Спальник в форд транзит своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Это дополнение, конечно мало будет касаться именно машины, но все же решил добавить, может кому нибудь это будет полезно.

Решаю сделать спальник в багажник своими руками с помощью знающих людей конечно, не заказывая его у сторонних компаний.

За основу будет взят спальник специально разработанный для Prado 120.

Размеры , шаблоны будем снимать сами производить с нуля.

Материалы использовать самые хорошие по возможности.

Также в проект будет встроен компрессорный холодильник и выдвижной столик.

1)Итак начнём с фанеры - за основу берём березовую ламинированную влагостойкую фанеру 2 листа.

Размеры 1220*2440 ММ, толщина 12ММ.

И столешку для столика - 1100 Х 500 мм ( не покупал, подарил друг )

2) Покрытие : ткань под названием карпет можно найти в магазинах музыки, нам понадобится 3 погонных метра. Цвет на ваш выбор.

3) Материал в рулонах фольгированный , не помню как называется ) есть в строительных магазинах, приобрёл 6 метров шириной 600мм. Толщина 10ММ ДЛЯ МЯГКОСТИ.

4) Фурнитура - 2 Ручки, силикованые пипки чтобы не стучали, 3 газ лифта, 10 уголков для прочности, 50 шурупов длина -40ММ, рояльные петли 1800мм *3 штуки.

Также нужно добавить направляющие шариковые с доводчиком шириной 45ММ 3 комплекта.

2 обычных и один усиленный с максимальной нагрузкой 35КГ ( бренд SAMSUNG) для выдвижного стола.

Стоимость затрат составила

1) Карпет - 800 руб

2) Подложка для мягкости - 1000 руб

3) Фурнитура - 1677 руб ( всю мелочь не буду расписывать ибо не помню)

4) Фанера - 5800 руб

5) Направляйки с доводчиками - 1800 руб

6) Работа человека - 3500 руб.

Итого мой бюджет составил - 14577 рублей.

В процессе работы столкнулись с нехваткой фанеры, 3 листа было бы в самый раз, но купили всего 2, пришлось ящики делать из ДСП. поэтому кто будет строить еще нужно 1 лист, это + 2400 к стоимости, также я использовал красивую столешницу которую подарили.

Все это можно значительно удешивить, например купив хвойную фанеру, лист стоит около 1000 рублей, а у меня намного дороже вышло. дешевые направляйки китайские, итд. Но я не стал экономить, все таки делаю для себя и хочется чтобы вся конструкция служила максимально надежно и долго.

Как по мне спальник отличная нужная вещь.

Размеры выкладывать не буду, сказали это интелектуальная собственность) но кому надо могу сбросить в личку.


Всем привет!
Как только не приходилось спать в машине.

1) Лежа на передних сидениях. Так себе вариант. Разве что вздремнуть часок-другой.

2) Вдвоем на передних сидениях. Это сном было не назвать.

3) В фургоне на полу. На обычном и надувном матрасе. Вот это практиковал часто. Но не совсем нравится расположение багажа при этом, который порой повсюду.



4) На задних сидениях. Когда я поменял работу, и грузовик перестал быть острой необходимостью, я купил сидения второго ряда. Долго мучился с их установкой, потом переносил перегородку. Сотрудникам ГИБДД все нравилось. А я не захотел ставить второй отопитель и мне оказался нужен трехметровый грузовой отсек. Теперь все по прежнему. Хотя я еще подумаю над вторым рядом.

5) В палатке рядом с машиной. Годится только летом на природе. Кайф спать в палатке. Лежишь в ней, все храпят кругом, а ты не можешь заснуть. Потому что в голове крутится только одно: "Ну и нафига ты приперся сюда на этом дилижансе?"

И вот мне срочно нужно было ехать. И я, пересилив желание разобрать соседский забор, купил десять двухметровых брусков 30х40 мм, два листика ДВП и горсть саморезов.

Собрал рамки по бортам. Просто поикрепив горизонтальный брусок к фанере над аркой и усилил его стойками. Потом вырезал по длине семь поперечных балок и поставил их на ребро, чтоб они могли выдержать нагрузку без центральных стоек. Хотел сделать из монтажных уголков пазы для установки поперечных балок, но решил сделать их из обрезков брусков. Так как все равно этот вариант временный.
Ну и просто кинул ДВП сверху и матрас на него.

В будущем сделаю эту полку выше, из красывых и прочных уголков. Хотя тут нужно еще подумать. Ведь мне нужно место и для отдыха, и для перевозки мотоцикла и лодки. При этом все должно как то быстро превращаться в просторный грузовой отсек…

1) Мы имеем широкое спальное место для двух человек. Влезет и трое, но тогда нужны будут центральные стойки.
2) Под спальным местом имеем багажник для снаряжения. Пока он маленький, под него влезет по высоте запаска. Но мне была нужна именно такая высота в данный момент.
3) Вся конструкция собирается и разбирается буквально за минуту.
4) Потратил я на это все 650 рублей. Это при условии что потеряв актуальность, все материалы пойдут на вторичное использование при обшивке стены или ворот в гараже.


Всем привет. Мысли по поводу отдыха в грузовом автомобиле навели меня на довольно интересные моменты.
Представляю вам варианты на обсуждение:




2. Это уже с американским размахом :)

3. Ну и есть откидывающиеся версии но для форда с низким потолком это немного проблематично.



4. добавлю ещё один интересный вариант. Места очень мало грузового отнимает.



Наверное добавлю и сюда спальник мечты, это лучшее что можно придумать для водителя :)

А как вы организуете спальное место в грузовом фургоне?

Ford Transit 2006, двигатель дизельный 2.4 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 8

а мне понравился вариант откидной(который в грузовой отсек уходит)


В Башкирии на стоянке видел Спринтер в максимальной базе.Так у него двухярусный спальник сделан! Со спальником можно замутить, но если максибаза.Второй вариант хорошо придуман, но это если у тебя постоянные загрузки на небольшие объёмы.Откидывающаяся версия по мне так вообще не вариант, когда пустой идёшь ещё ладно, а когда загрузишься, куда его откидывать!Тот что в салон откидывается, тоже не очень удобен, у меня на Вальво F был такой, но как говорится на безрыбье и рыбу раком! Спать захочешь — стоя уснёшь!


Я бус как легковуй использую и грузы не вожу. А вот с семьёй в отпуск проблематично втроём ютиться. А база максимальная у меня. Вот только напрягает как гибдд к такому отнесётся?


ГИБДД это ни сколько не напрягает, т.к. в ПТС или СТС есть отметка о наличии сидячих мест, и вес ТС(чтобы соответствовало категории), про спальные места ничего не сказано))).


Снятие и перенес перегородки это изменение конструкции вроде как. Причём для любого варианта.



Я бус как легковуй использую и грузы не вожу. А вот с семьёй в отпуск проблематично втроём ютиться. А база максимальная у меня. Вот только напрягает как гибдд к такому отнесётся?

Если у тебя бус только для семьи, переделай его в дом на колёсах и зарегистрируй в ГИБДД! Тогда вообще проблем не будет!


Я бы с удовольствием, но много денег надо. А спальник сделать можно из того что есть ну докупить немного. Несколько тысяч выйдет.

Ford Transit Club | Мой Форд Транзит

Сергей Миронов

Сергей Миронов запись закреплена

Грузовые фордоводы поделитесь вы спите в кабине, может какие приспособы придумали. Спальник откидной никто не придумывал?

Андрей Егоров

Сандей Кондеич

Сплю, разложившись на всем ряде с подушкой под головой и укутав ноги, и все.

Были эксперименты со спальником, выполненным из плацкартной пассажирской полки, смонтированной за перегородкой. Не прижилось. Не тот объем и высота кузова, что еще спальники присобачивать. Да и езжу на дальние маршруты, как правило, один. На Хайкубе еще зайдет. На средней базе - не очень.

Другое дело поездка отпуск - тогда фургон превращается в удобную многоместную палатку. Спи, где хочешь, еще и место есть для пассажиров и багажа.

Сергей Миронов

Сандей, отдых на работе, в рейсе, в поездке. Ночевал пару раз в Транзите 98г это мука. Стал снимать квартиры что неудобно.

Сергей Миронов

Тогда кузов будет ещё меньше а он и так не очень большой. На Фиате макси можно передвинуть перегородку и кузов будет 10 куб а у транзита парус всего 10 куб

Сандей Кондеич

Удобство Фиата и бескапотных ЛТ в том-то и заключается, что можно пожертвовать объемом фургона без ущерба ширине проема боковой двери.

Читайте также: