дверь закрываться не захотела, я решил, что закон подлости. Отщелкнул язычок замка вручную и закрыл дверь. Снаружи ручка зависла, то есть назад без усилия не возвращалась, изнутри тоже реакции не было, по звуку понял, что тросик с обоих сторон на месте, и не реагирует сам замок. Закис, машина под дождем две недели стояла, пока я под солнышком валялся ☀
На форд клубе есть именно такой пост. Там говориться, что можно обойтись без снятия карты, начать нужно со снятия внутреннего молдинга стекла, но у меня он идет в сборе с картой, как я ни пытался снять его отдельно.
Пришлось снимать дверную карту из салона, далее весь процесс видно по фоткам. Хорошо, что не пришлось разбирать всю дверь целиком, а сначала так и думал сделать.

Читайте также: