Как снять задний бампер форд мондео 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Долго откладывал ремонт бампера, потому как не представлял как его делать (а отдавать на ремонт не хочу, да и "финансы поют романсы"))) Вообщем первое, что напишу — это как снять и разобрать бампер! поискав в нэте — ни так уж много данных про это. Может кому то пригодится. Поехали: Для удобства снимаем колёса! (так реально удобней) 1. Открываем капот и выдёргиваем клипсы решётки радиатора (в оригинале они должны поворачиваться, у меня там была не родная клипса и хомут), затем чуть нагибаем её на себя и всё — решётка снята. 2. Снимаем фары — проще некуда, поднимаем вверх по две задвижки на краях фар, отсоединяем фишки — фары сняты. 3. Отсоединяем фишки туманок + датчик и убираем все эти провода (фишка соединительная прям за отбойником) 4. На локере откручиваем два болта на 8 и одну клипсу под крестовую отв — отгибаем локер за суппорт и видим горизонтальную планку под крылом — на ней откручиваем два болта (понадобится головка на 10 и накидной ключ на 9 (можно и головкой подлезть), в оригинале там должно быть 3 болта) — одна сторона снята!) то же самое с другой стороны — бампер в руках… Между делом поменял крепежи резонатора — он просто болтался, выскочив из своих резинок. Заодно снял форсунки омывателя фар вместе со всеми проводами (моторчик всё равно сдох). Ну и прочистил радиаторы соляра + мойка = кондей холодом задул)))) А вот изнутри бампер печально выглядит, особенно юбка — попробую восстановить эти "супер ремонты" прошлого владельца. О ходе работы ещё напишу… Если будут вопросы — с радостью отвечу.


Машина была куплена с уже провисшем задним бампером. Раньше как то не заморачивался этим. Но щель между фарой и бампером потихоньку увеличивалась )))).
Почитав здесь, понял что это болезнь Мондео 3. На Драйве полно разных способов приподнять бампер. Я выбрал самый простой, подтянуть резинками от ВАЗа)))) Вроде кто то писал что это не долговечно, но у меня пробеги минимальные.
Пошел в автомагазин Авто49 и купил запчасти:



Чтобы долезть до внутренностей бампера не нужно снимать его. Достаточно только снять задние фонари (элементарно, 3 гайки с внутренней стороны багажника).
Маленькую резинку закрепил за внутренний выступ бампера (там где бампер соединен с нижней губой). За крючек зацепил длинную резинку, и за нее опять маленькую. Она цепляется за усилитель бампера. И чтобы не перетерлись резинки и чтоб натянуть все это дело подложил кусок твердого пенополистирола (примерно 5х5 см).


Итог мне понравился. Бампер подтянулся, щель заметно уменьшилась )))
После установки задних фар обратно, не забывайте подключить фишку проводки!


Начну из далека. Как-то перед прошлой зимой поднимал бампер при помощи резинок от расширительного бочка ваз 2107. Месяц назад обнаружил, что резинки порвались. Поменял на новые, думал еще на полгода хватит. Но не тут то было. Новых хватило ровно на месяц.





Проделываем отверстия в балке и в стыке бампера с нижней юбкой.


Просовываем "Т"-образные крепления с резьбой снизу, в отверстие стыка. Далее в отверстие балки. Накручиваем гайку и регулируем натяжение.




До подтяжки и после.



Все сделал, собрал. Включаю заднюю и О, ГОРЕ — парктроник показывает ошибку крайнего датчика. Перекидываю проводку на др. датчик — работает. Вынул датчик, поставил в др шину — не работает. Теперь придется у ребят опять просить новый датчик :( Пол года назад уже такое было… Поменяли и все заработало.

Ford Mondeo 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 13


Здравствуйте, Не снимая бампер можно просверлить отверстия в нем и в одбойнике ?


Привет. В нем да, а вот в отбойнике сомневаюсь


Оо)))красавчик))надо так же сделать, бампер этот задрал…


для чего третье отверстие пустое?)


Сверлил у приятеля пневмо машинкой. Примерно как 3-и карандаша в связке — по другому там не удобно. И по этому сделал с запасом. А уже у себя подгонял по месту.
Можно вместо кронштейнов использовать стальной тросик -2-3 мм толщиной и прикупить кучу фурнитуры и натяжителей. Будет смотреться эстетичней, но дороже обойдется.


на ваз уже и резинки нормальные сделать не могут…


Посля зимы резинки реально были как хлопья. Цена их 75 рублей. Я уже думал сшить из приводных ремней, что бы не сверлить, но вспомнил что крепления уже где-то были в гараже.


видимо глушак легче бампера)


Резинка крепления глушителя всем фору дала. Усыхают резинки крепления расширительного бочка


Бамперы автомобиля Ford Mondeo решают косметическую и практическую задачу. В первом случае они выступают элементом дизайна кузова, находясь в передней и задней части машины. Практическая же цель предполагает защиту корпуса. Увы, но при эксплуатации машины эти элементы нередко подвергаются повреждением.

Замена переднего бампера в СТО оценивается по-разному, но этот процесс не слишком сложен и для самостоятельного решения проблемы. Даже начинающий автомобилист, не слишком разбирающийся в ремонте, разберется, как снять задний бампер. Тем более, если в этом деле вам будет сопутствовать помощник.

Далее мы поговорим о том, как выполняется снятие переднего бампера Форда Мондео, а также заднего элемента кузова транспортного средства.

Различия в конструкции бамперов

Что касается бамперов современного образца, они производятся из гибкого пластика различных сортов, окрашиваются в цветовую гамму кузова и устанавливаются на специальную амортизирующую пену, выступая единым целым с самой конструкцией автомобиля. Чаще всего вопрос о том, как снять бампер с Форда Мондео, касается гибкой пластиковой детали. Впрочем, если имеются проблемы с самой конструкцией, замену придется выполнять целиком.

Выявляем необходимый ремонт бампера

Снятие переднего бампера Форда Мондео и замена конструкции предполагает приобретение новой детали. Для начала следует определиться с тем, что именно придется покупать и устанавливать. Если предположить, что повреждения коснулись пластикового элемента, но в действительности замена нужна всему бамперу, данное мероприятие выльется в пустую трату денег и времени – уже очень скоро пластик вновь придет в негодность, и менять придется всю детали целиком.

Перед тем, как снять передний бампер, необходимо исследовать степень повреждения компонента конструкции. Для этого нужно вооружиться фонариком и заглянуть под бампер. Если транспортное средство имеет очень низкий клиренс, стоит приподнять автомобиль на домкрате или загнать на эстакаду.

Цель проверки – определение степени ущерба, и какие именно детали подлежат замене. Необходимо понять, существуют ли вогнутости по той или иной стороне, а также повреждения прочих сегментов детали. Если отсутствует уверенность в результатах диагностики, можно сравнить бампер с другой частью этого элемента автомобиля.

Замена бампера

Перед началом работ следует проверить наличие определенных инструментов:

  • Фонарика;
  • Гаечного ключа подходящего размера;
  • Смазочных материалов;
  • Нового бампера.

Для новых модификаций Ford Mondeo замена чаще всего необходима лишь пластиковой части конструкции. Основываясь на модели, бампер может размещаться на самом кузове или же достигать верхней доли радиаторной решетки. Пластик закреплен посредством крепежных элементов по периметру кузова.

До того, как устанавливать новую деталь на машину, ее следует покрасить в соответствующий кузову цвет. Это будет значительно проще выполнить, чем совершать окрашивание, когда бампер уже будет прикреплен к кузову.

Крепление заднего бампера к раме транспортного средства может иметь один из двух вариантов:

  • Обыкновенными винтами с крестообразными головками. Их можно легко открутить простой отверткой;
  • Крепежным элементом в форме заклепки из пластика. Посредине такой детали размещена кнопка, которую можно выкрутить, используя маленькую отвертку с плоским жалом.

Далее нужно понять, как крепится задний бампер. Крепежные детали находятся по всей ширине элемента, под транспортным средством, сверху пластика и в колесной арке. Чтобы выполнить замену, потребуется убрать верхние крепежные элементы, установленные под капотом. Для заднего бампера придется удалить облицовку, чтобы понять, в каких местах крепежи проходят сквозь кузов машины по задней кромке багажного отсека.

Что касается колесных арок, здесь крепежные детали могут закрываться колесами. Чаще всего конструкция накрывает часть покрышки, но в некоторых модификациях машины сами колеса способны закрывать верхушки крепежей. При этом необходимо отодвинуть пластик, открывая доступ к крепежным компонентам. Если изделия прикручены лишь винтами, их можно просто выкрутить с помощью отвертки.

Когда вы справились со всеми крепежными элементами, поврежденный бампер можно убрать. Начинать работу лучше с зоны возле колес, действуя в следующей последовательности:

  • Откройте багажный отсек транспортного средства. Выкрутите все винты изнутри на пластиковой облицовке, которой накрыта конструкция.
  • Выкрутите винты, удерживающую заднюю обшивку на кузове.
  • Удалите все болты, размещенные внутри конструкции.
  • Переходим к колесным аркам, где также нужно убрать все крепежные элементы.
  • Воспользовавшись плоской отверткой, удалите пластиковые заклепки по нижней части заднего бампера.
  • Осторожно вытягивайте старый пластиковый бампер из гнезд крепежей.

Следует понимать, что бампер зачастую прикреплен к кузову автомобиля всего на четыре болта. Чтобы рассмотреть эти места, необходимо забраться под автомобиль – проще всего сделать это на смотровой яме или эстакаде.

Что касается переднего бампера, здесь мероприятия по замене потребуют демонтажа противотуманных фар со старой конструкции, с последующим переносом на соответствующие места на новом пластике. После монтажа бампера необходимо подкорректировать его положение по отношению к другим панелям кузова транспортного средства.

Как заменить бамперы старой конструкции

Если рассматривать замену хромированных металлических бамперов старой конструкции, сделать это будет значительно проще, но необходимо учитывать внушительный вес изделий. В этой работе вам не обойтись без помощника, который будет держать бампер, пока вы выполняете затяжку болтов.

Чаще всего старые бамперы закрепляются к кузову машины на 4 болта. Перед их послаблением следует распылить на элементы WD-40, что значительно облегчит процедуру. Когда винты выкручены, следует быть острожным, так как изделие может просто упасть на землю. Что касается монтажа новой детали, ее следует установить на кронштейны и закрутить болты.

Автомобильный концерн Ford спроектировал и создал модель Mondeo по самым эффективным методикам, где каждая деталь имеет свои особенности и отличается различными методиками демонтажа. Для замены переднего или заднего бампера не потребуется много времени и знаний, но лучше обратиться к профессиональным специалистам автосервиса, которые вернут красоту и безопасность вашему транспортному средству.

Если Вы не знаете характер поломки вашего автомобиля, то мы
поможем разобраться. Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для решения проблемы.

Читайте также: