Чистка клапана холостого хода форд мондео

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Вы узнаете одну из причин нестабильной работы двигателя. узнаете как самостоятельно почистить клапан управления .

Восстановить клапан системы управления частотой вращения холостого хода. Деталь двигателя внутреннего сгорания в .

Интересно своими руками по принципу "сделай сам" осуществлять ремонт, особенно ремонт дома, ремонт квартиры.

Всем привет в этом видео рассказанно как и почему не стоит крутить байпасный винт на дроссельной заслонке!НО если .

Клапан холостого хода форд фокус 1 зетек 1.8 Демонтаж - монтаж, сверху, только накидным ключом на 8, неудобно но .

Вы просили нас отмыть по настоящему грязную тачку? Мы читаем все ваши комментарии Встречайте гостя нашего шоу .

Со всех знакомых я первый который решил заменить салонный фильтр. Вопрос задался тем что поток воздуха шёл очень .

Всем привет,поддержите лайком для продвижения и не забудьте подписаться)))Всем ровных дорог! Ссылка на мой драйв2!

Внимание. Неожиданная неисправность нового датчика положения дроссельной заслонки. А так-же полезные советы, как .

Вторая и финальная часть, по восстановлению форд мондео из утиля. Техзадание было таким: Сделать аккуратную, .

Всем привет. Сегодня разобрал дроссель для форд мондео 2.0 и посмотрел какие встречаются проблемы в нём. Вторую .

Замена клапана холостого хода на Ford Explorer. Неисправный клапан (точнее моторчик) часто приводит к нестабильным .

видос в помощь тем у кого имеются такие же проблемы. все излечимо и не так страшно как кажется. мой вк.

В новой серии мы избавились от клапана EGR на Форд Мондео 2, а также заменили высоковольтные провода. Помощь .

К сожалению, как всегда бывает, батарейка села на самом интересном месте - так что ждите следующий ролик, в котором .

. супер у меня хоть машина 96 года правда не все они подходят есть такие версия там 2 и 1 или сколько не я первый купил .

Разборка и чистка Ремонт Обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio ОНС и .

1 кружка пузыре много было хотя вчера перевязывал сколько раз был наигрался черно помогала вообще попробуем такой .

Всем привет, друзья, сегодня покажу вам как бывает, когда любишь свою машину, очень достойный автомобиль из далёких .


Проблема странной заводки (ну и ко всему прочему не упоминавшегося здесь подтупливания, когда машинка начинает дёргаться на 2к оборотов и не разгоняется если выжать газ) в первую очередь решалась чисткой КХХ и ДЗ. Забегая вперёд — проверить дёрганье при заводке вряд ли получится — условия воспроизведения этой штуки я не смог понять. Буду просто наблюдать.
Но проблема дёрганья в движении вроде как сегодня не проявлялась. По ощущениям — машинка стала ровнее разгоняться, подхватывает без проблем на 1,9к на заниженной передаче. Не знаю, хватило ли 5 км по городу и 25-и по кольцевой чтобы обучиться мозгам (на время работ скидывал клемму с аккума), но вроде как пока что достигнутое совпадает с желаемым. Будем наблюдать дальше.

Как всё разбирать, где всё искать подсмотрел у breusov2007 в его записи. Очень подробно и доступно.

Мои нюансы:
0. Чистил тем же очистителем карбюратора. В моём случае хватило пару раз брызнуть — нагар пошёл слазить сам. Зубная щётка помогла только по скорости;
1. Поролонка, которая фильтр картерных газов, то есть то, что от неё осталось, у меня была чёрная… Собственно ни о какой фильтрации речи и не шло — трубка сифонила прямо в воздушный фильтр. При этом фильтр над поролонкой не был испачкан ни маслом, ни чем-либо ещё необычным. Под рукой поролона не было, пока просто выковырял остатки старого;
2. Фишки с МАФ не снимал — можно обойтись;
3. Хомут с "черепахи" тоже не снимал — когда снимал её — просто откинул на клапанную крышку. Не мешала;
4. Пена, которая держит болт на черепахе (см. запись breusov2007 ), у меня была уже скручена. В принципе, узел держится и без него. Понаблюдаю ещё — может быть и нет сильной необходимости там что-то делать.

Ну и немного мыльных фото.




Интересных фоток чистки КХХ нет.

Что смутило — если снять ДЗ и посмотреть под неё в двиг — видно масло. Правильно ли я понимаю, что его там быть не должно?


P.S. В качестве небольшого бонуса — пара фото накладки на ручку открывания двери. То самое зелёное стёклышко, за которым, как я понимаю, должна прятаться лампочка подсветки ручек дверей. Правда, я опять не понял — куда именно предполагалось лампочки помещать. Чего-либо похожего на патрон не усмотрел. Ну и у меня проводка либо спрятана, либо её всё же по умолчанию нет. Пока лениво это дело исследовать — какой-либо нужды в наличии опции "подсветка ручек дверей" я не вижу.


Не смотря на то, что это дикий баян, я решил сделать отчет. Обороты плавали в небольшом диапазоне. Иногда подтраивала. Плюс ко всему профилактика — лучшее лечение.
Перечень необходимых инструментов:
1. Плоская отвертка.
2. Головка на 10 с трещеткой.
3. Звездочка из обычного набора (номер не посмотрел. если кому интересно — могу глянуть).
4. Ветошь.
5. Очиститель карбюратора.

Итак по порядку:

1. Отщелкиваем 5 фиксаторов воздушного фильтра.


2. Забегая вперед скажу, что необходимо чистить фильтр картерных газов. Это обычный кусок паралона. У меня его вообще не было. Поэтому отрезал кусочек и поставил на место. Необходим он для пропуска газов и задержки масла.



3. Отсоединяем фишки от датчика температуры входящего воздуха (он находится внизу по отношению к датчику массового расхода воздуха) и датчика массового расхода воздуха. Кстати ДМРВ (он же маф) чистил раньше, поэтому тут не описано. На датчике 2 хитрых болта. Звездочка с внутренней полостью должна быть. У меня таковой не оказалось и я, воспользовавшись советом кого-то из сети, взял напильник и сделал паз под плоскую отвертку (на фото видно паз). Далее открутил 2 болта, вытащил датчик, промыл 2 спиральки очистителем и все собрал назад. В комплексе с чисткой дроссельной заслонки эффект был неплохой.


4. Откручиваем хомут впускного трубопровода и снимаем его.


5. В связи с тем, что я еще хотел почистить клапан ЕГР, я также снимал нижнюю часть корпуса фильтра. Делать это нет необходимости если речь идет о чистке дроссельной заслонки. Но т.к. я его снял, то особо не пожалел (высыпал оттуда много всякого мусора).
Для того, чтобы снять нижнюю часть корпуса необходимо отсоединить патрубок картерных газов.


6. Далее шевелим корпус туда-сюда и он отщелкнится. Держется он на 2 защелках.



7. Далее снимаем камеру избыточного давления (во всяком случае так написано в литературе). Держется она на 2 шпильках и одном болте. Все они под трещелку на 10. Когда откручивал болт, то скрутил цилиндр (красный кружок) в который вкручивается болт (представляет он что-то типа плотной пены. Ну и усилие нужно небольшое чтобы скрутить). Отчет через некоторое время будет дополнен восстановлением этого печального места.



8. Откручиваем 4 болта звездочкой. Отключаем датчик положения дроссельной заслонки и снимаем ее. Трос газа я не снимал (плохие у меня отношения с пластмассой, обязательно сломал бы). Я боятся испортить прокладку под дроссельной. Она оказалась резиновой и ее испортить очень тяжело.


9. Ранее я чистил дроссельную заслонку не снимая. Была вроде чистая. Но снимать нужно обязательно. Сейчас убедитесь почему:



10. Берем в руки очиститель карбюратора и смываем всю гадость. Я пользовался таким:



11. Отложения на внешней части дроссельной заслонки не поддались даже очистителю. Тогда аккуратно плоской отверткой зачистил основной слой, а очистителем смыл остатки. Вот что получилось:


12. Сборку производить в обратном порядке. Я перед сборкой помазал 3 пружины на заслонке и трос графитной смазкой.


После чистки возможно подымит (выгорает очиститель), но это пройдет. По общей картине:
1. Обороты стали более стабильными.
2. Автомобиль стал более резко отзываться на педаль газа.
3. Расход стал более приятным.
До чистки по городу автомобиль потреблял примерно 11,5 литра, теперь около 10 литров. Данные еще неточные, т.к. я проехал еще только 100 км. Попутно с этим начал заправляться 95-м бензином. Про динамику ничего сказать не могу, может она и изменилась, но не намного. А вот тянуть с низов стала лучше.
Кстати, много кто в сети писал про клапан холостого хода. Я все там обсмотрел, но ничего не нашел. Датчик положения дроссельной заслонки есть, а клапана ХХ нету. Возможно он в другом каком-то месте стоит.

ДОПОЛНЕНО (чистка клапана холостого хода (КХХ)).
Итак клапан найден. Спасибо andrey0956 .
На моем автомобиле (на ходу) при выключении передачи и переходе на нейтраль, часто обороты жили своей жизнью. Т.е. могли упасть до 500, топом подняться и так до того пока они не устаканивались. Амплитуда естественно уменьшалась. Затраченное время: около 30 минут. Основное время тянет снятие клапана. Второй раз операция займет гораздо меньше времени.

Перечень необходимых инструментов:
1. Головка на 8.
2. Короткий удлинитель.
3. Маленькая трещетка.
4. Очиститель карбюратора.

Итак по порядку:
1. Находим клапан. Нащупываем 2 болта. Находятся они по вертикальной оси. Откручиваем их (только аккуратно, т.к. если вывалятся, то долго искать придется). Кстати, для тех кто лезет чистить только КХХ, снимать нужно только камеру избыточного давления (черепашку) и толстую трубку идущую к ДМРВ (датчику массового расхода воздуха). Предварительно не забыв снять разъем с датчика температуры.



2. Далее вытаскиваем его наружу и отщелкиваем фишку. Теперь он в руках. Давления в баллоне с очистителем уже не было (хотя я его пополнял плющением баллона). Я проткнул его ножом и лил очиститель внутрь клапана. Помогал очистке зубной щеткой. Затем налил остатки, кинул 2 провода на АКБ и подсоединил к соленоиду. Пощелкал им. И вообщем-то все. Высушил и поставил обратно.



Ну и для тех кто будет приобретать такой клапан: номер выбитый на моем 978F-9F715-AB. На экзисте родной стоит $200. Аналог $85.

После чистки еще не ездил, но на месте обороты держатся увереннее чем раньше. Во всяком случае хуже не будет. Если бы чистил новым баллоном, то результат был бы лучше.

Вы узнаете одну из причин нестабильной работы двигателя. узнаете как самостоятельно почистить клапан управления .

Форд мондео 3 (2000-2007 гг.) 2.0 duratec. Продолжаем искать причину троения. 01.09.2018 г. Проблема была решена .

Такая причина может быть в любом авто видео о том как нашли причину какие причины могут быть досмотрите видео .

Интересно своими руками по принципу "сделай сам" осуществлять ремонт, особенно ремонт дома, ремонт квартиры.

Разборка и чистка Ремонт Обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio ОНС и .

Восстановить клапан системы управления частотой вращения холостого хода. Деталь двигателя внутреннего сгорания в .

Клапан холостого хода форд фокус 1 зетек 1.8 Демонтаж - монтаж, сверху, только накидным ключом на 8, неудобно но .

Всем привет в этом видео рассказанно как и почему не стоит крутить байпасный винт на дроссельной заслонке!НО если .

Замена клапана холостого хода на Ford Explorer. Неисправный клапан (точнее моторчик) часто приводит к нестабильным .

Чистка дроссельной заслонки. на форд мондео от А до Я Вы узнаете как почистить дроссельную заслонку в домашних .

форд мондео ЧУДОВИЩНЫЙ:) расход топлива. двигатель 2.0 л. Любое отхождение от стехиометрической смеси ведет к .

Ребят хотел показать на практике ну нашел регулятор холостого оказался исправлю так что пока теории проверить очень .

Читайте также: