Форд фьюжн передние тормозные колодки какие лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Здравствуйте! Помогите с выбором тормозных дисков и колодок передних на Форд Фьюжн. По отзывам советуют диски Brembo или Otto Zimmermann, колодки — Remsa, Ferodo или TRW. Но отзывы тоже разные, видимо, имеют место подделки.

У меня Форд Фьюжн 2008 года, пробег — 120 тыс. км, колодки менял примерно на 95000, ставил Fenox, но сейчас появилась сильная вибрация при торможении, внутренняя часть колодок стёрта и диски по 17 мм (при норме 20 мм). Заранее благодарен.

Тормозные колодки на Форд Фьюжн. "… выбор большой, задача подобрать по карману: Bosch 0 986 424 558, ABE C13053ABE, FDB1394, Delphi LP1469 и много других." — подскажите п.

Добрый день, есть ли в РФ ГОСТ, регламентирующий процесс замены тормрзных колодок.

Сотрудник автосервиса сообщил, что при работе по замене задних тормозных колодок(барабанных) можно повредить ступичный подшипник и попросил купить его в магазине на всякий случай(п.

Сильно греются тормозные диски обоих передних колёс. Подскажите до какой температуры могут нагреваться диски.

Всё будет хорошо!

Тормозные диски надо явно менять, иначе может быть разрыв диска (такие случаи бывают).
Вибрация как раз может и из-за дисков (они могут быть поведённые).
Напишу вам какие считаются хорошими, а какие не очень, а вы уж самостоятельно выбирайте производителя.

Тормозные диски.
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки.
Хорошие: ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

@andrienko.1966 --> Remsa можно брать, они обычно хорошего качества.

@andrienko.1966 --> Про Ferodo, жалуются люди, что дороговаты, пылят лишнего, иногда скрипят. Про Sangsin отзывов нет ни положительных, ни отрицательных, видимо народ ещё не набрался опыта или написать нечего.

Еще диски фирмы ATE посмотрите, Brembo или Otto Zimmermann то же можно, а вот по колодкам рекомендую Sangsin SP, если они есть в аналогах, если их нет, то той же фирмы можно взять, что и диски.

@andrienko.1966 --> Диски лучше брать с покрытием (те же ATE например), что бы меньше ржавели, но рабочая поверхность конечно все равно при простое будет ржаветь.

@andrienko.1966 --> Внутренние колодки быстрее всего стираются, по этому при проверке износа их в первую очередь нужно смотреть.

Большое спасибо за советы! Если честно, настроился на диски Brembo (Китай) и колодки Remsa (Испания), но Remsa у вас в ответах нет. Колодок ATE нет на Exist, а Sangsin есть разные: дорогие HAGEN по 1954 руб. и обычные по 1322 руб. Подскажите, пожалуйста, по Remsa и Sangsin, и ещё есть ли по колодкам Ferodo информация?

@andrienko.1966 --> Вы по вин номеру пробивайте. Sangsin я про обычные писал, это серия SP. Посмотрите еще в емекс, могут быть немного дешевле, когда как.


Нирвана хлопот по очередным мероприятиям с авто шептала, что пришла пора менять колодки. Пока бездельничал в отпуске решил не тратить время впустую и заменил их.

С помощью главного флажка для загона дичи приступил к мониторингу.
Ford 1911169 (оригинал Motorcraft)


INTEGER FK1005M (РФ Екатеринбург "АвтоВектор")
Patron PBP1394 (Китай)
*Многочисленные отрицательные отзывы по этим вариантам говорили не в их пользу.


Не без труда собрав зиньки в один вектор прошёлся и по этому списку. И о компаниях, и по отзывам. Выбрав самых йоу начал искать у кого можно это заказать по-дешевле.

*Мой выбор пал вот на эти варианты:
TRW GDB1419 (США)
BOSCH 0986424558 (Германия)
ZEKKERT BS1652 (Германия нов/комп)
SANGSIN BRAKE SP1565 (Корея)
ROADHOUSE 276600 (Испания)

Фокус-Авто мне предложил весьма кусачие цены и долгие сроки, а Авто-Лайн меня "порадовал" нулями по наличию, от слова "сааавсем".


Нашёл очень интересного поставщика со сладкими ценами и сроками в течение дня.


Заказал TRW GDB1419 за 1840р без всякой предоплаты, а на следующий день просто приехал и забрал. В этот же день съездил на автомойку (300р), купил новый огнетушитель (570р) и прошёл официально ТО (1000р). Спустя неделю продлил ОСАГО в ЮжУрал-АСКО (6460р).

*Небольшое отступление про ТО.
Да, проверяли всё досконально! С фото-фиксацией [до], [в процессе] и [после]. Прошёл без единого замечания! Всё чётко! Были и приколы во время проверки.
• Попросили включить габаритные огни. Включил. Жду следующей команды. Специалист смотрит то на фары, то на меня и молчит. Снова повторяет: "включите габариты, у вас ближний горит". Я ему: "это габариты!". Рассматривает близко их и кивая показывает палец вверх 👍, затем даёт следующую команду. Лишний раз убеждаюсь в том, что мои led-габариты ЙОУ!
*Подробнее об этом чуде 🔍ТУТ!
• При проверке выхлопов специалист меня спросил: "свечи давно меняли?!" 🤔 Я замялся, т/к провода, катушка и свечи у меня новенькие. Говорит: "у вас СО2 0,17% • это норма, но катализатор справляется не полностью". А у меня катика ваааще нееет! 😷 Пламегаситель там. 🤫 Уууф!
*Подробнее о потере катика 🔍ТУТ!

Вернувшись домой устроил фото-сессию и договорился за 500р о замене колодок 🔍LIFE MOTORS.




Когда приёмщик услышал что я купил на замену, то сразу в лоб мне выдал: "Не вздумайте ставить TRW! Мы в этом году уже замучились с ними! Очень много жалоб от водителей! Они сильно пылят чёрной пылью! Так сильно, что диски становятся чёрные и срабатывает ABS!" Тут я вообще потерялся, если честно. Услышать такое о TRW, которые всегда являлись эталоном качества, было неожиданно. Попробовал свои. Специфический запах копчёной рыбы есть, что хорошо! А вот пальцы мои действительно стали все чёрные, что не айс! Задумался. Отзывов в инете нет пока на эту тему. Но! "Дыма без огня не бывает", решил не рисковать и сдал их обратно в магазин. Приняли без проблем.


По совету спецов и на основе обилия положительных отзывов купил на замену SANGSIN BRAKE SP1565 (Корея) за 1700р. Попробуем.


Пришло время менять тормозные колодки. На одометре 145тыс, поэтому пора менять как передние так и задние колодки. Купил, На зад, из обилия производителей, решил выбрать BOSH. Продавец хороший попался, посоветовал рассказал что может прийти какие лучше заказать и так далее… Сказал что почти весь BOSH идет с Китая, но есть шанс, что придет с европы. А на перед я хотел только BREMBO. Ну собственно минут 10 пилистав список производителей мы нашли их! Почему BREMBO? Ну хотя бы потому, что они из Италии, а не из Китая и поэтому:: Деятельность компании Brembo началась еще в 60-х годах прошлого века, когда вблизи итальянского города Бергамо появилась механическая мастерская отца нынешнего президента компании Эмилио Бомбассеи. Начав в 1964 году производство первых в Италии тормозных дисков для рынка автозапчастей, компания стала получать признание и на международном уровне. Уже в 1972 году Brembo является лидером на рынке систем торможения для мотоциклов, а с 1975 года и лидером в производстве тормозных систем для автомобильных гонок, в частности для Формулы 1
В общем согласитесь что BREMBO лидер в производстве тормозных систем? KYB, K&N, KONI им же народ доверяет?))



Оригинальные передние колодки ФОРД получались по стоимости 2500руб, а за эти я отдал 1900руб, но это учитываю скидку хорошую.
Через неделю пришли колодки и зад и перед. При торможении я слышал уже не скрип "скрипунов", а уже скрежет метала. Тормозил преимущественно двигателем.
Опишу замену, глядишь кому нибудь и пригодиться.
Что понадобиться
1-Колодки
2-Перчатки (если надо)
3-Ключ шестигранный на 7
4-Отвертка плоская
5-Вороток или ломик не большой
P.S. Если есть, то еще специальная смазка для направляющих (!НЕ WD-40!).
Собственно приступаем к работе
Я начал с левого колеса. Ослабляем болты колеса, затем выворачиваем руль влево (так удобнее будет подобраться к колодкам).
Затем ставим домкрат и поднимаем.
Снятое колесо кладем рядом с домкратом под машину!


Видим суппорт. За суппортом, где штуцер слива тормозной жидкости, есть два болта, закрытые резиновыми заглушками. Снимаем заглушки и выкручиваем шестигранным ключом эти болтики.




Далее снимаем скобу которая не дает колодке "брянькать", просто подцепив её отверткой.


Снимаем суппорт с тормозного диска, внешняя колодка остается на диска, а внутренняя в цилиндре тормозном. Вынимаем колодки, делается это просто.



Затем на нужно тормозной цилиндр вжать обратно. Это можно сделать ещё тогда когда мы не открутили суппорт и не сняли его, но у меня не получилось упереться в него, поэтому я это вжал его когда уже снял. Чистим направляющие отверткой, и если есть спец. жидкость, то отчищаем ею. Вставляем новые колодки на место, и вешаем суппорт обратно. Закручиваем болты. Потом ставим на место скобу. Сломать её вроде довольно сложно поэтому силу не бойтесь прилагать. Сначала вставляем низ, потом верхнее ушко заводим за суппорт и сгибая её и направляя пассатижами в паз. Без неё ездить можно, но будет постоянно "брянькать".


Ставим на место колесо. Наживляем гайки, опускаем с домкрата и протягиваем гайки (Для тех у кого есть динометрический ключ — протягиваем с моментом в 12кг крест на крест).
Не спешите садиться и ехать, перед началом движения заводим авто и раз 5 давим на педаль тормоза что бы тормозной цилиндр пришел в рабочее положение.
Повторяем процедуру на втором колесе. А так для справки замена тормозов в сервисе стоит от 700руб)
А теперь отдельно о колодках! Жена не даст соврать когда ехал и жал тормоз машина верещал: "А-а-а она тормозит!", заново приходится привыкать к тормозам, машина гораздо резче стала реагировать на нажатие на педаль тормоза. Я честно рад, по сравнению с BOSH (старые колодки которые на фото это BOSH) BREMBO стоит на несколько уровней выше, даже ощущения при торможении абсолютно другие.
ДЛЯ ВСЕХ КТО ДУМАЕТ ЧТО BREMBO НЕ ВЫПУСКАЕТ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ СМОТРИТЕ СЮДА!
Надеюсь кому то будет интересна и полезна эта информация. Всем писсс…)))


Если, ты водитель спокойный в целом, есть "лишнее бабло", и авто планируешь себе оставлять еще, то:

— лучше оригинала тут даже нечего искать, именно оригинала! Для меня это FORD 1 101 464, как следствие, максимальный ресурс и хорошее торможение, но и цена от 2500 грн.;
— потом идет уже все остальное, тот же Мотокрафт 1 783 839, все просто — это колодки подешевле оригинала и по-мягче, их чаще всего предлагают на фирменных СТО, цена 1200…1500 грн. И в Microcat Ford написано "Не подходит для гарантийных ремонтов новых автомобилей; Motorcraft;")))
— далее идут колодки эконом класса FORD 1 521 328, цена 1500 грн.

Номера Ford:
1101462⇒1101464
1145299⇒1101464
1101464 — YS61-2K021-DA (YS61 2K021-DA/YS612K021DA)

Альтернативные номера Ford:
Аналог в производстве Motorcraft
1128463⇒1206064⇒1236880⇒1521328⇒1783839
1128463 — YS6J-2K021-DA (YS6J 2K021-GA/YS6J2K021GA)
1206064 — YS6J-2K021-DB (YS6J 2K021-GB/YS6J2K021GB)
1236880 — YS6J-2K021-DC (YS6J 2K021-GC/YS6J2K021GC)
1521328 — MEYS6J-2K021-DD (MEYS6J 2K021-DD/MEYS6J2K021DD)
1783839 — ME6G9J-2K021-GA (ME6G9J 2K021-GA/ME6G9J2K021GA)

И потом идет весь не оригинал, из лучших это — TEXTAR, АТЕ, TWR, Pagit, Jurrid, Ferodo комплект "Premier", Brembo.

Керамика
Если ты спокойный водитель, но тебе надоели постоянно черные колеса от сажи, то брать нужно городскую керамику — от дешевой чешской PROFIT 5000-1394C (от 450 грн) до дорогих EBC DP21320 (цена от 2500 грн.) С этим всем диски будут всегда будут более чистыми.

Есть японские FIT FP5157 с добавлением керамики, и они, якобы, демонстрируют стабильность торможения при температуре до 550 °С, низкий уровень шума и отработанной пыли. Не знаю, не использовал… Вроде бы корейские HSB HP5146 примерно такие же.

Из того что пробывал сам — украинские INTELLI D714E (или D714СМ), тоже идет с минеральными волокнами, кроме того минимально "стирает" диск… Сейчас именно они и стоят — не понравилось только 2 вещи: долго притирались, нет антискрипной пластины. Но в целом — как бюджетное решение, имеет право на жизнь.

Колодки для активной езды
Если ты активный водитель и знаешь где точно авто должно затормозить, то вышеперечисленные колодки не подойдут. Разве что, Pagit, Jurrid… Увы, для нас не выпускают те же ATE Ceramic, HANKOOK FRIXA S1E101, и красные EBC, которые идут для Фокуса.

Как вариант — диски с насечками/дырками Брембо, АТЕ, Зиммерман и колодки от этих же производителей.

Немного номеров колодок:
ATE — 13.0460-7142.2
BOSCH — 0986494512 / BP1433
BOSCH — 0986424558 / BP306
BOSCH — 0986495017 / BP306
BOSCH — F026000086 / EP479 — ECE-Line
BREMBO — P24055
EBC — DP1320 Original Quality Pad
EBC — DP21320 Upgrade Quality Greenstuff Brake Pads
DELPHI — LP1469
FEBI — 16401FEBI
FERODO — FDB1394
FERODO — FSL1917
FERODO — FCP1917H
GIRLING — 6114192
JURID — 573041J
JURID — 573041S
LPR — 05P949
KASHIYAMA — C13053
METELLI — 22-0316-0 (2203160)
MEYLE — 0252360418
NK — 222557
PAGID — T1193
PROFIT — 5000-1394
PROFIT — 5000-1394C
REMSA — 0766.00 (076600)
ROADHOUSE — 2766.00 (276600)
STARLINE — BDS306
SWAG — 50916401
TEXTAR — 2360406
TRW — GDB1419
WAGNER — WBP23202A
VALEO — 598564
ZIMERMAN — 23202.185.1

Читайте также: