Форд эксплорер не развивает обороты

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Из того что сделал: замена бензонасоса, РДТ и магистрали, свечи и провода вв, вырезал катализаторы (были в хлам);
После этих замен стало заметно получше но все равно как будто движок в джипе от оки.
И еще сопутный вопрос уходит антифриз в масле его нет в акпп тоже свечи без признаков антифриза, куда может еще уходить?
Спасибо.

весельчак

Участник

А обороты при езде какие?
Компрессию мерил?

Про обороты спросил не просто так, может бублик наелся, может акпп на ремонт просится.

Den007

Новичок

Обороты двигателя в районе 2к. До 2к вроде как то еще похоже на тягу после уже нет. АКПП после кап ремонта (хотя это не показатель).

И вообще двигатель не крутится дальше 3100 как будто отсечка на этих оборотах.
Компрессию мерил вроде в норме и одинаковая везде.

Сиржант

Активный участник

Должен крутится и после двух. Я так понимаю, что обороты не растут, или растут, но не разгоняется машина?

Den007

Новичок

До двух он не едет, а хоть чутка разгоняется.
Обороты не растут.

Ошибки пока не вникать как прочитать, раньше имел дело только с OBD2.
Из датчиков я думаю дпдз (tps), потому что, если на хх нажать газ то обороты остаются в диапазоне 1.2-2

Фишку скидываю и одеваю назад и опять нормальные холостые, но он вряд ли может так сильно влиять на тягу).

Sergeevich

Активный участник

Den007

Новичок

Да чистил, кстати на счет MAF, если на заведенном фишку с него скинуть то мотор глохнет. Так и должно быть?

JIbIcbIu

Активный участник

корсар

Старожил форума

Den007

Новичок

Вместе с магистралью, насосом и рдт на прошлых выходных.
Не понятно троит или нет как точно определить?

JIbIcbIu

Активный участник

Снимай по очереди провода со свечей. Если при съёме работа двигателя не изменяется, то данный цилиндр не работает (двигатель троит)

корсар

Старожил форума

JIbIcbIu Человеку не копающемуся время от времени с движком трудно будет почувствовать изменения в работе движка. Тут, вроде, копаешься и то не всегда уверен, что работа движка изменилась.

Если с подачей топлива всё нормально, зажигание пашет как надо, то остаются подсосы и Катализаторы. Но не факт, что можно поставить точный диагноз по интернету. При подсосах должна троить. Если Катализаторы, то плохо заводиться.


Кто читал мои записи в БЖ припомнит, что началось все с провала при резком нажатии на газ, а после замены форсунок (не было 100% уверенности по взаимозаменяемости новых и старых) начались дикие прострелы в глушитель и вообще езда стала невозможной. Вчера вечером я начал догадываться в чем суть, погуглил немного — и разгадал загадку. Неправильно подключил свечные провода, при чем таким образом, что работали только 3 цилиндра (правый ряд). И что самое забавное — полмотора работает так же сбалансированно и почти без вибрации, почти как штатно. Потому и не думал вообще про ошибку в порядке зажигания. Вот схема подключения, может кому нужна.


И конечно, после устранения ошибки мотор заработал относительно нормально. Но провало-прострелы при дросселировании вроде бы остались.

Дальше я поехал к друзьям на СТО, чтоб заменить бензонасос, он как раз прилетел из-за океана. Тут ремарка — насос фирмы Carter, сделан в США, не Китай, и даже не Мексика. Имейте в виду. Пара фото процесса:



И такие замечательные скрутки имеются в электроцепи бензонасоса, заменю жгуты при случае.


Завели с новым насосом — как то странно мотор работает при перегазовке, поездил в агрессивном стиле — вроде едет неплохо, но в глушителе звуки захлебывания.

Поехал на другое СТО, подключили сканер к мозгам, ошибок нет. Мастер сказал не совсем адекватно ведет себя лямбда-зонд, но мол вообще не критично и менять не надо. Но я решил все же не ждать обострения, буду менять.

В процессе этого всего обратили внимание на дым из под машины при работе на оборотах, заглянул туда — стык штанов с трубой при перегазовках явно сечет — от этого звук захлебывающего мотора при педалировании. Прокатился еще — вроде хорошо разгоняется, лишь звук смущает. На днях, в общем, устраню этот косяк.

Пока не "доходят руки" до каких-то серьезных !чисток,замен,ремонтов",На хорошей заправке заправляюсь по немногу хорошим 95-м,результат есть,стал нормально и ровно (без провалов) разгоняться,но в процессе э-э-э нажатия на педаль "газа" наступает такой момент,когда начинается провал,дергается,не хочет набирать обороты,чуть ли не глохнет,при сбросе оборотов (педаль чуть отпускаем на предыдущий момент) или при дожатии до кик-дауна (при нем набор очень и очень эффективный и машин буквально "выстреливает") все приходит в норму :
-все-таки топливо,вернее остатки конденсата в топливном фильтре?
-недотянут кик-даун и АКПП просто нуждается в более низкой передаче,а такового нет?
-заедание дроссельной заслонки в одном из положений?
Как понимаете из цепочки логических рассуждений почти все исключил.

savmag

Участник

Шуруп
нажатия на педаль "газа" наступает такой момент,когда начинается провал,дергается,не хочет набирать обороты,чуть ли не глохнет,при сбросе оборотов (педаль чуть отпускаем на предыдущий момент) или при дожатии до кик-дауна (при нем набор очень и очень эффективный и машин буквально "выстреливает") все приходит в норму.

Я все таки думаю что это бензонасос, у меня все продержалось неделю теперь опять на резкое нажатие газа реагирует как будто не хватает топлива хотя я заправился один раз, в начале недели. Буду рыть по новой.

Fishermen 777

Участник

savmag
Не знаю как на U1, но у меня на втором на заборной сетке, которая в баке, была какая-то желеобразная субстанция. Заменил только сетку и гуд. А до этого фильтр, регулятор, промыл МАФ-не помогло. Единственно что до меня форд долго стоял. Бак мыл дважды и бензином и керхером. В верхнй части покрытие внутрянки бака пошелушилось и вся эта дрянь сыпется вниз. Добраться туда невозможно. Сейчас фильтр тонкой меняю каждые 5тыс.благо газелевский не дорогой и каждый раз с фильтра вытекала кака.

Да, у меня заборная сетка вставлялась в баке в некий пласмасовый стакан, его тоже обезательно мыть, скапливается там в первую очередь.
Симптомы у меня были один-в один. Попробуй когда начинает пропадать тяга, заглушить и сразу завести машину. Только если на ходу, то заводить тоже с помощью стартера. Ну это чтобы дальше двигаться, поломку это не устранит.

Sashok4

Старожил форума

Шуруп

Активный участник

Завтра приступлю,отпишусь обязательно по результатам,а то смотрю на обоих форумах,эта тема вдруг стала "резко актуальной" для практически всей "географии" соклубников.

Всем привет. Подскажите кто что знает. Проблема следующая при резком нажатии на педаль газа до полика машина начинает тупить и дергаться и останавливается когда почти остановилась(при этом педаль в полу) начинает чихать, так происходит только под нагрузкой (на любой скорости) примерно после 2500 оборотов, если нажимать плавно то разгоняется, на нейтральной газует без проблем до отсечки. машина форд Э-1 1993г МКПП. Давление в рейке при включении зажигания 3 атм. после завода 2,5 атм. с регулятора трубочку снимаешь прыгает до 3 атм.

Акулыч

Велик и всемогущ!

А фильтр тонкой очистки менял?
Давление в рампе надо мерить при прогазовке.
При даче газа давление в рампе должно расти.

savmag

Участник

А фильтр тонкой очистки менял?
Давление в рампе надо мерить при прогазовке.
При даче газа давление в рампе должно расти.

Я его менял 3 месяца назад, сейчас посмотрел вроде чистый продувается легко, да и еще посмотрел свечки они красные красные, снял воздушный фильтр тяга появилась но все равно чихает, а фильтр завтра поменяю

Sitymen

Участник

Красные красные свечки в помойку (должны быть чуть кофейные), бензозаправку сжечь.:evil: . воздух точно нигде не сосёт?

savmag

Участник

нет подсоса нет, все было посажено жестко, проблем не было после кап ремонта пол года без проблем, про заправку я тоже уже подумал что пора поменять еще бы найти на что.

Шуруп

Активный участник

У меня такая же проблема ,умучился право слово,стыдно признаваться,но уже не знаю куда и лезть.Достало отсутствие тяги в нужный момент,но вот до воздушного фильтра как то не добрался,хочется победить одним махом,внимательно слежу за развитием событий.

Активный участник

Красный нагар - бензин бодяжный. Свечи на помойку.
Проблема с тягой была почти на 100% такая же. Помыл МАФ - нет проблемы.

savmag

Участник

Красный нагар - бензин бодяжный. Свечи на помойку.
Проблема с тягой была почти на 100% такая же. Помыл МАФ - нет проблемы.

МАФ я мыл все датчики мыл проверял на все реагирует, а так чек не загорается. Со свечками понятно что им конец, буду пробовать избавляться от бензина и заливать другой

Активный участник

МАФ я мыл все датчики мыл проверял на все реагирует, а так чек не загорается. Со свечками понятно что им конец, буду пробовать избавляться от бензина и заливать другой

savmag

Участник

Sashok4

Старожил форума

Шуруп

Активный участник

Сегодня перед "холодным стартом" сдернул вакуумную трубку с регулятора давления топлива в рампе, запустился очень бодро на 1 400 об/мин на ХХ. Секунд через 10-15 (с интенсивным ш-ш-ш) заглох, повторный запуск точно так-же.

После всего одел трубочку и оченно был доволен (прет на всем диапазоне). Вот сижу, курю и размышляю (вроде бы все "указует" на регулятор давления) и интенсивный запуск на max. давлении и последующий сброс вплоть до останова ДВС,но я ставил "Волговский" и пробежал он от силы 15 000 км.

savmag

Участник

Давление мерил в начале темы все описано.

Сегодня снял фильтр там лед. Поставил от уаза проехал минут 10 и кердык вообще встал, постоит минуты 2 едет заводиться поработает минуты 2 потом минут 5 прет как большой а потом опять глохнет. Вообщем доехал до дома буду мыть всю систему.

самый прикол в другом. С утра поехал по делам кое как, на небольшой горке стоит вэдовая калдина просит затянуть я спросил что случилось, говорит заправился проехал минут 10 и все на холостых работает газу даешь глохнет. Так что у меня наверное все из за бензина. Заправился он на той же заправке что и я.

Шуруп

Активный участник

Sashok4

Старожил форума

Не заметил каюсь, но это все ровно не показатель, твой замер показал давление жидкости, а вот какой остается вопросом. я сам только не давно поборол недуг с водой, тут к сожалению без снятия бака и его чистки все полумеры, причем когда будешь снимать бак, внимательно посмотри на заливную горловину, гниют они у нас очень сильно. Когда все вычистишь, купи осушитель топливной системы, и залей его на пол бака бензина, хуже не будет точно.

savmag

Участник

Шуруп

Активный участник

А подскажите, пожалуйста, симптоматику умирания регулятора давления топлива в рампе. Попробую с осушителем топливной системы и заменю золотник на топливной рампе, просто чувство, что ". истина где-то рядом", а вот никак не найду.

savmag

Участник

А подскажите ,пожалуйста,симптоматику умирания регулятора давления топлива в рампе.Попробую с осущителем топливной системы и заменю золотник на топливной рампе,просто чуство,что ". истина где-то рядом",а вот никак не найду.

Попробуй подцепить манометр давление при включении зажигания должно быть 3.0 (Если нет то померить перед фильтром но скорей всего кердык матору)на рабочем двигателе 2,5 атм если все правильно снимаешь вакуумную трубку с регулятора должно подскочить до 3.0 при заглушенном должно остаться если упало то обратный клапан на насосе.

Снял бак все трубки оттаяли, бак почистил люда как токового и не было, но вот когда слил остатки бензина в прозрачную тару то удивился он желтый желтый, намочил тряпку думаю дай подожгу ели поджог причем он просто загорелся и не какого резкого воспламенения, напоминает жидкость для розжига углей в мангале также плавно загорается. Сходил на заправку залил канистру пришел домой налил ведро сунул туда бензонасос поменял фильтр, завел о чудо работает как часики, (показывает время), осталось все собрать и попробовать на ходу но уже видно что мотору легче работать.

Читайте также: