Проблемы с аккумулятором форд фокус

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

В виду того, что самопроизвольный разряд аккумуляторной батареи на ФФ2 за 10 дней и быстрее приобрел массовый характер, считаю должным создать сей опрос на предмет выявления одной из основных (на мой взгляд) причин.
Если Вы не знаете каким образом установлена сигнализация, позвоните своему установщику и спросите.
По мере появления других ПОДТВЕРЖДЕННЫХ причин саморазряда, будем включать их в список. Для этого пишите их ниже.

приведите ссылки на "массовость" характера проблем с АКБ!
пока это лишь ваш частный случай, а опрос неинформативен т.к. у 50% проголосовавших АКБ вообще вряд ли садился и данная проблема - ваша частная + установщиков дополнительной сигнализации а не ФМК

Мишуха, иммобилайзер продолжает моргать,сейчас еще раз тест включил выдает Ошибку D 900,я так понимаю это и есть 1900 и Е 510,посмотрел по книжке,есть только Е516- ошибка отключения шины, попробывал второй ключ иммобилайзера-не помогло

E510 - CAN - INVALID DATA FOR VEHICLE SECURITY - Непраивльные данные системы безопасности авто.на шел на др форуме,может кому пригодится

Не завёлся. АКБ сел в ноль
Не пойму от чего такая фигня? Где этот режим экономии энергии?

Машина (фф-2 рейстайл)стояла 2 дня в гараже.
Всё выключено. Двери закрыты, но не заперты .
Сигнализация выключена. Ключ был в замке(вот не знаю точно в каком положении , но зажигание было выключено)
АКБ - новая Варта.(ставил перед зимой)

С утра заводить - тишина полная. Померил напряжение на АКБ - 3 вольта.
В итоге, поставил старый АКБ от Нивы и уехал.
А вот от чего такая фигня случилась - не могу понять.

МishaL
Получив свою машину,я заметил что садится батарея,к дилерам не поехал,искал самостоятельно причину,зарядил АКБ и при внимательном осмотре в темное время суток обнаружил, что лампа подстветки багажника тухнет не всегда, разобрал замок, отрегулировал,проблема была решена, Обрати внимание на багажник.С Уважением!

Может кому поможет: пообщавшись с ГАЙцами, у них много фордов и меняют они АКБ каждый год, сказали что перед сменой батареи они ключи оставляют в замке в положении 1,не знаю правильно ли это,но ключи не слетают

Продолжение истории про глюк после отключение АКБ, отогнал сегодня к дилерам,пригнал в 14.40 ушел от них в 20,30 пешком, причину так и не нашли,пробовали перепрошить- не помогло,предполагают что мозги надо менять,на что я им ответил,что такой диагноз можно ставить только после полной диагностики проводки,т.к цена блока запредельная(48 тыс)позвонили в 22 00,сказали,что еще есть шанс что мозги не умерли,т.к не подается на них питание(странно конечно,ведь все остальное функционирует) вобщем будут чинить еще 3 дня,тк электрик очень загружен(((тоже какой-то подход не правильный ведь я же наликом плачу, не по гарантии.
Вывод такой:квалификация наших дилерских электриков электронщиков- желает лучшего,ведь прописные истины никто не отменял в поисках неисправностей:начинать от простого к сложному а не наоборот.
Больше флудить не буду,если интересна концовка истории замены АКБ,спросите в личку.
С Уважением несчастный(тк уже 3 недели без машины) владелец форд фокус 2 дизель 1,8 пробег 60 тыс.

P.S. Может быть кто нибудь знает:почему такой маленький блок управления двигателя,может стоит как хороший сервер и если он такой дорогой,почему же его под крыло впихнули,ведь если простая авария или влага попадет. по-моему хваленая Фордом современная интелектуальная система управления- фуфло полное((

Сегодня починили мою машинку ,проблема была проста до банальности,все дело было в жгуте под капотом с синей фишкой который идет к блоку предохранителей,видно при застегивании не было 100% контакта,дилеры попробовали поджать контакты в фишке(хотя не просто там это сделать,нужен тонкий инструмент)подчистили иголочкой и машина запустилась,но при незначительной вибрации,опять заглохла,еще поджали и все нормально стало , и самое интересное дилеры:починили так сразу две машины находящиеся у них в ремонте( мондео 2000г точно с такой же проблемой была)денег не жалко взяли не много,разводить не стали,что очень порадовало. Главный урок,бойтесь отключать фишки с большими пучками проводов,даже если они фирменные,так как нет гарантии что все 16 контактов которые зайдут,замкнут цепь.
Дилера называть не буду так как осталось все-таки двоякое впечатление:
1) Нельзя так ошарашивать клиента,что сразу надо менять блок управления,без должного подтверждения о его неисправности.
2)Понятно что регламент на работы,очереди,но нельзя ребята дилеры с Вашим оборудованием искать такую неисправность 3 дня.
3) И все-таки отвечая сам себе на вопрос, куда погоню я в следующий раз машину случись что-нибудь подобное,отвечу-К НИМ. и если бы не заоблачные цены на оригинальные зап.части,то только бы там и обслуживался.
Всем УДАЧИ И ЧТО БЫ НАШИ КОНИ ПОМЕНЬШЕ ЕЛИ ОВСА И НИКОГДА НЕ ЛОМАЛИСЬ.


Всем привет, хотел бы рассказать о том как мною была устранена постепенно высасывающая АКБ проблема
Сказать что её нашел сам, будет не верно, т.к. при обнаружении проблемы, а именно при наступлении холодов стал садиться аккумулятор, из за чего машина не заводилась — залез в интернет и начал поиск аналогичных проблем. И ответ по поиску и решению утечки я нашел у bard1n за что ему отдельное спасибо.
Данная проблема относиться к владельцам андройд магнитол из за заводской ошибки в схеме разъемов
Вот ссылка по данной теме Разрядка АКБ

Я лишь могу дополнить его новыми фотографиями и поделиться общими нюансами, для тех кто мало разбираться в "+" и "-", и понятия не имеет где что искать. Может быть кому-нибудь и пригодиться

Замер тока разряда АКБ

Для фокусов замер нужно производить через 40 минут после того как заглушенная машина уйдет в так называемый "сон"

Для замера необходимо заранее открутить + клемму. Но не снимать её с АКБ
Для замера необходимо одновременно касаться клеммы АКБ и "+"плюсового провода автомобиля аккуратно снять провод авто с машины не отрывая щупы мультиметра ( может понадобиться помощь третьей руки друга)
На сколько я понял, могу ошибаться ( не углублялся в подробности) нормальный ток в режиме сна на фокусах равен примерно 0.05А
у меня же было 0.20А
Вот схема для чайников как замерить ток


Дальше лезем к ноги к пассажиру и ищем там блок предохранителей находим там слева синий разъем и удаляем из него 15 пин, для этого понадобиться что то тонкое ( у меня же были съемники пинов, заказывал на алибазаре)
После, его необходимо заизоливать, желательно синей изолентой говорят так надежнее)
Ну а дальше все сказанное представлено на фото (заранее извиняюсь за качество, такой уж у меня телефон)
После проделанной операции снова замерил ток, он стал равен 0,05А


Первым делом подумал, может у меня генератор устал? Проверил — на ХХ, и с включёнными всеми потребителями показывает в норме.

Что ещё? Ну тут либо сигналка съедает АКБ, либо где-то окисление массы произошло, после недавнего долгого простоя машины без "батарейки". Теоретически сигналка отпадёт, так как она современная, и производитель указывает потребление тока всего 8,7 мА.

Первые цифры меня шокировали))


Но все оказалось не так страшно, потому что я не дал машине полностью уснуть))
Я думал, что засыпает она тогда, когда отключается дисплей на приборке, а оказывается полный сон наступает через 40мин.

Попытка №2:
Ждём минут 15-20 — выключается дисплей, потом на 30ой минуте, что-то щёлкает внутри торпеды, и ток увеличивается в два раза. После чего на 40ой минуте машина засыпает — и видим актуальный ТОК УТЕЧКИ, который у меня составил аж 0.12-0.15А


Как найти причину?
Первым делом я отключил сигнализацию, а так же вытащил предохранитель на Android-магнитолу.
Стало чуточку меньше — 0.10-0.13А! Ищем дальше!

Затем по очереди вытащил каждый пред и реле в блоке предов под капотом, и в нем же отключил разъём С90. А так же плюсовой провод от АКБ, идущий на стартер и генератор. Результат — БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

Ок, дальше лезем в салон, и в GEM так же вынимаем все преды и реле. Результат — БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

Что дальше? А дальше по очереди отключаем разъёмы от GEM. Начал с узкого голубого С100, и сразу же успех! Ток упал до значения в 0.02А. Решил проверить остальные по очереди и зря, ибо некоторые когда вставляешь обратно, пробуждали машину. После чего пришлось ещё два раза ждать по 40мин пока машина уснёт.

Вернув сигналку и пред магнитолы — стало 0.04-0.06А, что есть норма.


И так, виновник разъём узкий голубой С100! Открываем схемы и смотрим, что в него идёт:


Сегодня, речь пойдет о системе зарядки этого автомобиля о его устройстве и о методах проверки. Думаю, метод проверки, больше заинтересует начинающих автоэлектриков, а так же тех автовладельцев, которые предпочитают ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.

Итак, не буду много распинаться, давайте уже перейдем к делу.
Наверное многие автолюбители сталкивались с такой проблемой когда перестает работать генератор автомобиля и на панели приборов появляется раздражающий сигнал о неисправности системы зарядки. Вот такая неприятность случилась с одним из моих клиентов.


Ну что же, подумал я, неисправность на лицо, надо посмотреть что там приходит на АКБ, говоря проще, проверить напряжение приходящее от генератора. И каково же было мое удивление, когда на экране мультиметра я увидел следующее:


Интересный случай, подключаем диагностику и видим следующее:


Придется покопаться в проводке, и проверить все соединения. Наверное многие знают, что в подкапотном пространстве автомобиля Форд проверить генератор достаточно сложно, т.к. место подхода к нему достаточно мало, но мы можем и не такое, поэтому для нас это раз плюнуть.
Для начала проверяем питание генератора, благо предохранитель находиться ни так далеко как генератор и для его проверки всего лишь необходимо открыть крышку блока предохранителей под капотом.


Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, дело дошло и до разъема генератора.


Ну а теперь немного теории:
Разъем генератора имеет 3 контакта. На одном из них — постоянный "+" от АКБ, на втором — управление генератором и на третьем — выходное напряжение регулятора.
Вот схема зарядки АКБ автомобиля Ford Focus 2.


Как видно из схемы, 2 провода идут на блок ЭБУ. Это как раз и есть провода управления генератором и контроль зарядки АКБ.

С теорией мы разобрались, пришло время проверить все и вся и разобраться, что же все таки происходит и почему у нас появляется такая неисправность.
Для начала был проверен провод от блока предохранителей до разъема генератора на сопротивление, т.е. целостность проводки от обрыва и коррозии.
Показания оказались весьма солидными, а вернее проверка показала что проводки цела и все с ней порядке. Теперь нужно найти провода на блоке ЭБУ и проверить их. Для этого был снят блок ЭБУ. Для информации: Блок ЭБУ находиться под левой фарой и для его снятия требуется снятие подкрылка. Не очень удачное место для расположения блока, но видимо у производителя на этот счет свое видение ситуации.


Я не буду показывать весь процесс прозвонки и поиска проводки, для этого существует много информации в интернете, покажу лишь, результат проверки проводки на сопротивление. Как известно, чем ниже сопротивление провода тем лучше.


По такому методу необходимо проверить всю проводку от генератора до блока ЭБУ и контакта предохранителя.
Убедившись, что вся проводка цела, я уже было хотел снимать генератор для проверки его на стенде, но остановился. Решил еще раз проверить, но использовать для этого очень хороший прибор под названием Осциллограф!


Подключаю осциллограф к проводке генератора — для удобства подключения я разобрал один из разъемов ЭБУ в который приходят контакты генератора, питание генератора — постоянный плюс от АКБ проверял с самого предохранителя. Вот фото подключения.



Подключение к контактам генератора на колодке ЭБУ. Один провод пришлось проколоть, т.к. было не очень удобно подключаться.

Когда все подключения выполнены, можно запускать двигатель и снимать показания.


Немного пояснений для понимания: 1й — канал красного цвета FR(LI) — это выход регулятора, напряжение на нем должно быть в районе 5в может быть и больше. 2й — канал синего цвета SIG — это, так называемый ШИМ-сигнал управления регулятором напряжения от скважности которого и зависит выходное напряжение на первом канале, т.е. канале FR(LI). 3й — канал зеленого цвета (A) — это напряжение АКБ, т.е. напряжение приходящее через предохранитель от АКБ.

Честно скажу, ждал примерно минут 40, Издевался над машиной как мог — включал обогрев заднего стекла, обогрев сидений, отопитель салона, музыку, кондиционер и спустя тех самых 40 минут, на приборной панели загорелся долгожданный значок зарядки т.е. значок АКБ!
Бегу к мотор-тестеру и вижу что вот она — проблема…


На зеленом — т.е. третьем канале ровная линия напряжение меньше положенного. Т.е. это как раз канал питания приходящего от АКБ через предохранитель. На втором канале синего цвета, сигнал ШИМ пропал. На первом канале, красного цвета — напряжение подскочило до отметки 13.9в. сейчас не видно, но если запись прокрутить вперед, то там как раз все видно. На этом слайде видна сама неисправность из-за которой и возникает ошибка в ЭБУ и значок на панели приборов. Т.е. — пропадание питание на предохранителе! И это спустя 40 минут издевательств над автомобилем!

Проблема ясна, пора заняться ремонтом.
Для этого снимает АКБ и освобождаем место для снятия и разбора блока предохранителей.


Разбираем блок предохранителей. Для этого необходимо срезать пластиковые хомуты стяжки которые держат жгуты проводов, прижимая их к специальным выводным каналам.



И вот наша неисправность:


Окислилась пластина силового питания. Красный провод — это как раз и есть, силовое питание генератора.

Для решения проблемы было принято решение перенести проводочек на другое место. Т.е. расположить его в то место, куда не добралась зеленая гадость.



А для предотвращения окисления смазываем пластинку специальной смазкой. От коррозии конечно не спасет, но замедлит процесс на долгое время. За это время владелец автомобиля успеет накопить деньги на новый блок предохранителей. Провод на ЭБУ, который пришлось проколоть в ходе диагностики, так же смазываем специальной смазкой и изолируем его.

Вот вроде бы и все. Осталось собрать автомобиль в его первозданное состояние и вернуть владельцу.
Назойливая лампа больше гореть не будет, проблема решена!

P.S.
Совсем забыл написать: — На крышке предохранительного блока нужно сделать пометку о переносе предохранителя на другое место. Мало ли кто будет еще ковыряться в этом автомобиле, а так хотя бы будет подсказка для другого электрика.

Всем удачи и пусть ваш железный друг ломается как можно реже, а если что, мы всегда рады помочь!

В виду того, что самопроизвольный разряд аккумуляторной батареи на ФФ2 за 10 дней и быстрее приобрел массовый характер, считаю должным создать сей опрос на предмет выявления одной из основных (на мой взгляд) причин.
Если Вы не знаете каким образом установлена сигнализация, позвоните своему установщику и спросите.
По мере появления других ПОДТВЕРЖДЕННЫХ причин саморазряда, будем включать их в список. Для этого пишите их ниже.

приведите ссылки на "массовость" характера проблем с АКБ!
пока это лишь ваш частный случай, а опрос неинформативен т.к. у 50% проголосовавших АКБ вообще вряд ли садился и данная проблема - ваша частная + установщиков дополнительной сигнализации а не ФМК

Привет всем.Та же самая проблема за 10 дней акб в 0.Авто фф2 1.8 мкпп рестайл гия 2009г.Из нештатного магнитола пионер активная радио антенна подсветка ног светодиоды камера заднего вида.Сигналка штат.Были произведены замеры без отсоединения нештатных потребителей через 40 мин -0.12.Потом все отсоединил через 40 мин -0.00.Начал все подключать по очередно и нашел вампира до подключения антенны потребление было 0 . антенна подключена и вот он кровосос.Подключил антенну через кнопку.Ну вот как то так.Всем удачи

Добрый вечер.
Месяц разлуки с FF2 вышел боком. Машина 2007 г. ,аккумулятор еще родной.
Был в отьезде. Клемму уезжая отинуть конечно забыл, да и редко когда откидывал, если честно и обходилось. Вернулся - иду в гараж. Аккумулятор разряжен в "0". Подзаряжаю сутки, ставлю на место. Накинул "-". Накидываю "+", и тут начинается. Клаксон гудит как резаный, включились фары и вентилятор радиаторный. "+" - снял . Сижу - думаю, или на лямке до серв центра (чего не хочется), или . есть ли еще какие варианты?

Добрый день. В продолжении истории. Купил АКБ "Varta" 61 Ач. Поставил.
При вкл. замка зажигания ничего ни гудит, ни сверкает.
Уже хорошо. . Но заводиться не хочет. Горят ошибки "неспр. двиг." и "ошибка ESP".
Иммобилайзер моргает. Возможно такое, что ключ не узнает? Мастера-ключа не было с собой.
Или ошибки не позволяют завестись?
Сам сейчас гриппую, поэтому в гараж бегать . Поделитесь знающие люди своим опытом.

Может быть у вас машинка просто ждала когда вы её ключом с охраны снимите? И вообще решили проблему-то

Всем привет! У меня форд фокус 1 хетчбек, 2004 года, сборка Россия, двигатель Zetec 1,8 бензиновый.
Такая проблема:
Иногда (бывает раз в неделю, бывает и раз в 2 месяца, нет постоянства) происходит полная разрядка аккумулятора за 12 часов стоянки авто. При этом при включении зажигания мигают все индикаторы и дергаются стрелки на панели (ну это понятно-от нехватки напряжения), но непонятно то, что начинает работать отопление салона (крутится вентилятор отопления) и его никак не выключить (имею введу с помощью кнопки отключения печки. Управление печкой в авто электронное). Вентилятор перестает крутиться только когда выключаешь массу (ключом зажигания). А когда опять включаешь зажигание,вентилятор снова самопроизвольно включается. Этот глюк происходит до тех пор пока меня не прикурят и я сам не заведусь. После этого могу ездить без проблем какое то время, пока не случится вышеописанное. При заряженном аккумуляторе, при включении зажигания вентилятор отопления начинает работать только тогда, когда я сам включу печку.
Мне кажется происходит утечка через схему отопления салона. Может у кого то была похожая проблема?

Подскажите пожалуйста, Ехал домой загарелся "аккамулятор" и по очереди начало загараться, то знак "!" потом подушка безопасности, то тухнит полностью панель, то включаеться, перерывками то все нормально то гарят значки, думал все аккамулятор сдох, купил новый, все нормально проездил пол дня, вчером поставил на сигналку, с утра не смог снять с сигналки аккамулятор сдох, постоянно разряжает аккамулятор, машина зовожу если кто то прикурит или если заряжу аккамулятор, еще горит чек из-за генератора "Реле регулятора" Завтра только поеду в сервис генератор менять заодно по поводу аккамулятора спрошу.. Напряжение не измерял тестера нету)) Ребята в гараже смотрели говорят у тебя наверно где-то + оборван .. Еше такой вопрос подойдут ли провода + и - которы для аккустики продаються толстые такие или эти провода только с разборки покупать? В фф вообще от аккамулятора куда идут провода +сы и -с . Я - полный ноль в электронике.

romka91
Такие провода я использовал для держака электросварки- очень удобно. Провода подойдут, только надо капитально припаять наконечники и т.к. провода мягкие, аккуратно проложить провод, что бы он не терся о корпус.

posted image

Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой.
Сегодня снимал мотор отопителя (не работал). Сбрасывал минусовую клему часов на 6. Сначала подумал, что регулятор сломался, поэтому пришлось снять педали тормоза и газа. После того, как все собрал, подключил аккумулятор, с электроникой стало все ужас!! Горит на панели ручник постоянно, не паказывает температуру за бортом, свет в салоне не отключается автоматически, не открывается багажник от руки, не работает сигнализация, не работает центральный замок!!

Родной аккум помер скоропостижно, практически, без предупреждения ч\з 5 лет эксплуатации . Хотя, наверное, предупреждением в последние дни была неадекватная работа сигналки, а именно самопроизвольная постановка в охрану ч\з 30 сек., даже при открытых дверях. Вечером поставил машину, а след утром уже не завёл. Пытался подзарядить ЗУ, не вышло, ЗУ сгорело ч\з 4 часа заряда.
Сегодня с утра купил новый (в покое напр.=12,6 V, под нагрузочной вилкой 10,6, в общем - норм). Поставил, ввёл код магнитолы и время, стал заводить, и тут понеслась: на ХХ хватает, но глохнет сразу и так несколько раз, далее пытался с подгазовкой - заводится, погазуешь чуток, потом работает на ХХ долго (20 мин. гонял) нормально, выключаешь/заводишь газуешь - работает, ч/з некоторое время такой фокус с моим Фокусом перестал проходить. Стало так: заводишь без газа, обороты сразу начинанают плавать, на педаль газа реакции нет, звуковой бип и на БК выскакивает надпись ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН. При старте с газом, пока газуешь, никакой надписи, как только отпустил педальку, пипец, бип, надпись, плавающие обороты, ноль реакции на педаль. Думал уж диагностику на дом заказывать. Решил прогнать селф-тест на БК без завода двигателя. После прогона теста завёл и О ЧУДО. всё работает нормально. Я офигеваю, что это было? Мозги у Феди после суточного простоя без питания настолько "уехали"? Сегодня полдня ездил - полёт нормальный

парни всем привет. стабильно раз в год умирает аккумулятор. причины не понятны. ток в норме. перезаряда нет. в том году в этих же числах аккумулятор умер в Крыму прям на пароме. прикуривали. то есть если машина заведена все норм. проехал около 1500 км и даже не подзарядился. поставил новый. и вот ровно через год новый умер. причём предпосылок небыло. все было ок. вчера заводить и бац на ключь не реагирует. раз 5 по тыкал ключем бесполезно. потом включил габариты и дальний на секунду и еле еле машина завелась. что это за чудеса такие?

Всем привет. Отпишусь. Знаю что на фордах у сеогих саморазпяд, поэтому не парюсь, ток утечек по форуму не проверял, тоьько собираюсь. Уже 6 лет собираюсь. После остановки двс не ставя на сигналку ток 1,4А. Знаю, что за 2 недели машина сожрет акб, но если ездить периодически, то нормаль. В этом ооду в -32завелся с первого раза, но акб был предварителтно снчт и заряден как полодено. После этого за неделю акб чел с 12,7 до 12. Обычно в районе этого и держится, даже 11,7бывает. Зарядка от гены в норме. Ничего еа машину нештатного не ставил. Машина бещ акб замечательно стомт и сутки и неделю, ничего не моргает. Но это если заранее на сигналку не ставить а закрывать машину после снятия клеммы. А вот если на сигналке стояла и акб сдох, то да, мозги полоскала, я тогда его только нод как купил и перепугался жутко, все моргало и тд. Совет, если знаете, что жрет, скидывайте клемму сами и не ждите пока сдохнет.

Хочу добавить. Прлбег 245тыс км, машинка 2008года, обычно полностью заряжал акб зимой перед сильными морозами и потом нод езжу, главное на больше недели машину на сигналке не оставлять.

Сегодня проверял утечки, сначала поставленную на охрану одним нажатием, затем поставленную двумя нажатиями, вроде как при этом датчик объема и еще что то в сигналке не активируются. Выждал более 40 минут, так как в деревне, дела и асе такое. Итог. Первый режим выдал 55-45мА, а втопой 65-55мА. Почему то больше. Хочу отметить, что при тесте отклбчал ключиком сирену сигналки, так как она с акб встроенным. А проверить с сиреной включенной уже не успел. Выходит у меня токиутечки в норме, но аккум просаживает, за неделю с 12.7 до 12.1 точно садает. Акб менял.

OlegArh70
Данные верны? Перечитал пару десятков страниц форума на мобильной вкрсии и итоги вроде такие.

Привет Всем. Сегодня измерил толшину передние тормозные диски 2-см. без кантика. Фокус 2009г пробег 170000км. не разу не менял. Нет ни каких проблем ни стука и т.д. Вопрос посоветуйте менять или не менять?

Привет всем. Сделал диагностику показывает ошибку Р1632. Фокус 2 рестайлинг 2009г 1.6. Подскажите пожалуйста где искать проблему.

Всем привет! Понимаю, что тема уже сильно устарела, но ни один автоэлектрик не может мне объяснить мою проблему. Насколько я знаю свою машину (Форд Фокус 2007 г. в., 2 литра, автомат), то если оставить включенным ближний свет фар, заглушить мотор и вынуть ключ зажигания - то фары тухнут и звучит сигнал-предупреждение о не выключенных фарах ( фары не горят, переключатель фар стоит в положении "ближний свет". При такой ситуации я уже два раза разряжал аккумулятор что называется "вноль". Вопрос: почему садится АКБ, если свет фар не горит? Лично проверял, что не горят ни фары, ни габариты. Токи утечки проверял - утечек нету.

Я вчера специально проверил в сумерках - габариты светятся. Просто раньше смотрел днем и не видел горящих габаритов.

На фф3 разряжается аккум на простое машины. Причем один раз простой всего 40 минут был. Тесты аккума делали в трех местах, везде говорят, что АКБ в порядке. Есть подозрение, что это происки сигналки. Установлена Starline A36 (на коробке написано, что рекомендована на Mitsubishi. но наверно такую можно и на форды ставить). Авто на гарантии (но на сигналку гарантия вышла), диллер на Максимуме поставил на три дня с отключенной сигналкой. Простояла, без проблем завелась. Что опять таки указывает на сигналку вродебы как. Прочитал уже несколько веток по этой теме на этом форуме и в других местах. Сам склоняюсь к тому, что либо сигналка была криво поставлена, либо с ней что-то не так. Поэтому соответственно, либо надо настроить эту, либо установить новую. Однако, бывали случаи, когда при похожих симптомах меняли сигналку, а проблема оставалась. Вопрос к знатокам. Может, кто подскажет контакты хорошего мастера по сигналкам, чтобы он проверил установленную. А то боюсь, что официальный диллер по сигналкам, также как и официальный диллер форда прогонит тест на планшете за пару тыщ и на этом вся диагностика будет.

С вечера сига позвонила и сказала, что на АКБ уже 10 В. Ну, думаю до утра дотяну, нечего по ночи лазить. С утра с сиги снять не смог. Удалось ключом открыть и сбросить клему. Двери все кроме водительской так и остались задраены. Померил - 8 Вольт
Экран приборки был погасший. Майфун штатный Вистеон 6000. Сига на звонки отвечает и вроде сама неплохо себя чувствует, т.к. у нее собственное резервное питание. Она установлена у дилера и производитель имеет допуск ford. Ничего не ставил / не снимал, короче, пепелац совсем не ковырял.
АКБ не мертвый. Зарядил пока не пошло шипение. Проверил нагрузочной вилкой. При 74Ah он держит 10,5В. Пусковой 650А вместо 750А паспортных. Для 3 года это в пределах нормы. Напряжение покоя 12,8 В. Хотя падение до 8В хорошо его потрепало. Так в покое больше держал.
Установлен штатный гидроник, но проблему с незасыпанием приборки из-за прошивки решил еще 8 лет назад у дилера по ТСБ. У дилера сказали, что после того старого ТСБ больше ничего по замене прошивки не было. Потому ППП исключил.

Ток потребления в покое более 1,5 А ! У моей цешки диапазон только до 1,5 А. При этом стрелка все еще хочет уйти вправо. Проверил все предохранители в обеих коробках, в т.ч. силовые под капотом, методом поочерёдного вытаскивания и замера тока потребления. Ни один предохранитель не повлиял на уменьшение тока потребления.

Ребята, есть мысли куда копать? Видимо, виновник это устройство, которое не защищено предохранителем.

Читайте также: