Форд 1 8 дизель не тянет

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


Добрый вечер! В продолжении темы описанной в части первой моей записи спешу поделиться радостным событием что я вылечил свой тракторок ! Всем огромное спасибо за участие в обсуждении моей проблемы. Благодаря Вашим подсказкам я пришёл к заключению что вся проблема в регуляторе давления, хотя как советовали перед этим поменял топливный фильтр но замена не помогла. Заказал регулятор и ждал его 12 дней из Германии. Заодно поменял и свечи. Принесли мне его домой в 18 часов 30 минут сосед работает в этом магазине, а руки то чешутся и пошел я в гараж хотя погода не айс. Заменил я все запчасти подкачал ручной помпой (в БЖ есть пост) и о чудо как говорится не успел ключ повернуть и движок зашептал. Радости не было предела. Сейчас подхожу к машинке и даже мыслей не возникает что она не заведется. ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за то что не остались равнодушны к моей проблеме. Всем удачи на дорогах и запаса тормозного пути.


Всем привет! Народ подскажите может кто имеет опыт с такой проблемой: позавчера поехал в деревню к родственникам движок шепчет после промывки Винсом (есть запись в БЖ). Через 60 км пропала тяга больше 2000 оборотов движок не раскручивается педаль в пол — толку ноль только душится.отпускаешь и ловишь момент
появления тяги.Даже небольшой подъем с трудом давался. В итоге за весь день 400 км проехал на 3 и 4 передачах. Вот такая вот фигня (( Выручайте! SOSSSSS

Ford Focus Sedan 2006, двигатель дизельный 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 28


Народ вопрос РЕШЁН! Всем огромное спасибо за участие в обсуждении моей проблемы. Благодаря Вашим подсказкам я пришёл к заключению что вся проблема в регуляторе давления, хотя как советовали перед этим поменял топливный фильтр но замена не помогла. Заказал регулятор и ждал его 12 дней из Германии. Заодно поменял и свечи. Принесли мне его домой в 18 часов 30 минут сосед работает в этом магазине, а руки то чешутся и пошел я в гараж хотя погода не айс. Заменил я все запчасти подкачал ручной помпой (в БЖ есть пост) и о чудо как говорится не успел ключ повернуть и движок зашептал. Радости не было предела. Сейчас подхожу к машинке и даже мыслейне возникает что она не заведется. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!



у тебя таких не будет это клапана на вакум на геометрию турбины. У тебя электронный блок активации.


езда на низких оборотах клинило геометрия и она не открывалась.
В журнале есть.


Понятно щас посмотрю


У меня двигатель не раскручивался из за геометрия турбины.


А что с ней произошло?


У меня двигатель не раскручивался из за геометрия турбины.


Смотри Бж, там есть видео
почистил геометрию




Что это за штуки я у себя таких не видел


заряди акум. При севшем акуме лезет много ошибок. И смотри фивку датчика воздухомера что на воздушном фильтре. у тебя по нему много ошибок.


Спасибо попробую такой вариант. У брата на ФФ1 tdci была такая фигня движок выпрыгивал из под капота из за плохого контакта фишки на форсунке. Он все фишки промыл обычным " очистителем для карбюраторов" и движок просто шепчет.


Подозрительно много ошибок. Кабы это не приборка глючила. Задумайся.



Топливный фильтр меняй, и проверь на завоздушивание, возможно воздух тянет в соединениях где поставили ручную помпу


Всё новое стоит топливный фильтр менял 500 км назад, но я думаю переделать на вот такой фильтр мне его vzek подсказал



Еще мб регулятор давления на тнвд глючит


===PCM DTC P0190-61===
Код: P0190 — Датчик давления топливного коллектора
Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Датчик давления топливного коллектора
Это DTC может быть вызвано:
Давление топлива находится вне нормального рабочего диапазона.
Датчик ранее отключён.
Датчик давления топливного коллектора
Датчик/ электропроводка CMP
Подозревается датчик FRP.
Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:
TSB No. 46/2005
Неисправность или повреждение PCM.
===END PCM===

===PCM DTC P0110-61===
Код: P0110 — IAT sensor circuit
Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
IAT sensor circuit
Это DTC может быть вызвано: Короткое замыкание Обрыв цепи Датчик/ электропроводка датчика IAT Поврежден или загрязнен разъем Неисправность или повреждение PCM.
===END PCM===

===PCM DTC P1632-62===
Код: P1632 — Выходная электрическая цепь 'интеллектуального' генератора
Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал ниже минимального порога
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Выходная электрическая цепь 'интеллектуального' генератора
Проверьте, чтобы определить, есть ли более поздняя калибровка, соответствующая проблеме клиента.
Не модифицируйте %h (PCM), если более поздняя калибровка не соответствует проблеме клиента.
Сброс значений DTC приведет к удалению всех значений DTC из памяти непрерывной самопроверки, это может снизить эффективность диагностики в будущем.
если была запрограммирована более поздняя калибровка, сотрите коды DTCs постоянной памяти
выполните поездку на автомобиле, выполняя различные циклы движения, регулярно переключая передачи, вызывая изменение RPM двигателя от низкого до высокого значения, где возможно, двигаясь вверх и вниз по холмам
Читать коды DTC
DTCвсе ещё присутствуют?

Это DTC может быть вызвано:
Жгутовые соединения
Короткое замыкание
Короткое замыкание на массу.
Короткое замыкание на электрическую цепь питания
Возможные причины этого:
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.
Низкое напряжение аккумулятора
Высокое напряжение аккумулятора
За дополнительной диагностической информацией обратитесь к соответствующему разделу eTIS.
===END PCM===

===PCM DTC P0089-61===
Код: P0089 — Клапан управления давлением топлива
Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Клапан управления давлением топлива
Это DTC может быть вызвано:
Воздух в топливной системе
Закупоренный или загрязненный топливный фильтр.
Трубки подачи топлива сильно загрязнены, перекручены или смяты.
Утечка в распределительном трубопроводе
Внешние неплотности системы питания
Сигнал датчика давления
Неправильное функционирование электрической цепи клапана управления давлением топлива
Течь в форсунке
Недостаточное количество топлива.
FIP malfunction

Как показывает опыт, эта неисправность отличается следующими признаками:
Проблемы с управляемостью
Плохой запуск или отсутствие запуска
Отсутствие запуска/ затрудненный запуск или заглухание двигателя
Низкое давление топлива.
Высокое давление топлива.
===END PCM===

===PCM DTC P1201-62===
Код: P1201 — Разрыв/ короткое замыкание электрической цепи форсунки цилиндра №1

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал ниже минимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Разрыв/ короткое замыкание электрической цепи форсунки цилиндра №1

Это DTC может быть вызвано:

Короткое замыкание жгута на + аккумулятора или на массу

Разрыв/ короткое замыкание на 'массу' электрической цепи форсунки.

Разрыв/ короткое замыкание электрической цепи форсунки

===PCM DTC P1204-62===
Код: P1204 — Разрыв/ короткое замыкание электрической цепи форсунки цилиндра №4

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал ниже минимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Разрыв/ короткое замыкание электрической цепи форсунки цилиндра №4

Это DTC может быть вызвано:

Короткое замыкание жгута на + аккумулятора или на массу

Разрыв/ короткое замыкание на 'массу' электрической цепи форсунки.

Разрыв/ короткое замыкание электрической цепи форсунки

===PCM DTC P1203-62===
Код: P1203 — Разрыв/ короткое замыкание электрической цепи форсунки цилиндра №3

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал ниже минимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Разрыв/ короткое замыкание электрической цепи форсунки цилиндра №3

Это DTC может быть вызвано:

Короткое замыкание жгута на + аккумулятора или на массу

Разрыв/ короткое замыкание на 'массу' электрической цепи форсунки.

Разрыв/ короткое замыкание электрической цепи форсунки

===OBDII DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Бортовая диагностика OBD II
===END OBDII===

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Детальное описание кода ошибки диагностики

Слишком низкое напряжение аккумулятора

— Battery Voltage below 9.6volts

-Suspect Battery state of charge Charging system

===ABS DTC U2023-A0===
Код: U2023 — Неисправность сети передачи данных автомобиля

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность сети передачи данных автомобиля

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

За дополнительной диагностической информацией обратитесь к соответствующему разделу eTIS.

===EPS DTC B1342-20===
Код: B1342 — Дефект ECU

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи RAM / ROM.

Это проблемное состояние не может быть постоянной неисправностью.

Сотрите коды DTC и повторите самопроверку.

Если неисправность постоянна, вышел из строя модуль EHPAS.

Если неисправность все еще сохраняется, замените только модуль.

===EPS DTC C1956-20===
Код: C1956 — Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Возможные причины этого:

Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

Выполните переустановку ECU

Если неисправность постоянна, датчик SAS вышел из строя.

Если неисправность все еще сохраняется, замените только датчик.

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение аккумулятора

Проверка напряжения питания

Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

===IC DTC B1202-20===
Код: B1202 — Обрыв в цепи подачи топлива

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв в цепи подачи топлива

Возможные причины: Подозревается топливный датчик; разрыв электрической цепи электропроводки топливного датчика


9 лет

Добрый день!
Подобную тему нашел только одну, и там ситуация про провалы на высоких оборотах.
У меня проблема заключается в чем. При повторном нажатии на педаль "газа", происходит провал. Т.е. едешь в потоке автомобилей, допустим, на третьей передаче, обороты в районе 1200, отпускаешь педаль, потом прижимаешь её немного, сначала следует провал сопровождающийся черным дымом из выхлопной трубы, и только потом машина начинает ровно двигаться. Если в такой же ситуации нажать на педаль глубже, то провала вроде и нет, но черный дымок всё же проглядывается, хоть и в разы меньше. Соответственно при провале турбина сбрасывает лишний воздух с характерным ей звуком.
Фильтр воздушный новый, парубки чистил недавно. Снимал впускной коллектор даже, масляных отложений была тьма-тьмущая, впускные отверстия в головке блока цилиндров в диаметре уменьшились, в некоторых цилиндрах до двух раз, почистил до куда смог, естественно с пылесосом, чтобы ничего не провалилось вниз.. Смазал ЕГР заодно.
Ездил на днях на Байкал, компьютер выдал 4.4 литра на сотню, при том, что там рельеф - гора на горе.
Беспокоят провалы.

posted image

Ден56
Это как так у тебя турбина до 5000-6000 доходит? Дизель не развивает таких оборотов, ограничитель на 4500 должен срабатывать. А так мне кажется что ты своим кипятком кокой-то датчик или проводку залил. Как-то просушить все нужно да и ошибки считать. И когда лампа неисправности горит, то двигатель переходит в аварийный режим и ограничивает обороты. Например когда у меня кат забило крутить двигатель более 2000 оборотов ничем нельзя было заставить.

У меня ограничитель не срабатывает, ошибки не показывает.Сейчас реже стала выходить неисправность двигателя всего на 1 минуту потом исчезает.Похоже датчик точно какой то залил.

Привет всем.
Мои провалы и затупы в двигателе были связаны с ЕГР, после перекрытия клапана ЕГР посредством цельнометаллической прокладки все проблемы прекратились. Уже более 20-ти тысяч километров отъездил, все ок. Машина прет, и расход снизился.

Всем привет. Кто нибудь знает тяга управления турбиной должна на холостых оборотах стоять в одном положении или должна ходить вверх вниз постоянно? У меня она постоянно прыгает и слышны щелки сзади двигателя которые совпадают с скачками тяги. Раньше такого не было.

Всем доброго дня, не так давно. стал обладателем. фокуса 1.8 tdci 2008г 130т пробега, до этого ездил на девятке, поэтому на тягу внимание не обратил, казалась вполне приемлаемой, но на днях прокатился на таком же 1,8 того же 2008 г и это 2 большие разницы, прочитал про тягу к турбине, но не понял, ее из под капота искать или ее только из под авто увидеть можно?

Ford Focus универсал 1.6 tdci, 109л.с. (рестайл) 2009 г.в.
Проблема появилась после наступления теплых дней(весной, до этого такого не было), при температуре окружающего воздуха выше +20. Всегда, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру машина летает во всем диапазоне оборотов (до красной зоны) и соответственно развивает скорость мгновенно, без каких-либо ограничений. Но стоит непрерывно проездить на ней в течение 30-40 минут пропадает тяга, как будто кто-то удерживает машину. И при этом машина, при нажатой "в пол" педали газа, очень медленно набирает максимум до 2500 об/мин (предел, дальше упирается и не идет ни в какую). Также вырос расход топлива (сейчас 8,2л/100км, был 5,5л/100км), топливо подается в таком же количестве, а машина не тянет. Стоит постоять с выключенным двигателем минут 15-20 и машина снова летает и потом через какое-то время снова начинается тоже самое с тягой.
При температуре ниже +20 машина может непрерывно ездить и 6 часов, не теряя своей тяги.
Нет никаких ошибок в ЭБУ.

Что было сделано и проверено, по порядку:
— Заменена сердцевина(картридж) турбины на новую. (февраль 16 года)
— Травила 3я форсунка, заменил уплотнительное кольцо, теперь все ок! (февраль 16 года)
— Была ошибка в ЭБУ на свечи накала, я с ошибкой ездил по городу в аварийном режиме полгода(по незнанию думал, что это турбина не тянет). Зимой плохо заводилась, поехал на диагностику, определили ошибку — умерли 2 и 3 свечи накала, заменил и аварийный режим ушел. (февраль 16 года)
— Был разорван, и заменен на новый, резиновый патрубок идущий от Датчика дифференциального давления сажевого фильтра и до верхнего "пальца" на банке с сажевым фильтром (датчик замеряет давление до и после сажевого фильтра, а разорванный патрубок должен был меня насторожить еще раньше, потому-что трубку порвало именно до сажевого фильтра, говоря о его забитом состоянии). О сажевом фильтре думал в последнюю очередь, так как предыдущий хозяин сказал, что удалял катализатор(чистил всю банку с фильтром) и перепрошивал мозги на удаленный катализатор. С разорванным патрубком ездил с ноября 15 года по март 16.

После этого начались проблемы с пропаданием тяги после прогрева двигателя
— Заменил топливный фильтр (апрель 16 года)
— Заменил воздушный фильтр (май 16 года)
— В мае по дороге домой вырвало новый патрубок от датчика диф.давления сажевого фильтра, при установке на место, он снова выскакивал. Решили проверить наличие сажевого фильтра и в итоге оказалось, что удален был только Катализатор, а сажевый фильтр оставили! и он был полностью забит, поэтому и вырывало патрубки, потому что некуда было выходить выхлопным газам. Сняли всю банку, выбили сажевый фильтр, поставили пламегаситель и машина в прямом смысле "полетела". Никогда не чувствовал такой реакции на педаль газа.

Но через неделю проблема с тягой на прогретом двигателе снова появилась.
— Поехал на диагностику, была ошибка в ЭБУ на ЕГР, почистили и механически заглушили, ошибка ушла, но машина все-также с проблемой тяги, но на этот раз нет никаких ошибок в ЭБУ.

Есть пару версий:
— за время езды с забитым сажевым фильтром забились отверстия выпускного коллектора (но как это связано с тем, что именно при высокой температуре окружающей среды тяга пропадает.не понятно)
— при нагреве начинает клинить Регулятор давления топлива, но я замерял давление в топливной рампе на холодном и на потерявшем тягу авто, вышло: на 1500об/мин — 66 МПа и 93 МПа соответственно, на 2000об/мин — 120 МПа и 106 МПа, на Холостом ходу — 25 МПа и 28 Мпа. Выходит, что когда машина "тупит" она даже давлением пытается продавить топливо, но машина все равно не едет. Как будто у машины предел оборотов — 2500 об/мин.
— что-то с выхлопной системой, как будто есть еще какой-то фильтр дальше или что-то в этой трубе забито. Откручивали выхлопную трубу до глушителя и звук был такой же, как и с глушителем!. Откручивали трубу от горячей части турбины и звук все такой же тихий, хотя должна же ведь ОРАТЬ.
— температурный датчик катализатора и Лямбда зонд, может быть они при нагреве дают неверные данные, после того как удалили сажевый фильтр или вообще лямбда зонд выходил свой ресурс?

Буду рад любому совету, комментариям в каком направлении "копать". Заранее спасибо!


9 лет

Добрый день!
Подобную тему нашел только одну, и там ситуация про провалы на высоких оборотах.
У меня проблема заключается в чем. При повторном нажатии на педаль "газа", происходит провал. Т.е. едешь в потоке автомобилей, допустим, на третьей передаче, обороты в районе 1200, отпускаешь педаль, потом прижимаешь её немного, сначала следует провал сопровождающийся черным дымом из выхлопной трубы, и только потом машина начинает ровно двигаться. Если в такой же ситуации нажать на педаль глубже, то провала вроде и нет, но черный дымок всё же проглядывается, хоть и в разы меньше. Соответственно при провале турбина сбрасывает лишний воздух с характерным ей звуком.
Фильтр воздушный новый, парубки чистил недавно. Снимал впускной коллектор даже, масляных отложений была тьма-тьмущая, впускные отверстия в головке блока цилиндров в диаметре уменьшились, в некоторых цилиндрах до двух раз, почистил до куда смог, естественно с пылесосом, чтобы ничего не провалилось вниз.. Смазал ЕГР заодно.
Ездил на днях на Байкал, компьютер выдал 4.4 литра на сотню, при том, что там рельеф - гора на горе.
Беспокоят провалы.


3 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

Читайте также: