Форд маверик глохнет на холостых

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день !
Ford Maverick 2 литра, 2003 года.
Появилась проблема: глохнет движок на холостых оборотах.
Сел с утра - поехал по делам, остановился через 1.5 часа езды у магазина. По возвращению, при попытке завести двигатель - заводится и сразу же глохнет, не успев набрать 1000-900 оборотов. Если держать педаль газа - заводится и нормально едет, но стоит отпустить газ - глохнет. Т.е. на светофорах и т.п. - не реально удержать. Кое как добрался до дома, поставил авто на парковку. Через 2 часа решил сходить - проверить. Завелась без проблем, держит обороты на уровне 800. Покатался по району, проблемы нет.
Сегодня так же, поехал по городу, всё тоже самое - поездил, заглушил - глохнет.
Что это ? У меня подозрения на :
1) Дроссельная заслонка грязная
2) КХХ грязный или под замену
Как проверить ? Где у Mavtrick КХХ ? Искал - не нашел.
Какие еще могут быть варианты ? Чтоб сразу всё проверить.

Нужно задать этот вопрос в разделе форума по Mazda Tribute/Ford-Escape. Там ответ будет быстрее.
Если нет под рукой сканера, я бы для начала почистил ДЗ, на 2 литровом зетеке это несложно сделать.
Еще,как вариант, измерил бы давление в топливной магистрали.

Добрый день! Не так давно стал обладателем Форд Эскейп 2005ого года выпуска с автоматом (АКПП).
Проблемы посыпались одна за другой.
Сначала сдохли катализаторы, заменил на универсальный катализатор и пламя-гаситель. Затем ксеноновый блок разжигания — тоже не приятно, но самое хреновое случилось позже.
Заменив катализатор я почти счастливо ездил месяца полтора, почти — из-за перманентного тупняка на низких оборотах. Например еду 20 км/ч за автобусом, нервы не выдерживают — вылезаю на встречку с тапочкой в пол и получаю 30 км/ч и аццкий вой мотора, спасает повторное нажатие педали газа. И ездил я почти счастливым и ездил бы дальше, но случилось следующее, примерно в такой-же вышеописанной ситуации обгонял трактор и. заглох. На этот раз машина наградила меня значком чек энжин, но при этом я завелся и доехал без проблем до гаража.
Сегодня ездил в автосервис с универсальным сканером, мужик колдовал на нем минут 30 — код показал на первую катушку зажигания. В итоге купил родную катушку, всунули за место старой и поехал я уже полностью счастливый кататься до работы и обратно. И счастью моему не было бы предела, если бы через полтора часа езды не произошел бы все тот же тупняк на разгоне на горке с последующим заглохлым двигателем (но чек энжн не загорелся).
Теперь ситуация такая:
Машина может ехать великолепно на макс. кондиционере, фарами, обогревами и сд дисками, скорость набирает хорошо, двигло не тупит вообще. А на холостых двигло может начать троить, из выхлопнухи слышны заглоты и в итоге движок глохнет — а на панели красуется аккумулятор, чек энжн и чето еще (не запомнил).
Скажите люди добрые — что делать?

Собственно вдруг вылезла проблема:
Приехал на место, заглушил.
Погрузились, завожусь, тахометр отрывается, движок чуток подхватывает и глохнет (в секунду все).
нажал на газ и завел.
газ отпускаю-глохнет почти сразу (обороты падают и ниже 200 глохнет)
Да, машин: Мазда трибьют 2.0, 2003 год, американка.

Yans Maverick 2004, 2.3l, M

посоветовали мыть дроссель и КХХ

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

Очень похоже на проблемы в цепи питания кхх или же его обмотке.
Проще всего взять донора и посмотреть.

mirovoy

Yans Maverick 2004, 2.3l, M

Nych Maverik 2003

chaifoff Ford Maverick

та же проблема, случается в жару, скорее всего залипает либо ккх либо релюха в монтажном блоке под капотом отвечающая за систему зажигания и подачи топлива, посмотреть в руководстве. Раньше данную проблему лечил так открыл капот затем монтажный блок извлёк соответствующею релюху, брякнул по ней рукояткой отвертки поставил на место и машина завелась. А сейчас еще проще заводиш газуеш до 6-6.5 т. об. удерживаеш в течении 5-8 сек и все проходит видимо от вибрации.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

wovanchik

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Смазывать КХХ не нужно — на него и так летит смесь из копоти и масла из из системы вентиляции картера. А помыть его можно прямо на месте, не снимая с машины. Есть отчет об этом на форуме, ищи.

wovanchik

Смазывать КХХ не нужно — на него и так летит смесь из копоти и масла из из системы вентиляции картера. А помыть его можно прямо на месте, не снимая с машины. Есть отчет об этом на форуме, ищи.


У меня масло не летит :huh: , что мне с этим делать? может где нибудь дырку проковырять в клапанной крышке чтоб летело?

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. что мне с этим делать?

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

я вылечил новым клапаном.
старый решил прочистить и положить на всякий случай.
в процессе чистки пришел к выводу,что качественно почистить можно только снятый клапан. помыть неснимая качественно не получится.

Grinya790 FORD MAVERICK 2L XLT 4x4.2003

я вылечил новым клапаном.
старый решил прочистить и положить на всякий случай.
в процессе чистки пришел к выводу,что качественно почистить можно только снятый клапан. помыть неснимая качественно не получится.


заводишь машину з тыщи оборотов потом падают секунд через 7 до 1.5 тыщ и все ниже не идут хотел прочистить этот КХХ что то я не могу его найти .весь дросель облазил неть его .где он стоит не подскажит мне кто нибудь,а лучше покажит :D
и из глушителя горячий прегорячий воздух идет прям руку обжог что такое могет быть


В общем это продолжение прошлой записи, в вкратце, двиг исправно работает на холодную, при приближении к хх начинает подтраивать, на хх глохнет, если чуток нажать на газ, работает ровно.Поменял сетки в баке, почистил дросель и клапан хх (подали на него напряжение, он срабатывает), махнули свечи, замерили компрессию (грешили на какой то клапан) завтра померим давление бензонасоса, и на этом фантазия заканчивается.Ошибки нет. Может ЭБУ

Comments 21


Врятли дело в катушках, обороты до 800-900 поднимаеш и все ок, атак почти 600 и бубунит воздухан


Да задача.
Вот в чем недостаток Инета ))
На расстоянии нет ощущений, не посмотришь, не попробуешь и не послушаешь ((
Но ведь если троит то как правило нет искры или "слабая"
На холостых возможен вариант недостатка силы напруги и силы тока для проблемных свечек/катушек почему и высказал предположение о катушках
Да забыл сразу поделится, исправляюсь ;)

PS а "…почти 600 …" не маловато для хх


В том то и дело что сильно падают, и от этого троит и глохнет


А катушки зажигания в норме, трещин нет на корпусе ?
Какой цилиндр на холостых не работает или всякий раз по разному?


С датчика расхода воздуха фишку скидываеш, ничего не меняется, может он куку


Навскидку нашел, можете почитать ( nashikolesa.ru/pod-kapoto…iznaki-neispravnosti-dmrv)
Вроде симптомы схожие
Краткая цитата " Отключаем датчик – отсоединяем его разъём от бортовой системы. Управляющий двигателем контроллер переходит в режим аварийной работы, когда определяющим фактором является не количество проходимого воздуха, а положение дроссельной заслонки. Обороты мотора при этом достигают полутора тысяч."
Судя по статье при отключении работа двигателя должна изменится



Согласен, но она не меняется


Тогда получается что наличие/отсутствие ДМРВ не влияет на работу двигателя ?
Попробуйте, как советуют мультаметром проверить



VladimirPirogov

Тогда получается что наличие/отсутствие ДМРВ не влияет на работу двигателя ?
Попробуйте, как советуют мультаметром проверить

Там провода других цветов, а можеш со своего разъём скинуть, Хонда глохнет, УАЗ обороты наваливает, а мой молчит


Ок, но позже, пока вне досягаемости авто, смогу проделать примерно 15 — 17 часов по Москве.
О результатах черкану


Ок, если не заглохнет, то на прогретом движке продублируй, если обороты поплывут, значит дело точно в нем


Ок, а пока описание колодки



Ок, если не заглохнет, то на прогретом движке продублируй, если обороты поплывут, значит дело точно в нем

Раньше получилось ))
Холодный — тем. ОЖ 13
Сразу бросок оборотов до 2000 затем сек 5-6 снижение до1000 на них нестабильна работа (скачки от 600 до 1200) Работал около 1 минуты
Вывод; работа двигателя нестабильна, сразу понятно что-что -то не так

На горячую тем. ОЖ 90
Скачек оборотов до 3000 удержание около 1-2 сек затем неохотное снижение до 2000 опять ступенька в 1-2 сек
далее до 1000 м снижение до 0 … заглохли ((
Повторение через 2 минуты — результат тот же

НО двиг 3.0 хотя ДМРВ работает везде одинаково и симптомы при отказе в большинстве своем схожи


Спасибо, покаприговорил датчик температуры, вычиьал на форуме ту же проблему, скинул фишку, обороты опускаются медленно, работает не стабильно, но не глохнет. Поставлю отпишусь.

Здравствуйте..
Являюсь владельцем Маверика 2003 г пробег 45000..сегодня случилась проблема. выйдя из офиса не смог неожиданно завести авто..т.е.все заводится когда держишь педаль газа..но как только отпускаешь двигатель глохнет..не работают холостые..пришлось ехать в гараж без оных..поставив на парковку пробовал еще неоднократно но бесполезно..фишка в том что где то месяц назад у меня уже случалась точно такая же проблема..но тогда после некоторых мучений машина все таки завелась. чего не скажешь о данной ситуации..ближайший сервис-центр в 300 км..может кто подскажет в чем проблема.
Спасибо

Папуся

Хорошоб еще указывать обьем двигателя.
По симптомам очень похоже на кирдык клапана холостого хода. Можно попытаться реанимировать так: снимаешь этот клапан (стоит на впускном кол-ре в районе дроссельной заслонки и подает чать воздуха в кол-р в обход этой заслонки), смываешь внутреннюю грязь через две самых больших почерневших дырочки. Соленойд (бочкообразная часть клапана) лучше держать вверху, чтоб грязь в него не попала. Со стороны этого соленойда надевается 2-х пиновый разьем.
Бывает такая манипуляция помогает, но далеко не всегда.

У меня тоже самое было на предыдущем авто (машина глохла на холостом), и как написал Папуся это была и у меня заслонка, и именно промывкой от грязи ее починили, три года отъездил на промытой заслонке и машину так и продал без намеков на проблемы холостого хода.

Fender

спасибо за ответы..объем 2л. а могут быть еще причины. типа топливный фильтр..свечи..или некачественный бензин..

Гоша 1

Папуся

Fender

Продолжение сериала. ребята мне не смешно ..просто я в непонятках..
Сегодня утром я НОРМАЛЬНО завел машину..со всеми там холостыми и прочими..несмотря на то что вчера я оставил ее без холостых оборотов. но поездив по городу до обеда они опять потерялись. причем пришлось даже по неотложным срочным делам чуть покататься без холостых. Но это еще не все..постояв у офиса пару часов. она опять НОРМАЛЬНО завелась..и я благополучно доехал и поставил на стоянку..причем там еще несколько раз глушил и заводил ..все отлично. может это все таки не клапан..ведь он не может сам периодически прочищаться и загрязняться..наводит на мысль что заводилась на холодную..типа утром..и после обеда постояв два часа. что вы об этом думаете? конечно на следующей неделе надо будет договариваться с сервис центром и ехать благо ТО подходит..но если опять потеряются..как то 300 км..без холостых..и еще вопрос диагностика она укажет проблему если на сервис центре в тот момент у меня машина будет работать нормально.

Читайте также: